Таллинн: что за остановка? + откапеталенный трамвай (+)
-Dima-
21.09.2005 22:53
1. Кто в курсе, что за новая остановка появилась на Пярнуском шоссе? Сегодня ехал на 18 в сторону Нымме, между остановками "Халливанамехе" и "Ярве" автобус вдруг остановился и открыл двери. Сначала подумал: контролёры работают, но никто не вошел и не вышел. Когда поехали я увидел остановочный знак, там было название ... "Ярве 1". Настоящая остановка "Ярве" находилась на свём привычном месте. Интересно, зачем была создана эта, на каком-то островке сразу после моста?? И кому она нужна там?? 2. Сегодня после капремонта на работу с пассажирами вышел трамвай 57. Вроде все как обычно - расширенная кабина, монитор, новая задняя светотехника, пол без люков.. Только одна странность: во втором отсеке по левой стороне третье окно без форточек - установленно большое целое стекло. Не знаю, сделано это по ошибке, или намеренно (хотя не вижу в этом смысла)? Re: Таллинн: что за остановка? + откапеталенный трамвай (+)
Alens
21.09.2005 23:00
-Dima- писал(а): > Только одна странность: во втором отсеке по левой стороне третье окно без > форточек - установленно большое целое стекло. Не знаю, сделано > это по ошибке, или намеренно (хотя не вижу в этом смысла)? новые требования ЕС наверное- это называется аварийный выход. У нас на всех новых автобусах и даже в микробах есть такие целие стекла. Минимум по одному на каждый борт точно. Re: Таллинн: что за остановка? + откапеталенный трамвай (+)
-Dima-
22.09.2005 00:06
Alens писал(а): > новые требования ЕС наверное- это называется аварийный выход. > У нас на всех новых автобусах и даже в микробах есть такие > целие стекла. > Минимум по одному на каждый борт точно. До этого времени целые стекла в наших трамваях были только в некоторых Коттбусских, и местных, где висит табло. Вообще не понимаю, зачем трамваю (особенно КТ4) аварийный выход путем разбития бокового стекла? Если надо выйти, открыть вручную дыери будет легче и безопаснее, чем бить стекло. Ну а если через двери всё-же никак, то есть огромное заднее стекло.. Сегодня пожалуй был первый случай замены окна в КТ4СУ без причины.. Посмотрим, что пойдет дальше.. Предположения по поводу остановки (+)
Антон А.
22.09.2005 00:21
-Dima- писал(а): > 1. Кто в курсе, что за новая остановка появилась на Пярнуском > шоссе? Сегодня ехал на 18 в сторону Нымме, между остановками > "Халливанамехе" и "Ярве" автобус вдруг остановился и открыл > двери. Сначала подумал: контролёры работают, но никто не вошел > и не вышел. Когда поехали я увидел остановочный знак, там было > название ... "Ярве 1". Настоящая остановка "Ярве" находилась на > свём привычном месте. Интересно, зачем была создана эта, на > каком-то островке сразу после моста?? И кому она нужна там?? Может быть имеется ввиду улица Ярве, дом 1? Посмотрел по карте, дом 1 по ул. Ярве как раз сразу за мостом на пересечении с Пярнуским шоссе. В Петербурге такой пример является распространенным явлением. Кстати!, на карте 1999 года есть две остановки "Liiva kalmistu"! Это глюк в карте или реально две остановки?? А зачем? Re: Предположения по поводу остановки (+)
-Dima-
22.09.2005 00:33
Антон А. писал(а): > Может быть имеется ввиду улица Ярве, дом 1? > Посмотрел по карте, дом 1 по ул. Ярве как раз сразу за мостом > на пересечении с Пярнуским шоссе. > В Петербурге такой пример является распространенным явлением. Не знаю, что там имеется ввиду.. Днем этой остановки на карте еще не было, а сейчас уже есть.. > Кстати!, на карте 1999 года есть две остановки "Liiva > kalmistu"! Это глюк в карте или реально две остановки?? А > зачем? Ну как зачем.. одна в одну сторону, другая в другую.. Просто они на довольно большом расстоянии, и мне карта сейчас выдала как две разных.. Re: Предположения по поводу остановки (+)
sass
22.09.2005 01:06
Остановки "Liiva kalmistu" на самом деле две, всмысле по две в каждую сторону!!! Это не глюк, и это уже давно...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]