Вильнюс: количество машин на маршрутах
STS
04.05.2010 01:08
Вопрос знатокам.
Какое количество автобусов и троллейбусов работает на каждом из маршрутов по Вильнюсу? В рабочие и выходные дни? Зависит ли это количество от часов пик и когда работает максимальное количество машин? Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
mettal
07.05.2010 00:14
Откройте расписания на сайте www.marsrutai.info/vilnius и посчитайте заезды в парк. О троллейбусах инфо я добавлял тут: http://transphoto.ru/city/114/ О автобусах - будет чуть позже инфо. Количество ПС естественно зависит от времени суток. В часы пик работает максимальное количество транспорта. Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
mettal
07.05.2010 01:24
Номер/рабочий день/выходной день:
1 1/1/1 1А 1/1/1 2 3+2р/3+1д 3 2р/- 4 1+1р/1 5* 6/1+1д 6* 3+4р/- 7 3+3р/2+2д 8 1+1р/1 10 4+3р/4+1д 11 2+1р/2 12 2/1 13 1+1р/1 14* 2/1 15 1/1 16 2+1р/1+1д 17 1/1 18* 4+2р/3 19 3/2+1д 20 1+1р/1 21 2+2р/1 22 2+2р/2+1д 23* 2+1р/1+1д 24* 2+5р/1+1д 25 1+1р/1 26 5+4р/3+2д 26A 1+1р/1+1д 27 1+2р/1 28 1/1 29 3+1р/1+1д 30* 1+2р/1 31 3+2р/4 32 1+2р/1 33 2+1р/1 34 3+3р/2+1д 35 2+1р/2 36 4+2р/3 37 1/1 38* 1+2р/1 39 1/1 40* 4+3р/3+1д 41 1/1 42 2+1р/2 43 4+4р/3+1д 44 3+2р/3 45 5+4р/2+1д 46 3+3р/3 47 4+5р/3+1д 48 3+2р/2+1д 49* 5+4р/3 50 2+2р/1+2д 51 1/1 52A 1/1д 53* 6+2р/3+3д 53A* 2р/- 54* 5/2+1д 55 4+4р/3 56* 3+3р/2+1д 63 -/1д 67 1/1 73 2+2р/2 74* 2+1+3р/1+1д 75 2+5р/1+1д 76 1/1 78 1+1р/- 87 1/1 * - соединенные графики по рабочим дням: 5: 6 разрывов "гармошек" в час пик, вне часа пик на маршрут переходят по 1 машине с разрывных графиков 18, 30 и 38. 6: 7 разрывов "гармошек" в час пик, вне часа пик на маршрут переходят 3 машины с разрывных графиков 40. 14: с 7 до 15 работает 1 машина с 74. 24: 7 разрывов "гармошек" в час пик, вне часа пик на маршрут переходят по 1 машине с разрывных графиков 49 и ?? (раньше был с 87, но теперь непонятно откуда). 53: в вечерний час пик на маршруте круг делает автобус с 53А. 54: 5 разрывов "гармошек" в час пик, вне часа пик на маршрут переходят 2 машины с 3 и 1 разрывной график с 23. 56: в вечерний час пик на маршруте круг делает автобус с 53А. р - разрывной, работает только в час пик (утром и после обеда) д - односменный график по выходным дням, работает в дневное время с 8-9 до 15-18 Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
STS
09.05.2010 12:39
Спасибо за развернутую информацию.
Теперь вопрос. Почему убраны "гармошки" со 2-го маршрута по рабочим дням, вы не в курсе? Там же не протолкнуться бывает в короткой машине. Или это лишь вне часов "пик"? Пропали, кстати, они в момент отмены многих рейсов из аэропорта по причине извержения вулкана в Исландии, и я, было, подумал, что это из-за снижения пассажиропотока в сторону аэропорта (ну ничем другим не мог это объяснить!). Но до сих пор "гармошки" на 2-ке так и не появились. Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
mettal
10.05.2010 12:49
Нет, снятие гармошек с двухсменных графиков не связано с вулканом. Вне часов пик на 2 едет не столько много народу, чтоб надо было-бы оставлять гармошки. На 2 маршруте короткие работают уже более месяца - задолго до извержения. Итог - на маршруте работают 3 короткие машины и 2 разрывные гармошки. Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
STS
02.06.2010 18:55
Нередко приходится встречать автобусы-гармошки на маршрутах, где обычно работают короткие машины. К примеру, сегодня наблюдал Karosa B741 на 10-м и 26-м маршрутах, MB 0405G на 10-м и 50-м маршрутах. "Гармошки" стали ставить на эти маршруты в часы пик, или это просто случайность? Кроме того, на 34-м маршруте работали сразу два Volvo 7700A, и это вне часов пик. С чем все это связано? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.10 18:56 пользователем STS. Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
mettal
05.06.2010 00:37
Со срезаными графиками и с тем, что народу еще навалом. На 26 и 10 на разрывах гармошки, на 2, 22, 46, 56 - весь день гармошки. На 34 тоже вроде все машины - гармошки, но попадаются и короткие (это по разному бывает). Непонятно только почему вдруг на 22 и 34 их число увеличено. На 50 гармошек не замечал, может это только один раз так было или нет? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.10 00:39 пользователем mettal. Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
STS
06.06.2010 16:30
Да, я тоже заметил, что на 22-м маршруте в рабочие дни ходят исключительно гармошки. Продлили маршрут хотя бы до Антоколя, это было бы оправдано, а вот только до Лукишек... А на 10, 26 и 34 маршрутах ситуация вообще неоднозначная. Бывает, идет короткая машина, в которую сложно влезть, бывает - полупустая гармошка. Но вообще в часы пик эти маршруты заполняются очень неплохо, особенно 26-й. Может быть, имело бы смысл уменьшить на том же 26-м количество машин на одну-две и пускать гармошки весь день? Два раза точно видел, в разные дни. Оба раза - 0405G. Хотя, наверное, это и исключение, на 50-м обычно не ездит столько народу. И заметил, что теперь на 12-м маршруте всю неделю ходят короткие машины (сочувствую народу, что на нем ездит в часы пик в рабочие дни), а на 16-м - всю неделю гармошки. Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
mettal
07.06.2010 20:05
На Антоколь 22 продлевать - пустая трата ресурсов. На Антоколь и так много транспорта идет. Точно, на 12 тоже короткие всю неделю. А вот не видел, чтоб на 16 гармошки были всю неделю. Слышал что раз была гармошка в выходной день, но только одна. Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
STS
11.06.2010 10:37
От самого Лаздинай в Антоколь не доехать напрямую (если не считать 11-й троллейбус, лишь проходящий через Лаздинай), это при том, что Лаздинай связан почти со всеми другими крупными районами города. Если же судить по 11-му маршруту троллейбуса, то он полностью дублирует тот же 22-й автобус до Лукишек. Кстати, не в летнее время года 22-й маршрут мог бы ходить и до Саулетекис, так же, как курсируют туда 5-й и 45-й автобусные маршруты из Пашилайчяй. И еще мне странно, что из Фабийонишкес нет ни одного прямого маршрута ни на Антоколь, ни в Саулетекис, в то время, как Пашилайчяй связан с Саулетекис целыми тремя маршрутами (5-й, 45-й и 19-й троллейбусный). На 16-м видел гармошки не раз по выходным. Возможно, связано с летним сезоном? Интересно, почему на 12-м гармошки убрали, может быть, теперь один маршрут до Скайдишек будет постоянно обслуживаться гармошками, а второй - короткими машинами? Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
mettal
13.06.2010 00:20
Еще раз повторяю - 22 будет очень сильно дублировать троллейбусы, которых в Антоколе навалом. Зачем он там нужен??? Есть 11 маршрутка для этого.
Как это нету автобуса с Фабионишек на Саулетекис? А 5 по Укмергес? Или обязательно надо чтоб шел через Станявичяус? Есть 24 маршрутка для этого. А на 16 я так понимаю по выходным теперь регулярно по сменному графику работает гармошка. Не думаю что это как-то связано с 12 потому, что поток одного маршрута по рабочим дням никак не может быть связан с потоком другого по выходным. На 12 основная масса народа садится в Рудамине, а на 16 - в Скайдишках, потому что он едет быстрее 12-ого. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.10 00:21 пользователем mettal. Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
STS
13.06.2010 15:23
Как я понимаю, основное назначение 22-го автобуса в том, чтобы обслуживать жителей Лаздинай. И маршрут весьма популярен, иначе на нем не работали бы гармошки по рабочим дням - и это при том, что есть 11-й троллейбус, дублирующий, можно сказать, 22-й автобус. А от Лаздинай через сам Антоколь ничего не идет вообще. Мне кажется, пассажиров было бы достаточно. Да, по Станявичяус через Озо, далее аналогично 45-му автобусу по выходным дням, через Жирмунай и Антоколь. Таким образом, Фабионишки получили бы дополнительно связь с Жирмунай и Антоколем. Кстати, по выходным 5-ка до Антоколя и Саулетекис не ходит вообще. Что касается маршруток, то их сложно рассматривать, как замену общественному транспорту. Это, скорее, более быстрая, комфортная и дорогая альтернатива автобусам и троллейбусам. Для людей, у которых доходы невысоки, или имеющие льготы и проездные, маршрутки малоактуальны. Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
mettal
13.06.2010 23:07
Ну так это уже проблемы студента, если он не может пешком подойти до Укмергес. По выходным у 5 туда пасспоток нулевой - достаточно посмотреть как "много" народу едет после 18 часов оттуда. 22 предназначен не для дополнения 11 троллейбуса и скорей это 11-ого все дублируют, а не он кого-то. От Папартиса, уж извините, не рукой подать до троллейбусов. Причем на 22 народ едет до больницы скорой помощи. И вообще, если-бы была какая реальная нужда в таком направлении, то давно бы ходил туда какой маршрут с советских времен - эти микрорайоны довольно старые. Маршруты создаются тогда, когда есть реальная нужда, а не "было-бы хорошо ИМЕТЬ" и "МОЖЕТ когда пригодится" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.10 23:08 пользователем mettal. Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
STS
14.06.2010 14:57
Последнее как раз неудивительно - ну какой пасспоток может быть, если вечером и по выходным он едет лишь до Жальгирио? Сомневаюсь, что именно в этот период народу от Укмергес резко не надо ехать ни на Жирмунай, ни на Антоколь. Оставили бы его в вечернее время и на выходных хотя бы до Антоколя - он не ходил бы таким пустым. Я тоже как раз об этом - что автобусные маршруты в Лаздинай ни в коем случае не являются альтернативой троллейбусам, проходящим через пр. Лайсвес. Кстати, от Укмергес до Станявичяус ненамного ближе, чем от Папартиса до пр. Лайсвес. Вся беда в том, что в последнее они все больше урезаются и сокращаются, чем создаются. Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
mettal
16.06.2010 23:52
Я же сказал, почему не нужна 5 по выходным на Саулетекис/Антоколь - после 18 по рабочим ТУДА и ОТТУДА пасспоток ОЧЕНЬ маленький. После 18 еще есть рейсы и поним и сужу. Там даже в 16-17 часов мало народу.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]