ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Tramwaynie hami
Oleg Treimann  20.11.2005 18:53

Alens писал(а):
> Ведь не секрет же, что трамваи едут не соблюдая НИКАКИХ правил
> дд

Не согласен!
Трамвай также как и все соблюдает правила, другое дело есть некоторые, кто всё-таки где-то нарушает, но поверьте мне, нарушает не из-за того, что он трамвай, а для того, чтобы выгнать время после пробок.

> особо это можно увидеть по 6-ке с кольца и до ул.
> Кр.Барона. Там весь де стоят трамвайные светофоры, но в 9-ть
> случаев из 10-ти трамваи их не соблюдат.

Не согласен!
Т.к. водители не особо рискуют игнорировать трамвайные светофоры, потому как знают, что если ревизор заметёт - накажет рублём.

> Второе такое место это перекр.ул 13-го Января с набережной,
> тоже игнорация светофора со стороны водителей трамвая.

Светофор горит очень мало. Его может пересечь в таком виде:
а) поворачивает трамвай на 13 января, а после трамвай в Задвинье едет на свой разрешающий сигнал
б) случай (а), но одновременно с тем кто на 13 января поворачивает - ему навстречу №5 на свой сигнал
в) далее другие варианты, которые не создают аварийную ситуацию, но не каждому ревизору могут понравиться

> Третье место это на пер. ул. Слокас/Ранкя и бульв. Узварас -
> именно из-за трамваев там такие пробки каждый день с 7 утра до
> 20-ти вечера.

Ха! Проблема номер один на том перекрёстке - чайники и тормоза за рулём тазов, которые не знают элементарных правил. Когда на общем светофоре корит красный + секция с зелёной стрелкой вперёд, то если нету помех слева - надо ехать, а не стоять и ждать зелёного на общем светофоре и не создавать помех другим участникам, сами виноваты...!

> Вы спросите причем сдесь пробки? А там, где толкучка и пробки
> и аварии возникают. Вот так вот.

При чем пробки? При том, что половина водителей тазов не знают правил проезда перекрёстков!

Re: Riga-Авария 6-го трамвая у Спортакадемии
Oleg Treimann  20.11.2005 19:06

Вот пожалуйста свежая ситуация из моей личной практики. Сегодня днём (светлое время суток) Еду по №6 отъезжаю от остановки 45 ср.ш. в сторону Юглы, стрелка на лево, разогнаться не могу, потом 20-30 метров и 2 изолятора т.е. на этих 20-30 м я нажимаю педаль в пол в прямом смысле слова. Паралельно трам.полотну распологается проезжая часть улицы Ропажу с односторонним движением в сторону центра.Откуда нивозмись в противоположном направлении по этой улице летит легковушка и не включая поворотника и даже не притормозив перед пересечением трамвайного полотна (не убедившись, что отсутствует-присутствует трамвай) влетает в одну из дворовых терериторий, заезд в которую проходит именно там, где мои 20-30 м для нажатия педали в пол! Я нажимая ходовую педаль в пол успел среагировать и скорее дать по тормозам, и рельсовый в придачу нажать, но дело шло на милиметры и доли секунд, если бы произошла авария, то у той бабы голова болела бы долго - 100% виноватая. Не сомневаюсь, что она и дальше в том духе не продолжит - таких водителей можно переучить, но только одним методом - инвалидной коляской!

Re: Tramwaynie hami
Alens  20.11.2005 19:08

Oleg Treimann писал(а):

> Alens писал(а):
> > Ведь не секрет же, что трамваи едут не соблюдая НИКАКИХ
> правил
> > дд
>
> Не согласен!
> Трамвай также как и все соблюдает правила, другое дело есть
> некоторые, кто всё-таки где-то нарушает, но поверьте мне,
> нарушает не из-за того, что он трамвай, а для того, чтобы
> выгнать время после пробок.
Если выгнать время после пробок НЕ ВОЗМОЖНО, то об этом надо сообщать ЦД или говорить об этом масштабно как о проблеме начальству! И в корне сама полтитика системы расписания у трамваев НЕ КУДЫШНАЯ!
>
> > особо это можно увидеть по 6-ке с кольца и до ул.
> > Кр.Барона. Там весь де стоят трамвайные светофоры, но в 9-ть
> > случаев из 10-ти трамваи их не соблюдат.
>
> Не согласен!
> Т.к. водители не особо рискуют игнорировать трамвайные
> светофоры, потому как знают, что если ревизор заметёт - накажет
> рублём.
Ну какой ревизор... Их что у РС сотними, чтобы у каждого светофора поставить. Да и как он докажыт проезд красного? Он один, водитель один, кто прав?
> > Второе такое место это перекр.ул 13-го Января с набережной,
> > тоже игнорация светофора со стороны водителей трамвая.
>
> Светофор горит очень мало. Его может пересечь в таком виде:
> а) поворачивает трамвай на 13 января, а после трамвай в
> Задвинье едет на свой разрешающий сигнал
> б) случай (а), но одновременно с тем кто на 13 января
> поворачивает - ему навстречу №5 на свой сигнал
> в) далее другие варианты, которые не создают аварийную
> ситуацию, но не каждому ревизору могут понравиться
Опять двадцать пять.... Ну поднимайте этот вопрос у начальство, пусть решают!
> > Третье место это на пер. ул. Слокас/Ранкя и бульв. Узварас -
> > именно из-за трамваев там такие пробки каждый день с 7 утра
> до
> > 20-ти вечера.
>
> Ха! Проблема номер один на том перекрёстке - чайники и тормоза
> за рулём тазов, которые не знают элементарных правил. Когда на
> общем светофоре корит красный + секция с зелёной стрелкой
> вперёд, то если нету помех слева - надо ехать, а не стоять и
> ждать зелёного на общем светофоре и не создавать помех другим
> участникам, сами виноваты...!
Согласен.
>
> > Вы спросите причем сдесь пробки? А там, где толкучка и
> пробки
> > и аварии возникают. Вот так вот.
>
> При чем пробки? При том, что половина водителей тазов не знают
> правил проезда перекрёстков!
Согласен. Чайников много. Но бывают и так, что те кто сдавали на права в ЦСДД едут хуже тех, кто купил их... :))))
Но все-равно трамвайное движение пора пересмотреть в городе, местами оно только мешает а не помогает!

Пробки
Oleg Treimann  20.11.2005 19:19

Ну у ЦД и так ж--а в мыле.
А 5-7 минут опаздания всегда можно выгнать без корекции расписания диспетчером. На каждой конечке свои порядки. Когда работал диспетчером на №8 трол. там опаздания до 10 минут - мы не сообщали ;) Списывали и химичили т.к. в дни когда именно стоял регулировщик от РС - эти опаздания и происходили. На трамваях стабильно можно выгнать время, ход.педаль в пол, тормоз в пол, двери закрываешь, когда видишь ногу заходящего, бегущего не ждёшь, на светофорах готов рвануть сразу как загорается зелёный и т.д. и можно запросто выгнать время, но тазики часто наглеют и когда нету пробок - внаглую становятся на трам.пути, чтобы повернуть налево, когда можно и нужно стоять рядом с трамваем.

Re: Пробки
Alens  20.11.2005 19:31

Oleg Treimann писал(а):

> Ну у ЦД и так ж--а в мыле.
> А 5-7 минут опаздания всегда можно выгнать без корекции
> расписания диспетчером. На каждой конечке свои порядки. Когда
> работал диспетчером на №8 трол. там опаздания до 10 минут - мы
> не сообщали ;) Списывали и химичили т.к. в дни когда именно
> стоял регулировщик от РС - эти опаздания и происходили.
Какой-такой регулировщик от РС?В место ДП?

На
> трамваях стабильно можно выгнать время, ход.педаль в пол,
> тормоз в пол, двери закрываешь, когда видишь ногу заходящего,
> бегущего не ждёшь, на светофорах готов рвануть сразу как
> загорается зелёный и т.д.
Вот и этот 201 наверное так и делал...:) Так гнал, что грузовик перед себя не видел... А как там по ПДД и ТЭ? Водитель должен ехать с такой скоростью итд чтобы не было дтп...
Вас инструктора так не учили, что ли?
Кто был инструктором на учебном вагоне? Аннушка? Так ей давно пора перечитать книжку пдд:)


> и можно запросто выгнать время, но тазики часто наглеют и когда нету пробок - внаглую становятся
> на трам.пути, чтобы повернуть налево, когда можно и нужно
> стоять рядом с трамваем.
А это по ПДД они на рельсах становятся. Если знаком не указано иначе.

Сообщение изменено (20-11-05 19:33)

Re: Пробки
Oleg Treimann  20.11.2005 19:52

Alens писал(а):
> Какой-такой регулировщик от РС?В место ДП?


> Вот и этот 201 наверное так и делал...:) Так гнал, что грузовик
> перед себя не видел... А как там по ПДД и ТЭ? Водитель должен
> ехать с такой скоростью итд чтобы не было дтп...

Всё верно, на Т3М можно хоть все 65 ехать, т.к. спидометры в нерабочем состоянии :))
А так смело можно на 50 ехать - обособленное полотно и об его пересечении должна болеть голова водителя таза.
Хотя я на Т3А выжимал 59-60 а смоста по Юрмалас гатве в Иманту 73 - обычное дело, но не безопасное, т.к. там вошло в привычку у тазов - подрезать трамвай и у него под носом делать разворот!

> Вас инструктора так не учили, что ли?
> Кто был инструктором на учебном вагоне? Аннушка? Так ей давно
> пора перечитать книжку пдд:)

Аннушка пару лет назад умерла :(
Тому, чему учат инструктора, не совсем пригодно на линии... Когда стажируешься с пассажирами всё иначе. На противошёрстную иногда влетаешь все 15 а на блокированную и 20 и другие ньюансы.
Опять-таки - когда тебя учат на учебном - у тебя:
1) нету пассажиров
2) у тебя один вагон, а не 2 и полных пассажирами
А согласитесь, что тормозной путь при полных пассажирами 2ух вагонов - заметно изменяется, а когда при этом юз и буксы, то вобще веселуха. Так что школа - школой, а линия - линией!

Re: Tramwaynie hami
А.Кузнецов  20.11.2005 22:20

Еще раз. Речь идет о "стремных типах" вообще. Разве таковых нет? При чем тут конкретный грузовик? Олег делится своими впечатлениями о движении в городе в целом, при этом пытется разделить водителей на разные типы и категории и дать им краткую характеристику. А что там в Шмерлях было, увы незнаю по этому не обсуждаю.

Рельсовый транспорт в Риге.
А.Кузнецов  20.11.2005 22:43

Alens писал(а):

> Вот и по-этому трамвай для такого города как Рига стал одним из
> главных создователем пробок, после троллейбуса! Эти два рогатых
> полезны только там и тогда, когда на улице нет других
> участников движения! А таких мест у нас в городе нет!

Ээээ вообще-то Рига не такой уж маленький город, что-бы оставить в ней только автобусы и маршрутки. Очень зря в новом "распрекрасном" плане развития не предусмотрено строительсто метро. А придет момент, когда оно действительно понадобится, лет ч/з 15 все равно его придется начать строить, при чем даже не в ущерб трамваю. Ибо если верить создателям плана, все окресные рижские пустыри и прочие спилвские и румбульские луга-болота будут застроены многоэтажками. Правда где народ взять и кто в них жить будет? Пока не ясно, но как показывает мировая практика "свято место пусто не бывает". Как по городу передвигаться будем? На автобусах? А если еще и нерижские "тазики" в Ригу не пускать и строить для них стоянки на окраинах, то посмотрим как это автобусы будут всю эту толпу возить. Две линии метро в не стооль уж отдаленном будущем уже "просятся" (Иманта - Югла и Кенгарагс - Вецмилгравис).
Что касается места Узварас/Ранька/Слокас, то пробки там создают не столько трамваи, сколько фуры, выползающие на перекресток не смотря на то, что за ним образовался затор.

Re: понятно, и все же
Vadims Falkovs  21.11.2005 13:43

Alens писал(а):
> Вывод только один- дорожные службы опять спят и даже не знают,
> что наступила зима и дороги стали скользкими и что их надо уже
> посыпать песком или снег убирать. И только после всего этого
> надо винить водителей автомашин.

Дорожные службы работают. Вся имеющаяся техника - на улицах.

> А у нас все до точности нааборот- виноват водитель, который
> въехал в яму, которой там и бить не должно было или ехал по
> гололёду. А почему там так было, это мало кого волнует...

Понятно. А сегодня на Островном мосту что виновато: солнце, асфальт, департамент сообщения или все же водитель какого-нибудь автомобиля?

Re: Riga-Авария 6-го трамвая у Спортакадемии
Пэрис Хилтон  21.11.2005 16:50

kak tebe Oleg ne lenj pisatj vse eto :) ja deistviteljno udivljajusj.
Ja sogloshajusj s toboi, no mnogo DEBILOV komu eto vse ravno ne ponjatj kak tak vmesto mozgov u nih na golove CJAINIK!

Re: Riga-Авария 6-го трамвая у Спортакадемии
road_runner  21.11.2005 18:17

А этот грузовик поставил треугольник на релсах раз он сломался (в пдд это указана елементарная вещь)? и почему водитель непринял меры для того чтоб свой автомобиль убрать с рельс?
некоторые водители физику в школе не учили, что такую махину сразу неостановишь. да и почему нечитаются с ним как с участником движения, все лезут перед ним, так и хатят чтоб влетел в них (нада бампер как у лесовозов ставить на трамваи чтоб сшибали все нафиг что впереди вылезло, кроме пешеходов конечна). Вот скажите перед приближающем поезде вы вылетаете на переезд??? а трамвай чем отличается от поезда? весом и токо то что он по улицам города ездит. Нада вобще тогда где Трамвай пересекает с порогой автомобильной шлагбаумы поставить, чтоб некоторые нелетели перет ним. и огородить рельсы от дороги, даже на той же Бривибас чтоб нелезли на пути. Тогда аварии с трамваями сократятся :)
Про Слокас/Ранькас/Узварас там имеются машинки с М буковкой на крыше, которые ещё толком незнают правил. а в отдельном сами водители виноваты что там пробка.
Да и мне кажется что светафоры с доп. секцией водители плохо знают. приведу пример с троллейбусом. Перекресток Деглава/Таллинас/Валмиерас. С Валмиерас всегда зеленый на лево гарит с красным, устумая тем Троллейбусам с Деглава дорогу. Так нет, некоторые умудляются перед троллейбусом вылететь игнорируя его (по принципу, я тут главный у меня зелёный у меня приимущество и ниипёт) и что ролейбус по тормазам. И это не разовый случий такой.
Такое иногда впечетление что А/В нищитают ОТ участником движения, что там люди едут. мне ещё нравится кольцо Т15 возлк ЛУ, где на Райня выежают, все время там тролик прижимает легкавую, и кто виноват??? чтото отвлекся от темы :)
Трамваи это маленький поезд который пожит пришибить. сматрите фотки где трамвай с грузовиком в Иманте зделал, это таму док-во.

Re: Slokas/Uzvaras/Ranka d.
Vadims Falkovs  21.11.2005 18:37

Alens писал(а):

> Третье место это на пер. ул. Слокас/Ранкя и бульв. Узварас -
> именно из-за трамваев там такие пробки каждый день с 7 утра до
> 20-ти вечера.
> Вы спросите причем сдесь пробки? А там, где толкучка и пробки
> и аварии возникают. Вот так вот.

Когда 2 плосы б. Узварас, 1 полоса Слокас и 2 полосы Ранькя дамбис (ощее число - ПЯТЬ) после перекрестка сливаются в ДВЕ полосы бульв. Узварас и УПИРАЮТСЯ в светофор улицы Валгума, то там будет пробка хоть с трамваем, хоть без трамвая (ну будут в пробке стоять не две полосы, а три). Так что трамвай тут не при чем.

Кстати, есть проект реконструкции этого перекрестка в отдаленно-счастливом будущем. Трамвая там, на Твою радость, не оставлено. Но пробки, так как это будет связующая трасса с Виенибас гатве над станцией Торнякалнс, я Тебе ВСЁ РАВНО обещаю :-)

Re: интересная мысль, но весьма спорна
Datacable  21.11.2005 20:21

Vadims Falkovs писал(а):

> Datacable писал(а):
>
> > А еще было бы неплохо, если бы в Сети были бы доступны
> > материалы по конкретным ДТП, с "разбором полетов".
>
> Пожалуйста. Данные за 18 ноября.
>
> Vakar Latvijā tika reģistrēti 86 ceļu
> satiksmes negadījumi 16 no kuriem cieta cilvēki.
> Tostarp Rīgā vakar tika reģistrētas 42
> avārijas, astoņās no kurām cieta
> cilvēki.
>
> Vakar pēc plkst.22 Cēsu rajonā, uz Vidzemes
> šosejas, 1965.gadā dzimis vīrietis ar
> automašīnu "Toyota Previa" nobrauca no ceļa un
> apgāzās.
>
> Avārijas vietā no gūtajām traumām
> gāja boja automašīnas pasažiere,
> 1945.gadā dzimusi sieviete, bet dažādas traumas
> guva automašīnas šoferis un
> automašīnas pasažieri - 1944.gadā un
> 1966.gadā dzimušas sievietes.
>
> Savukārt ap plkst.16 Jelgavas rajonā, uz ceļa
> Dzirnieki - Pilsrundāle, 1985.gadā dzimis jaunietis
> ar automašīnu "Audi 100" nobrauca no ceļa, auto
> apgāzās un ietriecās kokā. Ceļu
> satiksmes negadījumā no gūtajām
> traumām mira automašīnas vadītājs, bet
> pasažieris, 1974.gadā dzimis vīrietis guva
> smagas traumas.
>
> Avārija ar daudziem cietušajiem vakar ap plkst.12
> notika Rīgas rajonā, uz ceļa Ķekava -
> Skaistkalne. 1966.gadā dzimusi sieviete ar
> automašīnu "Mazda 323" iebrauca pretējā
> braukšanas joslā, kur sadūrās ar
> automašīnu "VW Passat".
>
> Negadījumā cieta septiņi cilvēki -
> sešiem pieaugušajiem medicīniskā
> palīdzība tika sniegta uz vietas, bet
> slimnīcā tika nogādāts četrus gadus
> vecs zēns, kuram ārsti konstatēja smadzeņu
> satricinājumu un sasitumus.
>
> Как разбираем полеты (в прямом смысле) и какие делаем выводы?


Ну вот как раз из такой информации можно максимум сделать выводы что дорога штука опасная, но в чем конкретно опасная - неясно.

Почему произошел съезд с дороги, каким было состояние дорожного покрытия, состояние резины на автомобилях, скорость движения, в каком конкретно месте произошло - на прямой или в повороте, кто был/не был пристегнут, что конкретно делали водители - ехали прямо, обгоняли или уворачивались от другого обгоняющего?...
Каково в итоге заключение специалистов - в чем причина ДТП, считают ли они, что водители все делали правильно или допустили ошибки (какие?), каковы рекомендации для других водителей?

Где берут ответы на эти вопросы по происходящим в наше время ДТП?

Re: интересная мысль, но весьма спорна
Vadims Falkovs  21.11.2005 20:52

Datacable писал(а):

> > Как разбираем полеты (в прямом смысле) и какие делаем выводы?
>
>
> Ну вот как раз из такой информации можно максимум сделать
> выводы что дорога штука опасная, но в чем конкретно опасная -
> неясно.

Именно так. Она опасна В СОВОКУПНОСТИ фактов:

1) водитель ПЕРЕоценивает собственные способности
2) водитель НЕ ИМЕЕТ реальных сведенений о техническом состоянии автомобиля
3) водитель имеет НЕ ИМЕЕТ реальных сведений о состоянии дорожного полотна
4) водитель НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ информации о каких-либо ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ действиях остальных участников движения
5) дорога НЕ ОТВЕЧАЕТ требованиям безопасности движения
6) требования безопасности движения РАЗМЫВЧИВЫ

>
> Почему произошел съезд с дороги, каким было состояние дорожного
> покрытия, состояние резины на автомобилях, скорость движения, в
> каком конкретно месте произошло - на прямой или в повороте, кто
> был/не был пристегнут, что конкретно делали водители - ехали
> прямо, обгоняли или уворачивались от другого обгоняющего?...
> Каково в итоге заключение специалистов - в чем причина ДТП,
> считают ли они, что водители все делали правильно или допустили
> ошибки (какие?), каковы рекомендации для других водителей?

Вот РЕКОМЕНДАЦИЙ, кроме "стандартных" (соблюдать и пристегиваться), - не дают. Нет такой организации, которая могла бы давать рекомендации в каждом конкретном случае.

> Где берут ответы на эти вопросы по происходящим в наше время
> ДТП?

Если уголовное дело рашают не возбуждать, то дознаватель просто, исходя из имеющихся фактов и схемы происшествия, "считает" тормозной путь, учитывая состояние полотна, знаков и разметки, находит виновного ("железный" пункт ПДД 112 для этого хорошо подходят):

112. Transportlīdzekļa vadītājam jābrauc ar ātrumu, kas nepārsniedz noteiktos ierobežojumus, ņemot vērā ceļu satiksmes intensitāti, transportlīdzekļa un kravas īpatnības un stāvokli, kā arī ceļa un meteoroloģiskos apstākļus (īpaši redzamību braukšanas virzienā).

113. Ja izveidojas ceļu satiksmei bīstami šķēršļi vai citas briesmas, kuras transportlīdzekļa vadītājs spēj pamanīt, viņam jāsamazina braukšanas ātrums vai pilnīgi jāaptur transportlīdzeklis, vai, neradot bīstamību citiem ceļu satiksmes dalībniekiem, šķērslis jāapbrauc.

Если возбуждается уголовное дело, то врак отправляется на экспертизу и она определяет скорость, силу удара и исходя из этого моделирует "предударное" состояние транспортных средств.

Есть десятки книг по безопасности движения, но там рассказывается об авариях и их последствиях, а не о том, как сделать, чтобы время, требуемое на реакцию водителя стало меньше, чем расстояние обзора восприятия дороги. Что делать, чтобы не дернулась рука на руле и пр. и т. д. Наконец, безопасно ездить не учат, учать ведь только ездить...

Ну, например, у Вас есть "права"? А машина? Если она есть, то в ней должен быть огнетушитель. Он есть? Отлично! Пользоваться умеете? Не то, чтобы "рассказывали", а рельно Вы имеете опыт его взять, дернуть то, что надо, и потушить? Скорее всего нет. Первую помощь оказывать Вас учили? Скорее всего да. Оказать можете? Скорее всего нет. ПДД знаете? Скорее всего учили. В аварии попадали? Почему?.. Наконец, когда идете по тротуару, бывает, что натыкаетесь или задеваете прохожих? Скорее всего да. То же самое на дороге, только с другими массами и другими скоростями. Можно ли ездить безопасно? Нужно... Водителю такси, погибшему сегодня на Островном мосту, был 21 год.

Re: Slokas/Uzvaras/Ranka d.
Alens  22.11.2005 00:04

Vadims Falkovs писал(а):

> Alens писал(а):
>
> > Третье место это на пер. ул. Слокас/Ранкя и бульв. Узварас -
> > именно из-за трамваев там такие пробки каждый день с 7 утра
> до
> > 20-ти вечера.
> > Вы спросите причем сдесь пробки? А там, где толкучка и
> пробки
> > и аварии возникают. Вот так вот.
>
> Когда 2 плосы б. Узварас, 1 полоса Слокас и 2 полосы Ранькя
> дамбис (ощее число - ПЯТЬ) после перекрестка сливаются в ДВЕ
> полосы бульв. Узварас и УПИРАЮТСЯ в светофор улицы Валгума, то
> там будет пробка хоть с трамваем, хоть без трамвая (ну будут в
> пробке стоять не две полосы, а три). Так что трамвай тут не при
> чем.
>
> Кстати, есть проект реконструкции этого перекрестка в
> отдаленно-счастливом будущем. Трамвая там, на Твою радость, не
> оставлено. Но пробки, так как это будет связующая трасса с
> Виенибас гатве над станцией Торнякалнс, я Тебе ВСЁ РАВНО обещаю
> :-)
Знаю.
Видел.
Если проект будет грамотно сделан транспортними спецами и построен так, как надо, то пробки не должны будут быть.
У нас не Москва, не Чикаго и не Хюстон, где население 10-ками миллионов.
У нас сего 2.3 лимона и влижайшее время еще менше станет, так что машин тоже шибко много больше не будет.

:)
Oleg Treimann  22.11.2005 00:20

Пэрис Хилтон писал(а):
> kak tebe Oleg ne lenj pisatj vse eto :) ja deistviteljno
> udivljajusj.
> Ja sogloshajusj s toboi, no mnogo DEBILOV komu eto vse ravno ne
> ponjatj kak tak vmesto mozgov u nih na golove CJAINIK!

Да мне не лень , просто говорю как есть :)
Например сегодня у меня был 2ух-разовик по №4 и по Кр.Барона я в депо долго плёлся из-за пробок.

Там главная проблема:
1. бесплатная парковка
2. плохая дорога из булыжников
Машины накидают как попало и чтобы их объехать надо ехать по рельсам и никак иначе, а это нехило затягивает трамвайное движение, другие звонят как сумасшедшие, я даже не звоню - нету смысла, машины взлететь не могут :)

Кстати по поводу звонка. Стараюсь его применять поменьше. Он больше негатива притягивает :) В пробках я обычно пользуюсь переключеним ближнего-дальнего света (в тёмное время суток особенно эффективно)

Re: интересная мысль, но весьма спорна
Datacable  22.11.2005 20:39

Vadims Falkovs писал(а):

> Нужно... Водителю такси,
> погибшему сегодня на Островном мосту, был 21 год.

http://www.delfi.lv/news/national/criminal/article.php?id=12841997

Новости как всегда сообщают много о том, кто как летал, но ничего о том, почему...

Проблема в том, что кандидатов на следующее ДТП на этом мосту предостаточно, ехать 90 при разрешенных 70 там традиционно. Неосторожных маневры при перестроении на покром асфальте на больной скорости вполне достаточно...

Re: интересная мысль, но весьма спорна
Vadims Falkovs  22.11.2005 21:07

Datacable писал(а):

> Новости как всегда сообщают много о том, кто как летал, но
> ничего о том, почему...

А кто может сказать "почему?" Водитель погиб, тахографов на такси нет, камер на мосту нет, "черных ящиков" нет. Поэтому никто и не может сказать ЧТО КОНКРЕТНО привело к конечному результату. Зато результат - налицо.

> Проблема в том, что кандидатов на следующее ДТП на этом мосту
> предостаточно, ехать 90 при разрешенных 70 там традиционно.

Не чинешь ямы - жалуются, чинешь - опять жалуются. На "фотофиксаторы" скорости - нет денег. А у водителей - нет разума.

> Неосторожных маневры при перестроении на покром асфальте на
> больной скорости вполне достаточно...

Вот иногда едешь по Островному и смотришь, что все только и делают, что на прямой трехполосной и длинной трассе регулярно перестраиваются. Ну ладно: въехал - перестроился, собрался съезжать - перестроился. Но ведь как кузнечики - прыг-прыг, туда-сюда... Какого рожна...

Re: интересная мысль, но весьма спорна
Datacable  22.11.2005 23:08

Vadims Falkovs писал(а):

> > Где берут ответы на эти вопросы по происходящим в наше время
> > ДТП?
>
> Если уголовное дело рашают не возбуждать, то дознаватель
> просто, исходя из имеющихся фактов и схемы происшествия,
> "считает" тормозной путь, учитывая состояние полотна, знаков и
> разметки, находит виновного ("железный" пункт ПДД 112 для этого
> хорошо подходят):
>
> 112. Transportlīdzekļa vadītājam
> jābrauc ar ātrumu, kas nepārsniedz noteiktos
> ierobežojumus, ņemot vērā ceļu
> satiksmes intensitāti, transportlīdzekļa un
> kravas īpatnības un stāvokli, kā arī
> ceļa un meteoroloģiskos apstākļus
> (īpaši redzamību braukšanas virzienā).
>
> 113. Ja izveidojas ceļu satiksmei bīstami
> šķēršļi vai citas briesmas, kuras
> transportlīdzekļa vadītājs spēj
> pamanīt, viņam jāsamazina braukšanas
> ātrums vai pilnīgi jāaptur
> transportlīdzeklis, vai, neradot bīstamību
> citiem ceļu satiksmes dalībniekiem,
> šķērslis jāapbrauc.
>
> Если возбуждается уголовное дело, то врак отправляется на
> экспертизу и она определяет скорость, силу удара и исходя из
> этого моделирует "предударное" состояние транспортных средств.

Интересно, а сами по себе эти дела доступны для прочтения простыми смертными или в архив CSDD с улицы не пускают?
Вот, например, кто был признан виновным в столкновении трамвая с грузовиком, имевшим место на перекрестке Кр. Барона и Лачплеша?

> Есть десятки книг по безопасности движения, но там
> рассказывается об авариях и их последствиях, а не о том, как
> сделать, чтобы время, требуемое на реакцию водителя стало
> меньше, чем расстояние обзора восприятия дороги. Что делать,
> чтобы не дернулась рука на руле и пр. и т. д. Наконец,
> безопасно ездить не учат, учать ведь только ездить...

Проблема в том, что молодежь, как наиболее аварийно-опасная группа, читать в наше время не приучена, вероятность того, что кто-то из этой группы доберется до библиотеки и будет искать литературу по безопасности движения близка к абсолютному нулю.
ИМХО до этой группы можно достучатся только через Интернет, да и то с очень творческим подходом. Есть же еще масса навязчивых представлений, типа на БМВ ездить нужно агрессивно и как минимум нарушая скоростной режим, а книжки о безопасности читают только лохи.

> Ну, например, у Вас есть "права"? А машина? Если она есть, то в
> ней должен быть огнетушитель. Он есть? Отлично! Пользоваться
> умеете? Не то, чтобы "рассказывали", а рельно Вы имеете опыт
> его взять, дернуть то, что надо, и потушить? Скорее всего нет.

Я, кажется, лишь читал инструкцию с картинками, на этом огнетушителе налепленную. Что конкретно произойдет, если дернуть то что надо, что за струйка потечет и как долго будет течь и насколько сильный пожар можно им потушить - не представляю.
У одной женщины на работе машина загорелась где-то в районе Берги, было использован свой огнетушитель и еще 4 с проезжавших машин, но потушить реально смогли только пожарные, а т.к. прибыли они не сразу, то от машины мало что осталось.
Если где-нибудь в Сети есть видеозапись реального использования типичного огнетушителя, было бы интересно посмотреть.

> Первую помощь оказывать Вас учили? Скорее всего да. Оказать
> можете? Скорее всего нет.

Прослушал положенные 3 занятия. Проблема в том, что даже помня, о чем там рассказывали, уверенности в том, что в реальной ситуации смогу правильно сделать что надо - нет. Если бы где-то преподавали "спецкурс", в условиях более приближенных к боевым - сходил бы поучился.

> ПДД знаете? Скорее всего учили. В
> аварии попадали? Почему?..

Два раза въезжали в зад, несильно но неприятно. Один раз неудачно пропустил выезжавшего с второстепенной дороги, не посмотрев предварительно в зеркало заднего вида, не летит ли кто следом. Другой раз поток машин остановился на красный, ехавший следом зазевался.

> Наконец, когда идете по тротуару,
> бывает, что натыкаетесь или задеваете прохожих? Скорее всего
> да. То же самое на дороге, только с другими массами и другими
> скоростями. Можно ли ездить безопасно? Нужно... Водителю такси,
> погибшему сегодня на Островном мосту, был 21 год.

Re: дела и архивы
Vadims Falkovs  22.11.2005 23:56

Datacable писал(а):

> Интересно, а сами по себе эти дела доступны для прочтения
> простыми смертными или в архив CSDD с улицы не пускают?

Насколько я понимаю, дела и отказы в возбуждении уголовных дел (подобная процедура положена по любому зафиксированному ДТП, по меньшей мере с пострадавшими) хранятся в архиве либо дорожной полиции, либо автотранспортной прокуратуры.

Так как действует закон об окране личных данных, а все обяснительные схемы и пр. содержат персональный код и регистрацию места жительства, то скорее всего просто "взять и почитать" не получится. Но справить пропуск и допуск, наверное, все же можно - не пробовал.

> Вот, например, кто был признан виновным в столкновении трамвая
> с грузовиком, имевшим место на перекрестке Кр. Барона и
> Лачплеша?

Попробую на днях узнать, но не гарантирую, что дело... закончно. :-) Порой разбор таких аварий занимает больше года. Два вагона свидетелей - пока всех опросишь...

> Есть же еще масса навязчивых
> представлений, типа на БМВ ездить нужно агрессивно и как
> минимум нарушая скоростной режим.

Представления сами по себе не существуют: их СОЗДАЮТ.

> Я, кажется, лишь читал инструкцию с картинками, на этом
> огнетушителе налепленную. Что конкретно произойдет, если
> дернуть то что надо, что за струйка потечет и как долго будет
> течь и насколько сильный пожар можно им потушить - не
> представляю.
> Прослушал положенные 3 занятия.

Вот то-то и оно. Мы все "учились понемножку чему-нибудь и как-нибудь".

> Два раза въезжали в зад, несильно но неприятно.

Quod erat demonstrandum.

> Проблема в том, что даже помня,
> о чем там рассказывали, уверенности в том, что в реальной
> ситуации смогу правильно сделать что надо - нет. Если бы где-то
> преподавали "спецкурс", в условиях более приближенных к боевым
> - сходил бы поучился.


Их с различной степенью переодичности устраивают
Центр медицины катастроф ( http://www.emergency.lv/index.php?lang=lv&ma=12&id=36)
и
Красный Крест ( http://www.redcross.lv/lv/teksts.php?kat=2&ap=0&fails=palidziba )

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]