ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Работа рижского транспорта за 9 месяцев
Vadims Falkovs  09.11.2005 20:30

Если брать голые цифры, которые привел глава предприятия Леон Бемхенс, то перевезено

200.205 тыс. пасс
из них

трам - 052.685 тыс.
т-бус- 065.937 тыс.
а-бус- 073.402 тыс.

выпус в час пик
А - 361
ТТ- 453

Пассажиры стали более сознательными – выручка увеличилась на 14,3% и составила 21,3 миллиона латов.

Из ближайших планов на будущее: покупка 28 автобусов-гармошек и 10 мидибусов до 2008 года и затем – еще 40 автобусов. До 2008 на улицах Риги должно появиться 75 новых троллейбусов-гармошек, а после 2008-го – еще 75 простых вагонов.

Скорее всего в марте 2006 года будет объявлен конкурс на закупку новых низкопольных трамваев, которых в 2007 году хотят купить 19 штук, а затем до 2010 года еще 17 вагонов.

По словам председателя совета «Ригас сатиксме» и депутата думы Иманта Ракина, готовится проект по превращения трамвайной линии № 6 в скоростную. Для начала улучшения поведут там, где легче – от Юглы до Шмерлиса. Хотя наибольшие задержки трамваев случаются в центре на ул. Кр. Барона. И в ближайшие годы положение там не изменится. Общая стоимость проекта с привлечением европейского финансирования – почти 71 миллион латов. (9,9 километра!)

Руководство предприятия не стало скрывать, что больным вопросов является дефицит персонала из-за низкой оплаты труда. И как не сообщай г-н Ракин, что зарплата водителей и кондукторов в текущем году повышалась дважды, и в среднем составляет «на бумаге» у водителей 323 лата, у кондукторов - 172 лата, такие деньги уже не прельщают, а в договоре с думой повышение зарплат оговорено на период до 2018 года, положение пока не ахти: бюджетная комиссия думы решила на 7,5 миллиона латов уменьшить размер дотаций предприятия будущего года.

Это значит, повышение зарплат на 24,9% - под угрозой. «Мы будем биться до конца!» - заверил г-н Ракин, добавив, что «если начнут выкручивать руки», то ничего и не поделаешь.

Сообщение изменено (09-11-05 20:30)

Re: eto bolshoe gore.
Необычный 1121/***  10.11.2005 13:00

esli eti cifri govorat o sredmnem zarabatke voditelej i konduktorov,to eto s tem u4etom 4to oni pererabativajut. a esli bratj to,4to net pererabotki,to eti cifri nado nemnogo umenshitj i polu4itsa ina4e.

Re: eto bolshoe gore.
Vadims Falkovs  10.11.2005 14:05

Необычный 1121/*** писал(а):

> esli eti cifri govorat o sredmnem zarabatke voditelej i
> konduktorov,to eto s tem u4etom 4to oni pererabativajut. a esli
> bratj to,4to net pererabotki,to eti cifri nado nemnogo
> umenshitj i polu4itsa ina4e.

Эх, считать я умею... :-((( Не знаю, что там будет, а чего нет, цифры, конечно, "по среднему", - с переработками. Тарифные ставки не могу получить уже... 11-й месяц. Уж более скретного документа пока еще видеть не приходилось.

Re: ja ze prisilal tarifnie stavki tebe mesac nazad (-)
Необычный 1121/***  10.11.2005 14:14

0

Re: да? странно.
Vadims Falkovs  10.11.2005 20:08

В любом случае, ОФИЦИАЛЬНЫЕ бумаги мне не дают.

Re:vspomni,ja ze fotkal tebe i prislal i konduktorov i vodil to 4to u nas na stende bili (-)
Необычный 1121/***  10.11.2005 20:29

0

Re: Ага
Vadims Falkovs  10.11.2005 20:38

Ага. 4 сентября, когда я благополучно был в Германии. И все пропустил "мимо ушей" (хорошо, что не стёр вместе с тремя тысачами других сообщений) :-)

Там нет доплат за стаж, нет доплат за проценты с выручки, нет правил ПО СНИМАНИЮ премий и прочих немаловажных атрибутов трудовой деятельности:-)

Re: Ага
KaarlisK  10.11.2005 21:24

Vadims Falkovs писал(а):

> Ага. 4 сентября, когда я благополучно был в Германии. И все
> пропустил "мимо ушей" (хорошо, что не стёр вместе с тремя
> тысачами других сообщений) :-)
>
> Там нет доплат за стаж, нет доплат за проценты с выручки, нет
> правил ПО СНИМАНИЮ премий и прочих немаловажных атрибутов
> трудовой деятельности:-)
Раздобуду эти сведения за дня четыре, если повезёт :)
Правда, правила по снятию премий, по-моему, не очень определены.

Re: Работа рижского транспорта за 9 месяцев
Пилецкий Павел  10.11.2005 22:52

Vadims Falkovs писал(а):

> Если брать голые цифры, которые привел глава предприятия Леон
> Бемхенс, то перевезено
>
> 200.205 тыс. пасс
> из них
>
> трам - 052.685 тыс.
> т-бус- 065.937 тыс.
> а-бус- 073.402 тыс.

Что то маловато получается. 200.205 тыс. пасс за 9 месяцев это 266.940 тыс. пасс за 12 месяцев. Считая население Рига в 700 тыс. чел. получается 381 поездка в год на одного жителя. Это явно мало. Для города размера Рига транспортная подвижность населения должна составлять не менее 500 поездок в год. Цифра в 381 поездку в год на муниципальном явно свидетельствует о серьёзном развитии в городе альтернативных способов передвижения. Применительно к российскому городу это маршрутки. А применительно к Риге не знаю что.

Re: Работа рижского транспорта за 9 месяцев
Vadims Falkovs  10.11.2005 23:05

Пилецкий Павел писал(а):

> Что то маловато получается. 200.205 тыс. пасс за 9 месяцев это
> 266.940 тыс. пасс за 12 месяцев.

Именно так. При этом в последние несколько лет мы имеем ежегодный прирост пассажиропотока где-то 5% в год.

> Считая население Рига в 700
> тыс. чел. получается 381 поездка в год на одного жителя. Это
> явно мало. Для города размера Рига транспортная подвижность
> населения должна составлять не менее 500 поездок в год.

Столько и в советское время, насколько я помню, не было.

> Цифра в
> 381 поездку в год на муниципальном явно свидетельствует о
> серьёзном развитии в городе альтернативных способов
> передвижения.

Пока цифры свидетельствут об обратном процессе.

> Применительно к российскому городу это маршрутки.
> А применительно к Риге не знаю что.

Маршрутки в Риге Вы видели. С тех пор их ни на одну больше не стало.

Re: ih ja smogu razdobitj kogda budu na rabote (-)
Необычный 1121/***  10.11.2005 23:39

0

Re: Работа рижского транспорта за 9 месяцев
Пилецкий Павел  12.11.2005 14:15

Vadims Falkovs писал(а):

> Пилецкий Павел писал(а):
>
> > Что то маловато получается. 200.205 тыс. пасс за 9 месяцев
> это
> > 266.940 тыс. пасс за 12 месяцев.
>
> Именно так. При этом в последние несколько лет мы имеем
> ежегодный прирост пассажиропотока где-то 5% в год.
>
> > Считая население Рига в 700
> > тыс. чел. получается 381 поездка в год на одного жителя. Это
> > явно мало. Для города размера Рига транспортная подвижность
> > населения должна составлять не менее 500 поездок в год.
>
> Столько и в советское время, насколько я помню, не было.
Странно. Когда был в музее вашего ТТУ, листал буклет поздесоветских времён. Если я правильно записал информацию оттуда, то в 1979 было 160 миилионов пассажиров в год на трамвае и 207 миллионов пассажиров в год на троллейбусе. А в целом по рижскому транспорту автобы быклета оценили транспортную подвижность жителей Риги в 530 поездок в год. Чем они и гордились. В Москве по их данным было 693, в Ленинграде 600, в Киеве 585. То есть среди городов без метро Рига была одним из лидеров(а в советских метрогородах эта цифра всегда была искусственно завышена).

Re: Работа рижского транспорта
Vadims Falkovs  12.11.2005 16:55

Пилецкий Павел писал(а):

> поздесоветских времён. Если я правильно записал информацию
> оттуда, то в 1979 было 160 миилионов пассажиров в год на
> трамвае и 207 миллионов пассажиров в год на троллейбусе. А в
> целом по рижскому транспорту автобы быклета оценили
> транспортную подвижность жителей Риги в 530 поездок в год. Чем
> они и гордились. В Москве по их данным было 693, в Ленинграде
> 600, в Киеве 585. То есть среди городов без метро Рига была
> одним из лидеров(а в советских метрогородах эта цифра всегда
> была искусственно завышена).

И получается, что 530 поездок в самое счастливое для транспорта время, так с чего ж сейчас 500 поездок, если:

В 1985 году был всего в Рижском автопарке числилось 764 автобуса, включая пригодные и междугородние, перевезло в городском сообщении 198 миллионов пассажиров (выпуск - 430 автобус, население пользовалось автобусами в среднем 200 раз в год, по 500 тысяч пассажиров в сутки) Сейчас мы имеем где-то 440 автобусов для городского сообщения (выпуск 361).

В управлении электротранспорта сейчас 252 трамвая и где-то 329 троллейбусов (не знаю, может чего дополнительно списали за последнее время), а в 1986 году было 327 трамвайных вагонов, перевезено 193,8 млн. пассажиров и 430 троллейбусов, перевезено 216 млн. пассажиров.

То есть, трамваев на 75 меньше, троллейбусов на 100 меньше, а автобусов по выпуску на 69 меньше. И того, имеет, что имеем.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]