Rail Baltica
Чернышов А. Ю.
22.07.2011 19:26
Хочу узнать, построено уже что либо по этому проекту или нет? Если что-то уже успели сделать, то какой колеи и где? Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs
22.07.2011 20:32
Построено? Конечно нет. Ещё идёт исследование. :)
http://www.ves.lv/article/178261 А если чего и построят, то где-нибудь году к 2025-му. :) Колея - 1435. Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.
23.07.2011 19:45
А что там планируют возить? И что возили при советской власти по линии Рига - Пярну - Талинн? Кстати, получается в Застой изрядная часть рэйл балтика существовала и работала. Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs
24.07.2011 01:00
Пассажиров и грузы. Пассажиров и грузы. Нет, "Рейл Балтика" не существовала. Начиная с 1981 года существовала рокадная железная дорога Рига - Пярну - Таллин 9до того широкая колея в северном направлении была только от Риги до Руйены). За пределы Латвии в северном направлении с 1981 пода выходило два поезда, утренний Рига - Таллин и вечерний Рига - Пярну. Обратно утренний Пярну - Рига и вечерний Таллин - Рига. И скорости там были несоизмеримо ниже, чем в нынешнем проекте. Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.
24.07.2011 20:00
Интересно какие именно грузы и где сейчас эти грузы? А также зачем разобрали линию Скулте - Пярну, коль скоро там был такой грузопоток. Конечно, название "Рэйл Балтика" тогда никто не придумывал и линию в Западную Европу не планировал, но один довольно немаленький участок был и работал. Затем его разобрали, вместо того, чтобы реконструировать и перешить. Я думаю, что разобрали из-за полного исчезновения грузопотока, вот и хочу узнать, что говорят сторонники и исследователи этого проекта по поводу ожидаемого грузопотока по этому маршруту, чего и сколько, хотя бы примерно, поедет. Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs
25.07.2011 02:07
Это станет известно, когда исследование станет публично доступно. Как мне объяснили в министерстве сообщения, оно будет публично доступно лишь когда министерства всех трех стран согласятся с выводами, сделанными в проекте и, если потребуется, внесут в него соответствующие поправки. В день презентации выводов я сразу же сказал, что желаю получить все исследование целиком и полностью, сначала организаторы презентации мне пообещали его переслать, а затем пресс-служба сообщила, что как только, так сразу, но после одобрения исследований на высшем уровне и передачи его для публичных обсуждений. Так что чтобы узнать, что там собираются возить, придётся немного подождать. Re: Rail Baltica
maris
26.07.2011 01:14
Вот тут эти выводы на 30 страниц
http://www.sam.gov.lv/images/modules/items/PDF/item_3187_Rail_Baltica_Final_Report_Executive_Summary_31_05_11_FINAL_v2_LV.pdf что возить - не указано, а сколько - известно аж до 2040 года. Maris Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs
26.07.2011 02:54
Спасибо! По крайней мере, указано, что готовы возить потому, что в 2008 году это всё равно было перевезено между странами. В таблицае на стр. 4-5. Поток основных грузов в Прибалтике происхождение - назначение - товар ------------- тысяч метрических тонн (2008 год) Финляндия.... - Германия .. - бумага............................ - 2549 Латвия ...... - Финляндия . - пиломатериалы .................... - 1257 Финляндия ... - Польша .....- миниральное топливо и мин.масла .. - 1149 Финляндия ... - Германия ...- древесина ........................ - 1084 Литва ....... - Латвия .....- миниральное топливо и мин.масла .. -- 825 Литва ....... - Эстония ....- миниральное топливо и мин.масла .. -- 599 Литва ....... - Финляндия ..- пиломатериалы .................... -- 411 Финляндия ... - Польша .....- бумага ........................... -- 404 Германия .... - Финляндия ..- железо и сталь ................... -- 404 Финляндия ... - Германия ...- миниральное топливо и мин.масла .. -- 347 Латвия ...... - Германия....- пиломатериалы .................... -- 325 Польша ...... - Литва ......- продовольствие ................... -- 305 Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.
28.07.2011 00:39
Неужели перевозка всего этого по ЖД обойдется дешевле чем по морю? Кроме того, эту ЖД, в отличие о ликвидированной Скулте - Пярну надо еще и окупить. И еще. Почему поток латвийских пиломатериалов не спас от ликвидации линию Пыталово - Иерики, по которой их вполне могли возить в Рижский порт? Почему нет большого потока из тех же пиломатериалов из Гулбене в тот же рижский или любой другой порт Латвии.
И в чем тогда преимущества рэйл балтика, если организовать развоз грузов по стране не получится, благодаря не той колее, а лесовозам, бензовозам и прочим фурам без разницы куда ехать: в порт или на станцию рэйла. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.11 00:39 пользователем Чернышов А. Ю.. Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs
28.07.2011 23:33
совершенно непонятно, почему Вы решили, что там были пиломатериалы и что их возили в порт. А с какой стати он должен быть? При чём тут развоз пиломатериалов по стране? По стране пиломатериалы по железной дороге никто не развозит, это лишено смысла. Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.
10.08.2011 18:52
Доброго времени суток. Наконец то собрался написать. Самое интересное здесь то, с какого бодуна решили, что вывоз тех же пиломатериалов из страны и завоз минеральных масел по ЖД выгоднее, чем по морю. Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs
10.08.2011 20:56
Ну, кто почему чего решил, мне сложно сказать. Потом, плохо помнится, что в отчёте подобное написано. Очевидно, что завоз чего-либо по морю определенно дешевле, чем завоз того же по железной дороге. Однако в таком случае необходим один небольшой дополнительный момент, - наличие моря. Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.
11.08.2011 13:44
А куда делось Балтийское море из Таллина, Риги и Пярну? Неужели оно утратило судоходность. Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs
11.08.2011 16:55
Нет. Но его пока не докопали до Паневежиса, Каунаса, Варшавы и Берлина. Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.
12.08.2011 23:30
А довезти груз морем до Клайпеды, Гданьска или Ростока, а оттуда по уже имеющимся ЖД до Каунаса, Варшавы и Берлина часом не дешевле, или это невозможно по религиозным соображениям? Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs
13.08.2011 06:48
Возможно, что уже - нет. Не говоря уже про Катовице, Краков, Мюнхен или Франфурт-на-Майне. Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.
13.08.2011 14:24
То есть стоимость перегруза с корабля в вагоны дороже, чем строительство немерянного количества ЖД пути, плюс перевозок по нему? Вам самому не смешно? Не надо быть экономистом, чтобы понять, что такого быть не может. Литва переходит на европейскую железнодорожную колею
Tretjakov Roman
13.08.2011 19:36
Официально открыт первый отрезок европейской колеи трансбалтийской железнодорожной магистрали Rail Baltica.
Как собщает Regnum, cемь километров дороги шириной 1435 мм (традиционная российская железнодорожная колея имеет ширину 1520 мм) соединили между собой перегон Моцкава – Шештокай. Origin: http://www.dzd.ee/529574/litva-perehodit-na-evropejskuju-zheleznodorozhnuju-koleju/ Re: Литва переходит на европейскую железнодорожную колею
Michal___Jaroszynski
13.08.2011 21:52
Не присылайте, пожалуйста, таких пресс-релизов. Можно получить травму от удара смеха :-)))
На участке Моцкава – Шяштокай с 1992 г. регулярное движение польских пассажирских составов по европейской колеи. Грузовые тоже ходят по 1435 мм аж в Шяштокай, у литовских ж.д. есть даже маневровая М62 б/у из ГДР работающая на этой же евроколеи. Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs
14.08.2011 00:37
У Вас под Рукой есть карта Европы? Соотношение перевозки морем / ж/д примерно 1:5. Дальше просто считайте расстояния. Перегрузом для простоты рассчётов можете вообще пренеречь.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]