ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Раздумки о оптимизации Рижского ОТ - хотелось бы некоторых сведений
KaarlisK  20.10.2005 00:04

Можно узнать:

1) Какова примерно длина перегона (или, хоть бы, между которыми остановками он находится), где автобус - тройка «тормозит» на Болдерайском шоссе?

2) Сколько на шестом трамвайном маршруте двухразовых, двухсменных, трехсменных и сам-самов (как минимум - сколько двухразовых и общее число двухразовых).

3)Каковы ОФИЦИАЛЬНО разрешенные скоросты переезда троллейвусных стрелок в Риге (сходных, разсходных, а также крестовин).

4)Какое ускорение при наборе скоросты/торможения считаются приемливими для пассажиров?

И ещё:

5)Сколько стоит рижские спецчасти?

6)На каких маршрутах со сцепками (троллейбусов) было бы легче маневрировать?

7)Интересует любые, даже самые неординарные, предложения (кроме как, может быть, на форуме недавно уже высказанных), о том, как можно (справнительно просто, быстро, и дешево):
а)оптимизировать использование персонала (водителей/кондукторов), например, более еффективних временей смен
б)оптимизировать использование подвижново состава
в)уменьшить издержки
г)привлекать пассажиров

A будет ещё больше...

Сообщение изменено (20-10-05 00:49)

Мои пять копеек
Alens  20.10.2005 00:46

KaarlisK писал(а):

> Можно узнать:
>
> 1) Какова примерно длина перегона (или, хоть бы, между которыми
> остановками он находится), где автобус - тройка «тормозит» на
> Болдерайском шоссе?

Так, как еду там каждый день уже месяца три, то скажу вот что:
перегон примерно 5-7км (это зависит от времени суток или с ост. ул.Силикату до ост. Илгуциемс. Там по середине захолустье и примерно 8-9 остановок, где даже днём останавливает лиш каждый 2-3 автобус. Для сравнения этот участок обычная 3ка прооделевает за 15-20мин., а 3е за 5-10мин. зависимости от водителя и времени суток.
>
> 3)Каковы ОФИЦИАЛЬНО разрешенные скоросты переезда троллейвусных
> стрелок в Риге (сходных, разсходных, а также крестовин).

На сколько помню 10, 5 и 15км/ч соответсвенно.

> Будет ещё :)
Давай :)

Re:
Vadims Falkovs  20.10.2005 00:57

KaarlisK писал(а):

> 6)На каких маршрутах со сцепками (троллейбусов) было бы легче
> маневрировать?

3, 4, 5, 7, 11, 14, 15, 16 (при запрете парковки на Айзкрауклес/Дзербенес), 17, 18, 19, 21, 20, 22, 23, 24. Но не на всех этих маршрутах требуется сцпки :-)


> 7)Интересует любые, даже самые неординарные, предложения (кроме
> как, может быть, на форуме недавно уже высказанных), о том, как
> можно (справнительно просто, быстро, и дешево):
> а)оптимизировать использование персонала
> (водителей/кондукторов), например, более еффективних временей
> смен
> б)оптимизировать использование подвижново состава
> в)уменьшить издержки
> г)привлекать пассажиров

А если я скажу - назначить меня директором ТТУ - это неординарно или сверхамски?

Первым делом требуется оптимизпация графиков, изменение отношение к маршрутной схеме и друге, например, сверхстранные меры, вроде введения на отдельных маршрутах бесплатных пересадочных билетов для лучшей оптимизации маршрутной сети. Нужен комплекс мероприятий, но если их тут все описывать, можно и всю ночь потратить... :-(

Re:
KaarlisK  20.10.2005 01:10

Vadims Falkovs писал(а):

> 3, 4, 5, 7, 11, 14, 15, 16 (при запрете парковки на
> Айзкрауклес/Дзербенес), 17, 18, 19, 21, 20, 22, 23, 24. Но не
> на всех этих маршрутах требуется сцпки :-)
М-да :)))

А где у 9 проблема? Там же даже постоянно ездили.
Зато вот сцепка на ротационном круге Тадайкю не верится :) а также, как на 14том в центре на сцепке можно оборот сделать?

> А если я скажу - назначить меня директором ТТУ - это
> неординарно или сверхамски?
Зато проблеми решится

> Первым делом требуется оптимизпация графиков, изменение
> отношение к маршрутной схеме и друге, например, сверхстранные
> меры, вроде введения на отдельных маршрутах бесплатных
> пересадочных билетов для лучшей оптимизации маршрутной сети.
> Нужен комплекс мероприятий, но если их тут все описывать, можно
> и всю ночь потратить... :-(
Нет, интересует простенькие, дешевенькие методи.
Но, если можно, очень хотел бы узнать (у Вас должно быть, Вы когда-то с этим считали):
4)Какое ускорение при наборе скоросты/торможения считаются приемливими для пассажиров?

Re: Раздумки о оптимизации Рижского ОТ - хотелось бы некоторых сведений
Alens  20.10.2005 01:24

KaarlisK писал(а):

>
> 6)На каких маршрутах со сцепками (троллейбусов) было бы легче
> маневрировать?
Во дворе не 1980 год, а 2005... не забаваем об этом :)
>
> 7)Интересует любые, даже самые неординарные, предложения (кроме
> как, может быть, на форуме недавно уже высказанных), о том, как
> можно (справнительно просто, быстро, и дешево):
> а)оптимизировать использование персонала
> (водителей/кондукторов), например, более еффективних временей
> смен
Внедрить оплату электронным билетом, и часть кондукторов "перенаправить" на водителя.
> б)оптимизировать использование подвижново состава
По моему и так нормально, по больше я бы лично хотел вечерные маршрутки. На прмер в место 11го трамвая даеш маршрутку каждые 5мин!!
> в)уменьшить издержки
> г)привлекать пассажиров
Пассажиров привлеч можно толко если центр города закрыть для личного тр-та, что в ближаишие 50лет, надеюсь, не произойдет :)
>
> A будет ещё больше...
>
> Сообщение изменено (20-10-05 00:49)

Re:
Vadims Falkovs  20.10.2005 10:42

KaarlisK писал(а):

> А где у 9 проблема?


Там же где и у 8: на Rathausplatz

> Там же даже постоянно ездили.

Но не выезжали от памятника Стрелков через предуниверситетскую автостоянку.

> Зато вот сцепка на ротационном круге Тадайкю не верится :)

Запросто.

> также, как на 14том в центре на сцепке можно оборот сделать?

Делали.

> Нет, интересует простенькие, дешевенькие методи.
> Но, если можно, очень хотел бы узнать (у Вас должно быть, Вы
> когда-то с этим считали):
> 4)Какое ускорение при наборе скоросты/торможения
> считаются приемливими для пассажиров?

Не более 1,5 м/с/с.

Re:
А.Кузнецов  21.10.2005 01:10

Vadims Falkovs писал:


> А если я скажу - назначить меня директором ТТУ - это
> неординарно или сверхамски?

Это нормально, если есть желание заняться делом и сказать: "Я могу, потому что знаю как". И ничего хамского или сверхординарного, как раз наоборот. Так должно быть всегда.

Сверхамски - это когда например бывший врач-неудачник по большому протеже возглавляет министерство юстиции или МВД, весьма смутно при этом предстваляя чем третейский суд отличается от прокуратуры:) Вот таких людей надо опасаться.

А на трамвае чуть иначе
Oleg Treimann  21.10.2005 22:56

Alens писал(а):

> KaarlisK писал(а):

> > 3)Каковы ОФИЦИАЛЬНО разрешенные скоросты переезда
> троллейвусных
> > стрелок в Риге (сходных, разсходных, а также крестовин).
>
> На сколько помню 10, 5 и 15км/ч соответсвенно.

На трамвае:
а) пошёрстные стрелки до 15 км/ч
б) противошёрстные до 5 км/ч
в) крестовины (пересечение с трол.) до 20 км/ч (я иногда под 30 пролетал на учебке...)
г) кле(и)тора 0-5 км/ч :)

Re:
Oleg Treimann  21.10.2005 23:03

KaarlisK писал(а):
> 4)Какое ускорение при наборе скоросты/торможения
> считаются приемливими для пассажиров?

На трамвае - на первых позициях :) Но не на 5-ой когда 1.9 м/с2
А тормозить на первых 5 т.к. 6-7 аварийное торможение

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]