"Проект поезда Рига-Москва неосуществим и невыгоден"
sass
05.04.2011 08:13
Проект запуска скоростного поезда на железнодорожном маршруте Рига-Москва – неосуществим, невыгоден с финансовой точки зрения, а также может навредить реализации европейского проекта Rail Baltica, призванного наладить ж/д сообщение по линии Варшава — Вильнюс — Рига — Таллинн.
Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/proekt-poezda-riga-moskva-neosuschestvim-i-nevygoden.d?id=43274531&l=wdelfi Re: "Проект поезда Рига-Москва неосуществим и невыгоден"
СтаС
06.04.2011 13:29
Я вот только не понял - господин Реирс отказывается от чего-то, что имеет конкретные очертания и хотя бы очень приблизительную, но реальную предварительную смету, или это на основании предложения "в пользу бедных" отказ "в пользу других бедных", типа "пусть русские там фантазируют про свои русские проекты, про которые хочут сказочку российские избиратели, а мы европейские и помечтаем о европейских проектах, о которых хотят сказочку наши избиратели"?
Там всей организации-то, как на "скоростных линиях" Москва-Киев и Москва-Минск. Не думаю, что кто-то там Сапсан предлагал, явно 1/2 ускорять надо. Т.е. если убрать паспортный контроль с перронов на перегон, то вот уже минус час-полтора, сократить стоянки по Волоколамск и Великим Лукам - вот и почти два часа ускорения. Повысить участковые - вот тебе и 3-4. Это всё можно делать на существующем в данный момент на линии ПС. Ну вот только пути явно отремонтировать где-то придётся, но всё равно наибольшая часть маршрута на территории России, на неё и основной расход. С Латвии там минимум причитается. Не обсуждать надо, а сделать давно уже. Другой вопрос, что реально не нужно это никому ни с той, ни с другой стороны границы. А по мне так лучше бы шоссе нормальное сделали, а то езды два часа от Москвы и час от Риги - всё остальное чудеса на виражах вперемешку с фурами :) Re: Проект поезда Рига-Москва
Vadims Falkovs
06.04.2011 18:09
разрешенные скорости Rīga - Šķirotava - 100 Škirotava - 80 | 95 5.km - 60 Škirotava - Salaspils - 120 Salaspils - 100 | 70 Salaspils - Ogre - 120 Ogre - 70 27.- 29.km - 80 Ogre - Lielvārde - 120 Lielvārde - 100 Lielvārde - Skriveri 120 | 100 Skriveri - 100 Skriveri - Aizkraukle 90 | 80 Aizkraukle - 100 | 80 Aizkaraukle - Koknese - 120 Koknese - 100 | 80 Koknese - Alotene - 120 Alotene - 100 Alotene - Pļaviņas - 120 Pļaviņas - 100 Pļaviņas - Ozolsala - 120 Ozolsala - 100 Ozolsala - Krustpils - 120 Krustpils - 40 | 90 Krustpils - Viļāni - 120 на станциях - 100 Viļāni - Sakstagals - 100 Sakstagals - Rēzekne - 100 Rēzekne - 90 Rēzekne 2 - Taudejāņi - 120 Taudejāņi - 100 228 km - 100 Taudejāņi - Ludza - 120 на станциях - 100 247.km - 80 Ludza - Zilupe - 100 Zilupe - 40 276. - 277.km - 80 Zilupe - госграница - 120 = = = = проследование поезда Zilupe... 05:25 - 06:10 55 km - 66 km/h Rēzekne 2 07:00 - 07:05 95 km - 76 km/h Krustpils 08:20 - 08:22 129 km - 75 km/h Rīga..... 10.05 Re: Проект поезда Рига-Москва
СтаС
06.04.2011 18:54
Превратить 120 в 140, а 100 на перегонах в 120 - уже кой-чего! А если оставить так, то кроме юридической процедуры изменения порядка прохождения паспортного контроля вообще ничего от латвийской стороны не требуется. Правда, есть лёгкое сомнение на счёт того, что сейчас в графике 1/2 полноценно реализуются максимальные возможности. На поезде очень давно не ездил, но когда ездил ещё, то сложилось ощущение, что график тянутый, а ресурс максимальных участковых скоростей используется только для нагона опоздания, возникающего из-за задержек на границе.
В любом случае по нашей территории "перспективы" по повышению скоростей больше, чем по вашей - на жд форуме когда-то говорилось (если не врали, конечно), что больше 100 участковых нет. Так что спрос и расходы всё равно в основном должны быть наши. Re: Проект поезда Рига-Москва
Andreas
06.04.2011 21:38
Кстати вопрос а почему у нас так мало осталось оп "км"? Re: Проект поезда Рига-Москва
Andreas
06.04.2011 21:42
i tak medlenno edit... a smysl? Esli estj 120 to shto? vagon razvalitsa? Re: Проект поезда Рига-Москва
Vadims Falkovs
06.04.2011 21:56
У нас двухпутка, а не трёхпутка. Перед ним "трамвай" улепётывает, за ним - в хвост уходит, а всё равно интервал почти час получается и пассажиры зело недовольны. разумный. :) Во-первых, быстро ехать вредно. Во-вторых, много населённых пунктов без озаборивания. В третьих, у нас нет железнодорожной полиции, а на место события выезжает участковый из райотдела - пока разберётся, что куда вписать, часа два проходит. ( http://www.ves.lv/article/132611 ) Поезд Рига-Москва - поворот в отношениях
sass
08.04.2011 13:07
Введение скоростного поезда Рига — Москва, по мнению президента Валдиса Затлерса, — поворотный пункт в отношении России к странам Балтии.
Оригинал статьи: http://www.dv.ee/article/2011/4/7/poezd-riga-moskva-povorot-v-otnoshenijah
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]