ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Немного про 3-й автобус
Datacable  28.11.2005 21:54

А.Кузнецов писал(а):

> Datacable писал(а):
>
> > Для длинных маршрутов из одного края города в другой, по
> моему,
> > остро встает вопрос того, сколько загогулин на маршруте.
>
> Если из одного конца города в другой существует стабильно
> большой пассажиропоток.

Ну если эти концы соединяет автобус, который идет 2 часа, то народ пересаживается на тазики и пассажиропотока падает.

> > Вот, например, 3 автобус. Когда он был 47, то совсем не
> плохо,
> > что он проезжал весь центр перпендекулярно главным улицам
> > туда-сюда.
>
> А сейчас чем хуже? Тот-же 47, только еще дальше.:)
>
> > (Деглава - Чака - Кр. Барона - Бривибас). Однако для
> маршрута
> > Плявниеки - Задвинье эти перемещения вредны, т.к. автобус
> туда
> > - сюда ездит, а к цели не приближается.
>
> Совсем не вредны. Маршрут не решает единственную задачу
> доставить пассажиров по кратчайшему пути из Болдерая в
> Плявниеки с минимальным количеством остановок, как минские
> диаметральные экспрессы, типа 98-го.

За двумя зайцами погонишься...

> Жители Болдераи получили
> более удобное сообщение с центром города. Если раньше они могли
> доехать только до ул 13 января, то теперь по Бривибас через
> весь центр. Жители Плявниеки в итоге ничего не потеряли,
> маршрут то остался.
>
> У меня коллега от ул.
> > Межа до Плявниеков едет, так хотя в обоих точках
> присутствует
> > 3-й автобус, он через Двину переезжает на тройки и
> > пересаживается на 22 троллейбус. Даже с учетом неудобной
> > пересадки получается быстрее, по крайней мере в час пик.
> > Вот и получается, что прямой маршрут пребованию пассажира не
> > удовлетворяет и время в пути не сокращает.
>
> Коллега от этого что-то потерял? Как добирался с пересадкой,
> так и добирается. Но у него все-же появилась возможность
> доехать и без пересадки, пусть даже на 10 минут дольше. Хочет
> пускай пересаживается. Не хочет - пусть едет напрямик. Я тоже с
> таким-же успехом могу возмущаться по поводу отсутствия прямого
> автобуса из Засулаукса в Кенгарагс.

Замечу лишь, что лучше и хорошо - это разные понятия. Субъективные к тому же.
По-моему лучше от объединения 3 и 47 стало. Но средство добраться из одного района в другой могло быть и лучше.

> Ну и еще конечно как Вы предполагаете соединить 22
> троллейбусный маршрут с 3 автобусным? Дуобусов в Риге нет.

Удобной пересадки с 3 на 22 и обратно было бы вполне достаточно.

Re: Немного про 3-й автобус
А.Кузнецов  28.11.2005 23:02

Datacable писал(а):

> Ну если эти концы соединяет автобус, который идет 2 часа, то
> народ пересаживается на тазики и пассажиропотока падает.

Ну если не жалко 50 сантимов с пересадкой, вместо 20 без пересадки, то пусть ездят "тазиками".
>
> > > Вот, например, 3 автобус. Когда он был 47, то совсем не
> > плохо,
> > > что он проезжал весь центр перпендекулярно главным улицам
> > > туда-сюда.
> >
> > А сейчас чем хуже? Тот-же 47, только еще дальше.:)
> >
> > > (Деглава - Чака - Кр. Барона - Бривибас). Однако для
> > маршрута
> > > Плявниеки - Задвинье эти перемещения вредны, т.к. автобус
> > туда
> > > - сюда ездит, а к цели не приближается.
> >
> > Совсем не вредны. Маршрут не решает единственную задачу
> > доставить пассажиров по кратчайшему пути из Болдерая в
> > Плявниеки с минимальным количеством остановок, как минские
> > диаметральные экспрессы, типа 98-го.
>
> За двумя зайцами погонишься...

Вот именно! Проще два основных пассажиропотока обслуживать одим маршрутом, чем двумя (если конечно есть такая возможность).
>
> Замечу лишь, что лучше и хорошо - это разные понятия.
> Субъективные к тому же.
> По-моему лучше от объединения 3 и 47 стало. Но средство
> добраться из одного района в другой могло быть и лучше.

Конкретно из Болдераи в Плявниеки большого пассажиропотока нет. Есть пассажиропоток Болдерая - Бривибас и пассажиропоток Бривибас - Плявниеки. 3-ка справляеся? Хорошо. Значит нет необходимости гнать отдель автобусы Болдерая - Бривибас/Пернавас и отдельно Эспланада - Плявниеки.
>
> > Ну и еще конечно как Вы предполагаете соединить 22
> > троллейбусный маршрут с 3 автобусным? Дуобусов в Риге нет.
>
> Удобной пересадки с 3 на 22 и обратно было бы вполне
> достаточно.

К каждому подъезду ОТ не подведешь. От Меркеля до Бирзниека Упиша можно дойти за 2 минуты. Это неудобно? Вот с 13 января, от трамваев 2;4;10 до Б.Упиша к 22 троллейбусу пересаживаться действительно неудобно, пересадка ужасная, ни к вокзалу, ни к деловой части города на этих трамваях не подъедешь. Только Старая Рига и Базар с универмагом. Все равно пассжиры с этих трамвайных маршрутов вынуждены либо делать неудобную пересадку что-бы проехать пару остановок дальше, либо идти пешком приличный кусок.

Re: Немного про 3-й автобус
Road_Runner  29.11.2005 00:01

А.Кузнецов писал(а):

> К каждому подъезду ОТ не подведешь. От Меркеля до Бирзниека
> Упиша можно дойти за 2 минуты. Это неудобно? Вот с 13 января,
> от трамваев 2;4;10 до Б.Упиша к 22 троллейбусу пересаживаться
> действительно неудобно, пересадка ужасная, ни к вокзалу, ни к
> деловой части города на этих трамваях не подъедешь. Только
> Старая Рига и Базар с универмагом. Все равно пассжиры с этих
> трамвайных маршрутов вынуждены либо делать неудобную пересадку
> что-бы проехать пару остановок дальше, либо идти пешком
> приличный кусок.

Так почему 2 убрали с кольца Ропажу(45 шк.) укоротив его
почему 4 убрали также с Чекуркалнса (2.Лесное кладбище) ???
а 10 тож куданит можна дотенуть в глубь центра. здклать разваротное кольцо где-нить у Детского мира. На форуме ктото предлагал в том раёне зделать разваротное кольцо.

Re: Немного про 3-й автобус
А.Кузнецов  29.11.2005 00:15

Road_Runner писал(а):

> а 10 тож куданит можна дотенуть в глубь центра. здклать
> разваротное кольцо где-нить у Детского мира. На форуме ктото
> предлагал в том раёне зделать разваротное кольцо.

Да в этой-же теме я предлагал по Кр.Барона - Матиса - Тербатас - Лиелгабалу - Кр.Барона. Чем плохой вариант? Единственная проблема - пропускная способность Кр. Барона. Но не думаю что эта проблема нерешаема.

Re: Немного про 3-й автобус
Road_Runner  29.11.2005 00:46

А.Кузнецов писал(а):

> Road_Runner писал(а):
>
> > а 10 тож куданит можна дотенуть в глубь центра. здклать
> > разваротное кольцо где-нить у Детского мира. На форуме ктото
> > предлагал в том раёне зделать разваротное кольцо.
>
> Да в этой-же теме я предлагал по Кр.Барона - Матиса - Тербатас
> - Лиелгабалу - Кр.Барона. Чем плохой вариант? Единственная
> проблема - пропускная способность Кр. Барона. Но не думаю что
> эта проблема нерешаема.

кольцо можна зделать на Лиелгабалу напротив стоянки, чтоб нетоптался и нетормазил движение возле Детского Мира. На Барона увеличится кол-во трамваев, но я думаю это несмертельна. И ещё, в сторону ДМ пустить их по Радио, чтоб у метрополя нетоптались :)

Re: Немного про 3-й автобус
А.Кузнецов  29.11.2005 22:38

Road_Runner писал(а):

> кольцо можна зделать на Лиелгабалу напротив стоянки, чтоб
> нетоптался и нетормазил движение возле Детского Мира. На Барона
> увеличится кол-во трамваев, но я думаю это несмертельна. И ещё,
> в сторону ДМ пустить их по Радио, чтоб у метрополя нетоптались
> :)

Если общественность поддержит, и компетентные органы:) посчитают нужным, то почему-бы и не.... По крайней мере это вполне реально.:)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]