Re: именно получить
Vadims Falkovs
25.11.2005 12:36
Alens писал(а): > Вадим, совковские времена, когда все было безплатно, > благополучно кончились. Замечательно, что они кончились, но клиент покупает товар. Товар и его цена должна быть известны. Когда и покупаю хлеб, мне отдельно не продают корку и отдельно мякоть. Я покупаю буханку (klaips). И с автошколой тоже самое. Клиент не отдельные часы покупать должен, а цельный продукт. Что является готовым и цельным продуктом? > Ну так и ежу понятно, что 21 час это более чем предостаточно > для среднего ума, ну а если кто-то не влезает в эти рамки-то > извольте открыть свой ка(о)шелёк. > Я где-то читал, что > столько и столько % с каждого набора должны сдать экзамен с > первого раза. А если автошкола с этим не справляется, то у них > ЦСДД отбирают лицензию. http://archive.cm.lv/replika.php3?br=&g=2005&m=05&d=16&pub=024&for=0 Re: именно получить
Alens
25.11.2005 13:05
Vadims Falkovs писал(а): > Alens писал(а): > > > > Вадим, совковские времена, когда все было безплатно, > > благополучно кончились. > > Замечательно, что они кончились, но клиент покупает товар. > Товар и его цена должна быть известны. Когда и покупаю хлеб, > мне отдельно не продают корку и отдельно мякоть. Я покупаю > буханку (klaips). И с автошколой тоже самое. Клиент не > отдельные часы покупать должен, а цельный продукт. Что является > готовым и цельным продуктом? Ну нельзя сравнивать буханку со школой вождения. Никто гением не раждается. Если подшитано, что за каких-то х часов среднему уму хватает что бы научится, то всегда тому бывают исключения. И ввузах студент если не сдал экзамен, за повторный платит деньги. А тут воснавном речь идет о практическом вождении. Откуда у школы будут деньги на бензин, для дополнительных часов? И то, что у так называемых "предподователей вождения" отбирают лицензию, хорошо, ибо из-за них и столько много чайников на дороге. Стать таким предподователем не так уж и трудно, но не каждому дано быть учителем. Они, инструктора, обучают новычков вождению и как научат, так и будет. А экзамен в ЦСДД можно научить наизусть и те 5-ть минут экзамена на удице в машине ЦСДД еще ничего не доказывает, станет ли конкретный новычек полноценным водителем. > > > Ну так и ежу понятно, что 21 час это более чем предостаточно > > для среднего ума, ну а если кто-то не влезает в эти рамки-то > > извольте открыть свой ка(о)шелёк. > > > Я где-то читал, что > > столько и столько % с каждого набора должны сдать экзамен с > > первого раза. А если автошкола с этим не справляется, то у > них > > ЦСДД отбирают лицензию. > > http://archive.cm.lv/replika.php3?br=&g=2005&m=05&d=16&pub=024&for=0 Re: про гениев
Vadims Falkovs
25.11.2005 14:11
Alens писал(а): > Ну нельзя сравнивать буханку со школой вождения. > Никто гением не раждается. > Если подшитано, что за каких-то х часов среднему уму хватает > что бы научится, то всегда тому бывают исключения. Давай смотреть по другому. Сколько Ты на трамвай учился? ПЯТЬ месяцев. Сколько сейчас учат? ТРИ! Что, в советское время движение было сильнее, правила сложнее? Глупости! Сколько в советское время на категорию "В" нужно было часов наездить? Сейчас 14. То есть, все рождены гениями! Потому как за 14 часов нельзя выучить наизусть даже таблицу умножения. А научиться ездить - можно... > И ввузах студент если не сдал экзамен, за повторный платит > деньги. А вот если бы у преподавателей, 25% студентов которых не сдают экзамены, отнимали диплом о высшем образовании, то ситуация была бы иной :-) > А тут воснавном речь идет о практическом вождении. > Откуда у школы будут деньги на бензин, для дополнительных > часов? Вот пусть они и говорят сразу: дорогие курсанты, 14 часов - это блеф. Наша программа гарантирует, что если у нас вы отъедите .... часов, то будете уверенно чувствовать себя на дороге (или что она там гарантировать может) > И то, что у так называемых "предподователей вождения" отбирают > лицензию, хорошо, ибо из-за них и столько много чайников на > дороге. Права выдает не инструктор, а ДБДД. > А экзамен в ЦСДД можно научить наизусть и те 5-ть минут > экзамена на удице в машине ЦСДД еще ничего не доказывает, 60 минут. > > > Ну так и ежу понятно, что 21 час это более чем > предостаточно > > > для среднего ума, ну а если кто-то не влезает в эти > рамки-то > > > извольте открыть свой ка(о)шелёк. Научиться не путать педали, может и достаточно. Но управлять - нет. Re: про гениев
Alens
25.11.2005 15:03
Vadims Falkovs писал(а): > Alens писал(а): > > > Ну нельзя сравнивать буханку со школой вождения. > > Никто гением не раждается. > > Если подшитано, что за каких-то х часов среднему уму хватает > > что бы научится, то всегда тому бывают исключения. > > Давай смотреть по другому. Сколько Ты на трамвай учился? ПЯТЬ > месяцев. Сколько сейчас учат? ТРИ! Что, в советское время > движение было сильнее, правила сложнее? В советское время учили всякими глупостями, что касается трамвая, то я как то не помню, что так долго, но то, что там учили ненужними вещами, как например, устроиство трамвая РМ, хотя их больше на маршрут не пускали и еще всякую х.., то и получилось так долго. Зачем мне знать, как подвешивается кс и как строится р/путь? > Глупости! Сколько в советское время на категорию "В" нужно было часов наездить? Не помню, но знаю, что мой отец учился долго и книжка ПДД была оочень большая. > Сейчас 14. То есть, все рождены гениями! Потому как за 14 часов > нельзя выучить наизусть даже таблицу умножения. А научиться > ездить - можно... В полне. Если, конечно человек совсем не идиот и не путаеи левую сторону с правой, как оди мой знакомый. Въехал в столб. Я ему спрашивал, как так получилось? Вот, типа ехала на встречу машина, я хотел как бы отъехать в стороночку но запутался... Это правда было тогда, когда он начал ехать-лет 6-7 назад... Но научился человек и едет до сих пор, но без прав еще...Правда ему брат есть, чуть похож на него, вот и с его правами щпарит :) > > > И ввузах студент если не сдал экзамен, за повторный платит > > деньги. > > А вот если бы у преподавателей, 25% студентов которых не сдают > экзамены, отнимали диплом о высшем образовании, то ситуация > была бы иной :-) Да, но студенты тоже бывают всякие и такие, кому все по барабану... Почему тогда преподаватель должен быть "козлом отпушения"? > > А тут воснавном речь идет о практическом вождении. > > Откуда у школы будут деньги на бензин, для дополнительных > > часов? > > Вот пусть они и говорят сразу: дорогие курсанты, 14 часов - это > блеф. Наша программа гарантирует, что если у нас вы отъедите > .... часов, то будете уверенно чувствовать себя на дороге (или > что она там гарантировать может) Ну и сколько же %-но есть таких не сдавших? > > И то, что у так называемых "предподователей вождения" > отбирают > > лицензию, хорошо, ибо из-за них и столько много чайников на > > дороге. > > Права выдает не инструктор, а ДБДД. Но учит именно в школе. А в ДБДД в принципе по барабану, как ученик ездит, по большому счету всё зависит от совпадении обстоятельств. Каких - мы все знаем :))))))) > > > А экзамен в ЦСДД можно научить наизусть и те 5-ть минут > > экзамена на удице в машине ЦСДД еще ничего не доказывает, > > 60 минут. Это теория. А экзамен вождения - сам знаеш, что маршруты на изусть выучают и проходят экзамен без проблем. Большая часть. :) > > > > > Ну так и ежу понятно, что 21 час это более чем > > предостаточно > > > > для среднего ума, ну а если кто-то не влезает в эти > > рамки-то > > > > извольте открыть свой ка(о)шелёк. > > Научиться не путать педали, может и достаточно. Но управлять - > нет. Ну не знаю. На старой работе у меня одна коллега была - я как узнал, что она пошла в автошколу, подумал-все... Но ничего, девочка здала с первого раза. Насколько помню и дополнительные часы вождения не брала. Правда я в нее машине не очень как-то уверена себя чувствовал - её езда мне больше напоминала управлением швейной машинкой - да ладно, пусть себе катает и ломает, своя же машина:) Re: ответ про 16 марта
Vadims Falkovs
25.11.2005 15:28
Datacable писал(а): > Вот, например, кто был признан виновным в столкновении трамвая > с грузовиком, имевшим место на перекрестке Кр. Барона и > Лачплеша? По данным пресс-службы госполиции, дознавательский отдел установил, что столкновение трамвайного поезда "Татра" 249+250 с грузовым автомобилем "Татра" гос. № CZ 7562 16 марта 2005 года на перекрестке улиц Кр. Барона и Лачплеша произошло из-за нарушения правил движения водительницей трамвая. В возбуждении уголовного дела отказано. К водителю трамвая применены меры административного воздействия. Эта вся информация, которую удалось получить официальным путем. Re: интересная мысль, но весьма спорна
Datacable
27.11.2005 00:46
KaarlisK писал: > Datacable писал: > > > Проблема в том, что молодежь, как наиболее аварийно-опасная > > группа, > А разве именно молодежь вызивает наибольшее число аварий? Это было мое субъективное мнение, неподтвержденное статистикой (сформулированное категоричнее, чем следовало). Статистика аварий по возрастам водителей никому случайно не попадалась? > > читать в наше время не приучена, вероятность того, что > > кто-то из этой группы доберется до библиотеки и будет искать > > литературу по безопасности движения близка к абсолютному > нулю. > Разве? Вот мне как-то так не кажется. Могу доложить, что иногда > даже произсходит так, что один молодой человек другу в день > рождения подарил книгу по безопасной езде ;-) Это хорошо, значит все не так плохо, как мне кажется. > > ИМХО до этой группы можно достучатся только через Интернет, > да > > и то с очень творческим подходом. > Как-то я не уверен, что та часть молодежи, которая в сельской > местности прикупила дешевых жигулей, будет через интернет > доступна... Живя в Риге иногда забываешь, что она еще не есть вся остальная Латвия. Согласен. > Телевизор всё-же смотрят больше. Пока на Интернет не подседают, тогда и телевизор становится не нужен :) > А подход должен быть комплексным - через интернет, через ТВ, > через радио, реклама на улицах, работа в школах, работа > дорожной полиции итд. Да, вот кстати как разборы аварий происходят в авиации: Результаты расследования авиационного происшествия с самолетом Ту-154М RA-85845 3.07.2001г. в районе а/п Иркутск http://russos.without.ru/tu154/85845.rar Архив, 40 МБ. Re: эти а/у хамы толстоЖ...е
Datacable
27.11.2005 02:04
А.Кузнецов писал(а): > В сканированном виде есть книга "Drošas > vadīšanas pamati" и "Ceļu satiksmes noteikumi ar > paskaidrojumiem" на латышском языке. Там все отражено самое > основное про безопасности. Кому интересно, могу постепенно > переслать по электронной почте. Если не затруднит, пришлите, пожалуйста на datacable /at/ inbox.lv
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]