ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Riga: первый T3MR появился на свет (234)
Oleg Treimann  26.10.2005 15:56

Сегодня 26.10.2005., откатал на учебке 8 часов, въезжаю в депо, а там мне навстречу едеь сюрприз ;))
T3MR (234), первый готовый, я, конечно же, всё бросил и пошёл его фоткать :))
Фотки тут: http://foto.inbox.lv/t6b5/234-T3MR
Теперь у него появился писк как у Т3А :)

Сообщение изменено (26-10-05 15:59)

Re: normulj, eslib vse takie (-)
Необычный 1121 / ***  26.10.2005 18:24

0

Re: Riga: первый T3MR появился на свет (234)
road_runner  26.10.2005 22:24

Симпотишно, второй трамвай уже с электроным таблом :)
А как внутри вид у него? и с других сторон :)

Re: Riga: первый T3MR появился на свет (234)
А.Кузнецов  26.10.2005 23:57

Ну что поделать Т6 теряют свой перворначальный шарм, постепенно превраящаясь в громоздкие, угловатые гробы на рельсах. Сначала изменили окраску. Бог с ней, с рекламой. Но бело-сине-голубая окраска в аля-рижском стиле этим вагонам никак не подходят. Эх, где ярко-красные кузова со светло-бежевыми межоконными стоками и такой-же широкой полосой под ними? Электронное табло конечно может придать более современный вид даже таким старым вагонам, но не такое убогое и не с таким ужасным шрифтом. Пульт управления? Выглядить весьма неплохо, но если честно больше напоминает пульт космического корабля из мультфильма "Тайна третьей планеты":).
Больше всего разочаровало "пение" импульсных трансформаторов. Т6Б5 без TV3 с ее характерным легким жужжанием, для транспортного эстета всеравно что Домский собор без органа для музыкального.
Но простому пассажиру конечно все это до зеленых веников. Остается порадоваться, что вагоны эти обрели второе дыхание и не будут проданы или порезаны.

Re: Riga: первый T3MR появился на свет (234)
Oleg Treimann  27.10.2005 01:02

А.Кузнецов писал(а):
Электронное табло конечно
> может придать более современный вид даже таким старым вагонам,
> но не такое убогое и не с таким ужасным шрифтом. Пульт
> управления?

Ну...ну... Шрифт весьма чёткий. И пульт управления очень удобный, особенно тем, что "чёрный ящик" (дисплей с дефектами) на том самом пульте, а не справа как на Т3А. К сожалению, все сфоткано с телефона, потому качество картинки не передаёт качеств каких-либо деталей ...
А так довольно удобная кабина и водительское кресло помягче,чем в Т3А :)) Салон не фоткал - ещё успею до введения этих трамов в эксплуатацию :)

Моей основной целью было осветить интересующихся в общих чертах.

Re: Riga: первый T3MR появился на свет (234)
А.Кузнецов  27.10.2005 12:50

Oleg Treimann писал(а):


> Ну...ну... Шрифт весьма чёткий.

На 14 ТрМ тожн четкий, но намного красивее смотрится. А табло увы. лучше что-бы было во всю ширину ветрового стекла, как на пражских Т6А5.

> И пульт управления очень
> удобный, особенно тем, что "чёрный ящик" (дисплей с дефектами)
> на том самом пульте, а не справа как на Т3А.

Пульт действительно стильный, выглядит хорошо.

К сожалению, все
> сфоткано с телефона, потому качество картинки не передаёт
> качеств каких-либо деталей ...
> А так довольно удобная кабина и водительское кресло помягче,чем
> в Т3А :)) Салон не фоткал - ещё успею до введения этих трамов в
> эксплуатацию :)

Это хорошо:)
>
> Моей основной целью было осветить интересующихся в общих
> чертах.

Спасибо большое. Будем ждать это "чудо" на линии. А вообще наши рижские Т6 по своему "духу" и состоянию все больше и больше походят на старые ЛМ или ЛВС. А этот тянет как минимум на АКСМ:) А старых-добрых Т6Б5 как таковых, в своем привычном облике уже нет.

Re: Riga: первый T3MR появился на свет (234)
Oleg Treimann  27.10.2005 17:34

Я Т3М больше люблю в рекламе - это каждому вагону придаёт индивидуальность!
Время идёт вперёд и вместе с ним всё меняется ;)
Сегодня заезжая в депо, видел 249 :) Пока без табло :))
На обкатку пока ниодин не выходил...
Хочу попробовать напроситься на обкатку :)

Vot, vot +
Alens  27.10.2005 17:50

А.Кузнецов писал(а):

> А вообще наши рижские Т6 по своему "духу" и состоянию все больше и больше
> походят на старые ЛМ или ЛВС.
Это уж точно. Не давно ехал по 2-ке на Т6 - тихий ужас.

> А старых-добрых Т6Б5 как таковых, в своем привычном
> облике уже нет.
Полностью с Вами согласен - рижский разкрас вагонов просто мрак!
Еще бы между окон как у автобусов чёрным покрасили, тогда бы еще более- менее было бы...
А так вообще, имхо, у Т6 лучше не придумать, как в этом снимке из коллекции Aare Olander -

В чем смысл реконструкции электрооборудования?
Вячеслав  30.10.2005 08:53

Зачем превращали Т3 в Т3А еще можно понять. Там была замена РКСУ на ТИСУ. Какой-никакой, но шаг вперед. Технические обоснования еще можно придумать.
Но у Т3М уже была ТИСУ. Ну да, рекуперации энергии не было, но разница в экономичности между ТИСУ с рекуперацией и ТИСУ без оной гораздо меньше, чем разница между любой ТИСУ и РКСУ. Вложения в реконструкцию должны съесть всю экономию от рекуперации.
Не получается ли замена шила на мыло?
Зачем нужна была именно реконструкция, а не кап.ремонт? Заменили бы старое оборудование на точно такое же, но новое, и всего делов.

P.S. Кстати, сколько стоит такая реконструкция?

Re: Riga: первый T3MR появился на свет (234)
alexs  05.11.2005 21:37

Н-да, табло мне тоже не понравилось. Шрифт какой-то дурацкий...

Но сам факт восстановление Т6В5 - радует! А то уже в них страшно ехать, впечатление такое что развалятся на хлду... :(

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]