Железнодорожный туннель Таллинн-Хельсинки еще может быть построен
sass
11.03.2011 13:18
Проект железнодорожного туннеля, соединяющего Хельсинки с Таллинном, еще сохраняет свою актуальность. Это стало известно из обнародованной в среду Союзом местных самоуправлений Уусимаа программы развития.
Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/zheleznodorozhnyj-tunnel-tallinn-helsinki-esche-mozhet-byt-postroen.d?id=41852417 Re: Железнодорожный туннель Таллинн-Хельсинки еще может быть построен
Andreas
11.03.2011 14:25
delatj ne4ego shto li? Re: Железнодорожный туннель Таллинн-Хельсинки еще может быть построен
А.Кузнецов
13.03.2011 17:28
Так они и не будут что либо делать, однозначно. Такая же пустая брехня, как и у нас с ж/д в аэропорт, северным туннелем, трамваем в Румбулу.... и у литовцев с вильнюсским метро, всебалтийским мегаавиахабом в Вильнюсе с прямыми рейсами аж до Сиднея.... и прочей ересью. К стати, как там с "Рейл Балтика"? Вот так-то. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.11 17:39 пользователем А.Кузнецов. Re: может быть
Vadims Falkovs
13.03.2011 19:11
С "Рейл-Балтика" хорошо, Теличка телится, зарплаты платятся исправно, исследование о целесообразности строительства обещают испечь не позднее 31 марта, а к середине апреля обещают решить, пускать это исследование дальше в ход или на гвоздик. Re: может быть
Павел Ситников
14.03.2011 13:30
А то, что уже около года назад сообщали о начале реальной отсыпки земляного полотна и укладки пути от границы с Польшей до Каунаса - это утка, и на самом деле ничего не происходит? И если не утка, то куда именно в Каунасе придёт этот отрезок Rail Baltica, соответственно, откуда он должен пройти дальше, на Паневежис и Бауску в рамках следующей стадии проекта? Re: может быть
Vadims Falkovs
14.03.2011 22:43
Наверное происходит, но отнюдь не в связи с "Рейл-Балтика". Литва тогда заявила, что построит этот участок вне зависимости от судьбы "Рейл-Балтика". Очевидно, что этот отрезок пути придёт в Каунас. Из Польши. Никуда дальше на север Литва строить его самостоятельно даже и не собиралась. По одному из вариантов "Рейл-Балтик" смена колеи должна была происходить именно в Каунасе. и именно по причине, что смысл тянуть на север 1435 мм совершенно сомнительный. Сейчас опять переиграли и комиссар ЕС по транспорту Сийм Каллас (Эстония) полагат, что "Рейл-Балтика" вопрос евростепенной важности и именно в европейской колее. Поэтому началось новое брожение вокруг проекта. Давайте подождём до середины апреля, когда большие дяди разберуться, будут они вообще что-либо строить или нет. если будут, то они тогда разберутся - как и куда. Re: может быть
Vadims Falkovs
17.03.2011 20:33
Вот, появилась "следующая стадия" согласовали 17 марта. Visu Baltijas valstu starpā ir panākta vienprātība, ka to teritorijā „Rail Baltica” trase savienos Tallinu, Pērnavu, Rīgu, Bausku, Paņevežu un Kauņu. Между всеми государствами Прибалтики достигнуто единогласие, что на их территории трассой "Рейл-Балтика" будут соединены Ревель (Таллин), Пернов (Пярну), Рига, Бауск (Бауска), Поневеж (Паневежис) и Ковно (Каунас).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]