ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: именно получить
Vadims Falkovs  25.11.2005 12:36

Alens писал(а):


> Вадим, совковские времена, когда все было безплатно,
> благополучно кончились.

Замечательно, что они кончились, но клиент покупает товар. Товар и его цена должна быть известны. Когда и покупаю хлеб, мне отдельно не продают корку и отдельно мякоть. Я покупаю буханку (klaips). И с автошколой тоже самое. Клиент не отдельные часы покупать должен, а цельный продукт. Что является готовым и цельным продуктом?

> Ну так и ежу понятно, что 21 час это более чем предостаточно
> для среднего ума, ну а если кто-то не влезает в эти рамки-то
> извольте открыть свой ка(о)шелёк.

> Я где-то читал, что
> столько и столько % с каждого набора должны сдать экзамен с
> первого раза. А если автошкола с этим не справляется, то у них
> ЦСДД отбирают лицензию.

http://archive.cm.lv/replika.php3?br=&g=2005&m=05&d=16&pub=024&for=0

Re: именно получить
Alens  25.11.2005 13:05

Vadims Falkovs писал(а):

> Alens писал(а):
>
>
> > Вадим, совковские времена, когда все было безплатно,
> > благополучно кончились.
>
> Замечательно, что они кончились, но клиент покупает товар.
> Товар и его цена должна быть известны. Когда и покупаю хлеб,
> мне отдельно не продают корку и отдельно мякоть. Я покупаю
> буханку (klaips). И с автошколой тоже самое. Клиент не
> отдельные часы покупать должен, а цельный продукт. Что является
> готовым и цельным продуктом?
Ну нельзя сравнивать буханку со школой вождения.
Никто гением не раждается.
Если подшитано, что за каких-то х часов среднему уму хватает что бы научится, то всегда тому бывают исключения.
И ввузах студент если не сдал экзамен, за повторный платит деньги.
А тут воснавном речь идет о практическом вождении.
Откуда у школы будут деньги на бензин, для дополнительных часов?
И то, что у так называемых "предподователей вождения" отбирают лицензию, хорошо, ибо из-за них и столько много чайников на дороге. Стать таким предподователем не так уж и трудно, но не каждому дано быть учителем.
Они, инструктора, обучают новычков вождению и как научат, так и будет.
А экзамен в ЦСДД можно научить наизусть и те 5-ть минут экзамена на удице в машине ЦСДД еще ничего не доказывает, станет ли конкретный новычек полноценным водителем.
>
> > Ну так и ежу понятно, что 21 час это более чем предостаточно
> > для среднего ума, ну а если кто-то не влезает в эти рамки-то
> > извольте открыть свой ка(о)шелёк.
>
> > Я где-то читал, что
> > столько и столько % с каждого набора должны сдать экзамен с
> > первого раза. А если автошкола с этим не справляется, то у
> них
> > ЦСДД отбирают лицензию.
>
> http://archive.cm.lv/replika.php3?br=&g=2005&m=05&d=16&pub=024&for=0

Re: про гениев
Vadims Falkovs  25.11.2005 14:11

Alens писал(а):

> Ну нельзя сравнивать буханку со школой вождения.
> Никто гением не раждается.
> Если подшитано, что за каких-то х часов среднему уму хватает
> что бы научится, то всегда тому бывают исключения.

Давай смотреть по другому. Сколько Ты на трамвай учился? ПЯТЬ месяцев. Сколько сейчас учат? ТРИ! Что, в советское время движение было сильнее, правила сложнее? Глупости! Сколько в советское время на категорию "В" нужно было часов наездить? Сейчас 14. То есть, все рождены гениями! Потому как за 14 часов нельзя выучить наизусть даже таблицу умножения. А научиться ездить - можно...

> И ввузах студент если не сдал экзамен, за повторный платит
> деньги.

А вот если бы у преподавателей, 25% студентов которых не сдают экзамены, отнимали диплом о высшем образовании, то ситуация была бы иной :-)

> А тут воснавном речь идет о практическом вождении.
> Откуда у школы будут деньги на бензин, для дополнительных
> часов?

Вот пусть они и говорят сразу: дорогие курсанты, 14 часов - это блеф. Наша программа гарантирует, что если у нас вы отъедите .... часов, то будете уверенно чувствовать себя на дороге (или что она там гарантировать может)

> И то, что у так называемых "предподователей вождения" отбирают
> лицензию, хорошо, ибо из-за них и столько много чайников на
> дороге.

Права выдает не инструктор, а ДБДД.

> А экзамен в ЦСДД можно научить наизусть и те 5-ть минут
> экзамена на удице в машине ЦСДД еще ничего не доказывает,

60 минут.

> > > Ну так и ежу понятно, что 21 час это более чем
> предостаточно
> > > для среднего ума, ну а если кто-то не влезает в эти
> рамки-то
> > > извольте открыть свой ка(о)шелёк.

Научиться не путать педали, может и достаточно. Но управлять - нет.

Re: про гениев
Alens  25.11.2005 15:03

Vadims Falkovs писал(а):

> Alens писал(а):
>
> > Ну нельзя сравнивать буханку со школой вождения.
> > Никто гением не раждается.
> > Если подшитано, что за каких-то х часов среднему уму хватает
> > что бы научится, то всегда тому бывают исключения.
>
> Давай смотреть по другому. Сколько Ты на трамвай учился? ПЯТЬ
> месяцев. Сколько сейчас учат? ТРИ! Что, в советское время
> движение было сильнее, правила сложнее?
В советское время учили всякими глупостями, что касается трамвая, то я как то не помню, что так долго, но то, что там учили ненужними вещами, как например, устроиство трамвая РМ, хотя их больше на маршрут не пускали и еще всякую х.., то и получилось так долго. Зачем мне знать, как подвешивается кс и как строится р/путь?

> Глупости! Сколько в советское время на категорию "В" нужно было часов наездить?
Не помню, но знаю, что мой отец учился долго и книжка ПДД была оочень большая.

> Сейчас 14. То есть, все рождены гениями! Потому как за 14 часов
> нельзя выучить наизусть даже таблицу умножения. А научиться
> ездить - можно...
В полне. Если, конечно человек совсем не идиот и не путаеи левую сторону с правой, как оди мой знакомый. Въехал в столб. Я ему спрашивал, как так получилось? Вот, типа ехала на встречу машина, я хотел как бы отъехать в стороночку но запутался... Это правда было тогда, когда он начал ехать-лет 6-7 назад... Но научился человек и едет до сих пор, но без прав еще...Правда ему брат есть, чуть похож на него, вот и с его правами щпарит :)

>
> > И ввузах студент если не сдал экзамен, за повторный платит
> > деньги.
>
> А вот если бы у преподавателей, 25% студентов которых не сдают
> экзамены, отнимали диплом о высшем образовании, то ситуация
> была бы иной :-)
Да, но студенты тоже бывают всякие и такие, кому все по барабану... Почему тогда преподаватель должен быть "козлом отпушения"?

> > А тут воснавном речь идет о практическом вождении.
> > Откуда у школы будут деньги на бензин, для дополнительных
> > часов?
>
> Вот пусть они и говорят сразу: дорогие курсанты, 14 часов - это
> блеф. Наша программа гарантирует, что если у нас вы отъедите
> .... часов, то будете уверенно чувствовать себя на дороге (или
> что она там гарантировать может)
Ну и сколько же %-но есть таких не сдавших?
> > И то, что у так называемых "предподователей вождения"
> отбирают
> > лицензию, хорошо, ибо из-за них и столько много чайников на
> > дороге.
>
> Права выдает не инструктор, а ДБДД.
Но учит именно в школе.
А в ДБДД в принципе по барабану, как ученик ездит, по большому счету всё зависит от совпадении обстоятельств.
Каких - мы все знаем :)))))))
>
> > А экзамен в ЦСДД можно научить наизусть и те 5-ть минут
> > экзамена на удице в машине ЦСДД еще ничего не доказывает,
>
> 60 минут.
Это теория. А экзамен вождения - сам знаеш, что маршруты на изусть выучают и проходят экзамен без проблем. Большая часть. :)
>
> > > > Ну так и ежу понятно, что 21 час это более чем
> > предостаточно
> > > > для среднего ума, ну а если кто-то не влезает в эти
> > рамки-то
> > > > извольте открыть свой ка(о)шелёк.
>
> Научиться не путать педали, может и достаточно. Но управлять -
> нет.
Ну не знаю.
На старой работе у меня одна коллега была - я как узнал, что она пошла в автошколу, подумал-все... Но ничего, девочка здала с первого раза. Насколько помню и дополнительные часы вождения не брала. Правда я в нее машине не очень как-то уверена себя чувствовал - её езда мне больше напоминала управлением швейной машинкой - да ладно, пусть себе катает и ломает, своя же машина:)

Re: ответ про 16 марта
Vadims Falkovs  25.11.2005 15:28

Datacable писал(а):

> Вот, например, кто был признан виновным в столкновении трамвая
> с грузовиком, имевшим место на перекрестке Кр. Барона и
> Лачплеша?

По данным пресс-службы госполиции, дознавательский отдел установил, что столкновение трамвайного поезда "Татра" 249+250 с грузовым автомобилем "Татра" гос. № CZ 7562 16 марта 2005 года на перекрестке улиц Кр. Барона и Лачплеша произошло из-за нарушения правил движения водительницей трамвая. В возбуждении уголовного дела отказано. К водителю трамвая применены меры административного воздействия.

Эта вся информация, которую удалось получить официальным путем.

Re: интересная мысль, но весьма спорна
Datacable  27.11.2005 00:46

KaarlisK писал:

> Datacable писал:
>
> > Проблема в том, что молодежь, как наиболее аварийно-опасная
> > группа,
> А разве именно молодежь вызивает наибольшее число аварий?

Это было мое субъективное мнение, неподтвержденное статистикой (сформулированное категоричнее, чем следовало). Статистика аварий по возрастам водителей никому случайно не попадалась?

> > читать в наше время не приучена, вероятность того, что
> > кто-то из этой группы доберется до библиотеки и будет искать
> > литературу по безопасности движения близка к абсолютному
> нулю.
> Разве? Вот мне как-то так не кажется. Могу доложить, что иногда
> даже произсходит так, что один молодой человек другу в день
> рождения подарил книгу по безопасной езде ;-)

Это хорошо, значит все не так плохо, как мне кажется.

> > ИМХО до этой группы можно достучатся только через Интернет,
> да
> > и то с очень творческим подходом.
> Как-то я не уверен, что та часть молодежи, которая в сельской
> местности прикупила дешевых жигулей, будет через интернет
> доступна...

Живя в Риге иногда забываешь, что она еще не есть вся остальная Латвия. Согласен.

> Телевизор всё-же смотрят больше.

Пока на Интернет не подседают, тогда и телевизор становится не нужен :)

> А подход должен быть комплексным - через интернет, через ТВ,
> через радио, реклама на улицах, работа в школах, работа
> дорожной полиции итд.


Да, вот кстати как разборы аварий происходят в авиации:

Результаты расследования авиационного происшествия
с самолетом Ту-154М RA-85845 3.07.2001г.
в районе а/п Иркутск
http://russos.without.ru/tu154/85845.rar Архив, 40 МБ.

Re: эти а/у хамы толстоЖ...е
Datacable  27.11.2005 02:04

А.Кузнецов писал(а):

> В сканированном виде есть книга "Drošas
> vadīšanas pamati" и "Ceļu satiksmes noteikumi ar
> paskaidrojumiem" на латышском языке. Там все отражено самое
> основное про безопасности. Кому интересно, могу постепенно
> переслать по электронной почте.

Если не затруднит, пришлите, пожалуйста на datacable /at/ inbox.lv

Третий раз пытаюсь, пока не проходит. У Вас ящики свободны? (0)
А.Кузнецов  29.11.2005 00:17

0

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]