Работа рижского транспорта за 9 месяцев
Vadims Falkovs
09.11.2005 20:30
Если брать голые цифры, которые привел глава предприятия Леон Бемхенс, то перевезено
200.205 тыс. пасс из них трам - 052.685 тыс. т-бус- 065.937 тыс. а-бус- 073.402 тыс. выпус в час пик А - 361 ТТ- 453 Пассажиры стали более сознательными – выручка увеличилась на 14,3% и составила 21,3 миллиона латов. Из ближайших планов на будущее: покупка 28 автобусов-гармошек и 10 мидибусов до 2008 года и затем – еще 40 автобусов. До 2008 на улицах Риги должно появиться 75 новых троллейбусов-гармошек, а после 2008-го – еще 75 простых вагонов. Скорее всего в марте 2006 года будет объявлен конкурс на закупку новых низкопольных трамваев, которых в 2007 году хотят купить 19 штук, а затем до 2010 года еще 17 вагонов. По словам председателя совета «Ригас сатиксме» и депутата думы Иманта Ракина, готовится проект по превращения трамвайной линии № 6 в скоростную. Для начала улучшения поведут там, где легче – от Юглы до Шмерлиса. Хотя наибольшие задержки трамваев случаются в центре на ул. Кр. Барона. И в ближайшие годы положение там не изменится. Общая стоимость проекта с привлечением европейского финансирования – почти 71 миллион латов. (9,9 километра!) Руководство предприятия не стало скрывать, что больным вопросов является дефицит персонала из-за низкой оплаты труда. И как не сообщай г-н Ракин, что зарплата водителей и кондукторов в текущем году повышалась дважды, и в среднем составляет «на бумаге» у водителей 323 лата, у кондукторов - 172 лата, такие деньги уже не прельщают, а в договоре с думой повышение зарплат оговорено на период до 2018 года, положение пока не ахти: бюджетная комиссия думы решила на 7,5 миллиона латов уменьшить размер дотаций предприятия будущего года. Это значит, повышение зарплат на 24,9% - под угрозой. «Мы будем биться до конца!» - заверил г-н Ракин, добавив, что «если начнут выкручивать руки», то ничего и не поделаешь. Сообщение изменено (09-11-05 20:30) Re: eto bolshoe gore.
Необычный 1121/***
10.11.2005 13:00
esli eti cifri govorat o sredmnem zarabatke voditelej i konduktorov,to eto s tem u4etom 4to oni pererabativajut. a esli bratj to,4to net pererabotki,to eti cifri nado nemnogo umenshitj i polu4itsa ina4e. Re: eto bolshoe gore.
Vadims Falkovs
10.11.2005 14:05
Необычный 1121/*** писал(а): > esli eti cifri govorat o sredmnem zarabatke voditelej i > konduktorov,to eto s tem u4etom 4to oni pererabativajut. a esli > bratj to,4to net pererabotki,to eti cifri nado nemnogo > umenshitj i polu4itsa ina4e. Эх, считать я умею... :-((( Не знаю, что там будет, а чего нет, цифры, конечно, "по среднему", - с переработками. Тарифные ставки не могу получить уже... 11-й месяц. Уж более скретного документа пока еще видеть не приходилось. Re: ja ze prisilal tarifnie stavki tebe mesac nazad (-)
Необычный 1121/***
10.11.2005 14:14
0 Re:vspomni,ja ze fotkal tebe i prislal i konduktorov i vodil to 4to u nas na stende bili (-)
Необычный 1121/***
10.11.2005 20:29
0 Re: Ага
Vadims Falkovs
10.11.2005 20:38
Ага. 4 сентября, когда я благополучно был в Германии. И все пропустил "мимо ушей" (хорошо, что не стёр вместе с тремя тысачами других сообщений) :-) Там нет доплат за стаж, нет доплат за проценты с выручки, нет правил ПО СНИМАНИЮ премий и прочих немаловажных атрибутов трудовой деятельности:-) Re: Ага
KaarlisK
10.11.2005 21:24
Vadims Falkovs писал(а): > Ага. 4 сентября, когда я благополучно был в Германии. И все > пропустил "мимо ушей" (хорошо, что не стёр вместе с тремя > тысачами других сообщений) :-) > > Там нет доплат за стаж, нет доплат за проценты с выручки, нет > правил ПО СНИМАНИЮ премий и прочих немаловажных атрибутов > трудовой деятельности:-) Раздобуду эти сведения за дня четыре, если повезёт :) Правда, правила по снятию премий, по-моему, не очень определены. Re: Работа рижского транспорта за 9 месяцев
Пилецкий Павел
10.11.2005 22:52
Vadims Falkovs писал(а): > Если брать голые цифры, которые привел глава предприятия Леон > Бемхенс, то перевезено > > 200.205 тыс. пасс > из них > > трам - 052.685 тыс. > т-бус- 065.937 тыс. > а-бус- 073.402 тыс. Что то маловато получается. 200.205 тыс. пасс за 9 месяцев это 266.940 тыс. пасс за 12 месяцев. Считая население Рига в 700 тыс. чел. получается 381 поездка в год на одного жителя. Это явно мало. Для города размера Рига транспортная подвижность населения должна составлять не менее 500 поездок в год. Цифра в 381 поездку в год на муниципальном явно свидетельствует о серьёзном развитии в городе альтернативных способов передвижения. Применительно к российскому городу это маршрутки. А применительно к Риге не знаю что. Re: Работа рижского транспорта за 9 месяцев
Vadims Falkovs
10.11.2005 23:05
Пилецкий Павел писал(а): > Что то маловато получается. 200.205 тыс. пасс за 9 месяцев это > 266.940 тыс. пасс за 12 месяцев. Именно так. При этом в последние несколько лет мы имеем ежегодный прирост пассажиропотока где-то 5% в год. > Считая население Рига в 700 > тыс. чел. получается 381 поездка в год на одного жителя. Это > явно мало. Для города размера Рига транспортная подвижность > населения должна составлять не менее 500 поездок в год. Столько и в советское время, насколько я помню, не было. > Цифра в > 381 поездку в год на муниципальном явно свидетельствует о > серьёзном развитии в городе альтернативных способов > передвижения. Пока цифры свидетельствут об обратном процессе. > Применительно к российскому городу это маршрутки. > А применительно к Риге не знаю что. Маршрутки в Риге Вы видели. С тех пор их ни на одну больше не стало. Re: ih ja smogu razdobitj kogda budu na rabote (-)
Необычный 1121/***
10.11.2005 23:39
0 Re: Работа рижского транспорта за 9 месяцев
Пилецкий Павел
12.11.2005 14:15
Vadims Falkovs писал(а): > Пилецкий Павел писал(а): > > > Что то маловато получается. 200.205 тыс. пасс за 9 месяцев > это > > 266.940 тыс. пасс за 12 месяцев. > > Именно так. При этом в последние несколько лет мы имеем > ежегодный прирост пассажиропотока где-то 5% в год. > > > Считая население Рига в 700 > > тыс. чел. получается 381 поездка в год на одного жителя. Это > > явно мало. Для города размера Рига транспортная подвижность > > населения должна составлять не менее 500 поездок в год. > > Столько и в советское время, насколько я помню, не было. Странно. Когда был в музее вашего ТТУ, листал буклет поздесоветских времён. Если я правильно записал информацию оттуда, то в 1979 было 160 миилионов пассажиров в год на трамвае и 207 миллионов пассажиров в год на троллейбусе. А в целом по рижскому транспорту автобы быклета оценили транспортную подвижность жителей Риги в 530 поездок в год. Чем они и гордились. В Москве по их данным было 693, в Ленинграде 600, в Киеве 585. То есть среди городов без метро Рига была одним из лидеров(а в советских метрогородах эта цифра всегда была искусственно завышена). Re: Работа рижского транспорта
Vadims Falkovs
12.11.2005 16:55
Пилецкий Павел писал(а): > поздесоветских времён. Если я правильно записал информацию > оттуда, то в 1979 было 160 миилионов пассажиров в год на > трамвае и 207 миллионов пассажиров в год на троллейбусе. А в > целом по рижскому транспорту автобы быклета оценили > транспортную подвижность жителей Риги в 530 поездок в год. Чем > они и гордились. В Москве по их данным было 693, в Ленинграде > 600, в Киеве 585. То есть среди городов без метро Рига была > одним из лидеров(а в советских метрогородах эта цифра всегда > была искусственно завышена). И получается, что 530 поездок в самое счастливое для транспорта время, так с чего ж сейчас 500 поездок, если: В 1985 году был всего в Рижском автопарке числилось 764 автобуса, включая пригодные и междугородние, перевезло в городском сообщении 198 миллионов пассажиров (выпуск - 430 автобус, население пользовалось автобусами в среднем 200 раз в год, по 500 тысяч пассажиров в сутки) Сейчас мы имеем где-то 440 автобусов для городского сообщения (выпуск 361). В управлении электротранспорта сейчас 252 трамвая и где-то 329 троллейбусов (не знаю, может чего дополнительно списали за последнее время), а в 1986 году было 327 трамвайных вагонов, перевезено 193,8 млн. пассажиров и 430 троллейбусов, перевезено 216 млн. пассажиров. То есть, трамваев на 75 меньше, троллейбусов на 100 меньше, а автобусов по выпуску на 69 меньше. И того, имеет, что имеем.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]