388 Рига-Минск.
А.Кузнецов
16.04.2011 10:17
Маршрут движения поезда №388Р РИГА-ПАСАЖИЕРУ ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ на 03.06.2011:
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ РИГА-ПАСАЖИЕРУ ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ РИГА-ПАСАЖИЕРУ....... --- ......... 19:00 . 00 ... 0 км КРУСТПИЛС .......... 20:35 . 0003 . 20:38 . 00 . 129 км ДАУГАВПИЛС-ПАСС .... 21:47 . 0030 . 22:17 . 00 . 218 км ИНДРА .............. 23:10 . 0045 . 23:55 . 00 . 287 км БИГОСОВО (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) ............... 294 км БИГОСОВО ........... 00:11 . 0040 . 00:51 . 01 . 301 км ВЕРХНЕДВИНСК ....... 01:07 . 0002 . 01:09 . 01 . 314 км СВОЛЬНО (ТЕХСТОЯНКА) ....... 0014 . 01:35 . 01 . 327 км ПОЛОЦК ............. 02:18 . 0026 . 02:44 . 01 . 379 км ЗАГАТЬЕ (ТЕХСТОЯНКА) ....... 0004 . 03:21 . 01 . 415 км КРУЛЕВЩИЗНА ........ 04:13 . 0004 . 04:17 . 01 . 471 км МОЛОДЕЧНО .......... 05:45 . 0028 . 06:13 . 01 . 578 км МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ . 07:30 ..........---... 01 . 655 км Обратный пока не выложили в "Экспрессе". Re: 388 Рига-Минск.
Alexriga
24.04.2011 01:09
Отлично!
Рад, что будет поезд. Но жаль, что не через Вильнюс раз, остановок многовато по моему в беларуси - это два, стоит слишком долго в даугавпилсе и молодечно, это три, ну и самое главное - погранконтроль уже давно можно было бы осуществлять в поезде. например пограничники залазят в даугавпилсе и едут до верхнедвинска, а на следующий день обратно, ну или как то так. или делать проверку ещё на вокзале, как в аэропортах. итого минимум можно на 2 часа быстрее. а то и на все 3. Re: 388 Рига-Минск.
Vadims Falkovs
26.04.2011 13:26
[Из Риги поезд будет отправляться в 19:00. В пути следования остановится на станциях Крустпилс (приб. 20:35 - отпр. 20:38), Даугавпилс (21:47 - 22:17), Индра (23:10 - 23:35), Бигосово (0:11 - 0:51), Верхнедвинск (1:07 - 1:09), Полоцк (2:18 - 2:44), Крулевщизна (4:13 - 4:17), Молодечно (5:45 - 6:13) и прибудет в Минск в 7:30 утра.
Расписание поезда составлено таким образом, чтобы пассажиры, прибывшие утром в Минск, могли пересесть на утренние поезда, следующие из Минска в Анапу, Адлер, Одессу, Берлин, Прагу, Киев и Варшаву. Поезда летом будут ходить ежедневно на паритетных началах: в один день состав формирования ЛЖД, в другой день - формирования компании «Беларуская чыгунка». С поездами белорусского формирования по определенным датам будут назначаться белорусские беспересадочные вагоны до Могилева (по четным числам с 4 июня по 30 августа и до Гомеля (по четным числам с 12 июня до 28 августа). Обратно из Минска поезд будет отправляться в 20:07. В пути остановится на станциях Молодечно (21:17 - 21:45), Крулевщизна (23:18 - 23:20), Полоцк (0:35 - 0:55), Верхнедвинск (1:44 - 1:46), Бигосово (2:00 - 2:40), Индра (2:56 - 3:41), Даугавпилс (4:30 - 4:57), Крустпилс (6:06 - 6:08) и прибудет в Ригу в 8:00 утра. В зимний период поезд будет отправляться из Риги и из Минска только по субботам и воскресеньям. С 4 сентября до 27 мая 2012 года по воскресеньям в поезде будет беспересадочный вагон Рига - Витебск. В составе поезда предусмотрены купейные, плацкартные и общие вагоны. Стоимость билета от Риги до Минска в купейном вагоне 34,21 лата (48,68 евро, 1988,95 росс. руб.) , в плацкартном - 21,62 лата (30,76 евро, 1256,98 росс. руб.), в общем - 12,93 лата (18,40 евро, 751,74 росс. руб.) Re: 388 Рига-Минск.
Michal__Jaroszynski
26.04.2011 16:12
Еще бы в Хельсинки перечислили. Очень удобные сообщение через Минск и Питер. Особенно гражданам ЕС! Re: 388 Рига-Минск.
Vadims Falkovs
26.04.2011 19:52
Михал, лично я весьма неуютно чувствую себя в воздухе и недостаточно бодро, чтобы провести ночь скрючившись в автобусе. В августе минувшего года по этой причине был вынужден ехать в Германию на перекладных автобусом Рига - Лондон до Варшава-Западная в Варшаве предварительно заказать место в хостеле "Заходня" прямо в здании автовокзала. И тут мне ещё повезло, я случайно "нарвался" на единственную сотрудницу хостеля, которая владела несколькими языками. Утром пытаться купить билет на поезд Варшава - Щецин, узнав в булочной, где касса, так как кассы не обозначены, а на платформах нет расписаний отправления. С багажом это было не легко. Проделать операцию по поиску поезда в Щецине, так как поезд Варшава - Щецин опоздал минут на 40 и все мои пересадки сорвались. Получить в Щецине в справочной вокзала письменную справку, что поезд на Ауэрмюнде отправляется со 2 пути и случайно просто по цвету и марке автомотрисы "найти" этот поезд почему-то в начале 1 пути. Где смог наконец расслабиться, потому что это уже немецкий поезд... Обратно из Берлина приехать на Варшаву-Центральную, сначала спрашивать у пассажиров в купе, а потом у проводника поезда, который на Варшава-Западная не останавливался, как мне от Варшава-Центральная добраться до Варшава-Западная, при этом меня хотели отправить на Варшава-Восточная этим же поездом, затем четверть часа безуспешно спрашивать у пассажиров и охранников Центрального вокзала, где пересесть в "городской поезд" "commuter train" до Варшавы-Западной, в конечном итоге добиться от какого-то юноши ответа upsairs, разыскивать вход перед вокзалом (Центральный вокзал никак не соединен со станцией "Шрудемещце"). Просить охранников станции, в какую сторону спускаться в сторону Варшава-Западная, они дважды меня направили на боковую платформу противоположного направления. На средней платформе просить помощи прохожих купить билет, так как автомат упорно отказывался. Прохожие тоже не справились в одиночку с выбором билета в один конц на одну зону, но общими усилиями его удалось уговорить. Совсем выбившемуся из сил добраться до хостеля "Заходня", переночевать, а утром издёргавшимся, но безмерно счастливым сесть в автобус Берн - Рига. После подобного путешествия в следующий раз я скорее всего предпочту потратиться на фотографии, страховку и потерю времени в Белорусском посольстве, только чтобы меня в лежачем состоянии, без запретов на курение, всего с одной пересадкой в Минске, доставили от Риги до Берлина без нервотрепок и беготни... Re: 387Минск - Рига.
А.Кузнецов
26.04.2011 23:23
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 20:07 00 0 км
МОЛОДЕЧНО 21:17 0028 21:45 00 77 км КРУЛЕВЩИЗНА 23:18 0002 23:20 00 184 км ПОЛОЦК 00:35 0020 00:55 01 276 км ВЕРХНЕДВИНСК 01:44 0002 01:46 01 341 км БИГОСОВО 02:00 0040 02:40 01 354 км БИГОСОВО (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 361 км ИНДРА 02:56 0045 03:41 01 368 км ДАУГАВПИЛС-ПАСС 04:30 0027 04:57 01 437 км КРУСТПИЛС 06:06 0002 06:08 01 526 км РИГА-ПАСАЖИЕРУ 08:00 01 655 км
Как раз таки не жаль, мудрое решение. Во первых кто поедет в Вильнюс ночью? Кто поедет из Вильнюса ночью? Кто поедет из Минска в Вильнюс и обратно (опять же ночью), когда там и так поездов достаточно а из Даугавпилса ни одного? К чему перецеплять вагон Рига-Витебск в Вильнюсе? Потом, подумайте о гражданах РБ. Для проезда по территории Литвы им потребуется либо литовская транзитная виза, либо литовский шенген. А это заметно дороже, чем по простой гостевой или туристической латвийской. Даже с латвийским шенгеном им придется через Даугавпилс. Если сейчас есть сомнения, будет ли этот поезд заполняться таким маршрутом, то ч/з Вильнюс нет никаких сомнений что НЕ будет. Re: 387Минск - Рига.
Alexio
26.04.2011 23:39
Днём, а не ночью. Причём от Минска до Вильнюса можно было бы прицеплять к Минск-Вильнюс-Минск. С литовским шенгеном можно ехать хоть в Лиссабон. Где такое написано, что из Минска в Латвию с латвийским шенгеном можно ехать только через Даугавпилс? Да и зачем минчанам в Ригу? Визз и Раян теперь и из Вильнюса летают. )) Re: 387 Минск - Рига.
Vadims Falkovs
27.04.2011 00:24
Секундочку, нет никакой "простой". http://www.am.gov.lv/ru/consul-info/entry 3-4-й абзац Дипломатические и консульские представительства Латвии за рубежом выдают Шенгенские визы, годные на всей территории Шенгенских государств с 21 декабря 2007 года. Главное преимущество Шенгенской визы заключается в том, что иностранцу, желающему посетить несколько стран–участниц Шенгенского соглашения, не нужно отдельно запрашивать визу в представительстве каждого Шенгенского государства. Есть исключение Гражданину третьего государства выдана виза с ограниченным территориальным действием, т.е. виза, которая не является действительной во всех государствах Шенгенского соглашения. Может ли данное лицо, учитывая, что пограничный контроль на внутренних границах отменен, все-таки въезжать в страны, для въезда в которые такая виза не является действительной? Лицо, имеющее визу с ограниченным территориальным действием, может пересекать транзитом и находиться на территории только тех государств, которые указаны в визе. Хотя пограничный контроль на границах стран-участниц Шенгенского соглашения отменен, все-таки это не исключает возможность того, что незаконное пребывание лица в другом государстве будет констатировано во время проверки полицией. В представительствах Латвии выдается только Шенгенская виза? В представительствах Латвии за границей выдаются Шенгенские визы, годные на территории всех Шенгенских государств. Максимальный срок пребывания иностранца с Шенгенской визой в Шенгенском пространстве составляет 90 дней в полугодии, считая с первого дня въезда в Шенгенское пространство. Также, в представительствах Латвии выдаются визы с ограниченным территориальным действием и аэропортные транзитные визы. http://www.am.gov.lv/ru/consul-info/entry/questions/ Re: 387Минск - Рига.
А.Кузнецов
27.04.2011 21:13
Т.е. Вы предлагаете: 1. Потерять полезное время ,т.е. целый день в пути, точнее даже два (туда и обратно). 2. Раскошелиться на гостиницу, ночевать-то где-то надо. Просто целый день в Риге или Минске уже без ночевки не проведешь. 3. Гражданам РБ еще раскошелиться на 30-60 евро за транзит по Литве. Итого в среднем 100 евро выкинь просто потому, что поезд идет днем, а не ночью, да еще к тому же через Литву. Сколько такой поезд продержится, как Вы думаете?
Да хоть на Луну. За это лишние деньги платить надо, а они вообще в Ригу собрались, а не в Лиссабон.
Читайте внимательнее. В Латвию можно въехать только по латвийской визе, шенгенской, нешенгенской неважно или транзитом по эстонской или литовской визам в Эстонию и Литву соответсвенно. С нелатвийским шенгеном Вас "завернут" однозначно. Например с финским шенгеном будьте добры через Финляндию, с польским через Польшу и т.д. Я не смотрел миграционное законодательство, будет время посмотрю и переведу, если Вам это интересно, но в данном случае я основываюсь на фактах.
Прекрасно! Я действительно рад этому. Чем больше возможность выбора, тем лучше! Но для этого существуют аж две пары поездов Минск-Вильнюс, утренние и вечерние и несколько транзитных. Вот там уже и шенген нужен. Но в Скандинавию и Эстонию все же через Ригу как-то сподручнее:). Но большинство рейсов из Риги в Скандинавию вылетают в первой половине дня. Так что ночной поезд в данном случае именно то, что надо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.11 21:15 пользователем А.Кузнецов. Re: 387Минск - Рига.
Alexio
27.04.2011 22:55
1. Дорога займёт не целый день, а полдня. 3 часа от Минска до Вильнюса (по новому графику), до Риги за 4 тоже легко. Чуть чуть подвинуть график Минск-Вильнюс-Минск и вагоны вполне успеют обернуться по Риге. 2. Если у кого-то из минчан зачесалась мозоль просто-так походить по Риге, то деньги и на хостель найдёт. День - это всё равно "галопом по европам", для детального осмотра города или окрестностей пара-тройка нужна. Какой ещё транзит? Получил однушенгенку в латвийском или литовском консульстве - и вперёд. Вот и посмотрите законодательство. Т.е. предъявите погранцу на въезде раяновские билеты Рига-Тампере и финский шенген в паспорте - пропустят. Или португальский шенген и билеты до Лиссабона. Re: 387Минск - Рига.
А.Кузнецов
27.04.2011 23:49
И что Вы успеете за остальные полдня? Работать вы не сможете, потому что у Вас поезд, улаживать какие-то личные дела тоже. Разве что дома слоняться из угла в угол "убивая" время, пока до поезда есть пара-тройка часов.
Я Вам открою маленький секрет, у меня небольшой бизнес в Минске, вместе с родственником и я там бываю так-же часто, как несколько лет назад бывал в Вильнюсе. Обычно укладывался и укладываюсь все вопросы решить втечении рабочего дня. Да, к стати, такие "однодневки" как я и составляют основную массу перемещающихся из пункта Р. в пункт М. и обратно. Последний раз я ехал дневным автобусом через Литву в августе 2008. Всего из Риги выехало 9 человек, 5 вышли в Вильнюсе. Ночные через Даугавпилс почти всегда полные. Вот Вам и ответ.
А нафига шенгенка? Если можно въехать в Латвию по латвийской НЕшенгенской визе и сэкономить "тридцатку" как минимум? Даже автобус Таллин - Минск идет в обход Литвы, потому как Латвия обеспечивает транзит по своей территории по эстонской НЕшенгенской визе, а Литва не обеспечивает.
Гляну на досуге.
Ну незнаю как с билетами, не вдавался в подобные тонкости, но прецеденты были - Не пущають:( Иначе бы никто не ломился за латвийскими визами в Москве и Питере, особенно летом, теряя нервы, время и заранее проклиная саму идею поехать в Латвию прямиком. В финском посольстве пожалуйста, виза - вопрос нескольких часов и без напряга. В латвийском вечное "смертоубийство" с заниманием очереди в 4 утра, номерочками и прочей атрибутикой времен горбачевской антиалкогольной кампании. Не мазохисты же они все. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.04.11 23:51 пользователем А.Кузнецов. Re: 387Минск - Рига.
Vadims Falkovs
28.04.2011 01:16
Нет, конечно. Можно благополучно въехать в Латвии с финским Шенгеном, так поступают многие питерцы. Шенгенская виза запрашивается ЛИБО в посольстве страны, через которую въезжаешь, ЛИБО страны, в которой проведёшь больше времени. ОДНАКО, с "шенгеном" любой страны можно находится на территории любой страны Шенгена. Re: 387Минск - Рига.
SpongeBob
28.04.2011 12:20
С конца 2007 года, когда Латвия вступила в Шенген, Нешенгенских виз в Латвию больше НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!! Существуют, возможно, только для исключительных случаев, например для получения вида на жительство. И стоимость шенгенской визы равна стоимости Латвийской визы до вступления в Шенген. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.11 12:24 пользователем SpongeBob. Re: 387Минск - Рига.
Vasp
28.04.2011 13:39
А так уже плох ночной вариант через Литву? Во-первых, никто не запрещает сделать нормальный график и для Вильнюса, и для Минска. Например, выезд поздним вечером из Риги (от отправления позже 19:00 поезд только выиграет), около 5:30-6:00 в Вильнюсе, а прибытие в Минск в диапазоне 8:30-9:30, в обратную сторону аналогично - выезд из Вильнюса в 23:ХХ. Во-вторых, таким образом имеем заметно короче маршрут (если я не ошибаюсь, то 655км через Полоцк вместо грубо 540км через Вильнюс), тоесть маршрут преодолевается быстрее (общее время в пути будет почти автобусное, а не на 2:30 больше, как в графике через Даугавпилс) и потенциально дешевле, особенно учитывая уменьшение км по Латвии с ее ценой за прогон. Таким образом имеем график Рига-Минск не хуже 387/388 + приемлемое ночное сообщение Вильнюс-Рига (явно не помешает, особенно летом для туристов). Да и третья пара 3 часового Вильнюс-Минск (утром туда, а вечером назад) тоже лишней не будет. И относительн пасс.потока из Даугавпилса. 387/388 явно заточен под пассажира в Минск. А многим ли из Латгалии надо именно туда? Там ведь большинство народу едут в ближнее приграничье, а для таких нужд 387/388 нынешнем испольнении явно не подходит - дорого и ночью. Извините, но кто Вам мешал ехать с одной пересадкой в Варшаве? BWE еще никто не отменял, особенно если вы готовы платить за РБшную визу и дорогой билет Минск-Берлин ;) А так ведь понятное дело, что желающим ехать дешево (через Kostrzyn, Szczecin и т.д.) надо быть готовым к пересадкам, потенциальным сюрпризам с кассирами и т.д. Re: 387Минск - Рига.
Vadims Falkovs
28.04.2011 20:25
Вопрос был не в деньгах. Вопрос был в том, что мне а) надо было в Эберсвальде б) экспресс Варшава - Берлин не останавливается на Варшава-Западная, а значит, чтобы ехать на Варшаву-Центральную, надо было бы просыпаться раньше и выходить раньше. Соответственно, компьютер предложил возможности Варшава -> Штеттин / Штеттин -> Ауэрмюнде / Ауэрмюнде -> Эбервальде. Через Кюстрин не пробовал. Но теперь знаю, что польские "пересадки" и германские "пересадки" это совершенно различные по моим силозатратам пересадки. Соответственно, буду иметь ввиду. В Германии тоже поезда опаздывают, так что именно этот момент для меня неожиданностью не стал. Re: 387Минск - Рига.
А.Кузнецов
28.04.2011 20:38
Так, вот сейчас сделаю два договора и четыре претензии и надеюсь останется время поползать по миграционному законодательству, что-бы найти конкретные ссылки:) Но! Точно знаю что москвичей "заворачивали" в Зилупе с итальянским или испанским (не помню уже) шенгеном, а мои брестские родственники всего 1,5 года назад приобретали латвийскую визу за 30 евро, которая позволяла находиться только на территории Латвии. "Полноценный" шенген им обошелся бы в 60 евро. За одно это ответ тем, кто пытается меня убедить, что НЕШЕНГЕНСКИХ виз не существует. По сути оказывается что существуют. Re: 387Минск - Рига.
Vadims Falkovs
28.04.2011 20:57
Краткосрочная (шенгенская) виза (категория С).............. 60 EUR Аэропортная транзитная виза (категория А) ................. 60 EUR Виза с ограниченным территориальным действием (категория С) 60 EUR Источник - страница МИДа ЛР. http://www.am.gov.lv/ru/consul-info/entry/issuing-visa/351/ Re: 388 Рига-Минск.
Student FA
30.04.2011 10:42
Продажа билетов открыта и что я вижу. Купе стоит 35 лат, плацкарт 22 лата. Что в переводе на рубли означает 2 тыс. и 1,2 тыс. рублей соответственно.
По сравнению с ценниками на поезд 3/4 это существенно ниже. Но нормальной стыковки в Минске с поездами на/из Москвы нет (( Re: 388 Рига-Минск.
Vadims Falkovs
30.04.2011 11:47
Имеете ввиду, нет стыковки, чтобы из Риги в Москву ехать через Минск? Да, такой стыковки, конечно, нет. Re: 388 Рига-Минск.
Student FA
30.04.2011 12:01
Чем же объяснить такую разницe в цене билетов между поездом 3/4 и этим поездом?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]