ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Riga-Авария 6-го трамвая у Спортакадемии
Alens  17.11.2005 19:20

Уже час, как стоит движение (с ок. 17:00)
По радио передают, что на Бривибас вся движение в обои стороны стоит. Причина-фура грохнула трамвай.
Как бы есть пострадавшие...
Кто, что знает?

Сообщение изменено (17-11-05 19:26)

трамвай с микроавтобусом. один пострадавший. движение стояло с 17:30 до 17:34. (0)
Vadims Falkovs  18.11.2005 01:30

0

Re: трамвай с микроавтобусом. один пострадавший. движение стояло с 17:30 до 17:34.
Пэрис Хилтон  18.11.2005 18:37

eto mesto v tope nomer 1!
skoljko tam mashin i vagonov perebili..... uuuuuuuuuuuuuu

Re: трамвай с микроавтобусом. один пострадавший. движение стояло с 17:30 до 17:34.
HA  18.11.2005 19:37


эти а/у хамы толстоЖ...е
Oleg Treimann  18.11.2005 20:44

Я в данный момент стажируюсь - т.е. езжу по линии на трамвае с пассажирами в присутствии водителя-инструктора...
И скажу я вам, что а/у своим хамством просто бесят...
Самые стрёмные водители тазов:
1) те, кто купил права
2) те, кому очки прописаны с рождения/детства
3) женщины

Да и вообще много стрёмных типов обзавелись 4-мя колёсами, пальцы веером, а в голове сквозняк.
Каждый день у меня случаются ситуации, в которых я мог бы не реагировать на создавшуюся аварийную ситуацию и посадить на бабки очередного чайника, но не хочется заработать лишний крестик в разделе "аварии" в личном деле.
Да, и времени жалко, чтобы возюкаться с бумажками.

Есть, те, кто по принципу: "я -трамвай, у меня преимущество"
Такие часто делают аварии и они невиновные, но зачем себе лишние проблемы.

По наблюдениям: чем круче таз, тем тупее чайник.

В пределах возможности веду себя вежливо на дорогах.
И мне тоже попадаются вежливые водители тазиков ;)

4 мин ==> 24
Oleg Treimann  18.11.2005 20:48

Сегодня встретил коллегу, стояли явно дольше, т.к. 2ух-разовики в депо на 24 минуты позже заехали.

Re: эти а/у хамы толстоЖ...е
А.Кузнецов  19.11.2005 00:30

Oleg Treimann писал:


> Да и вообще много стрёмных типов обзавелись 4-мя колёсами,
> пальцы веером, а в голове сквозняк.

Есть такой психологический тип людей, которые считают что тот прав, кто наглее. К сожалению общественная мораль конца 20-го века (точнее ее отсутствие) очень этому поспособствовала. Успешным человеком долго время считался тот, кто идет к намеченной цели не считаясь со взглядами, интересами и правами других людей. Так вот мы постепенно переходили к новой для нашего общества общественно-политической формации при отсутвии определенных моральных принципов и соответвующей законодательной базы, как основоопределяющих элементов общественных отношений в совершенно новых условиях нашего существования. Это конечно долгий и нудный разговор, похожий на бред:)) Только последствия всего этого ощущаются еще и сегодня, особенно на дороге. Дело в том, что в апреле 2004 года, лежа в больнице (не по причине ДТП, просто вирус хватанул) я перечитал много интересной литературы по безопасности движения и мне стало интересно, как собственно эти очень полезные практические исследования закреплены законодательно? Оказалось почти никак или в достаточно искаженном виде. Само по себе знание ПДД не исключает возможность неумышленного совершения грубейших ошибок с точки зрения безопасности, ибо сами ПДД не совсем точно отражают существующий Ceļu satiksmes likums раз, да и последний слабо закрепляет элементарные требования безопасности. Теперь исходя из этого представьте себе, приходит человек в автошколу. Цель у него весьма конкретная - получить водительское удостоверение. Он знает что для этого придется всего лишь зазубрить трафареты, запомнить как правильно следует проезжать перекрестки вблизи здания CSDD на ул Баускас ибо там обчно проходят экзамены и все они так или иначе в разных экзаменационных маршуртах фигурируют. Еще запомнить, как правильно сделать "фигуру" на площадке. Такая методика увы мало чему может научить, и вряд ли хотя-бы мало-мальски чувствовать дорогу. Курс по безопасности движения на сколько мне известно не преподается вообще, а зря. Я его проходил, вся эта литература конечно осталась. Скажу честно, после того как увидишь конкретные цифры, результаты и выводы (с весьма неприятными иллюстрациями и фотовидеоматериалами) пропадает всякое желание "давить гашетку" что-бы поскорее обогнать тот самосвал и успеть на зеленый. Осадок остается неприятный. Если-бы из всего этого хотя бы 10% было включено в обязательную программу, думаю желающих изучать культуру и технику вождения (а не зубрить банальные трафареты) было бы больше. Более того, я уверен некоторая часть из будущих потенциальных убийц задумалась, а стоит ли вообще в данный момент учиться вождению, готов ли я морально к этому? А пока так, приходит человек в автошколу, мол я плачу деньги, а ты учи меня как хочешь. Хочу я во всю эту "галиматью" вникать или не хочу - мои проблемы, а ты хоть вывернись наиизнанку но до заветной розовой корочки будь добр доведи. Вот от сюда теперь такие "водители" у нас.

Re: 4 мин ==> 24
Vadims Falkovs  19.11.2005 11:44

Надо будет "РС" накрутить хвост за недостоверную информацию.

Tramwaynie hami
HA  19.11.2005 17:45

Po dannim DP, masina svoracivala s Jugli i polomalas na putjah... A tramway naehal na ego cerez minutu-dve posle polomki furgona...O com mi tut voobsce govorim???

Re: 4 мин ==> 24
Oleg Treimann  19.11.2005 19:55

Даже при маленьких авариях у трамвая движение стоит как минимум 10 мин - время до прибытия аварийки и других.

Re: Riga-Авария 6-го трамвая у Спортакадемии
HA  19.11.2005 20:43

Alens писал(а):

> Уже час, как стоит движение (с ок. 17:00)
> По радио передают, что на Бривибас вся движение в обои стороны
> стоит. Причина-фура грохнула трамвай.
> Как бы есть пострадавшие...
> Кто, что знает?
Da etot vash tramway nafig voobshe nado ubrat s Rizskih ulic! Odni tolko golovolomki s nim! A esli ego uberut, skolko poleznogo mesta na ulicah pojavitsa, gde normalnij transport smozet jehat! Vsjo ravno tramwaju kirdik rano ili pozno budet, zacem togda zdat cego-to???
Vot ul. Barona sdelatj ee dvuhrjadnuju, i probki na Brivibas v dva raza mense srazu budut.

Re: Tramwaynie hami
Vadims Falkovs  19.11.2005 20:58

HA писал(а):

> Po dannim DP,

можно ссылку?

> masina svoracivala s Jugli i polomalas na
> putjah... A tramway naehal na ego cerez minutu-dve posle
> polomki furgona

минуту-две или секунду-две?

> O com mi tut voobsce govorim???

О транспорте государств региона Балтийского моря.

Re: Tramwaynie hami
А.Кузнецов  19.11.2005 22:55

HA писал:

> Po dannim DP, masina svoracivala s Jugli i polomalas na
> putjah... A tramway naehal na ego cerez minutu-dve posle
> polomki furgona...O com mi tut voobsce govorim???

Если конкретно в данном топике, то о "стремных типах" на дороге, а в целом см. выше.

Re: Riga-Авария 6-го трамвая у Спортакадемии
Datacable  20.11.2005 00:54

В течении последних примерно 2 месяцев на этом месте видел последствия двух подобныех аварий - пежо с очень сильно вмятым левым боком, и, кажется некий микроавтобус. Вышеописанная - третья.
Чего-то многовато.

Грузовичок, скорее всего, совершал левый поворот с Бривибас? Если бы правый, то трамвай было бы сложно не заметить. Левый поворот там, кстати, запрещен уже где-то год, но грузовики тем не менее поворачивают, т.к. развернутся им при движении из центра с тем чтоб сделать правый поворот поблизости негде.

А водителям трамваев полагается быть особо осторожными и не торопиться при проезде таких перекрестков?

Re: эти а/у хамы толстоЖ...е
Datacable  20.11.2005 01:33

А.Кузнецов писал(а):

> Вот от сюда теперь такие "водители" у нас.

Как только дурак поймет, что он дурак, то он на пути к тому, чтобы поумнеть.

По-моему слишком многие из тех, кто сидят за рулем не видят взаимосвязи между своими действиями и вероятностью попать в аварию. И отношение к авариям как к лотерее - "не повезло". Или "судьба". Да и само словосочетание "попасть в аварию" о многом говорит. Хотя слово "совершить" обычно точнее.

Я как-то слышал рассказ одного пилота о крушении самолета. Так вот он подробно рассказал, что выполнялся высший пилотаж на сверхмалой высоте, на легком самолете, нога пассажира застряла под педалью управления в результате чего самолет столкнулся с землей. И в конце добавил, что пилот с пассажиром погибли.
Так вот из такого сообщения можно извлекать опыт, с тем чтобы знать, что можно делать, а что нельзя. Автоводители же, в лучшем случае прочтут в криминальной хронике что произошло столько-то аварий, там-то и там-то, столько-то травмировано, столько-то погибло. Но газеты почему-то не разбирают конкретные аварии, не рассказывают о том, какие действия к чему привели...

А потом обломки машин уберут с места проишествия, а через какое-то время на том же месте происходит аналогичная авария, т.к. следующие водители не могли научится на чужих ошибках т.к. об этих ошибках ничего не знали. Т.к. не хотели знать. Или хотели, но не знали, где можно узнать. И т.к. их никто не информирует, кроме, возможно венка или креста у дороги.

> Я его проходил, вся эта литература конечно осталась.

А как бы всем остальным получить доступ к этим материалам? В Сети это представлено и если да, то в каком объеме и где?
А еще было бы неплохо, если бы в Сети были бы доступны материалы по конкретным ДТП, с "разбором полетов".

Такие вот сумбурные мысли возникают.

Re: интересная мысль, но весьма спорна
Vadims Falkovs  20.11.2005 12:10

Datacable писал(а):

> А еще было бы неплохо, если бы в Сети были бы доступны
> материалы по конкретным ДТП, с "разбором полетов".

Пожалуйста. Данные за 18 ноября.

Vakar Latvijā tika reģistrēti 86 ceļu satiksmes negadījumi 16 no kuriem cieta cilvēki. Tostarp Rīgā vakar tika reģistrētas 42 avārijas, astoņās no kurām cieta cilvēki.

Vakar pēc plkst.22 Cēsu rajonā, uz Vidzemes šosejas, 1965.gadā dzimis vīrietis ar automašīnu "Toyota Previa" nobrauca no ceļa un apgāzās.

Avārijas vietā no gūtajām traumām gāja boja automašīnas pasažiere, 1945.gadā dzimusi sieviete, bet dažādas traumas guva automašīnas šoferis un automašīnas pasažieri - 1944.gadā un 1966.gadā dzimušas sievietes.

Savukārt ap plkst.16 Jelgavas rajonā, uz ceļa Dzirnieki - Pilsrundāle, 1985.gadā dzimis jaunietis ar automašīnu "Audi 100" nobrauca no ceļa, auto apgāzās un ietriecās kokā. Ceļu satiksmes negadījumā no gūtajām traumām mira automašīnas vadītājs, bet pasažieris, 1974.gadā dzimis vīrietis guva smagas traumas.

Avārija ar daudziem cietušajiem vakar ap plkst.12 notika Rīgas rajonā, uz ceļa Ķekava - Skaistkalne. 1966.gadā dzimusi sieviete ar automašīnu "Mazda 323" iebrauca pretējā braukšanas joslā, kur sadūrās ar automašīnu "VW Passat".

Negadījumā cieta septiņi cilvēki - sešiem pieaugušajiem medicīniskā palīdzība tika sniegta uz vietas, bet slimnīcā tika nogādāts četrus gadus vecs zēns, kuram ārsti konstatēja smadzeņu satricinājumu un sasitumus.

Как разбираем полеты (в прямом смысле) и какие делаем выводы?

Re: эти а/у хамы толстоЖ...е
А.Кузнецов  20.11.2005 12:24

Datacable писал(а):

> А как бы всем остальным получить доступ к этим материалам? В
> Сети это представлено и если да, то в каком объеме и где?
> А еще было бы неплохо, если бы в Сети были бы доступны
> материалы по конкретным ДТП, с "разбором полетов".
>
> Такие вот сумбурные мысли возникают.

Посмотрите в книжных магазинах и библиотекам:
На латышском.

1.Frīdmane N. Uzbraukums gājējam. Metodiskās rekomendācijas izziņas, prokuratūras un tiesas darbiniekiem. - R.: LTEZPI, 1996.

2.Mehānisko transporta līdzekļu vadītāju sagatavošanas tematiskie plāni un programmas. - R.: CSDD, 1993.

3.Несколько устаревшие, но во много весма актуальные сегодня
Pommers J. Kā ekonomēt automobiļa degvielu. - R.: Avots, 1988.
Pommers J., Liberts G. Automobiļa teorija. - R.: Zvaigzne, 1985.
Pommers J., Ribovskis A. Autovadītājs - automobilis - ceļš. - R.: Liesma, 1977.

4. Satiksme, alkohols un narkotiskās vielas. - Borensberg: Noteria Tryckeri AB, 1994.

5.Sobieslavs Zasada. Drošs ātrums. - R.: Avots, 1982.

На русском.

1.Афанасьев М. Б., Бачманов С. Г., Веремеенко И. И. и др. Комментарии к правилам дорожного движения. - М.: Транспорт, 1992.

2.За строкой правил. Афанасьев М. За рулем 1987, № 1-8, 10-12. - М.

3.Иванов В.Н. Наука управления автомобилем. - Тверь: Мартин, 1995.

4.Учебник по вождению автомобиля. Зеленин С.Ф. М. РусьАвтокнига 2003.

5.Самоучитель безопасной езды. Пинт А.А. За рулем.1999

В сканированном виде есть книга "Drošas vadīšanas pamati" и "Ceļu satiksmes noteikumi ar paskaidrojumiem" на латышском языке. Там все отражено самое основное про безопасности. Кому интересно, могу постепенно переслать по электронной почте.

Re: Tramwaynie hami
Alens  20.11.2005 18:30

А.Кузнецов писал(а):

> HA писал:
>
> > Po dannim DP, masina svoracivala s Jugli i polomalas na
> > putjah... A tramway naehal na ego cerez minutu-dve posle
> > polomki furgona...O com mi tut voobsce govorim???
>
> Если конкретно в данном топике, то о "стремных типах" на
> дороге, а в целом см. выше.

Но ведь НА написал, что по данным ДП, виновник аварии трамвай, если эта машина сломалась на путях а трамвай на неё наехал через минуту-две. И на сайте iauto.lv так и написали, что трамвай виноват. О каких стремных типах тогда реч?
Ведь не секрет же, что трамваи едут не соблюдая НИКАКИХ правил дд, особо это можно увидеть по 6-ке с кольца и до ул. Кр.Барона. Там весь де стоят трамвайные светофоры, но в 9-ть случаев из 10-ти трамваи их не соблюдат.
Второе такое место это перекр.ул 13-го Января с набережной, тоже игнорация светофора со стороны водителей трамвая.
Третье место это на пер. ул. Слокас/Ранкя и бульв. Узварас - именно из-за трамваев там такие пробки каждый день с 7 утра до 20-ти вечера.
Вы спросите причем сдесь пробки? А там, где толкучка и пробки и аварии возникают. Вот так вот.

Re: 4 мин ==> 24
Alens  20.11.2005 18:36

Oleg Treimann писал(а):

> Даже при маленьких авариях у трамвая движение стоит как минимум
> 10 мин - время до прибытия аварийки и других.
Вот и по-этому трамвай для такого города как Рига стал одним из главных создователем пробок, после троллейбуса! Эти два рогатых полезны только там и тогда, когда на улице нет других участников движения! А таких мест у нас в городе нет!

Re: интересная мысль, но весьма спорна
Alens  20.11.2005 18:45

Vadims Falkovs писал(а):

> Datacable писал(а):
>
> > А еще было бы неплохо, если бы в Сети были бы доступны
> > материалы по конкретным ДТП, с "разбором полетов".
>
> Пожалуйста. Данные за 18 ноября.
>
>
> Как разбираем полеты (в прямом смысле) и какие делаем выводы?

Вывод только один- дорожные службы опять спят и даже не знают, что наступила зима и дороги стали скользкими и что их надо уже посыпать песком или снег убирать. И только после всего этого надо винить водителей автомашин.
А у нас все до точности нааборот- виноват водитель, который въехал в яму, которой там и бить не должно было или ехал по гололёду. А почему там так было, это мало кого волнует...

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]