ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 24
Новости Estonian Air
Tretjakov Roman  05.06.2008 16:50

Estonian Air suurendab Tallinna-Stockholmi liinil lendude arvu kuni 5 lennuni päevas. (26.05.2008) - http://www.estonian-air.ee/28565

"Seoses lennufirma SAS hiljutise otsusega lõpetada lennud Tallinna ja Stockholmi vahel plaanib Estonian Air kahe linna vahel lendude arvu suurendada kuni 5 lennuni päevas".

"В связи с недавним решением фирмы SAS прекратить полёты между Таллинном и Стокгольмом Estonian Air планирует увеличить число полётов между двумя городами до 5 ежедневно".
А произойдёт это в конце августа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.08 17:45 пользователем Tretjakov Roman.

Estonian Air приобретет три новых самолета
sass  10.03.2008 16:04

Весной 2009 года авиапарк Estonian Air расширится за счет трех новых машин типа Bombardier CRJ900 NextGen вместимостью до 90 мест, которые поступят непосредственно с завода.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/100308/glavnaja/ekonomika/31250.php

Ух какая дрянь!
А.Кузнецов  10.03.2008 22:23

Самолеты от "Бомбардье" - это нечто! Недавний инцидент белорусского самолета этой фирмы в ереванском аэропорту "Звартноц" - вполне типичный для этого типа. Сразу после взлета переворачивается и ложится на полосцу брюхом кверху. Таких случаев было предостаточно и в Китае и в Ереване и в Москве и на Филлипинах. Буквально на следующий день после происшествия в "Звартноц", другой белорусский самолет этой марки дважды просто не смог оторваться от полосы, пассажиров пересаживали в Ту-154М. К стати, в "Белавиа" стюардессы категорически отказываются работать на этих бортах. "Эир Балтик" теперь тоже возьмет 8 штук "бомбардьевских" Q400 от которых уже сейчас отказыватся "САС" из-за нескольких инцидентов, связанных с неполдками стоек шасси, в т.ч. в вильнюсском аэропорту. В общем кошмар! Лучше бы Ан-148 заказали или "Эмбраер", только не это барахло от "Бомбардье" от которого избавляется "САС" и другие уважающие себя а/к.

Re: Estonian Air приобретет три новых самолета
Andreas  10.03.2008 22:38

tak lu4e by Cessna Caravan... A airBalrtic mog by i kupitj neskolko vertoletov dlja buisness poletov po Latviji

Re: Estonian Air приобретет три новых самолета
BDeF  11.03.2008 00:06

>от которого избавляется "САС"

Вообще-то именно SAS покупает 13 Bombardier CRJ900 для себя и своих подконтрольных компаний (в том числе и 3 для EA, которая принадлежит SAS).

Re: Ух какая дрянь!
RWR  11.03.2008 00:53

Не самолет плох, а тот кто его обслуживает и это правда! Причина аварии неправильное обслуживание самолета. Почему сразу 2 белорусских потерпели катастрофу? И еще это были CRJ-100LR 1999 года

Re: Ух какая дрянь!
RWR  11.03.2008 00:56

Продолжаются отмены региональных авиарейсов, вызванных рекомендацией компании Bombardier временно вывести из эксплуатации произведенные ею самолеты De Havilland Canada DHC-8-400. - кстати заметье из статьи, чо Bombardier попрасило, и эта модель старей той, которая сейчас будет закупаться airBaltic

-Итогом стала отмена сотен региональных авиарейсов в различных странах мира с 13 сентября. Их число постепенно идет на убыль, по мере того, как проводятся проверки самолетов. Первой справилась японская ANA, сумевшая быстро возобновить эксплуатацию 14 своих DHC-8-400. Ей пришлось аннулировать несколько десятков рейсов только в первый день, а с 14 сентября полеты идут по графику. Сокращается число отмен у базирующейся в Сиэтле американской Horizon Air, лишившейся на прошлой неделе большинства своих самолетов и вынужденной арендовать другие лайнеры у авиакомпании-партнера Alaska Air. Со вторника 18 сентября она будет выполнять 90% запланированных рейсов, а полностью стабилизирует расписание 24 сентября-

Кстати Q400 NextGen, только выходит в производство и успели его заказать пока только Норвежцы и airBaltic, т.е. его пока не у кого нет, так что рано судите господа, да и не потому судите.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 11.03.08 01:12 пользователем RWR.

Re: Estonian Air приобретет три новых самолета
zxloop  11.03.2008 01:49

Знаете, как-то не хочется судить сидя в нём!=}

Re: Estonian Air приобретет три новых самолета
RWR  11.03.2008 01:55

Да вас никто ремнем не гонит в него, сколько аварий было у Q400, знаете? И сколько у других фирм производителей...

Re: Estonian Air приобретет три новых самолета
А.Кузнецов  11.03.2008 08:52

RWR писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да вас никто ремнем не гонит в него, сколько
> аварий было у Q400, знаете? И сколько у других
> фирм производителей...


Знаем. Много. И все по разным причинам. Почему на других типах не ломаются СЕРИЙНО стойки шасси из-за "неправильного обслуживания" или "ошибок пилота"? И не переворачиваются брюхом вверх по тем же причинам? Не, я в "Бомбардье" ни ногой.

Re: Estonian Air приобретет три новых самолета
RWR  11.03.2008 10:20

А цифру? Всего один инцидент с летальным исходом в 1995 году, и 3 с шасси в 2007 без жертв, это серия Q, и давайте в общую кашу все серии не мешать, CRJ это CRJ, а Q, это Q и не думаю что в SAS и в других больших авиакомпаниях сидят идиоты, потому что сейчас они закупают новые самолеты серии Q NextGen.

Итог, последние аварии были с шасси, и все инциденты произошли за 1 месяц, как-то странным вам не кажется? И странным не кажется, что только у SAS? Хотя самолеты эти летают по всему земному шару у разных авиакомпаний, плюс военные машины, и Bombardier сам попросил остановить полеты, чтобы проверить стойки шасси на всех машинах, в итоге проблемы были только у SAS, все остальные быстро вернули самолеты на линию, а в Q NextGen, думаю все дефекты устранены, не думаю что Bombardier будет играть со своей репутацией оставляя все проблемы на новой машине. Что касается CRJ100/200 (т.к. у 700/900/1000 аварий ноль) то машина неудачная аварий действительно много было, но как я повторил не мешайте разные серии в одну кашу, и вам факты насчет серии Q привел, только один случай с летальным исходом 4 человека погибли в 1995 году, остальное произошло за один месяц и с одной авиакомпанией, и airBaltic покупает самолет нового поколения Q NextGen, где наверняка над этой проблемой поработали.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.03.08 10:24 пользователем RWR.

Re: Estonian Air приобретет три новых самолета
zxloop  11.03.2008 12:47

А если честно то мне Q400 очень даже нравится! Высокая скорость, маленькие затраты на обслуживание, 70 мест! В пилотской кабине вся современная авионика! Супер машина!

Re: Estonian Air приобретет три новых самолета
А.Кузнецов  12.03.2008 21:57

Да дело не в цифрах, а конструктивных недостатках, которыми самолеты от "Бомбардье" "славились" до сих пор. Один чёрт что это - "КРЖ" или "КУ" или еще что-то. Все это "Бомбардье". Хотите что-бы я привел все происшествия с самолетами этой корпорации? Хорошо, я найду время. Просто на моей памяти, таких происшествий было достаточно много, когда самолеты "Бомбардье" становились фактически неуправляемы. Пока только самое свежее.

http://www.avia.ru/news/?id=1205322677


И речь ведь идет о новых самолетах, а не 30-ти летних Ан-12 падающих как кленовые листья где нибудь в Конго или Заире и соответсвенно с советских времен не проходиывших ни каких ремотов. И взятый в "пустыне" древний Б-747-200 здесь тоже не при чем. А для новых самолетов статистика у "Бомбардье" хреновенькая, при том что количество произведенных единиц не столь велика, как у Боинга или Эрбаса.

Re: Estonian Air приобретет три новых самолета
RWR  13.03.2008 00:16

Вообще-то очень большая разница между CRJ и Q, и я на 99% уверен, что все авараии, кроме осених 2007, вы слышали именно об CRJ 100/200 и не о CRJ 700/900/1000, а только об одной серии CRJ 100/200. Вы просто посмотрите, что такое серия CRJ и Q, это разные типы самолетов и если вести обсуждение, то вести об конкретном самолете, который закупает airBaltic и другие крупные авиакомпании. А то так можно судить по многим производителям любой техники, у того-же Боинга немало неудачных машин, которые просто разваливаливались после 1 года, но вы же об этом не говорите, что не надо покупать 757, потому-что у Боинга есть очень плохие машины, потом у Q только одна авария с жертвами была в 1995 году и все.

Re: Estonian Air приобретет три новых самолета
Andreas  14.03.2008 14:43

Ne parilisj by, a zakupili 737-900 ili A319 novije. Togda by i na4al uvazhatj etu kompaniju a poka...

Re: Estonian Air приобретет три новых самолета
Tretjakov Roman  02.06.2008 18:30

"The new Estonian Air's strategy for year 2011 was introduced. So-called "Diamond Strategy" included the expansion of the companies fleet up to 14 aircraft in 2011". © Википедия.
(Новая стратегия Estonian Air к 2011 году была представлена. Так называемая "Бриллиантовая стратегия" включала расширение авиапарка компании до 14 самолётов в 2011 году).

Re: Estonian Air приобретет три новых самолета
Tretjakov Roman  03.06.2008 19:33

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ne parilisj by, a zakupili 737-900 ili A319
> novije. Togda by i na4al uvazhatj etu kompaniju a
> poka...

Свой первый "Боинг" Estonian Air получил в 1995 году, и тем самым начал постепенно вытеснять советские самолёты. Сегодня в авиапарке Estonian Air уже не найти таких! А до Airbus нам ждать осталось ............ лет!

Re: Estonian Air приобретет три новых самолета
RWR  04.06.2008 00:11

Хм, а чем Аirbus лучше Боинга? Вы так написали, что до Airbus вам осталось ждать .... лет, что наводит на мысли, что в вашем понимании Airbus лучше чем Boeing, или по цене Airbus чтоли дороже?

Re: Estonian Air приобретет три новых самолета
А.Кузнецов  04.06.2008 08:09

Нууу прежде всего в пилотировании. Переподготовка летного состава очень дорого стоит и для маленьких а/к мероприятие очень уж накладное. Даже более масшатбные и состятельные компании производят такую замену в несколько этапов. Вот представьте, как переучить весь автобусный парк с управления привычным автобусом, где есть руль и педали (к АКПП уже привыкли) на машины, где все органы управления располгаются на джойстике.:)

Новости Estonian Air
Tretjakov Roman  11.06.2008 16:51

Estonian Airi reisijate arv kasvas mais rohkem kui 15%. (11.06.2008)

"Mais reisis Estonian Airiga ühtekokku 72 544, sh regulaarlendudel 67 656 reisijat".

"Reisijate koguarv suurenes eelmise aasta maiga võrreldes 15.3%, samas kui Tallinna lennujaama reisijate koguarv kasvas 14%. Estonian Airi reisijate arv regulaarlendudel kasvas 16.4% ja tellimuslendudel 2.5%".

"Пассажиропоток Estonian Air в этом мае вырос на 15.3% по сравнению с прошлогодним маем. В мае услугами Estonian Air воспользовались всего 72 544 человека, в том числе 67 656 на регулярных авиарейсах. Тем временем, Таллиннский аэропорт принял в этом мае на 14% больше пассажиров, чем год назад в том же месяце".

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 24
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]