ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Skoda 15T Riga orders
Andreas  18.09.2008 13:47

Skoda 15T в Риге. Уже заклучен контракт на поставку 20 вагонов. Оригинал тут:
http://forum.tr.ru/read.php?1,743227 a tak zhe na saite RS. Только не понятоно, новие трамваи будут с пантогфофами а в Риге штанги (из за чего трамваи тормозят себя и других на каждом повороте). Какоэ будет решени? Наконец то переделать сеть под пантографи или делать спецзаказ на заводе?

Re: you have some month late
Vadims Falkovs  18.09.2008 14:00

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Skoda 15T в Риге. Уже заклучен контракт на
> поставку 20 вагонов. Оригинал тут:
> http://forum.tr.ru/read.php?1,743227

Это случиорсь ещё в мае месяце и оригинал - тут
http://forum.tr.ru/read.php?15,621145,694686#msg-694686

> Только не понятоно, новие трамваи будут
> с пантогфофами

Да, с пантографими.

Re: Skoda 15T Riga orders
Andreas  18.09.2008 14:09

Spasibo, v maje ja ploho sjuda zahodil :D:D:D

А что конкретно нужно переделать в сети? (-)
ЛН  19.09.2008 01:00

0

Re: Всё
Vadims Falkovs  19.09.2008 01:16

Крестовины с троллейбусами, трамвайные стрелки и крестовины, полностью изменить геометрию подвешиванияпровода, крепления провода к поперечным тросам/консолям.

При этом всё должно быть сделано так, чтобы одновременно могли эксплуатироваться и трамваи с пантографами, и трамваи со штангами.

Re: А что конкретно нужно переделать в сети?
Рисатиксменс  19.09.2008 11:05

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Особо ничего. Судя по тем проводам, которых вешали в этом году на гагарина по 6-ке подвеска такая же.

Re: Skoda 15T Riga orders
alexs  19.09.2008 11:24

В этом году меняли контактную подвеску на Ропажу. Судя по тому, как подвешен провод, на пантографы подвеска не расчитана. Это значит, что через год опять перевешивать будут????? Очередной отмыв средств??

Re: Skoda 15T Riga orders
Рисатиксменс  19.09.2008 11:31

alexs писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этом году меняли контактную подвеску на Ропажу.
> Судя по тому, как подвешен провод, на пантографы
> подвеска не расчитана. Это значит, что через год
> опять перевешивать будут????? Очередной отмыв
> средств??
Вот и я о том! Хотя в принципе такая подвеска для пантографа тоже годна, какую на гагарина вешали. Крепление провода другое.
Я вот о чом. Могли уже сейчас постепенно менять сеть на панты, поставить на Т3 и Т6 пантографы и все дела. Обкатать то ее все равно надо будет. так же под пантограф надо 4 маршрут в Иманту! И в Кенгарагс!

Re: Skoda 15T Riga orders
Рисатиксменс  19.09.2008 11:45

Но если внимательно приглядется, подвеска под пантограф намного проще чем для штанги.
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozypracovni/5521-126.jpg
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozypracovni/5521-19.jpg

Re: Как раз наоборот. (0)
Vadims Falkovs  19.09.2008 14:25

00

Re: Нет. Крепления не соответствуют и находятся ниже уровня плоскоти скольжения контактного провода (0)
Vadims Falkovs  19.09.2008 14:28

00

Re: Как раз наоборот. Что именно?
Рисатиксменс  19.09.2008 15:32

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> 00
Наоборот что? Как видно на снимках, тут нет никаких ни стрелок и крестовин, ни салазок и прочей лабуды, кой полные провода у нас. Даже крепления проще простых.

Re: Как раз наоборот. Что именно?
Vadims Falkovs  19.09.2008 15:45

Рисатиксменс писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 00
> Наоборот что? Как видно на снимках, тут нет
> никаких ни стрелок и крестовин, ни салазок и
> прочей лабуды, кой полные провода у нас.

ну на прямых участках и у нас этого нет. Или с пантографом провода не пересекаются? Пересекаются и ещё как.

> Даже
> крепления проще простых.

Крепления такие же, даже немного сложнее. А геометрия подвешивания под пантограф требует особенной тщательности и балансировки. Под штангу этого не требуется.

Re: Как раз наоборот. Что именно?
Пилецкий П.В.  19.09.2008 16:12

Рисатиксменс писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 00
> Наоборот что? Как видно на снимках, тут нет
> никаких ни стрелок и крестовин, ни салазок и
> прочей лабуды, кой полные провода у нас. Даже
> крепления проще простых.
После перехода на пантографы в Риге появится такая замечательная вещь как "трамплин", то есть трамвайно-троллейбусное пересечение линий. Я сильно надеюсь что эти пересечения в Риге будут более соврмененными чем типовая советская конструкция.

Типовой советский трамплин это вообще редкостная гадость, количество проблем с ним огромное. Троллейбусы его проходят под током без особых проблем для себя. А вот для трамвая это обесточенный участок длиной около метра. Причем преодолевать этот участок надо со скоростью 10-20 км/ч. Быстрее проходить нельзя, так как это спецчасть и может быть сильная нагрузка на пантограф. Медленнее проходить также нельзя, пантограф может успеть подняться вверх и попасть внутрь желоба для троллейбусного провода(в этом случае пантограф отрывается, а толкать вагон можно только после приезда аварийки контактной сети). Если трамплин на выделенной линии трамвая, то эти проблемы ещё можно пережить. Но трамплин на перекрёстке с движением автомашин это просто жуткая вещь. Трамваю для движения надо 3-5 метров свободного места(чтобы успеть разогнаться перед трамплином, пройти его и спокойно затормозить). А это свободное место упорно занимают автомобили. Рано или позно очередной трамвай подрезают, он встаёт на обесточке и водитель начинает готовить вагон к толканию(хотя и тут может не повести, при неудачной остановке пантограф может застрять в троллейбусном жёлобе трамплина и опустить его смогут только аварийщики).

В общем действительно инетересно как Рига решит проблемы с трамплинами. Если Рига после перехода на пантографы получит типовые проблемы советских трамплинов, то это будет прикольно.

Провод для пантографа кстати также надо вешать гораздо аккуратнее. С одной сторону надо обязательно делать зигзаг в подвеске провода, чтобы провод не перетёр контактную вставку. Но с другой стороны надо не делать слишком больших зигзагов, иначе провод соскочит с пантографа.

Re: Как раз наоборот. Что именно?
Vadims Falkovs  19.09.2008 16:32

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> После перехода на пантографы в Риге появится такая
> замечательная вещь как "трамплин", то есть
> трамвайно-троллейбусное пересечение линий.

> В общем действительно инетересно как Рига решит
> проблемы с трамплинами. Если Рига после перехода
> на пантографы получит типовые проблемы советских
> трамплинов, то это будет прикольно.

По известной мне информации конструкцию траммплина разработали/разрабатывают тут в Риге, - "на коленке", под чутким руководством и по личному проекту замначальника автобусного парка. Я тоже горю желанием это увидеть.

Re: Как раз наоборот. Что именно?
Рисатиксменс  19.09.2008 17:16

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > После перехода на пантографы в Риге появится
> такая
> > замечательная вещь как "трамплин", то есть
> > трамвайно-троллейбусное пересечение линий.
Не появится.
Да будет ли вам известно, дорогие друзья, что в Чехий делают великолепные спецчасти для КС трамвая/троллейбуса.
Одна из таких -пересечки нормального образца.
Например такая - http://www.imhd.sk/ba/index.php?img=37825&typ=gm
Как мы видим, никаких трамплинов тут нет. А в бссср трамплины остались еще со времён, когда вагоны ездили с бугелями и мне вас искренно жалко, что ваши конташники не могут заменить такие на более новые.
Кстати и советские пересечки бывают разных конструкцый, даже без трамплинов.
Я уже отправил в РС эту картинку и они ответили, что такие и будут.
В Риге уже не мало внедрено новшинств ческих производителей КС.

Вот еще нормальные пересечки. В чем проблема и у нас таких подвесить?
Рисатиксменс  19.09.2008 17:21


Re: Ну, таких определенно не будет
Vadims Falkovs  19.09.2008 17:25

Рисатиксменс писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я уже отправил в РС эту картинку и они ответили,
> что такие и будут.

Таких быть не может :-) Она не приспособлена для эксплуатации трамвая со штангой.

> В Риге уже не мало внедрено новшинств ческих
> производителей КС.

Французских, если я правильно представляю себе географию.

Re: Ну, таких определенно не будет
Рисатиксменс  19.09.2008 17:35

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рисатиксменс писал(а):

>
> Таких быть не может :-) Она не приспособлена для
> эксплуатации трамвая со штангой.
Внести маленькие изменения не так уж и сложно. На время. Тем более "трамвай со штангой" все равно обречен и долгово века ему в Риге уже не осталось.
>
> > В Риге уже не мало внедрено новшинств ческих
> > производителей КС.
>
> Французских, если я правильно представляю себе
> географию.
Они стоко Французские скоко и Чешские =)

А почему у трамваев пантографы-то? Штанги же намного удобнее... (-)
ЛН  19.09.2008 20:19

0

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]