Раздумки о оптимизации Рижского ОТ - хотелось бы некоторых сведений
KaarlisK
20.10.2005 00:04
Можно узнать:
1) Какова примерно длина перегона (или, хоть бы, между которыми остановками он находится), где автобус - тройка «тормозит» на Болдерайском шоссе? 2) Сколько на шестом трамвайном маршруте двухразовых, двухсменных, трехсменных и сам-самов (как минимум - сколько двухразовых и общее число двухразовых). 3)Каковы ОФИЦИАЛЬНО разрешенные скоросты переезда троллейвусных стрелок в Риге (сходных, разсходных, а также крестовин). 4)Какое ускорение при наборе скоросты/торможения считаются приемливими для пассажиров? И ещё: 5)Сколько стоит рижские спецчасти? 6)На каких маршрутах со сцепками (троллейбусов) было бы легче маневрировать? 7)Интересует любые, даже самые неординарные, предложения (кроме как, может быть, на форуме недавно уже высказанных), о том, как можно (справнительно просто, быстро, и дешево): а)оптимизировать использование персонала (водителей/кондукторов), например, более еффективних временей смен б)оптимизировать использование подвижново состава в)уменьшить издержки г)привлекать пассажиров A будет ещё больше... Сообщение изменено (20-10-05 00:49) Мои пять копеек
Alens
20.10.2005 00:46
KaarlisK писал(а): > Можно узнать: > > 1) Какова примерно длина перегона (или, хоть бы, между которыми > остановками он находится), где автобус - тройка «тормозит» на > Болдерайском шоссе? Так, как еду там каждый день уже месяца три, то скажу вот что: перегон примерно 5-7км (это зависит от времени суток или с ост. ул.Силикату до ост. Илгуциемс. Там по середине захолустье и примерно 8-9 остановок, где даже днём останавливает лиш каждый 2-3 автобус. Для сравнения этот участок обычная 3ка прооделевает за 15-20мин., а 3е за 5-10мин. зависимости от водителя и времени суток. > > 3)Каковы ОФИЦИАЛЬНО разрешенные скоросты переезда троллейвусных > стрелок в Риге (сходных, разсходных, а также крестовин). На сколько помню 10, 5 и 15км/ч соответсвенно. > Будет ещё :) Давай :) Re:
Vadims Falkovs
20.10.2005 00:57
KaarlisK писал(а): > 6)На каких маршрутах со сцепками (троллейбусов) было бы легче > маневрировать? 3, 4, 5, 7, 11, 14, 15, 16 (при запрете парковки на Айзкрауклес/Дзербенес), 17, 18, 19, 21, 20, 22, 23, 24. Но не на всех этих маршрутах требуется сцпки :-) > 7)Интересует любые, даже самые неординарные, предложения (кроме > как, может быть, на форуме недавно уже высказанных), о том, как > можно (справнительно просто, быстро, и дешево): > а)оптимизировать использование персонала > (водителей/кондукторов), например, более еффективних временей > смен > б)оптимизировать использование подвижново состава > в)уменьшить издержки > г)привлекать пассажиров А если я скажу - назначить меня директором ТТУ - это неординарно или сверхамски? Первым делом требуется оптимизпация графиков, изменение отношение к маршрутной схеме и друге, например, сверхстранные меры, вроде введения на отдельных маршрутах бесплатных пересадочных билетов для лучшей оптимизации маршрутной сети. Нужен комплекс мероприятий, но если их тут все описывать, можно и всю ночь потратить... :-( Re:
KaarlisK
20.10.2005 01:10
Vadims Falkovs писал(а): > 3, 4, 5, 7, 11, 14, 15, 16 (при запрете парковки на > Айзкрауклес/Дзербенес), 17, 18, 19, 21, 20, 22, 23, 24. Но не > на всех этих маршрутах требуется сцпки :-) М-да :))) А где у 9 проблема? Там же даже постоянно ездили. Зато вот сцепка на ротационном круге Тадайкю не верится :) а также, как на 14том в центре на сцепке можно оборот сделать? > А если я скажу - назначить меня директором ТТУ - это > неординарно или сверхамски? Зато проблеми решится > Первым делом требуется оптимизпация графиков, изменение > отношение к маршрутной схеме и друге, например, сверхстранные > меры, вроде введения на отдельных маршрутах бесплатных > пересадочных билетов для лучшей оптимизации маршрутной сети. > Нужен комплекс мероприятий, но если их тут все описывать, можно > и всю ночь потратить... :-( Нет, интересует простенькие, дешевенькие методи. Но, если можно, очень хотел бы узнать (у Вас должно быть, Вы когда-то с этим считали): 4)Какое ускорение при наборе скоросты/торможения считаются приемливими для пассажиров? Re: Раздумки о оптимизации Рижского ОТ - хотелось бы некоторых сведений
Alens
20.10.2005 01:24
KaarlisK писал(а): > > 6)На каких маршрутах со сцепками (троллейбусов) было бы легче > маневрировать? Во дворе не 1980 год, а 2005... не забаваем об этом :) > > 7)Интересует любые, даже самые неординарные, предложения (кроме > как, может быть, на форуме недавно уже высказанных), о том, как > можно (справнительно просто, быстро, и дешево): > а)оптимизировать использование персонала > (водителей/кондукторов), например, более еффективних временей > смен Внедрить оплату электронным билетом, и часть кондукторов "перенаправить" на водителя. > б)оптимизировать использование подвижново состава По моему и так нормально, по больше я бы лично хотел вечерные маршрутки. На прмер в место 11го трамвая даеш маршрутку каждые 5мин!! > в)уменьшить издержки > г)привлекать пассажиров Пассажиров привлеч можно толко если центр города закрыть для личного тр-та, что в ближаишие 50лет, надеюсь, не произойдет :) > > A будет ещё больше... > > Сообщение изменено (20-10-05 00:49) Re:
Vadims Falkovs
20.10.2005 10:42
KaarlisK писал(а): > А где у 9 проблема? Там же где и у 8: на Rathausplatz > Там же даже постоянно ездили. Но не выезжали от памятника Стрелков через предуниверситетскую автостоянку. > Зато вот сцепка на ротационном круге Тадайкю не верится :) Запросто. > также, как на 14том в центре на сцепке можно оборот сделать? Делали. > Нет, интересует простенькие, дешевенькие методи. > Но, если можно, очень хотел бы узнать (у Вас должно быть, Вы > когда-то с этим считали): > 4)Какое ускорение при наборе скоросты/торможения > считаются приемливими для пассажиров? Не более 1,5 м/с/с. Re:
А.Кузнецов
21.10.2005 01:10
Vadims Falkovs писал: > А если я скажу - назначить меня директором ТТУ - это > неординарно или сверхамски? Это нормально, если есть желание заняться делом и сказать: "Я могу, потому что знаю как". И ничего хамского или сверхординарного, как раз наоборот. Так должно быть всегда. Сверхамски - это когда например бывший врач-неудачник по большому протеже возглавляет министерство юстиции или МВД, весьма смутно при этом предстваляя чем третейский суд отличается от прокуратуры:) Вот таких людей надо опасаться. А на трамвае чуть иначе
Oleg Treimann
21.10.2005 22:56
Alens писал(а): > KaarlisK писал(а): > > 3)Каковы ОФИЦИАЛЬНО разрешенные скоросты переезда > троллейвусных > > стрелок в Риге (сходных, разсходных, а также крестовин). > > На сколько помню 10, 5 и 15км/ч соответсвенно. На трамвае: а) пошёрстные стрелки до 15 км/ч б) противошёрстные до 5 км/ч в) крестовины (пересечение с трол.) до 20 км/ч (я иногда под 30 пролетал на учебке...) г) кле(и)тора 0-5 км/ч :) Re:
Oleg Treimann
21.10.2005 23:03
KaarlisK писал(а): > 4)Какое ускорение при наборе скоросты/торможения > считаются приемливими для пассажиров? На трамвае - на первых позициях :) Но не на 5-ой когда 1.9 м/с2 А тормозить на первых 5 т.к. 6-7 аварийное торможение
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]