Рига: Соображения по поводу трамвайных маршрутов №2;8;11.
А.Кузнецов
24.11.2005 22:06
Как житель Засулаукса заметил одну вещь. Зачастую 2-ка идущая за 5 минут перед 8-кой уходит достаточно пустой, а сама 8-ка уже гораздо более заполненная. По этому есть мысль, а почему-бы от 2-ки как таковой не отказаться вообще? Просто сделать интервалы на 8-ке 15 минут, а 11 пусть ходит себе как ходил. Получается на 2-ке 5 порядковых, на 11 - 11 порядковых на 8-ке - 2 порядковых. Всего получается 18 порядковых. Остается только добавить 1 порядковый на 11. На 8-ке получается 8 порядковых. Ну можно (если можно) еще парочку порядковых найти и продлить 11 до Аусекля. Если РС при таком варианте не захочет Т6 с 2-ки пусать по 8, то эти самые 5 вагоновТ6 с 2-ки передать на 6, а оттуда взять 5 вагонов Т3А 5-го депо. Или 5 вагонов Т6 с 2-ки и 9 вагонов Т6 с 6-ки пустить на 4 маршрут (как раз получается 9+5 14 порядковых, вся 4-ка) а оттуда соответсвено забрать вагоны Т3А 5-го депо и отдать на 8 и 6. Получается вся (20 порядковых) 6-ка с 5 депо. Для низкопольника как раз. Ибо насколько я помню собирались все первые низкопольники пригнать в 5 депо и пустить только по 6-ке, и имено все 20 порядковых. Ну как такой вариант? Re: №2;8;11
Sergey K.
25.11.2005 00:31
А почему бы на 8-ку не отправить 10 порядковых, а на 11-й - 6.
Остается в запасе еще 2 порядковых, с нынешней 8-ки, расписание которых сейчас не привязано ни к 2-ке, ни к 11-му, что не есть правильно ;) И ВООБЩЕ, ДА ЗДРАВСТВУЮТ ПОЛНОЦЕННЫЕ ОБЪЕДЕНЕННЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ МАРШРУТЫ, а не маршруты призраки (1-й,3-й,8-й) - ввиду своих интервалов их вообще почти не принимают всерьез. А ведь нормальные объедененные маршруты могли бы привлекать дополнительных пассажиров, которым нужно добраться из одной части центра города до другой части центра! 6-ки до Аусекля очень не хватает, однако если продлить, боюсь возникнут проблемы на перекрестке Бастея-Валдемара-Кронвальда, да и насколько я понимаю в планы не входит развитие трамвайного сообщения по Бастея... Сообщение изменено (25-11-05 00:33) Re: Рига: Соображения по поводу трамвайных маршрутов №2;8;11.
Alens
25.11.2005 10:23
А.Кузнецов писал(а): > Как житель Засулаукса заметил одну вещь. Зачастую 2-ка идущая > за 5 минут перед 8-кой уходит достаточно пустой, а сама 8-ка > уже гораздо более заполненная. По этому есть мысль, а почему-бы > от 2-ки как таковой не отказаться вообще? Просто сделать > интервалы на 8-ке 15 минут, а 11 пусть ходит себе как ходил. > Получается на 2-ке 5 порядковых, на 11 - 11 порядковых на 8-ке > - 2 порядковых. Всего получается 18 порядковых. Остается только > добавить 1 порядковый на 11. На 8-ке получается 8 порядковых. > Ну можно (если можно) еще парочку порядковых найти и продлить > 11 до Аусекля. Если РС при таком варианте не захочет Т6 с 2-ки > пусать по 8, то эти самые 5 вагоновТ6 с 2-ки передать на 6, а > оттуда взять 5 вагонов Т3А 5-го депо. Или 5 вагонов Т6 с 2-ки и > 9 вагонов Т6 с 6-ки пустить на 4 маршрут (как раз получается > 9+5 14 порядковых, вся 4-ка) а оттуда соответсвено забрать > вагоны Т3А 5-го депо и отдать на 8 и 6. Получается вся (20 > порядковых) 6-ка с 5 депо. Для низкопольника как раз. Ибо > насколько я помню собирались все первые низкопольники пригнать > в 5 депо и пустить только по 6-ке, и имено все 20 порядковых. > Ну как такой вариант? Как житель Миера скажу, что можно и нужно сделать в место всех этих трамваев нормальный автобусный маршрут Межапарк-ул.Миера-Бриана-Валдемара-Вилипа-Засулаукс. А то ехать на 8ке с Миера ЧЕРЕЗ базар в куда нибудь в пардаугаву-это так только дураки едут.По этому 8-ка ходит пустая.Потому что дураков мало.:))))))))))) Re: №2;8;11
Alens
25.11.2005 10:26
Sergey K. писал(а):
> А почему бы на 8-ку не отправить 10 порядковых, а на 11-й - 6. > Остается в запасе еще 2 порядковых, с нынешней 8-ки, расписание > которых сейчас не привязано ни к 2-ке, ни к 11-му, что не есть > правильно ;) > > И ВООБЩЕ, ДА ЗДРАВСТВУЮТ ПОЛНОЦЕННЫЕ ОБЪЕДЕНЕННЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ > МАРШРУТЫ, а не маршруты призраки (1-й,3-й,8-й) - ввиду своих > интервалов их вообще почти не принимают всерьез. А ведь > нормальные объедененные маршруты могли бы привлекать > дополнительных пассажиров, которым нужно добраться из одной > части центра города до другой части центра! Трамвай на долго застревает на набережной и 13-го Января-из за этого он теряет свою популярность.Да и езда через базар поттверждает того, что РС думает не для удобств пассажиров а о рублях. > 6-ки до Аусекля очень не хватает, однако если продлить, боюсь > возникнут проблемы на перекрестке Бастея-Валдемара-Кронвальда, > да и насколько я понимаю в планы не входит развитие трамвайного > сообщения по Бастея... Да, в думе есть такой вариант убрать трамвай с Бастея и это даже очень хорошо-Бастея можно будет сделать в полноценную улицу и пустить там нормальный ОТ, который не будет застревать на Бастея/Валдемара. Ведь именно из-за трамваев мы все через Вантовый мост едем не 1-2 мин. а 15-30минут! Сообщение изменено (25-11-05 10:32) Re: №2;8;11
alexs
25.11.2005 11:03
Вы не совсем правы. Уважаемый Вадим Фальков как-то писал (и обосновал расчетами) здесь, что всему виной светофоры (точнее режим их работы) на перекрестке Валдемара/Бастея/Кронвалда и Валдемара/Райня + Валдемара/П.Бриежа. Да и я, сколько там на машине езжу, не заметил чтобы трамвай мешал движению по Валдемара. Отходя немножко о теме 2,8,11 трамваях
Alens
25.11.2005 11:33
alexs писал(а):
> Вы не совсем правы. Уважаемый Вадим Фальков как-то писал (и > обосновал расчетами) здесь, что всему виной светофоры (точнее > режим их работы) на перекрестке Валдемара/Бастея/Кронвалда и > Валдемара/Райня + Валдемара/П.Бриежа. Да и я, сколько там на > машине езжу, не заметил чтобы трамвай мешал движению по > Валдемара. Отходя немножко о теме 2,8,11 трамваях- Цыфри цыфрами, но реальная ситуация такая - при каждом проходе трамвая, он не успевает при зелёном там освободить перекрёсток. Можно, конечно винить там машин, которых там много и что некоторые станут так близко к путям, что трамваю не проехать, но как автомобилист может знать, сколко вынос у вагона? Лет пять назад про эту проблему писал в РДСД, что не плохо там было бы нарисовать белую полосу на дороге так, что бы водители могли видеть траекторию выноса вагонов-это очень бы помогло, но увы, меня никто не услышал... Соглашусь, что в сторону города светофор на Райня может быть помехой свободного спуска с моста, но что мы наблюдаем в сторону пардаугавы? Тоже самое. Какой же тут светофор мешает?Главная помеха это неуклюжий трамвай и его пути, которые там выложены брусчаткой ужасного состояния.Это все снижает пропускную способность у перекрестка в два раза. А небыло бы там трамвая, так можно было вообще там светофор снять, для правого поворота с Бастея и Кронвалда хватило бы знака уступи дорогу а для пешеходов сделать подз.переход. Все, проблема решена. Сообщение изменено (25-11-05 11:37) Re: Отходя немножко о теме 2,8,11 трамваях
road_runner
25.11.2005 17:24
Alens писал(а): > alexs писал(а): > > > Вы не совсем правы. Уважаемый Вадим Фальков как-то писал (и > > обосновал расчетами) здесь, что всему виной светофоры > (точнее > > режим их работы) на перекрестке Валдемара/Бастея/Кронвалда и > > Валдемара/Райня + Валдемара/П.Бриежа. Да и я, сколько там на > > машине езжу, не заметил чтобы трамвай мешал движению по > > Валдемара. > Отходя немножко о теме 2,8,11 трамваях- > Цыфри цыфрами, но реальная ситуация такая - при каждом проходе > трамвая, он не успевает при зелёном там освободить перекрёсток. > Можно, конечно винить там машин, которых там много и что > некоторые станут так близко к путям, что трамваю не проехать, > но как автомобилист может знать, сколко вынос у вагона? > Лет пять назад про эту проблему писал в РДСД, что не плохо там > было бы нарисовать белую полосу на дороге так, что бы водители > могли видеть траекторию выноса вагонов-это очень бы помогло, но > увы, меня никто не услышал... > Соглашусь, что в сторону города светофор на Райня может быть > помехой свободного спуска с моста, но что мы наблюдаем в > сторону пардаугавы? Тоже самое. Какой же тут светофор > мешает?Главная помеха это неуклюжий трамвай и его пути, которые > там выложены брусчаткой ужасного состояния.Это все снижает > пропускную способность у перекрестка в два раза. А небыло бы > там трамвая, так можно было вообще там светофор снять, для > правого поворота с Бастея и Кронвалда хватило бы знака уступи > дорогу а для пешеходов сделать подз.переход. Все, проблема > решена. > > Сообщение изменено (25-11-05 11:37) Былобы машин поменьше, былобы проще. Я каждый день там перехажу улицу. И Трамвай стоящий на Кронвалда, успевает завернуть на Бастея. Однавременна со мной, но бывает много раз встанет на релсы какойта "грамотей" который ещё ненаучился что по ним едит трамвай. и трамвай тем самым застревает на перекрестке. потом все орут трамвай виноват. Виноваты водители частична, которые мешают произвести манёвр трамваю. А если он там застрянет, буксование обеспечено, т.к. там горка с Кронв на Бастея. А подземный переход, по соседству с каналом вобще идеально. Поставить уступить дорогу,тож невыход. Вот на Чака пробки, там тоже трамвай мешает или на Дегловском мосту, или таже Пернавас, тож трамвай виной??? Мешает СВЕТОФОР! А если двойной то каюк. Помнится Трамвай хотели пустит между каналом и театром, чтов Валдемара проежат перпендикулярно а не через нее. ток проэкт заглох вроде. Re: Рига: Соображения по поводу трамвайных маршрутов №2;8;11.
А.Кузнецов
25.11.2005 21:00
Alens писал: > А то ехать > на 8ке с Миера ЧЕРЕЗ базар в куда нибудь в пардаугаву-это так > только дураки едут. Спасибо за комплимент:)) Я иногда так еду:) > По этому 8-ка ходит пустая. Разве? > Потому что > дураков мало.:))))))))))) Дураков может и мало, но пассажиров много:) Re: Рига: Соображения по поводу трамвайных маршрутов №2;8;11.
Alens
25.11.2005 21:19
А.Кузнецов писал(а): > Alens писал: > > > А то ехать > > на 8ке с Миера ЧЕРЕЗ базар в куда нибудь в пардаугаву-это так > > только дураки едут. > > Спасибо за комплимент:)) Я иногда так еду:) Я никого обижать не хотел, просто езда на 8-ке в сторону Зассы, это лишная трата времяни. Я сам одно время пользовался 8-кой от Миера до "Туриста", но после того, как Вадим "протянул" 5 и 21-го тролика до Миера пользовалса ими. Ведь за это время, пока 8-ка с Таллинас проползает до Туриста, проходит минут 45-50, за такое время с той же Таллинас 3-ка автобус доезжает до Болдерая... > > По этому 8-ка ходит пустая. > > Разве? Ну если все места заняты когда-то, то это уже достижение:) Главная проблема это езда через базар и тянутое расписание. Да и на набережной трамваи так застревают, что пытаюсь ими там не пользоватся. Думаю, не я один такой:) Re: Рига: Соображения по поводу трамвайных маршрутов №2;8;11.
Oleg Treimann
25.11.2005 21:31
Alens писал(а): Я сам одно время пользовался 8-кой от > Миера до "Туриста", но после того, как Вадим "протянул" 5 и > 21-го тролика до Миера пользовалса ими. Ведь за это время, пока > 8-ка с Таллинас проползает до Туриста, проходит минут 45-50, за > такое время с той же Таллинас 3-ка автобус доезжает до > Болдерая... > > > По этому 8-ка ходит пустая. Ну-ну не надо драматизировать, я по 8-ке недавно в рабочий день работал... от Таллинас до Туриста со всеми светофорами 24-30 мин в зависимости от пробок на Миера и Барона. И кстати расписание на 8-ке в рабочий день абсолютно нетянутое даже в притирку, особенно, когда в Межапарк едишь... Хотя Я часто успевал спокойно покурить на Тапешу. :) т.к. не люблю тянуть резину. > > Разве? > Ну если все места заняты когда-то, то это уже достижение:) > Главная проблема это езда через базар и тянутое расписание. Да > и на набережной трамваи так застревают, что пытаюсь ими там не > пользоватся. Думаю, не я один такой:) Ну не столько застревают, сколько так устроены светофоры и изменить ничего там невозможно, скорее бессмысленно! Мне больше всего нравится №4 и конечка хорошая и маршрут и т.д. Ещё №11 сам по себе неплохой - после Брасы время выгнать можно до 5-7 мин в сторону конечки. Re: Рига: Соображения по поводу трамвайных маршрутов №2;8;11.
А.Кузнецов
26.11.2005 00:38
Alens писал(а):
> Я никого обижать не хотел Да я и не обижаюсь:) > просто езда на 8-ке в сторону Зассы, > это лишная трата времяни. Я сам одно время пользовался 8-кой от > Миера до "Туриста", но после того, как Вадим "протянул" 5 и > 21-го тролика до Миера пользовалса ими. Тоже иногда пользуюсь, вечером с работы, но только в том случае, если трамвай придется ждать еще долго. Будь у него интервал хотя-бы 15 минут, только 8-кой и ездил-бы. От троллейбуса мне просто идти дольше (от остановки Кулдигас, по Элвирас, потом черех железную дорогу по Шампетера и до Засулаука) Про 2-ку я вообще забыл, последний раз пользовался очень давно, потому как она по сути вообще никчемная. Получается как в деревне, смотришь на расписание, когда трамвай будет идти нормальный, что-бы попасть в центр. У нас ведь 2;4;10 в центр практически не идут, только до Старой Риги и на Базар - все! А дальше ни нормального прямого сообщения, ни удобной пересадки. По этому возникает вопрос, как много людей едут из Межапарка и Юглы в Иманту и из Юглы в Кенгарагс трамваем? Эти "призраки" как я понял вводили якобы для того, что-бы улучшить сообщение Иманты, Дзирциемса, Засулаукса и Кенгарагса с центром города, а не для того что-бы оттуда можно было напрямую попасть именно на Юглу и в Кенгарагс. Для этого можно было 1 и 3 маршрут пустьить только до 45 школы с более-менее нормальными интервалами, а 8 до Чиекуркалнса. Или вообще обойтись без 1 и 8, сделать разворот 2 и 4 у детского мира по Кр.Барона - Матиса - Тербатас - Лиелгабалу - Кр.Барона. > Ведь за это время, пока > 8-ка с Таллинас проползает до Туриста, проходит минут 45-50, Каждое буднее утро в 9:12 сажусь на 8-ку на Эльвирас и в 9:45 я уже у "матвейчика". Даже со стоянкой 4 минуты в Засулауксе получается всего 33 минуты. > Ну если все места заняты когда-то, то это уже достижение:) От Заса уже мест свободных нет, у агенскалнского рынка уже в каждом вагоне по 20 - 30 "стояков" (как говорят маршрутники) > Главная проблема это езда через базар и тянутое расписание. Вот здесь полностью поддерживаю. Гонять 1 и 8через базар - ненужная трата времени. > и на набережной трамваи так застревают, что пытаюсь ими там не > пользоватся. Думаю, не я один такой:) Ага, а как 7 и 21 троллейбусы на Валдемара каждый вечер или на Вантовом мосту по утрам застревают, это уже стало нормой. Получается не быстрее трамвая. Хотя до архива в любом случае от Миера удобнее ехать троликом. Сообщение изменено (26-11-05 00:47) Немного про 3-й автобус
Datacable
27.11.2005 01:40
Цитата с http://www.rigassatiksme.lv/ Sabiedriskā transporta pievilcības paaugstināšanai: ... 4. Tiešo savienojumu izveidošana, kas maksimāli apmierina pasažieru pieprasījumu un samazina laiku ceļā. ... Для повышения привлекательности ОТ: ... 4. Создание прямых маршрутов, которые максимально удовлетворяют требования пассажиров и сокращают время в пути. Конец цитаты. Для длинных маршрутов из одного края города в другой, по моему, остро встает вопрос того, сколько загогулин на маршруте. Вот, например, 3 автобус. Когда он был 47, то совсем не плохо, что он проезжал весь центр перпендекулярно главным улицам туда-сюда. (Деглава - Чака - Кр. Барона - Бривибас). Однако для маршрута Плявниеки - Задвинье эти перемещения вредны, т.к. автобус туда - сюда ездит, а к цели не приближается. У меня коллега от ул. Межа до Плявниеков едет, так хотя в обоих точках присутствует 3-й автобус, он через Двину переезжает на тройки и пересаживается на 22 троллейбус. Даже с учетом неудобной пересадки получается быстрее, по крайней мере в час пик. Вот и получается, что прямой маршрут пребованию пассажира не удовлетворяет и время в пути не сокращает. В качестве решения надо в автобусах поярче освещение салона сделать, чтобы читать было удобнее. Тогда время не так долго тянется. Re: Немного про 3-й автобус
road_runner
27.11.2005 03:13
Datacable писал(а): > > Для повышения привлекательности ОТ: > ... > 4. Создание прямых маршрутов, которые максимально удовлетворяют > требования пассажиров и сокращают время в пути. > > Конец цитаты. > > > Для длинных маршрутов из одного края города в другой, по моему, > остро встает вопрос того, сколько загогулин на маршруте. > Вот, например, 3 автобус. Когда он был 47, то совсем не плохо, > что он проезжал весь центр перпендекулярно главным улицам > туда-сюда. > (Деглава - Чака - Кр. Барона - Бривибас). Однако для маршрута > Плявниеки - Задвинье эти перемещения вредны, т.к. автобус туда > - сюда ездит, а к цели не приближается. У меня коллега от ул. > Межа до Плявниеков едет, так хотя в обоих точках присутствует > 3-й автобус, он через Двину переезжает на тройки и > пересаживается на 22 троллейбус. Даже с учетом неудобной > пересадки получается быстрее, по крайней мере в час пик. > Вот и получается, что прямой маршрут пребованию пассажира не > удовлетворяет и время в пути не сокращает. > > В качестве решения надо в автобусах поярче освещение салона > сделать, чтобы читать было удобнее. Тогда время не так долго > тянется. Я точна также делаю когда с Межа ехать нада. Быстрее получаетса с пересадкой чем ехать напремик без нее. Не раз так убеждался и проверал. на счет трамваев зря 1,8 через базар едут в сторону задвинъя, лишняя трата времени. Если камуто нужен 1 или 8 то есть расписание и ждалибы на остановке 13. Января. А на базаре 2,4 ездят. Там и так талкучка. 1,2,3,4,7,8,9,10 почти весь трамвайный набор :) А почему 6 убрали с Аусекля и перенесли к 11 на конечку, также 4 с 2х Лесных кладбищь и 2 с 45 школы, почему их урезали? да и ещё, зачем или что раньше разварачивалось возле "Керамики" в Кенгарагсе. "Керамика"
Sergey K.
27.11.2005 16:06
Road_Runner писал(а):
> да и ещё, зачем или что раньше разварачивалось возле "Керамики" > в Кенгарагсе. Nr.3 "Керамика - ул.Гагарина (Ропажу)", закрыт 01.03.1987, Nr.8 "Керамика - ст.Засулаукс", закрыт в начале 80-х (см. фото) Сообщение изменено (27-11-05 16:07) Re: Немного про 3-й автобус
А.Кузнецов
27.11.2005 23:32
Datacable писал(а):
> Для длинных маршрутов из одного края города в другой, по моему, > остро встает вопрос того, сколько загогулин на маршруте. Если из одного конца города в другой существует стабильно большой пассажиропоток. > Вот, например, 3 автобус. Когда он был 47, то совсем не плохо, > что он проезжал весь центр перпендекулярно главным улицам > туда-сюда. А сейчас чем хуже? Тот-же 47, только еще дальше.:) > (Деглава - Чака - Кр. Барона - Бривибас). Однако для маршрута > Плявниеки - Задвинье эти перемещения вредны, т.к. автобус туда > - сюда ездит, а к цели не приближается. Совсем не вредны. Маршрут не решает единственную задачу доставить пассажиров по кратчайшему пути из Болдерая в Плявниеки с минимальным количеством остановок, как минские диаметральные экспрессы, типа 98-го. Жители Болдераи получили более удобное сообщение с центром города. Если раньше они могли доехать только до ул 13 января, то теперь по Бривибас через весь центр. Жители Плявниеки в итоге ничего не потеряли, маршрут то остался. У меня коллега от ул. > Межа до Плявниеков едет, так хотя в обоих точках присутствует > 3-й автобус, он через Двину переезжает на тройки и > пересаживается на 22 троллейбус. Даже с учетом неудобной > пересадки получается быстрее, по крайней мере в час пик. > Вот и получается, что прямой маршрут пребованию пассажира не > удовлетворяет и время в пути не сокращает. Коллега от этого что-то потерял? Как добирался с пересадкой, так и добирается. Но у него все-же появилась возможность доехать и без пересадки, пусть даже на 10 минут дольше. Хочет пускай пересаживается. Не хочет - пусть едет напрямик. Я тоже с таким-же успехом могу возмущаться по поводу отсутствия прямого автобуса из Засулаукса в Кенгарагс. Ну и еще конечно как Вы предполагаете соединить 22 троллейбусный маршрут с 3 автобусным? Дуобусов в Риге нет. Сообщение изменено (28-11-05 01:43) Re: "Керамика"
road_runner
28.11.2005 00:23
Sergey K. писал(а): > Road_Runner писал(а): > > да и ещё, зачем или что раньше разварачивалось возле > "Керамики" > > в Кенгарагсе. > > Nr.3 "Керамика - ул.Гагарина (Ропажу)", закрыт 01.03.1987, > Nr.8 "Керамика - ст.Засулаукс", закрыт в начале 80-х > (см. > фото) > > Сообщение изменено (27-11-05 16:07) Спасибо. с тех пор этот разваротный круг неиспользовали? Причиной закрытия была 7 трамвай или чтото иное? Re: "Керамика"
Alens
28.11.2005 13:59
Road_Runner писал(а): > Спасибо. с тех пор этот разваротный круг неиспользовали? > Причиной закрытия была 7 трамвай или чтото иное? Нет, причина была в загогулинах самой 8-ки. Ходила она на прямую по набережной на маскавас, но как-то народ в ней не очень ездил, поэтому пустили ее через базар в обоих направлениях (маскавас-Прагас-13-го Января-набережная) но тогда она долго вертелась вокруг базара и в конце концов ее сделали только в "часы пик" и отменили вообще. Кажется, после продления 2-ки на Тапешу. Немного про 3-й автобус и 22-й троллейбус
Alens
28.11.2005 16:03
А.Кузнецов писал(а):
> Datacable писал(а): > > > Для длинных маршрутов из одного края города в другой, по > моему, > > остро встает вопрос того, сколько загогулин на маршруте. > > Если из одного конца города в другой существует стабильно > большой пассажиропоток. > > > Вот, например, 3 автобус. Когда он был 47, то совсем не > плохо, > > что он проезжал весь центр перпендекулярно главным улицам > > туда-сюда. > > А сейчас чем хуже? Тот-же 47, только еще дальше.:) > > > (Деглава - Чака - Кр. Барона - Бривибас). Однако для > маршрута > > Плявниеки - Задвинье эти перемещения вредны, т.к. автобус > туда > > - сюда ездит, а к цели не приближается. > > Совсем не вредны. Маршрут не решает единственную задачу > доставить пассажиров по кратчайшему пути из Болдерая в > Плявниеки с минимальным количеством остановок, как минские > диаметральные экспрессы, типа 98-го. Жители Болдераи получили > более удобное сообщение с центром города. Если раньше они могли > доехать только до ул 13 января, то теперь по Бривибас через > весь центр. Жители Плявниеки в итоге ничего не потеряли, > маршрут то остался. Так, как пользуюсь 3-й скажу, что в эти "огороды" она очень теряет время. Я бы предложил 3-ку пустить так- от Плявниек по Бривибас ДО КАЛПАКА ДАЛЕЕ ВАНТОВЫЙ МОСТ-даугавгривас или же второй вариант плявниеки-ВАЛМИЕРАС/САТЕКЛЕС-13го января- каменный м.и дальше как есть. Вариант по А.Чака отпадает-там и так пробки весь день. А вот сатеклкс улица более-менее проходимая. Я все-таки сторониики того, что хотя и делают длинные маршруты, но все-таки они должны ходить по кратчайшему пути а не собирать всех рижских бабулек по всему городу. > У меня коллега от ул. > > Межа до Плявниеков едет, так хотя в обоих точках > присутствует > > 3-й автобус, он через Двину переезжает на тройки и > > пересаживается на 22 троллейбус. Даже с учетом неудобной > > пересадки получается быстрее, по крайней мере в час пик. > > Вот и получается, что прямой маршрут пребованию пассажира не > > удовлетворяет и время в пути не сокращает. У 3ки народ высипается у Стокмана и Цырка о набырается у Тербатас. > > Коллега от этого что-то потерял? Как добирался с пересадкой, > так и добирается. Но у него все-же появилась возможность > доехать и без пересадки, пусть даже на 10 минут дольше. Хочет > пускай пересаживается. Не хочет - пусть едет напрямик. Я тоже с > таким-же успехом могу возмущаться по поводу отсутствия прямого > автобуса из Засулаукса в Кенгарагс. > > Ну и еще конечно как Вы предполагаете соединить 22 > троллейбусный маршрут с 3 автобусным? Дуобусов в Риге нет. А вот идея-делается СМЕ из Соляриса и Троллино-д о Б.Упиша едут по СМЕ в тролл режиме, дальше 3ка в автобусном режиме в Боледрай. Ну это я так, фантазии... :) Сообщение изменено (28-11-05 16:05) Re: Рига: Соображения по поводу трамвайных маршрутов №2;8;11.
Alens
28.11.2005 16:09
А.Кузнецов писал(а): >> Ну как такой вариант? А не лучше всё-таки 8ку пустить Засса - Лесное кл. НО НЕ ЧЕРЕЗ БАЗАР!!! И хотя бы раз в полчаса. Ну как такой вариант? :0 Re: Немного про 3-й автобус и 22-й троллейбус
road_runner
28.11.2005 20:45
Alens писал(а):
> Так, как пользуюсь 3-й скажу, что в эти "огороды" она очень > теряет время. > Я бы предложил 3-ку пустить так- от Плявниек по Бривибас ДО > КАЛПАКА ДАЛЕЕ ВАНТОВЫЙ МОСТ-даугавгривас или же второй вариант > плявниеки-ВАЛМИЕРАС/САТЕКЛЕС-13го января- каменный м.и дальше > как есть. По Сатеклес-Валмиерас 52,52а ходят и пробки тама присутствуют в часы пик. Что на 22 с центра быстрее добераеся чем на 52 протискиваясь по тесной улице. Ктамуже Езда по сатеклес с валмиерас, 3 терает доступ к Катедральчику, а это недляетого была скречена, ведь она идет сперва по екс-маршруту 47 и если отудава ее убрать(Пернавас-Бривибас), нада снова возобнавлять 47 бусс т.к. нету доступа на эти улицы. нелюблю 3 ползоватся. один раз ехал на нем в болдерай. Доооолго ехал, сперва на Бривибас в пробке отмучился, после по Райня в пробке, далее 13.Января там тоже пробка, 11 ноября ток началось двежение, и снова застрял ток, на каменном мосту до Дамбы Ранька > > Вариант по А.Чака отпадает-там и так пробки весь день. > > А вот сатеклкс улица более-менее проходимая. > по Сатеклес тож самая ситуация как на Чака. > Я все-таки сторониики того, что хотя и делают длинные маршруты, > но все-таки они должны ходить по кратчайшему пути а не собирать > всех рижских бабулек по всему городу. > У 3ки народ высипается у Стокмана и Цырка о набырается у > Тербатас. > > > > Коллега от этого что-то потерял? Как добирался с пересадкой, > > так и добирается. Но у него все-же появилась возможность > > доехать и без пересадки, пусть даже на 10 минут дольше. > Хочет > > пускай пересаживается. Не хочет - пусть едет напрямик. Я тоже > с > > таким-же успехом могу возмущаться по поводу отсутствия > прямого > > автобуса из Засулаукса в Кенгарагс. > > Даешь новый трамвай №12 Засулаукс-Кенгарагс(керамика) :) > > Ну и еще конечно как Вы предполагаете соединить 22 > > троллейбусный маршрут с 3 автобусным? Дуобусов в Риге нет. > > А вот идея-делается СМЕ из Соляриса и Троллино-д о Б.Упиша едут > по СМЕ в тролл режиме, дальше 3ка в автобусном режиме в > Боледрай. Ну это я так, фантазии... :) > > Сообщение изменено (28-11-05 16:05) Тфу, тфу тфу, такое скречение, 22 НЕТРОГАТЬ!!!!! хорошй маршрут и ненада его портить. Нинравится огородами ездить тогда уж с пересадочкой надабны :) Счаз представил такую картину Urbino18(15/12)+Trollino18 Итого 36(33/30) метров :) где такая сорделька повернет? :))))) ей тогда нада отделная дорога. Легче тогда к Троллине прицепчик прицепить с акамуляторами и в болдерае подзаряжать их. :))))) Сообщение изменено (28-11-05 21:09)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]