ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вильнюс: количество машин на маршрутах
STS  04.05.2010 01:08

Вопрос знатокам.
Какое количество автобусов и троллейбусов работает на каждом из маршрутов по Вильнюсу? В рабочие и выходные дни?
Зависит ли это количество от часов пик и когда работает максимальное количество машин?

Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
mettal  07.05.2010 00:14

Откройте расписания на сайте www.marsrutai.info/vilnius и посчитайте заезды в парк. О троллейбусах инфо я добавлял тут: http://transphoto.ru/city/114/ О автобусах - будет чуть позже инфо. Количество ПС естественно зависит от времени суток. В часы пик работает максимальное количество транспорта.

Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
mettal  07.05.2010 01:24

Номер/рабочий день/выходной день:

1 1/1/1
1/1/1
2 3+2р/3+1д
3 2р/-
4 1+1р/1
5* 6/1+1д
6* 3+4р/-
7 3+3р/2+2д
8 1+1р/1
10 4+3р/4+1д
11 2+1р/2
12 2/1
13 1+1р/1
14* 2/1
15 1/1
16 2+1р/1+1д
17 1/1
18* 4+2р/3
19 3/2+1д
20 1+1р/1
21 2+2р/1
22 2+2р/2+1д
23* 2+1р/1+1д
24* 2+5р/1+1д
25 1+1р/1
26 5+4р/3+2д
26A 1+1р/1+1д
27 1+2р/1
28 1/1
29 3+1р/1+1д
30* 1+2р/1
31 3+2р/4
32 1+2р/1
33 2+1р/1
34 3+3р/2+1д
35 2+1р/2
36 4+2р/3
37 1/1
38* 1+2р/1
39 1/1
40* 4+3р/3+1д
41 1/1
42 2+1р/2
43 4+4р/3+1д
44 3+2р/3
45 5+4р/2+1д
46 3+3р/3
47 4+5р/3+1д
48 3+2р/2+1д
49* 5+4р/3
50 2+2р/1+2д
51 1/1
52A 1/1д
53* 6+2р/3+3д
53A* 2р/-
54* 5/2+1д
55 4+4р/3
56* 3+3р/2+1д
63 -/1д
67 1/1
73 2+2р/2
74* 2+1+3р/1+1д
75 2+5р/1+1д
76 1/1
78 1+1р/-
87 1/1

* - соединенные графики по рабочим дням:
5: 6 разрывов "гармошек" в час пик, вне часа пик на маршрут переходят по 1 машине с разрывных графиков 18, 30 и 38.
6: 7 разрывов "гармошек" в час пик, вне часа пик на маршрут переходят 3 машины с разрывных графиков 40.
14: с 7 до 15 работает 1 машина с 74.
24: 7 разрывов "гармошек" в час пик, вне часа пик на маршрут переходят по 1 машине с разрывных графиков 49 и ?? (раньше был с 87, но теперь непонятно откуда).
53: в вечерний час пик на маршруте круг делает автобус с 53А.
54: 5 разрывов "гармошек" в час пик, вне часа пик на маршрут переходят 2 машины с 3 и 1 разрывной график с 23.
56: в вечерний час пик на маршруте круг делает автобус с 53А.
р - разрывной, работает только в час пик (утром и после обеда)
д - односменный график по выходным дням, работает в дневное время с 8-9 до 15-18

Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
STS  09.05.2010 12:39

Спасибо за развернутую информацию.
Теперь вопрос.
Почему убраны "гармошки" со 2-го маршрута по рабочим дням, вы не в курсе?
Там же не протолкнуться бывает в короткой машине.
Или это лишь вне часов "пик"?
Пропали, кстати, они в момент отмены многих рейсов из аэропорта по причине извержения вулкана в Исландии, и я, было, подумал, что это из-за снижения пассажиропотока в сторону аэропорта (ну ничем другим не мог это объяснить!).
Но до сих пор "гармошки" на 2-ке так и не появились.

Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
mettal  10.05.2010 12:49

Нет, снятие гармошек с двухсменных графиков не связано с вулканом. Вне часов пик на 2 едет не столько много народу, чтоб надо было-бы оставлять гармошки. На 2 маршруте короткие работают уже более месяца - задолго до извержения. Итог - на маршруте работают 3 короткие машины и 2 разрывные гармошки.

Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
STS  02.06.2010 18:55

Нередко приходится встречать автобусы-гармошки на маршрутах, где обычно работают короткие машины. К примеру, сегодня наблюдал Karosa B741 на 10-м и 26-м маршрутах, MB 0405G на 10-м и 50-м маршрутах. "Гармошки" стали ставить на эти маршруты в часы пик, или это просто случайность? Кроме того, на 34-м маршруте работали сразу два Volvo 7700A, и это вне часов пик. С чем все это связано?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.10 18:56 пользователем STS.

Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
mettal  05.06.2010 00:37

Со срезаными графиками и с тем, что народу еще навалом. На 26 и 10 на разрывах гармошки, на 2, 22, 46, 56 - весь день гармошки. На 34 тоже вроде все машины - гармошки, но попадаются и короткие (это по разному бывает). Непонятно только почему вдруг на 22 и 34 их число увеличено. На 50 гармошек не замечал, может это только один раз так было или нет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.10 00:39 пользователем mettal.

Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
STS  06.06.2010 16:30

Цитата (mettal)
На 26 и 10 на разрывах гармошки, на 2, 22, 46, 56 - весь день гармошки. На 34 тоже вроде все машины - гармошки, но попадаются и короткие (это по разному бывает). Непонятно только почему вдруг на 22 и 34 их число увеличено.
Да, я тоже заметил, что на 22-м маршруте в рабочие дни ходят исключительно гармошки.
Продлили маршрут хотя бы до Антоколя, это было бы оправдано, а вот только до Лукишек...
А на 10, 26 и 34 маршрутах ситуация вообще неоднозначная.
Бывает, идет короткая машина, в которую сложно влезть, бывает - полупустая гармошка. Но вообще в часы пик эти маршруты заполняются очень неплохо, особенно 26-й.
Может быть, имело бы смысл уменьшить на том же 26-м количество машин на одну-две и пускать гармошки весь день?

Цитата (mettal)
На 50 гармошек не замечал, может это только один раз так было или нет?
Два раза точно видел, в разные дни. Оба раза - 0405G.
Хотя, наверное, это и исключение, на 50-м обычно не ездит столько народу.
И заметил, что теперь на 12-м маршруте всю неделю ходят короткие машины (сочувствую народу, что на нем ездит в часы пик в рабочие дни), а на 16-м - всю неделю гармошки.

Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
mettal  07.06.2010 20:05

На Антоколь 22 продлевать - пустая трата ресурсов. На Антоколь и так много транспорта идет. Точно, на 12 тоже короткие всю неделю. А вот не видел, чтоб на 16 гармошки были всю неделю. Слышал что раз была гармошка в выходной день, но только одна.

Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
STS  11.06.2010 10:37

Цитата (mettal)
На Антоколь 22 продлевать - пустая трата ресурсов. На Антоколь и так много транспорта идет.
От самого Лаздинай в Антоколь не доехать напрямую (если не считать 11-й троллейбус, лишь проходящий через Лаздинай), это при том, что Лаздинай связан почти со всеми другими крупными районами города. Если же судить по 11-му маршруту троллейбуса, то он полностью дублирует тот же 22-й автобус до Лукишек. Кстати, не в летнее время года 22-й маршрут мог бы ходить и до Саулетекис, так же, как курсируют туда 5-й и 45-й автобусные маршруты из Пашилайчяй.
И еще мне странно, что из Фабийонишкес нет ни одного прямого маршрута ни на Антоколь, ни в Саулетекис, в то время, как Пашилайчяй связан с Саулетекис целыми тремя маршрутами (5-й, 45-й и 19-й троллейбусный).

Цитата (mettal)
Точно, на 12 тоже короткие всю неделю. А вот не видел, чтоб на 16 гармошки были всю неделю. Слышал что раз была гармошка в выходной день, но только одна.
На 16-м видел гармошки не раз по выходным. Возможно, связано с летним сезоном?
Интересно, почему на 12-м гармошки убрали, может быть, теперь один маршрут до Скайдишек будет постоянно обслуживаться гармошками, а второй - короткими машинами?

Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
mettal  13.06.2010 00:20

Еще раз повторяю - 22 будет очень сильно дублировать троллейбусы, которых в Антоколе навалом. Зачем он там нужен??? Есть 11 маршрутка для этого.
Как это нету автобуса с Фабионишек на Саулетекис? А 5 по Укмергес? Или обязательно надо чтоб шел через Станявичяус? Есть 24 маршрутка для этого.
А на 16 я так понимаю по выходным теперь регулярно по сменному графику работает гармошка. Не думаю что это как-то связано с 12 потому, что поток одного маршрута по рабочим дням никак не может быть связан с потоком другого по выходным. На 12 основная масса народа садится в Рудамине, а на 16 - в Скайдишках, потому что он едет быстрее 12-ого.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.10 00:21 пользователем mettal.

Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
STS  13.06.2010 15:23

Цитата (mettal)
Еще раз повторяю - 22 будет очень сильно дублировать троллейбусы, которых в Антоколе навалом. Зачем он там нужен???
Как я понимаю, основное назначение 22-го автобуса в том, чтобы обслуживать жителей Лаздинай. И маршрут весьма популярен, иначе на нем не работали бы гармошки по рабочим дням - и это при том, что есть 11-й троллейбус, дублирующий, можно сказать, 22-й автобус. А от Лаздинай через сам Антоколь ничего не идет вообще. Мне кажется, пассажиров было бы достаточно.

Цитата (mettal)
Как это нету автобуса с Фабионишек на Саулетекис? А 5 по Укмергес? Или обязательно надо чтоб шел через Станявичяус?
Да, по Станявичяус через Озо, далее аналогично 45-му автобусу по выходным дням, через Жирмунай и Антоколь. Таким образом, Фабионишки получили бы дополнительно связь с Жирмунай и Антоколем.
Кстати, по выходным 5-ка до Антоколя и Саулетекис не ходит вообще.
Что касается маршруток, то их сложно рассматривать, как замену общественному транспорту. Это, скорее, более быстрая, комфортная и дорогая альтернатива автобусам и троллейбусам. Для людей, у которых доходы невысоки, или имеющие льготы и проездные, маршрутки малоактуальны.

Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
mettal  13.06.2010 23:07

Ну так это уже проблемы студента, если он не может пешком подойти до Укмергес. По выходным у 5 туда пасспоток нулевой - достаточно посмотреть как "много" народу едет после 18 часов оттуда. 22 предназначен не для дополнения 11 троллейбуса и скорей это 11-ого все дублируют, а не он кого-то. От Папартиса, уж извините, не рукой подать до троллейбусов. Причем на 22 народ едет до больницы скорой помощи. И вообще, если-бы была какая реальная нужда в таком направлении, то давно бы ходил туда какой маршрут с советских времен - эти микрорайоны довольно старые. Маршруты создаются тогда, когда есть реальная нужда, а не "было-бы хорошо ИМЕТЬ" и "МОЖЕТ когда пригодится"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.10 23:08 пользователем mettal.

Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
STS  14.06.2010 14:57

Цитата (mettal)
Ну так это уже проблемы студента, если он не может пешком подойти до Укмергес. По выходным у 5 туда пасспоток нулевой - достаточно посмотреть как "много" народу едет после 18 часов оттуда.
Последнее как раз неудивительно - ну какой пасспоток может быть, если вечером и по выходным он едет лишь до Жальгирио? Сомневаюсь, что именно в этот период народу от Укмергес резко не надо ехать ни на Жирмунай, ни на Антоколь. Оставили бы его в вечернее время и на выходных хотя бы до Антоколя - он не ходил бы таким пустым.

Цитата (mettal)
22 предназначен не для дополнения 11 троллейбуса и скорей это 11-ого все дублируют, а не он кого-то. От Папартиса, уж извините, не рукой подать до троллейбусов.
Я тоже как раз об этом - что автобусные маршруты в Лаздинай ни в коем случае не являются альтернативой троллейбусам, проходящим через пр. Лайсвес.
Кстати, от Укмергес до Станявичяус ненамного ближе, чем от Папартиса до пр. Лайсвес.

Цитата (mettal)
Маршруты создаются тогда, когда есть реальная нужда, а не "было-бы хорошо ИМЕТЬ" и "МОЖЕТ когда пригодится"
Вся беда в том, что в последнее они все больше урезаются и сокращаются, чем создаются.

Re: Вильнюс: количество машин на маршрутах
mettal  16.06.2010 23:52

Я же сказал, почему не нужна 5 по выходным на Саулетекис/Антоколь - после 18 по рабочим ТУДА и ОТТУДА пасспоток ОЧЕНЬ маленький. После 18 еще есть рейсы и поним и сужу. Там даже в 16-17 часов мало народу.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]