Re: Немного про 3-й автобус
Datacable
28.11.2005 21:54
А.Кузнецов писал(а): > Datacable писал(а): > > > Для длинных маршрутов из одного края города в другой, по > моему, > > остро встает вопрос того, сколько загогулин на маршруте. > > Если из одного конца города в другой существует стабильно > большой пассажиропоток. Ну если эти концы соединяет автобус, который идет 2 часа, то народ пересаживается на тазики и пассажиропотока падает. > > Вот, например, 3 автобус. Когда он был 47, то совсем не > плохо, > > что он проезжал весь центр перпендекулярно главным улицам > > туда-сюда. > > А сейчас чем хуже? Тот-же 47, только еще дальше.:) > > > (Деглава - Чака - Кр. Барона - Бривибас). Однако для > маршрута > > Плявниеки - Задвинье эти перемещения вредны, т.к. автобус > туда > > - сюда ездит, а к цели не приближается. > > Совсем не вредны. Маршрут не решает единственную задачу > доставить пассажиров по кратчайшему пути из Болдерая в > Плявниеки с минимальным количеством остановок, как минские > диаметральные экспрессы, типа 98-го. За двумя зайцами погонишься... > Жители Болдераи получили > более удобное сообщение с центром города. Если раньше они могли > доехать только до ул 13 января, то теперь по Бривибас через > весь центр. Жители Плявниеки в итоге ничего не потеряли, > маршрут то остался. > > У меня коллега от ул. > > Межа до Плявниеков едет, так хотя в обоих точках > присутствует > > 3-й автобус, он через Двину переезжает на тройки и > > пересаживается на 22 троллейбус. Даже с учетом неудобной > > пересадки получается быстрее, по крайней мере в час пик. > > Вот и получается, что прямой маршрут пребованию пассажира не > > удовлетворяет и время в пути не сокращает. > > Коллега от этого что-то потерял? Как добирался с пересадкой, > так и добирается. Но у него все-же появилась возможность > доехать и без пересадки, пусть даже на 10 минут дольше. Хочет > пускай пересаживается. Не хочет - пусть едет напрямик. Я тоже с > таким-же успехом могу возмущаться по поводу отсутствия прямого > автобуса из Засулаукса в Кенгарагс. Замечу лишь, что лучше и хорошо - это разные понятия. Субъективные к тому же. По-моему лучше от объединения 3 и 47 стало. Но средство добраться из одного района в другой могло быть и лучше. > Ну и еще конечно как Вы предполагаете соединить 22 > троллейбусный маршрут с 3 автобусным? Дуобусов в Риге нет. Удобной пересадки с 3 на 22 и обратно было бы вполне достаточно. Re: Немного про 3-й автобус
А.Кузнецов
28.11.2005 23:02
Datacable писал(а): > Ну если эти концы соединяет автобус, который идет 2 часа, то > народ пересаживается на тазики и пассажиропотока падает. Ну если не жалко 50 сантимов с пересадкой, вместо 20 без пересадки, то пусть ездят "тазиками". > > > > Вот, например, 3 автобус. Когда он был 47, то совсем не > > плохо, > > > что он проезжал весь центр перпендекулярно главным улицам > > > туда-сюда. > > > > А сейчас чем хуже? Тот-же 47, только еще дальше.:) > > > > > (Деглава - Чака - Кр. Барона - Бривибас). Однако для > > маршрута > > > Плявниеки - Задвинье эти перемещения вредны, т.к. автобус > > туда > > > - сюда ездит, а к цели не приближается. > > > > Совсем не вредны. Маршрут не решает единственную задачу > > доставить пассажиров по кратчайшему пути из Болдерая в > > Плявниеки с минимальным количеством остановок, как минские > > диаметральные экспрессы, типа 98-го. > > За двумя зайцами погонишься... Вот именно! Проще два основных пассажиропотока обслуживать одим маршрутом, чем двумя (если конечно есть такая возможность). > > Замечу лишь, что лучше и хорошо - это разные понятия. > Субъективные к тому же. > По-моему лучше от объединения 3 и 47 стало. Но средство > добраться из одного района в другой могло быть и лучше. Конкретно из Болдераи в Плявниеки большого пассажиропотока нет. Есть пассажиропоток Болдерая - Бривибас и пассажиропоток Бривибас - Плявниеки. 3-ка справляеся? Хорошо. Значит нет необходимости гнать отдель автобусы Болдерая - Бривибас/Пернавас и отдельно Эспланада - Плявниеки. > > > Ну и еще конечно как Вы предполагаете соединить 22 > > троллейбусный маршрут с 3 автобусным? Дуобусов в Риге нет. > > Удобной пересадки с 3 на 22 и обратно было бы вполне > достаточно. К каждому подъезду ОТ не подведешь. От Меркеля до Бирзниека Упиша можно дойти за 2 минуты. Это неудобно? Вот с 13 января, от трамваев 2;4;10 до Б.Упиша к 22 троллейбусу пересаживаться действительно неудобно, пересадка ужасная, ни к вокзалу, ни к деловой части города на этих трамваях не подъедешь. Только Старая Рига и Базар с универмагом. Все равно пассжиры с этих трамвайных маршрутов вынуждены либо делать неудобную пересадку что-бы проехать пару остановок дальше, либо идти пешком приличный кусок. Re: Немного про 3-й автобус
Road_Runner
29.11.2005 00:01
А.Кузнецов писал(а): > К каждому подъезду ОТ не подведешь. От Меркеля до Бирзниека > Упиша можно дойти за 2 минуты. Это неудобно? Вот с 13 января, > от трамваев 2;4;10 до Б.Упиша к 22 троллейбусу пересаживаться > действительно неудобно, пересадка ужасная, ни к вокзалу, ни к > деловой части города на этих трамваях не подъедешь. Только > Старая Рига и Базар с универмагом. Все равно пассжиры с этих > трамвайных маршрутов вынуждены либо делать неудобную пересадку > что-бы проехать пару остановок дальше, либо идти пешком > приличный кусок. Так почему 2 убрали с кольца Ропажу(45 шк.) укоротив его почему 4 убрали также с Чекуркалнса (2.Лесное кладбище) ??? а 10 тож куданит можна дотенуть в глубь центра. здклать разваротное кольцо где-нить у Детского мира. На форуме ктото предлагал в том раёне зделать разваротное кольцо. Re: Немного про 3-й автобус
А.Кузнецов
29.11.2005 00:15
Road_Runner писал(а): > а 10 тож куданит можна дотенуть в глубь центра. здклать > разваротное кольцо где-нить у Детского мира. На форуме ктото > предлагал в том раёне зделать разваротное кольцо. Да в этой-же теме я предлагал по Кр.Барона - Матиса - Тербатас - Лиелгабалу - Кр.Барона. Чем плохой вариант? Единственная проблема - пропускная способность Кр. Барона. Но не думаю что эта проблема нерешаема. Re: Немного про 3-й автобус
Road_Runner
29.11.2005 00:46
А.Кузнецов писал(а): > Road_Runner писал(а): > > > а 10 тож куданит можна дотенуть в глубь центра. здклать > > разваротное кольцо где-нить у Детского мира. На форуме ктото > > предлагал в том раёне зделать разваротное кольцо. > > Да в этой-же теме я предлагал по Кр.Барона - Матиса - Тербатас > - Лиелгабалу - Кр.Барона. Чем плохой вариант? Единственная > проблема - пропускная способность Кр. Барона. Но не думаю что > эта проблема нерешаема. кольцо можна зделать на Лиелгабалу напротив стоянки, чтоб нетоптался и нетормазил движение возле Детского Мира. На Барона увеличится кол-во трамваев, но я думаю это несмертельна. И ещё, в сторону ДМ пустить их по Радио, чтоб у метрополя нетоптались :) Re: Немного про 3-й автобус
А.Кузнецов
29.11.2005 22:38
Road_Runner писал(а): > кольцо можна зделать на Лиелгабалу напротив стоянки, чтоб > нетоптался и нетормазил движение возле Детского Мира. На Барона > увеличится кол-во трамваев, но я думаю это несмертельна. И ещё, > в сторону ДМ пустить их по Радио, чтоб у метрополя нетоптались > :) Если общественность поддержит, и компетентные органы:) посчитают нужным, то почему-бы и не.... По крайней мере это вполне реально.:)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]