ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Рига: Тб. Nr. 25
Andis  27.02.2008 10:19

1.) Почему на 25.маршруте тролейбусы Solaris распределены неравномерно, например 662, 654, дальше следуют 6 Шкод (из которых 5 короткых), потом опять куча гармошек: 672, 650, 200 (Шкода 14Тр) , 303, 668.
2.) Почему еще на маршрут редко выпускают Белорусов (имеется только один односменный 708), другые появляются редко. Но чужие Solaris все таки появляються.

Re: Рига: Тб. Nr. 25
X  27.02.2008 18:11

A eto imejet zna4enije, kakoj trollejbus za kakoim?

Re: Рига: Тб. Nr. 25
Andreas.  27.02.2008 18:13

25 linija voobshe ne ezdit po rasspisaniju iz za probok, tak 4ego mozhno hotetj ot trollah? I skoro tam budut vse novije

Re: Рига: Тб. Nr. 25
Mister A  27.02.2008 18:44

Andreas. 27.02.2008 18:13

25 linija voobshe ne ezdit po rasspisaniju iz za probok, tak 4ego mozhno hotetj ot trollah? I skoro tam budut vse novije
-------------------------------------
A pri4em tut probki??? Ponjal es4o by, 4to avtobusi tak ehali by, potomu, 4to oni drug-druga inogda obgonajut.
Takoje, 4to po odnomu marshrutu pa4kami idut garmo6ki i potom ku4a odino4ek dokazivaet tolko, kakoy bardak v TTU! Te, kto sostavljajut raspisanie, s golovoi opredelenno nedruzhat.
Ili dispetcer na kone4noj opredelonno tupoj i emu vseravno, 4 tvoritsa na mars6rute!

Re: Рига: Тб. Nr. 25
Vadims Falkovs  27.02.2008 20:50

Mister A писал(а):
-------------------------------------------------------

> Takoje, 4to po odnomu marshrutu pa4kami idut
> garmo6ki i potom ku4a odino4ek dokazivaet tolko,
> kakoy bardak v TTU!

ТТУ уже много лет, как нет. Есть "Ригас сатиксме". И в ТТУ бардака не было. В ТТУ интервал перед гармошкой был в 1,5 раза больше, чем перед одиночкой. То есть, если у одиночки был инткрвал, скажем, 4 минуты, то у гармошки - 6 минут, а у сцепки - 8 минут.

> Te, kto sostavljajut
> raspisanie, s golovoi opredelenno nedruzhat.

Напишите им письмо.

> Ili dispetcer na kone4noj opredelonno tupoj
> i emu
> vseravno, 4 tvoritsa na mars6rute!

Диспетчер конечной троллейбусы по порядку друг за другом не выстраивает. Он работает с тем, что есть. Опытные диспетчера, когда линия сбивается из графика, интервалы по возможности перед одиночкой сдвигают, а перед гармошкой раздвигают.

Re: Рига: Тб. Nr. 25
А.Кузнецов  27.02.2008 21:22

Mister A писал(а):
-------------------------------------------------------

> Takoje, 4to po odnomu marshrutu pa4kami idut
> garmo6ki i potom ku4a odino4ek dokazivaet tolko,
> kakoy bardak v TTU! Te, kto sostavljajut
> raspisanie, s golovoi opredelenno nedruzhat.
> Ili dispetcer na kone4noj opredelonno tupoj i emu
> vseravno, 4 tvoritsa na mars6rute!


А они не с утра до вечера гуськом друг за другом работают все подряд. Некоторые "двухразовые" только в часы "пик" работают. В середине дня расписание часто сбивается, по этому на вечерний "пик" они включаются естесвенно в свое время, но не своим порядком. Если ждать "свое место", то вечером интервалы будут больше, чем по расписанию.

К стати, наряд теперь на компьютере составляется, есть программа специальная, которая сама машины распихивает на порядковые:) А ей всеравно, дружат с головой те, кто его эксплуатирует или нет:)

Re: Рига: Тб. Nr. 25
Mister A  27.02.2008 22:33

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mister A писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Takoje, 4to po odnomu marshrutu pa4kami idut
> > garmo6ki i potom ku4a odino4ek dokazivaet
> tolko,
> > kakoy bardak v TTU! Te, kto sostavljajut
> > raspisanie, s golovoi opredelenno nedruzhat.
> > Ili dispetcer na kone4noj opredelonno tupoj i
> emu
> > vseravno, 4 tvoritsa na mars6rute!
>
>
> А они не с утра до вечера гуськом друг за другом
> работают все подряд. Некоторые "двухразовые"
> только в часы "пик" работают. В середине дня
> расписание часто сбивается, по этому на вечерний
> "пик" они включаются естесвенно в свое время, но
> не своим порядком. Если ждать "свое место", то
> вечером интервалы будут больше, чем по расписанию.
>
>
> К стати, наряд теперь на компьютере составляется,
> есть программа специальная, которая сама машины
> распихивает на порядковые:) А ей всеравно, дружат
> с головой те, кто его эксплуатирует или нет:)
Nu neznaju, vesde komjuter stavjat tak, 4to ot nego polza est' A v TTU kak ras togda naaborot.
Kakoj bi nebil kompjuter, vsoravno est' 4elovek, kotoriy rabotaet s etoj programkoi i esli PC tak razpredelaet ma6ini po mar6rutu i otvetsvennaja persona za etim ne sledit, to ona tupaja. Ili blondinka. =)

Re: Рига: Тб. Nr. 25
Mister A  27.02.2008 22:46

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mister A писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Takoje, 4to po odnomu marshrutu pa4kami idut
> > garmo6ki i potom ku4a odino4ek dokazivaet
> tolko,
> > kakoy bardak v TTU!
>
> ТТУ уже много лет, как нет. Есть "Ригас сатиксме".
> И в ТТУ бардака не было. В ТТУ интервал перед
> гармошкой был в 1,5 раза больше, чем перед
> одиночкой. То есть, если у одиночки был инткрвал,
> скажем, 4 минуты, то у гармошки - 6 минут, а у
> сцепки - 8 минут.
Nazanie pomenalos, no ludi na mestah ostalis te ze.
Kstati bardak s inervalami vsegda bil cto u AP, cto u TTU.
Kak sei4as pomnu, ka pri sovetah po 17/23 hodili 2-3 scepki potom 2-3 odinochki.
Toze samoe bilo i na 7 un 9.

> > Te, kto sostavljajut
> > raspisanie, s golovoi opredelenno nedruzhat.
>
> Напишите им письмо.
Da mne to eto po barabanu voobs4em to, no mogu podtverdit to, 4to bilo napisano v izna4alnom topike. Ja trollejbusami prakticeski ne polzujus. Pe6kom po centru bistree. A esli spe6ka, to tolko mar6rutka.
>
> > Ili dispetcer na kone4noj opredelonno tupoj
> > i emu
> > vseravno, 4 tvoritsa na mars6rute!
>
> Диспетчер конечной троллейбусы по порядку друг за
> другом не выстраивает. Он работает с тем, что
> есть. Опытные диспетчера, когда линия сбивается из
> графика, интервалы по возможности перед одиночкой
> сдвигают, а перед гармошкой раздвигают.
A vot eto o4en ploho. Dlja togo on i dispet4er, 4tob stavit kak u ljudei. Osobenno esli po grafiku vsoravno nikto neezdiet.
Kstati vob64e za4em takie grafiki nuzni, esli probki splo6nie po vsemu gorodu. S kone4ki viehat po intervalu i vse dela.

Re: Рига: Тб. Nr. 25
Vadims Falkovs  27.02.2008 23:41

Mister A писал(а):
-------------------------------------------------------
> Kak sei4as pomnu, ka pri sovetah po 17/23 hodili
> 2-3 scepki potom 2-3 odinochki.

При советах? Не-а. Да самого 1991 года по графику на 17 и 23 были только сцепки. Одиночки (2 штуки) туда отправляли, когда какая сцепка ломалась.

> Toze samoe bilo i na 7

Извините, но не было. По меньшей мере начиная с апреля 1986 года точно не было. По 7 в рабочие дни были только одиночки. Сначала 18 порядковых, потом, кажется - 17 порядковых и ни одной сцепки, а по выходным дням 5 сцепок и ни одной одиночки. Вот это я хорошо помню. :-)

> un 9.

Это у Угиса спросить надо.

> Kstati vob64e za4em takie grafiki nuzni, esli
> probki splo6nie po vsemu gorodu. S kone4ki viehat
> po intervalu i vse dela.

Чтобы знать, когда кому обедать и знать, когда кого в парк отправять. :-) А если сбой в движении, то отправляют по интервалу, придерживаясь графика начала-окончания работы и смен. а вечером, после 21 часа, оставшихся расставляют в график по времени грфика, а не по месту троллейбуса. Чтобы пассажирам было больше гарантии, что транспорт придёт в заявленное время, ведь вечером интервалы увеличиваются.

Re: Рига: Тб. Nr. 25
А.Кузнецов  28.02.2008 07:27

Дело не в блондинках, а в том, что в период с 7:30 до 8:00 утра пассажиропоток из Илюгюцемса в центр значительно выше, чем из центра в Ильгюциемс. Также как и на любом другом маршруте "центр - микрорайон". По этому вполне логично, что именно в это время в сторону центра от идут в основном гармошки, а в обратном направлении одиночки.

Re: Рига: Тб. Nr. 25
Andis  28.02.2008 18:18

Если троллейбусы ходили по принципу: гармошка - одиночка - гармошка - одиночка - ..., то можно было просто подождать следующего. А сейчас получается что в нужную сторону приходят одна одиночка за другой, а в другую опять идет одна гармошка за другой. Получается вывод: если не хочеш ехать в переполненной одиночке - на троллейбус не ходи.

Re: bardak
Необычный 104  29.02.2008 18:13

nu po4emu iz-za togo 4to raznaja numeracija trolej na odnom marshrute,stolko problem?

Andis!!! eto vse melo4i 4to vi sprosili o numeraciji,vedj daze esli po porjadku to ni4ego ne vijdet,vedj na remontah troli bivajut,lomajutsa,posle avarij... i mesto nego visilaetsa drugoj trolik. nu u 22 naprimer vse garmoshki s 600-618 4isljatsa, a u 15 ostaljnie 619-626 i nikakgo smilsa v etom netu,esli voditelj perejdet 4to bivaet u nekotorih takie postupki,to i trollejbus perehodik kak 626 letom katalsa po 22,a takze ktoto pozelal na postojanno perejti i s nim trolik perehodit.
4asto s 15 zaezajut na 22 so svoimi trolikami.
poetomu ne berite eto v golovu i edjte to 4to podkativaet.

naprimer 16 v vihadnoj denj nado garmoshki puskatj,no etogo ne proishodit.Novie odino4ki voobshe budut raskinuti po vsemu gorodu. poka bolshe vseh rulit 4 s 800,801,802 eto po o4eredi,a ostaljnie uze raskinuti.

Re: Рига: Тб. Nr. 25
Leha 306 (ex414)  11.03.2008 13:38

Если вам интерестно,могу написать в каком порядке по графику обычно ездят троллейбуссы по 25.

Re: Рига: Тб. Nr. 25
_Ярополк_  11.03.2008 14:59

Интересно. Напиши.

Re: Рига: Тб. Nr. 25
Leha 306 (ex414)  12.03.2008 10:23

Обычно,в рабочий день картина такая

25/1 гармошка 2-659
25/2 короткий 2-1075 (двухразовый)
25/3 короткий 2-218
25/4 короткий 2-233 (двухразовый)
25/5 гармошка 2-662
25/6 гармошка 2-654
25/7 короткий 2-210 (сам сам)
25/8 короткий 2-1086 (двухразовый)
25/9 гармошка 2-501
25/10 короткий постоянного троллейбуса нет
25/11 гамошка 2-306
25/12 короткий 2-1080 (двухразовый)
25/13 гармошка 2-672
25/14 гармошка 2-650
25/15 короткий 2-200 (двухразовый)
25/16 гармошка 2-303
25/17 гармошка 2-668
25/18 короткий 2-1072 (двухразовый)
25/19 гармошка 2-302 (сам сам )
25/20 короткий .постоянного троллейбуса нет
25/21 гармошка 2-708 (двухразовый)
25/22 короткий 2-1071

Re: Рига: Тб. Nr. 25
Andis  17.03.2008 19:26

Leha 306 (ex414) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обычно,в рабочий день картина такая
> ...
> 25/11 гамошка 2-306
> ...

Мне как то в этом месте гамошка не выдится, обично там 3 одиночки подряд. Сегодня утром было: 406, 1080, 672, 664, ???, 674.
А под каким порядковым год назад работал 710 ? Oн мне попадался почти каждый день. А в этом году примерно в то же время всегда попадаются пакет одиночек, так что приходится пользоватся 21.автобусом.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]