ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы по пассажирским поездам LDZ
Пилецкий Павел  18.10.2005 12:26

Некоторое время назад появился новый остановояный пункт Бизнес-Академия "Туриба". Случай в последее время нечастый. Какие по прошествии времени мнения о новом остановочном пункте? Пассажирам стало удобнее? Или наоборот увеличилось время хода поездов на участке?

В расписании есть поезд 610Р Рига-Даугавпилс с группой вагонов Рига-Ливаны. Как я понимаю, до Ливаны вместе идут два дизель-поезда. В Ливаны они расцепляются, один идёт обратно в Ригу а второй дальше в Даугавпилс. Интересуют подробности. Сколько вагонов в каждом дизель-поезде, какой дизель-поезд в голове состава, какая бригада управляет на участке Рига-Ливаны.

Автомотриса АР2 работает только на Рига-Эргли или также и на других участках? Какие вообще мнения о ней? Насколько регулярно она работает, почему больше автомотрис этой серии LDZ не купило?

Re: Вопросы по пассажирским поездам LDZ
Oleg Treimann  18.10.2005 15:41

Пилецкий Павел писал(а):
> В расписании есть поезд 610Р Рига-Даугавпилс с группой вагонов
> Рига-Ливаны. Как я понимаю, до Ливаны вместе идут два
> дизель-поезда. В Ливаны они расцепляются, один идёт обратно в
> Ригу а второй дальше в Даугавпилс. Интересуют подробности.
1) Сколько вагонов в каждом дизель-поезде?
2) Какой дизель-поезд в голове состава?
3) Какая бригада управляет на участке Рига-Ливаны?

1) два ДР1Ам по 3 ваг. (красно-белые)
2) тот, что в Д-пилс а так любой
3) ?! не знаю
>
> Автомотриса АР2 работает только на Рига-Эргли или также и на
> других участках? Какие вообще мнения о ней? Насколько регулярно
> она работает, почему больше автомотрис этой серии LDZ не
> купило?

Восновном Рига-Эргли довольно часто по тому марщруту, раньше была по м-ту Крустпилс-Елгава, после закрытия м-та пустили в Эргли

Re: Вопросы по пассажирским поездам LDZ
Пилецкий Павел  18.10.2005 16:47

Oleg Treimann писал(а):

> Пилецкий Павел писал(а):
> > В расписании есть поезд 610Р Рига-Даугавпилс с группой
> вагонов
> > Рига-Ливаны. Как я понимаю, до Ливаны вместе идут два
> > дизель-поезда. В Ливаны они расцепляются, один идёт обратно в
> > Ригу а второй дальше в Даугавпилс. Интересуют подробности.
> 1) Сколько вагонов в каждом дизель-поезде?
> 2) Какой дизель-поезд в голове состава?
> 3) Какая бригада управляет на участке Рига-Ливаны?
>
> 1) два ДР1Ам по 3 ваг. (красно-белые)
> 2) тот, что в Д-пилс а так любой
> 3) ?! не знаю
И правда ?!...
Просто я сначала подумал, что задний дизель-поезд управляется дистанционно из переднего. И локомотивная бригада заднего поезда едет в качестве пассажиров. Сейчас понял, что этот поезд следует как поезд с двумя локомотивами. И соответственно локомотивная бригада заднего дизель-поезда находиться на месте и управляет своим дизель-поездом.

Re: Вопросы по пассажирским поездам LDZ
SC  18.10.2005 20:01

Недавно "посчастливилось" ехать на АР2 из Сигулды в суботту (!) вечером. Незнаю какой идиот до этого додумался.. Куча молодежи весьма беззаботно "зависла" на полу, так как, больше было некуда. Тамбур естественно тоже был утромбован... пройти по салону можно было только при помощи "изощрённых бальных движений. Бедные люди, которые ехали из Вангажи и других остановок были в шоке.

А если говорить по теме, то неоднократно замечал АР2 в этом направлении.

Сообщение изменено (18-10-05 20:03)

Возможно...
Oleg Treimann  19.10.2005 12:33

что именно так как вы подумали сначала, а вторые 3 вагона как по СМЕ... с незапущенным дизелем. Ведь ДР1Ам это 3 ваг.:
Головной-моторный + прицепной + головной-монокабина

Re: Возможно...
СтаС  19.10.2005 18:26

> что именно так как вы подумали сначала, а вторые 3 вагона как
> по СМЕ... с незапущенным дизелем. Ведь ДР1Ам это 3 ваг.:
> Головной-моторный + прицепной + головной-монокабина

Не понял... А почему с незапущеным? Что мешает запустить и зачем тянуть 6 вагонов одним двигателем, он что такой мощный?

Кстати, последний раз такую конструкцию видел в Риге в 2003, подали на дальние от вокзала пути, так там было 4+4 с 4 моторными головами и 4 промежутками, и все 4 головы были с запущенными дизелями.

Разберёмся
Андрей Ковалевский  24.10.2005 14:48

Пилецкий Павел писал(а):
> В расписании есть поезд 610Р Рига-Даугавпилс с группой вагонов
> Рига-Ливаны. Как я понимаю, до Ливаны вместе идут два
> дизель-поезда. В Ливаны они расцепляются, один идёт обратно в
> Ригу а второй дальше в Даугавпилс. Интересуют подробности.

1) Сколько вагонов в каждом дизель-поезде?
В это воскресенье было 4+3 причём наполнены были все 7 вагонов.

2) Какой дизель-поезд в голове состава?
Номер не помню, но тот, который идёт до Д-пилса.

3) Какая бригада управляет на участке Рига-Ливаны?
Которая идёт в Д-пилс


1) два ДР1Ам по 3 ваг. (красно-белые)
не обязательно в этот раз было 4 синих + 3 жёлтых

а два ДР1Ам по 3 ваг. (красно-белые) шли Рига-Лугажи причём 3 последних без бригады, тк по СМЕ.


> Автомотриса АР2 работает только на Рига-Эргли или также и на
> других участках? Какие вообще мнения о ней? Насколько регулярно
> она работает, почему больше автомотрис этой серии LDZ не
> купило?
Иногда по воскресеньям идёт на Сигулду, но тк от пассажиров было до фига жалоб пока ходит редко, как только спишут 401 и 402 будет ездить часто.

В эту субботу в сторону сигулды шли только 6 вагонов, два ДР1Ам по 3 ваг. (красно-белые)


--Просто я сначала подумал, что задний дизель-поезд управляется дистанционно из переднего. И локомотивная бригада заднего поезда едет в качестве пассажиров.
Да так оно и есть, гдето есть фотки как ети поезда сцеплены между собой всякими кабелями, двери открывают и ОП обявляют с 1й головы!

Я больше в трамваях понимаю, чем в поездах :) /-/
Oleg Treimann  24.10.2005 17:04

-

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]