ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Рига: Соображения по поводу трамвайных маршрутов №2;8;11.
А.Кузнецов  24.11.2005 22:06

Как житель Засулаукса заметил одну вещь. Зачастую 2-ка идущая за 5 минут перед 8-кой уходит достаточно пустой, а сама 8-ка уже гораздо более заполненная. По этому есть мысль, а почему-бы от 2-ки как таковой не отказаться вообще? Просто сделать интервалы на 8-ке 15 минут, а 11 пусть ходит себе как ходил. Получается на 2-ке 5 порядковых, на 11 - 11 порядковых на 8-ке - 2 порядковых. Всего получается 18 порядковых. Остается только добавить 1 порядковый на 11. На 8-ке получается 8 порядковых. Ну можно (если можно) еще парочку порядковых найти и продлить 11 до Аусекля. Если РС при таком варианте не захочет Т6 с 2-ки пусать по 8, то эти самые 5 вагоновТ6 с 2-ки передать на 6, а оттуда взять 5 вагонов Т3А 5-го депо. Или 5 вагонов Т6 с 2-ки и 9 вагонов Т6 с 6-ки пустить на 4 маршрут (как раз получается 9+5 14 порядковых, вся 4-ка) а оттуда соответсвено забрать вагоны Т3А 5-го депо и отдать на 8 и 6. Получается вся (20 порядковых) 6-ка с 5 депо. Для низкопольника как раз. Ибо насколько я помню собирались все первые низкопольники пригнать в 5 депо и пустить только по 6-ке, и имено все 20 порядковых. Ну как такой вариант?

Re: №2;8;11
Sergey K.  25.11.2005 00:31

А почему бы на 8-ку не отправить 10 порядковых, а на 11-й - 6.
Остается в запасе еще 2 порядковых, с нынешней 8-ки, расписание которых сейчас не привязано ни к 2-ке, ни к 11-му, что не есть правильно ;)

И ВООБЩЕ, ДА ЗДРАВСТВУЮТ ПОЛНОЦЕННЫЕ ОБЪЕДЕНЕННЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ МАРШРУТЫ, а не маршруты призраки (1-й,3-й,8-й) - ввиду своих интервалов их вообще почти не принимают всерьез. А ведь нормальные объедененные маршруты могли бы привлекать дополнительных пассажиров, которым нужно добраться из одной части центра города до другой части центра!

6-ки до Аусекля очень не хватает, однако если продлить, боюсь возникнут проблемы на перекрестке Бастея-Валдемара-Кронвальда, да и насколько я понимаю в планы не входит развитие трамвайного сообщения по Бастея...

Сообщение изменено (25-11-05 00:33)

Re: Рига: Соображения по поводу трамвайных маршрутов №2;8;11.
Alens  25.11.2005 10:23

А.Кузнецов писал(а):

> Как житель Засулаукса заметил одну вещь. Зачастую 2-ка идущая
> за 5 минут перед 8-кой уходит достаточно пустой, а сама 8-ка
> уже гораздо более заполненная. По этому есть мысль, а почему-бы
> от 2-ки как таковой не отказаться вообще? Просто сделать
> интервалы на 8-ке 15 минут, а 11 пусть ходит себе как ходил.
> Получается на 2-ке 5 порядковых, на 11 - 11 порядковых на 8-ке
> - 2 порядковых. Всего получается 18 порядковых. Остается только
> добавить 1 порядковый на 11. На 8-ке получается 8 порядковых.
> Ну можно (если можно) еще парочку порядковых найти и продлить
> 11 до Аусекля. Если РС при таком варианте не захочет Т6 с 2-ки
> пусать по 8, то эти самые 5 вагоновТ6 с 2-ки передать на 6, а
> оттуда взять 5 вагонов Т3А 5-го депо. Или 5 вагонов Т6 с 2-ки и
> 9 вагонов Т6 с 6-ки пустить на 4 маршрут (как раз получается
> 9+5 14 порядковых, вся 4-ка) а оттуда соответсвено забрать
> вагоны Т3А 5-го депо и отдать на 8 и 6. Получается вся (20
> порядковых) 6-ка с 5 депо. Для низкопольника как раз. Ибо
> насколько я помню собирались все первые низкопольники пригнать
> в 5 депо и пустить только по 6-ке, и имено все 20 порядковых.
> Ну как такой вариант?
Как житель Миера скажу, что можно и нужно сделать в место всех этих трамваев нормальный автобусный маршрут Межапарк-ул.Миера-Бриана-Валдемара-Вилипа-Засулаукс. А то ехать на 8ке с Миера ЧЕРЕЗ базар в куда нибудь в пардаугаву-это так только дураки едут.По этому 8-ка ходит пустая.Потому что дураков мало.:)))))))))))

Re: №2;8;11
Alens  25.11.2005 10:26

Sergey K. писал(а):

> А почему бы на 8-ку не отправить 10 порядковых, а на 11-й - 6.
> Остается в запасе еще 2 порядковых, с нынешней 8-ки, расписание
> которых сейчас не привязано ни к 2-ке, ни к 11-му, что не есть
> правильно ;)
>
> И ВООБЩЕ, ДА ЗДРАВСТВУЮТ ПОЛНОЦЕННЫЕ ОБЪЕДЕНЕННЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ
> МАРШРУТЫ, а не маршруты призраки (1-й,3-й,8-й) - ввиду своих
> интервалов их вообще почти не принимают всерьез. А ведь
> нормальные объедененные маршруты могли бы привлекать
> дополнительных пассажиров, которым нужно добраться из одной
> части центра города до другой части центра!
Трамвай на долго застревает на набережной и 13-го Января-из за этого он теряет свою популярность.Да и езда через базар поттверждает того, что РС думает не для удобств пассажиров а о рублях.
> 6-ки до Аусекля очень не хватает, однако если продлить, боюсь
> возникнут проблемы на перекрестке Бастея-Валдемара-Кронвальда,
> да и насколько я понимаю в планы не входит развитие трамвайного
> сообщения по Бастея...
Да, в думе есть такой вариант убрать трамвай с Бастея и это даже очень хорошо-Бастея можно будет сделать в полноценную улицу и пустить там нормальный ОТ, который не будет застревать на Бастея/Валдемара. Ведь именно из-за трамваев мы все через Вантовый мост едем не 1-2 мин. а 15-30минут!

Сообщение изменено (25-11-05 10:32)

Re: №2;8;11
alexs  25.11.2005 11:03

Вы не совсем правы. Уважаемый Вадим Фальков как-то писал (и обосновал расчетами) здесь, что всему виной светофоры (точнее режим их работы) на перекрестке Валдемара/Бастея/Кронвалда и Валдемара/Райня + Валдемара/П.Бриежа. Да и я, сколько там на машине езжу, не заметил чтобы трамвай мешал движению по Валдемара.

Отходя немножко о теме 2,8,11 трамваях
Alens  25.11.2005 11:33

alexs писал(а):

> Вы не совсем правы. Уважаемый Вадим Фальков как-то писал (и
> обосновал расчетами) здесь, что всему виной светофоры (точнее
> режим их работы) на перекрестке Валдемара/Бастея/Кронвалда и
> Валдемара/Райня + Валдемара/П.Бриежа. Да и я, сколько там на
> машине езжу, не заметил чтобы трамвай мешал движению по
> Валдемара.
Отходя немножко о теме 2,8,11 трамваях-
Цыфри цыфрами, но реальная ситуация такая - при каждом проходе трамвая, он не успевает при зелёном там освободить перекрёсток. Можно, конечно винить там машин, которых там много и что некоторые станут так близко к путям, что трамваю не проехать, но как автомобилист может знать, сколко вынос у вагона?
Лет пять назад про эту проблему писал в РДСД, что не плохо там было бы нарисовать белую полосу на дороге так, что бы водители могли видеть траекторию выноса вагонов-это очень бы помогло, но увы, меня никто не услышал...
Соглашусь, что в сторону города светофор на Райня может быть помехой свободного спуска с моста, но что мы наблюдаем в сторону пардаугавы? Тоже самое. Какой же тут светофор мешает?Главная помеха это неуклюжий трамвай и его пути, которые там выложены брусчаткой ужасного состояния.Это все снижает пропускную способность у перекрестка в два раза. А небыло бы там трамвая, так можно было вообще там светофор снять, для правого поворота с Бастея и Кронвалда хватило бы знака уступи дорогу а для пешеходов сделать подз.переход. Все, проблема решена.

Сообщение изменено (25-11-05 11:37)

Re: Отходя немножко о теме 2,8,11 трамваях
road_runner  25.11.2005 17:24

Alens писал(а):

> alexs писал(а):
>
> > Вы не совсем правы. Уважаемый Вадим Фальков как-то писал (и
> > обосновал расчетами) здесь, что всему виной светофоры
> (точнее
> > режим их работы) на перекрестке Валдемара/Бастея/Кронвалда и
> > Валдемара/Райня + Валдемара/П.Бриежа. Да и я, сколько там на
> > машине езжу, не заметил чтобы трамвай мешал движению по
> > Валдемара.
> Отходя немножко о теме 2,8,11 трамваях-
> Цыфри цыфрами, но реальная ситуация такая - при каждом проходе
> трамвая, он не успевает при зелёном там освободить перекрёсток.
> Можно, конечно винить там машин, которых там много и что
> некоторые станут так близко к путям, что трамваю не проехать,
> но как автомобилист может знать, сколко вынос у вагона?
> Лет пять назад про эту проблему писал в РДСД, что не плохо там
> было бы нарисовать белую полосу на дороге так, что бы водители
> могли видеть траекторию выноса вагонов-это очень бы помогло, но
> увы, меня никто не услышал...
> Соглашусь, что в сторону города светофор на Райня может быть
> помехой свободного спуска с моста, но что мы наблюдаем в
> сторону пардаугавы? Тоже самое. Какой же тут светофор
> мешает?Главная помеха это неуклюжий трамвай и его пути, которые
> там выложены брусчаткой ужасного состояния.Это все снижает
> пропускную способность у перекрестка в два раза. А небыло бы
> там трамвая, так можно было вообще там светофор снять, для
> правого поворота с Бастея и Кронвалда хватило бы знака уступи
> дорогу а для пешеходов сделать подз.переход. Все, проблема
> решена.
>
> Сообщение изменено (25-11-05 11:37)


Былобы машин поменьше, былобы проще.
Я каждый день там перехажу улицу. И Трамвай стоящий на Кронвалда, успевает завернуть на Бастея. Однавременна со мной, но бывает много раз встанет на релсы какойта "грамотей" который ещё ненаучился что по ним едит трамвай. и трамвай тем самым застревает на перекрестке. потом все орут трамвай виноват. Виноваты водители частична, которые мешают произвести манёвр трамваю. А если он там застрянет, буксование обеспечено, т.к. там горка с Кронв на Бастея.
А подземный переход, по соседству с каналом вобще идеально. Поставить уступить дорогу,тож невыход.
Вот на Чака пробки, там тоже трамвай мешает или на Дегловском мосту, или таже Пернавас, тож трамвай виной??? Мешает СВЕТОФОР! А если двойной то каюк.
Помнится Трамвай хотели пустит между каналом и театром, чтов Валдемара проежат перпендикулярно а не через нее. ток проэкт заглох вроде.

Re: Рига: Соображения по поводу трамвайных маршрутов №2;8;11.
А.Кузнецов  25.11.2005 21:00

Alens писал:

> А то ехать
> на 8ке с Миера ЧЕРЕЗ базар в куда нибудь в пардаугаву-это так
> только дураки едут.

Спасибо за комплимент:)) Я иногда так еду:)

> По этому 8-ка ходит пустая.

Разве?

> Потому что
> дураков мало.:)))))))))))

Дураков может и мало, но пассажиров много:)

Re: Рига: Соображения по поводу трамвайных маршрутов №2;8;11.
Alens  25.11.2005 21:19

А.Кузнецов писал(а):

> Alens писал:
>
> > А то ехать
> > на 8ке с Миера ЧЕРЕЗ базар в куда нибудь в пардаугаву-это так
> > только дураки едут.
>
> Спасибо за комплимент:)) Я иногда так еду:)
Я никого обижать не хотел, просто езда на 8-ке в сторону Зассы, это лишная трата времяни. Я сам одно время пользовался 8-кой от Миера до "Туриста", но после того, как Вадим "протянул" 5 и 21-го тролика до Миера пользовалса ими. Ведь за это время, пока 8-ка с Таллинас проползает до Туриста, проходит минут 45-50, за такое время с той же Таллинас 3-ка автобус доезжает до Болдерая...
> > По этому 8-ка ходит пустая.
>
> Разве?
Ну если все места заняты когда-то, то это уже достижение:)
Главная проблема это езда через базар и тянутое расписание. Да и на набережной трамваи так застревают, что пытаюсь ими там не пользоватся. Думаю, не я один такой:)

Re: Рига: Соображения по поводу трамвайных маршрутов №2;8;11.
Oleg Treimann  25.11.2005 21:31

Alens писал(а):
Я сам одно время пользовался 8-кой от
> Миера до "Туриста", но после того, как Вадим "протянул" 5 и
> 21-го тролика до Миера пользовалса ими. Ведь за это время, пока
> 8-ка с Таллинас проползает до Туриста, проходит минут 45-50, за
> такое время с той же Таллинас 3-ка автобус доезжает до
> Болдерая...
> > > По этому 8-ка ходит пустая.

Ну-ну не надо драматизировать, я по 8-ке недавно в рабочий день работал... от Таллинас до Туриста со всеми светофорами 24-30 мин в зависимости от пробок на Миера и Барона. И кстати расписание на 8-ке в рабочий день абсолютно нетянутое даже в притирку, особенно, когда в Межапарк едишь... Хотя Я часто успевал спокойно покурить на Тапешу. :) т.к. не люблю тянуть резину.

> > Разве?
> Ну если все места заняты когда-то, то это уже достижение:)
> Главная проблема это езда через базар и тянутое расписание. Да
> и на набережной трамваи так застревают, что пытаюсь ими там не
> пользоватся. Думаю, не я один такой:)

Ну не столько застревают, сколько так устроены светофоры и изменить ничего там невозможно, скорее бессмысленно! Мне больше всего нравится №4 и конечка хорошая и маршрут и т.д. Ещё №11 сам по себе неплохой - после Брасы время выгнать можно до 5-7 мин в сторону конечки.

Re: Рига: Соображения по поводу трамвайных маршрутов №2;8;11.
А.Кузнецов  26.11.2005 00:38

Alens писал(а):

> Я никого обижать не хотел

Да я и не обижаюсь:)

> просто езда на 8-ке в сторону Зассы,
> это лишная трата времяни. Я сам одно время пользовался 8-кой от
> Миера до "Туриста", но после того, как Вадим "протянул" 5 и
> 21-го тролика до Миера пользовалса ими.

Тоже иногда пользуюсь, вечером с работы, но только в том случае, если трамвай придется ждать еще долго. Будь у него интервал хотя-бы 15 минут, только 8-кой и ездил-бы. От троллейбуса мне просто идти дольше (от остановки Кулдигас, по Элвирас, потом черех железную дорогу по Шампетера и до Засулаука) Про 2-ку я вообще забыл, последний раз пользовался очень давно, потому как она по сути вообще никчемная. Получается как в деревне, смотришь на расписание, когда трамвай будет идти нормальный, что-бы попасть в центр. У нас ведь 2;4;10 в центр практически не идут, только до Старой Риги и на Базар - все! А дальше ни нормального прямого сообщения, ни удобной пересадки. По этому возникает вопрос, как много людей едут из Межапарка и Юглы в Иманту и из Юглы в Кенгарагс трамваем? Эти "призраки" как я понял вводили якобы для того, что-бы улучшить сообщение Иманты, Дзирциемса, Засулаукса и Кенгарагса с центром города, а не для того что-бы оттуда можно было напрямую попасть именно на Юглу и в Кенгарагс. Для этого можно было 1 и 3 маршрут пустьить только до 45 школы с более-менее нормальными интервалами, а 8 до Чиекуркалнса. Или вообще обойтись без 1 и 8, сделать разворот 2 и 4 у детского мира по Кр.Барона - Матиса - Тербатас - Лиелгабалу - Кр.Барона.

> Ведь за это время, пока
> 8-ка с Таллинас проползает до Туриста, проходит минут 45-50,

Каждое буднее утро в 9:12 сажусь на 8-ку на Эльвирас и в 9:45 я уже у "матвейчика". Даже со стоянкой 4 минуты в Засулауксе получается всего 33 минуты.

> Ну если все места заняты когда-то, то это уже достижение:)

От Заса уже мест свободных нет, у агенскалнского рынка уже в каждом вагоне по 20 - 30 "стояков" (как говорят маршрутники)
> Главная проблема это езда через базар и тянутое расписание.

Вот здесь полностью поддерживаю. Гонять 1 и 8через базар - ненужная трата времени.

> и на набережной трамваи так застревают, что пытаюсь ими там не
> пользоватся. Думаю, не я один такой:)

Ага, а как 7 и 21 троллейбусы на Валдемара каждый вечер или на Вантовом мосту по утрам застревают, это уже стало нормой. Получается не быстрее трамвая. Хотя до архива в любом случае от Миера удобнее ехать троликом.

Сообщение изменено (26-11-05 00:47)

Немного про 3-й автобус
Datacable  27.11.2005 01:40

Цитата с http://www.rigassatiksme.lv/

Sabiedriskā transporta pievilcības paaugstināšanai:
...
4. Tiešo savienojumu izveidošana, kas maksimāli apmierina pasažieru pieprasījumu un samazina laiku ceļā.
...

Для повышения привлекательности ОТ:
...
4. Создание прямых маршрутов, которые максимально удовлетворяют требования пассажиров и сокращают время в пути.

Конец цитаты.


Для длинных маршрутов из одного края города в другой, по моему, остро встает вопрос того, сколько загогулин на маршруте.
Вот, например, 3 автобус. Когда он был 47, то совсем не плохо, что он проезжал весь центр перпендекулярно главным улицам туда-сюда.
(Деглава - Чака - Кр. Барона - Бривибас). Однако для маршрута Плявниеки - Задвинье эти перемещения вредны, т.к. автобус туда - сюда ездит, а к цели не приближается. У меня коллега от ул. Межа до Плявниеков едет, так хотя в обоих точках присутствует 3-й автобус, он через Двину переезжает на тройки и пересаживается на 22 троллейбус. Даже с учетом неудобной пересадки получается быстрее, по крайней мере в час пик.
Вот и получается, что прямой маршрут пребованию пассажира не удовлетворяет и время в пути не сокращает.

В качестве решения надо в автобусах поярче освещение салона сделать, чтобы читать было удобнее. Тогда время не так долго тянется.

Re: Немного про 3-й автобус
road_runner  27.11.2005 03:13

Datacable писал(а):

>
> Для повышения привлекательности ОТ:
> ...
> 4. Создание прямых маршрутов, которые максимально удовлетворяют
> требования пассажиров и сокращают время в пути.
>
> Конец цитаты.
>
>
> Для длинных маршрутов из одного края города в другой, по моему,
> остро встает вопрос того, сколько загогулин на маршруте.
> Вот, например, 3 автобус. Когда он был 47, то совсем не плохо,
> что он проезжал весь центр перпендекулярно главным улицам
> туда-сюда.
> (Деглава - Чака - Кр. Барона - Бривибас). Однако для маршрута
> Плявниеки - Задвинье эти перемещения вредны, т.к. автобус туда
> - сюда ездит, а к цели не приближается. У меня коллега от ул.
> Межа до Плявниеков едет, так хотя в обоих точках присутствует
> 3-й автобус, он через Двину переезжает на тройки и
> пересаживается на 22 троллейбус. Даже с учетом неудобной
> пересадки получается быстрее, по крайней мере в час пик.
> Вот и получается, что прямой маршрут пребованию пассажира не
> удовлетворяет и время в пути не сокращает.
>
> В качестве решения надо в автобусах поярче освещение салона
> сделать, чтобы читать было удобнее. Тогда время не так долго
> тянется.

Я точна также делаю когда с Межа ехать нада. Быстрее получаетса с пересадкой чем ехать напремик без нее. Не раз так убеждался и проверал.
на счет трамваев зря 1,8 через базар едут в сторону задвинъя, лишняя трата времени. Если камуто нужен 1 или 8 то есть расписание и ждалибы на остановке 13. Января. А на базаре 2,4 ездят. Там и так талкучка. 1,2,3,4,7,8,9,10 почти весь трамвайный набор :)
А почему 6 убрали с Аусекля и перенесли к 11 на конечку, также 4 с 2х Лесных кладбищь и 2 с 45 школы, почему их урезали?
да и ещё, зачем или что раньше разварачивалось возле "Керамики" в Кенгарагсе.

"Керамика"
Sergey K.  27.11.2005 16:06

Road_Runner писал(а):
> да и ещё, зачем или что раньше разварачивалось возле "Керамики"
> в Кенгарагсе.

Nr.3 "Керамика - ул.Гагарина (Ропажу)", закрыт 01.03.1987,
Nr.8 "Керамика - ст.Засулаукс", закрыт в начале 80-х
(см. фото)

Сообщение изменено (27-11-05 16:07)

Re: Немного про 3-й автобус
А.Кузнецов  27.11.2005 23:32

Datacable писал(а):

> Для длинных маршрутов из одного края города в другой, по моему,
> остро встает вопрос того, сколько загогулин на маршруте.

Если из одного конца города в другой существует стабильно большой пассажиропоток.

> Вот, например, 3 автобус. Когда он был 47, то совсем не плохо,
> что он проезжал весь центр перпендекулярно главным улицам
> туда-сюда.

А сейчас чем хуже? Тот-же 47, только еще дальше.:)

> (Деглава - Чака - Кр. Барона - Бривибас). Однако для маршрута
> Плявниеки - Задвинье эти перемещения вредны, т.к. автобус туда
> - сюда ездит, а к цели не приближается.

Совсем не вредны. Маршрут не решает единственную задачу доставить пассажиров по кратчайшему пути из Болдерая в Плявниеки с минимальным количеством остановок, как минские диаметральные экспрессы, типа 98-го. Жители Болдераи получили более удобное сообщение с центром города. Если раньше они могли доехать только до ул 13 января, то теперь по Бривибас через весь центр. Жители Плявниеки в итоге ничего не потеряли, маршрут то остался.

У меня коллега от ул.
> Межа до Плявниеков едет, так хотя в обоих точках присутствует
> 3-й автобус, он через Двину переезжает на тройки и
> пересаживается на 22 троллейбус. Даже с учетом неудобной
> пересадки получается быстрее, по крайней мере в час пик.
> Вот и получается, что прямой маршрут пребованию пассажира не
> удовлетворяет и время в пути не сокращает.

Коллега от этого что-то потерял? Как добирался с пересадкой, так и добирается. Но у него все-же появилась возможность доехать и без пересадки, пусть даже на 10 минут дольше. Хочет пускай пересаживается. Не хочет - пусть едет напрямик. Я тоже с таким-же успехом могу возмущаться по поводу отсутствия прямого автобуса из Засулаукса в Кенгарагс.

Ну и еще конечно как Вы предполагаете соединить 22 троллейбусный маршрут с 3 автобусным? Дуобусов в Риге нет.

Сообщение изменено (28-11-05 01:43)

Re: "Керамика"
road_runner  28.11.2005 00:23

Sergey K. писал(а):

> Road_Runner писал(а):
> > да и ещё, зачем или что раньше разварачивалось возле
> "Керамики"
> > в Кенгарагсе.
>
> Nr.3 "Керамика - ул.Гагарина (Ропажу)", закрыт 01.03.1987,
> Nr.8 "Керамика - ст.Засулаукс", закрыт в начале 80-х
> (см.
> фото)
>
> Сообщение изменено (27-11-05 16:07)
Спасибо. с тех пор этот разваротный круг неиспользовали? Причиной закрытия была 7 трамвай или чтото иное?

Re: "Керамика"
Alens  28.11.2005 13:59

Road_Runner писал(а):

> Спасибо. с тех пор этот разваротный круг неиспользовали?
> Причиной закрытия была 7 трамвай или чтото иное?
Нет, причина была в загогулинах самой 8-ки.
Ходила она на прямую по набережной на маскавас, но как-то народ в ней не очень ездил, поэтому пустили ее через базар в обоих направлениях (маскавас-Прагас-13-го Января-набережная) но тогда она долго вертелась вокруг базара и в конце концов ее сделали только в "часы пик" и отменили вообще. Кажется, после продления 2-ки на Тапешу.

Немного про 3-й автобус и 22-й троллейбус
Alens  28.11.2005 16:03

А.Кузнецов писал(а):

> Datacable писал(а):
>
> > Для длинных маршрутов из одного края города в другой, по
> моему,
> > остро встает вопрос того, сколько загогулин на маршруте.
>
> Если из одного конца города в другой существует стабильно
> большой пассажиропоток.
>
> > Вот, например, 3 автобус. Когда он был 47, то совсем не
> плохо,
> > что он проезжал весь центр перпендекулярно главным улицам
> > туда-сюда.
>
> А сейчас чем хуже? Тот-же 47, только еще дальше.:)
>
> > (Деглава - Чака - Кр. Барона - Бривибас). Однако для
> маршрута
> > Плявниеки - Задвинье эти перемещения вредны, т.к. автобус
> туда
> > - сюда ездит, а к цели не приближается.
>
> Совсем не вредны. Маршрут не решает единственную задачу
> доставить пассажиров по кратчайшему пути из Болдерая в
> Плявниеки с минимальным количеством остановок, как минские
> диаметральные экспрессы, типа 98-го. Жители Болдераи получили
> более удобное сообщение с центром города. Если раньше они могли
> доехать только до ул 13 января, то теперь по Бривибас через
> весь центр. Жители Плявниеки в итоге ничего не потеряли,
> маршрут то остался.

Так, как пользуюсь 3-й скажу, что в эти "огороды" она очень теряет время.
Я бы предложил 3-ку пустить так- от Плявниек по Бривибас ДО КАЛПАКА ДАЛЕЕ ВАНТОВЫЙ МОСТ-даугавгривас или же второй вариант плявниеки-ВАЛМИЕРАС/САТЕКЛЕС-13го января- каменный м.и дальше как есть.

Вариант по А.Чака отпадает-там и так пробки весь день.

А вот сатеклкс улица более-менее проходимая.

Я все-таки сторониики того, что хотя и делают длинные маршруты, но все-таки они должны ходить по кратчайшему пути а не собирать всех рижских бабулек по всему городу.
> У меня коллега от ул.
> > Межа до Плявниеков едет, так хотя в обоих точках
> присутствует
> > 3-й автобус, он через Двину переезжает на тройки и
> > пересаживается на 22 троллейбус. Даже с учетом неудобной
> > пересадки получается быстрее, по крайней мере в час пик.
> > Вот и получается, что прямой маршрут пребованию пассажира не
> > удовлетворяет и время в пути не сокращает.
У 3ки народ высипается у Стокмана и Цырка о набырается у Тербатас.
>
> Коллега от этого что-то потерял? Как добирался с пересадкой,
> так и добирается. Но у него все-же появилась возможность
> доехать и без пересадки, пусть даже на 10 минут дольше. Хочет
> пускай пересаживается. Не хочет - пусть едет напрямик. Я тоже с
> таким-же успехом могу возмущаться по поводу отсутствия прямого
> автобуса из Засулаукса в Кенгарагс.
>
> Ну и еще конечно как Вы предполагаете соединить 22
> троллейбусный маршрут с 3 автобусным? Дуобусов в Риге нет.

А вот идея-делается СМЕ из Соляриса и Троллино-д о Б.Упиша едут по СМЕ в тролл режиме, дальше 3ка в автобусном режиме в Боледрай. Ну это я так, фантазии... :)

Сообщение изменено (28-11-05 16:05)

Re: Рига: Соображения по поводу трамвайных маршрутов №2;8;11.
Alens  28.11.2005 16:09

А.Кузнецов писал(а):

>> Ну как такой вариант?
А не лучше всё-таки 8ку пустить Засса - Лесное кл. НО НЕ ЧЕРЕЗ БАЗАР!!! И хотя бы раз в полчаса.
Ну как такой вариант? :0

Re: Немного про 3-й автобус и 22-й троллейбус
road_runner  28.11.2005 20:45

Alens писал(а):

> Так, как пользуюсь 3-й скажу, что в эти "огороды" она очень
> теряет время.
> Я бы предложил 3-ку пустить так- от Плявниек по Бривибас ДО
> КАЛПАКА ДАЛЕЕ ВАНТОВЫЙ МОСТ-даугавгривас или же второй вариант
> плявниеки-ВАЛМИЕРАС/САТЕКЛЕС-13го января- каменный м.и дальше
> как есть.

По Сатеклес-Валмиерас 52,52а ходят и пробки тама присутствуют в часы пик. Что на 22 с центра быстрее добераеся чем на 52 протискиваясь по тесной улице. Ктамуже Езда по сатеклес с валмиерас, 3 терает доступ к Катедральчику, а это недляетого была скречена, ведь она идет сперва по екс-маршруту 47 и если отудава ее убрать(Пернавас-Бривибас), нада снова возобнавлять 47 бусс т.к. нету доступа на эти улицы.
нелюблю 3 ползоватся. один раз ехал на нем в болдерай. Доооолго ехал, сперва на Бривибас в пробке отмучился, после по Райня в пробке, далее 13.Января там тоже пробка, 11 ноября ток началось двежение, и снова застрял ток, на каменном мосту до Дамбы Ранька

>
> Вариант по А.Чака отпадает-там и так пробки весь день.
>
> А вот сатеклкс улица более-менее проходимая.
>
по Сатеклес тож самая ситуация как на Чака.
> Я все-таки сторониики того, что хотя и делают длинные маршруты,
> но все-таки они должны ходить по кратчайшему пути а не собирать
> всех рижских бабулек по всему городу.
> У 3ки народ высипается у Стокмана и Цырка о набырается у
> Тербатас.
> >
> > Коллега от этого что-то потерял? Как добирался с пересадкой,
> > так и добирается. Но у него все-же появилась возможность
> > доехать и без пересадки, пусть даже на 10 минут дольше.
> Хочет
> > пускай пересаживается. Не хочет - пусть едет напрямик. Я тоже
> с
> > таким-же успехом могу возмущаться по поводу отсутствия
> прямого
> > автобуса из Засулаукса в Кенгарагс.
> >

Даешь новый трамвай №12 Засулаукс-Кенгарагс(керамика) :)

> > Ну и еще конечно как Вы предполагаете соединить 22
> > троллейбусный маршрут с 3 автобусным? Дуобусов в Риге нет.
>
> А вот идея-делается СМЕ из Соляриса и Троллино-д о Б.Упиша едут
> по СМЕ в тролл режиме, дальше 3ка в автобусном режиме в
> Боледрай. Ну это я так, фантазии... :)
>
> Сообщение изменено (28-11-05 16:05)

Тфу, тфу тфу, такое скречение, 22 НЕТРОГАТЬ!!!!! хорошй маршрут и ненада его портить. Нинравится огородами ездить тогда уж с пересадочкой надабны :)

Счаз представил такую картину Urbino18(15/12)+Trollino18 Итого 36(33/30) метров :) где такая сорделька повернет? :))))) ей тогда нада отделная дорога. Легче тогда к Троллине прицепчик прицепить с акамуляторами и в болдерае подзаряжать их. :)))))

Сообщение изменено (28-11-05 21:09)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]