Рига: Тб. Nr. 25
Andis
27.02.2008 10:19
1.) Почему на 25.маршруте тролейбусы Solaris распределены неравномерно, например 662, 654, дальше следуют 6 Шкод (из которых 5 короткых), потом опять куча гармошек: 672, 650, 200 (Шкода 14Тр) , 303, 668.
2.) Почему еще на маршрут редко выпускают Белорусов (имеется только один односменный 708), другые появляются редко. Но чужие Solaris все таки появляються. Re: Рига: Тб. Nr. 25
X
27.02.2008 18:11
A eto imejet zna4enije, kakoj trollejbus za kakoim? Re: Рига: Тб. Nr. 25
Andreas.
27.02.2008 18:13
25 linija voobshe ne ezdit po rasspisaniju iz za probok, tak 4ego mozhno hotetj ot trollah? I skoro tam budut vse novije Re: Рига: Тб. Nr. 25
Mister A
27.02.2008 18:44
Andreas. 27.02.2008 18:13
25 linija voobshe ne ezdit po rasspisaniju iz za probok, tak 4ego mozhno hotetj ot trollah? I skoro tam budut vse novije ------------------------------------- A pri4em tut probki??? Ponjal es4o by, 4to avtobusi tak ehali by, potomu, 4to oni drug-druga inogda obgonajut. Takoje, 4to po odnomu marshrutu pa4kami idut garmo6ki i potom ku4a odino4ek dokazivaet tolko, kakoy bardak v TTU! Te, kto sostavljajut raspisanie, s golovoi opredelenno nedruzhat. Ili dispetcer na kone4noj opredelonno tupoj i emu vseravno, 4 tvoritsa na mars6rute! Re: Рига: Тб. Nr. 25
Vadims Falkovs
27.02.2008 20:50
Mister A писал(а):
------------------------------------------------------- > Takoje, 4to po odnomu marshrutu pa4kami idut > garmo6ki i potom ku4a odino4ek dokazivaet tolko, > kakoy bardak v TTU! ТТУ уже много лет, как нет. Есть "Ригас сатиксме". И в ТТУ бардака не было. В ТТУ интервал перед гармошкой был в 1,5 раза больше, чем перед одиночкой. То есть, если у одиночки был инткрвал, скажем, 4 минуты, то у гармошки - 6 минут, а у сцепки - 8 минут. > Te, kto sostavljajut > raspisanie, s golovoi opredelenno nedruzhat. Напишите им письмо. > Ili dispetcer na kone4noj opredelonno tupoj > i emu > vseravno, 4 tvoritsa na mars6rute! Диспетчер конечной троллейбусы по порядку друг за другом не выстраивает. Он работает с тем, что есть. Опытные диспетчера, когда линия сбивается из графика, интервалы по возможности перед одиночкой сдвигают, а перед гармошкой раздвигают. Re: Рига: Тб. Nr. 25
А.Кузнецов
27.02.2008 21:22
Mister A писал(а):
------------------------------------------------------- > Takoje, 4to po odnomu marshrutu pa4kami idut > garmo6ki i potom ku4a odino4ek dokazivaet tolko, > kakoy bardak v TTU! Te, kto sostavljajut > raspisanie, s golovoi opredelenno nedruzhat. > Ili dispetcer na kone4noj opredelonno tupoj i emu > vseravno, 4 tvoritsa na mars6rute! А они не с утра до вечера гуськом друг за другом работают все подряд. Некоторые "двухразовые" только в часы "пик" работают. В середине дня расписание часто сбивается, по этому на вечерний "пик" они включаются естесвенно в свое время, но не своим порядком. Если ждать "свое место", то вечером интервалы будут больше, чем по расписанию. К стати, наряд теперь на компьютере составляется, есть программа специальная, которая сама машины распихивает на порядковые:) А ей всеравно, дружат с головой те, кто его эксплуатирует или нет:) Re: Рига: Тб. Nr. 25
Mister A
27.02.2008 22:33
А.Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Mister A писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Takoje, 4to po odnomu marshrutu pa4kami idut > > garmo6ki i potom ku4a odino4ek dokazivaet > tolko, > > kakoy bardak v TTU! Te, kto sostavljajut > > raspisanie, s golovoi opredelenno nedruzhat. > > Ili dispetcer na kone4noj opredelonno tupoj i > emu > > vseravno, 4 tvoritsa na mars6rute! > > > А они не с утра до вечера гуськом друг за другом > работают все подряд. Некоторые "двухразовые" > только в часы "пик" работают. В середине дня > расписание часто сбивается, по этому на вечерний > "пик" они включаются естесвенно в свое время, но > не своим порядком. Если ждать "свое место", то > вечером интервалы будут больше, чем по расписанию. > > > К стати, наряд теперь на компьютере составляется, > есть программа специальная, которая сама машины > распихивает на порядковые:) А ей всеравно, дружат > с головой те, кто его эксплуатирует или нет:) Nu neznaju, vesde komjuter stavjat tak, 4to ot nego polza est' A v TTU kak ras togda naaborot. Kakoj bi nebil kompjuter, vsoravno est' 4elovek, kotoriy rabotaet s etoj programkoi i esli PC tak razpredelaet ma6ini po mar6rutu i otvetsvennaja persona za etim ne sledit, to ona tupaja. Ili blondinka. =) Re: Рига: Тб. Nr. 25
Mister A
27.02.2008 22:46
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Mister A писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Takoje, 4to po odnomu marshrutu pa4kami idut > > garmo6ki i potom ku4a odino4ek dokazivaet > tolko, > > kakoy bardak v TTU! > > ТТУ уже много лет, как нет. Есть "Ригас сатиксме". > И в ТТУ бардака не было. В ТТУ интервал перед > гармошкой был в 1,5 раза больше, чем перед > одиночкой. То есть, если у одиночки был инткрвал, > скажем, 4 минуты, то у гармошки - 6 минут, а у > сцепки - 8 минут. Nazanie pomenalos, no ludi na mestah ostalis te ze. Kstati bardak s inervalami vsegda bil cto u AP, cto u TTU. Kak sei4as pomnu, ka pri sovetah po 17/23 hodili 2-3 scepki potom 2-3 odinochki. Toze samoe bilo i na 7 un 9. > > Te, kto sostavljajut > > raspisanie, s golovoi opredelenno nedruzhat. > > Напишите им письмо. Da mne to eto po barabanu voobs4em to, no mogu podtverdit to, 4to bilo napisano v izna4alnom topike. Ja trollejbusami prakticeski ne polzujus. Pe6kom po centru bistree. A esli spe6ka, to tolko mar6rutka. > > > Ili dispetcer na kone4noj opredelonno tupoj > > i emu > > vseravno, 4 tvoritsa na mars6rute! > > Диспетчер конечной троллейбусы по порядку друг за > другом не выстраивает. Он работает с тем, что > есть. Опытные диспетчера, когда линия сбивается из > графика, интервалы по возможности перед одиночкой > сдвигают, а перед гармошкой раздвигают. A vot eto o4en ploho. Dlja togo on i dispet4er, 4tob stavit kak u ljudei. Osobenno esli po grafiku vsoravno nikto neezdiet. Kstati vob64e za4em takie grafiki nuzni, esli probki splo6nie po vsemu gorodu. S kone4ki viehat po intervalu i vse dela. Re: Рига: Тб. Nr. 25
Vadims Falkovs
27.02.2008 23:41
Mister A писал(а):
------------------------------------------------------- > Kak sei4as pomnu, ka pri sovetah po 17/23 hodili > 2-3 scepki potom 2-3 odinochki. При советах? Не-а. Да самого 1991 года по графику на 17 и 23 были только сцепки. Одиночки (2 штуки) туда отправляли, когда какая сцепка ломалась. > Toze samoe bilo i na 7 Извините, но не было. По меньшей мере начиная с апреля 1986 года точно не было. По 7 в рабочие дни были только одиночки. Сначала 18 порядковых, потом, кажется - 17 порядковых и ни одной сцепки, а по выходным дням 5 сцепок и ни одной одиночки. Вот это я хорошо помню. :-) > un 9. Это у Угиса спросить надо. > Kstati vob64e za4em takie grafiki nuzni, esli > probki splo6nie po vsemu gorodu. S kone4ki viehat > po intervalu i vse dela. Чтобы знать, когда кому обедать и знать, когда кого в парк отправять. :-) А если сбой в движении, то отправляют по интервалу, придерживаясь графика начала-окончания работы и смен. а вечером, после 21 часа, оставшихся расставляют в график по времени грфика, а не по месту троллейбуса. Чтобы пассажирам было больше гарантии, что транспорт придёт в заявленное время, ведь вечером интервалы увеличиваются. Re: Рига: Тб. Nr. 25
А.Кузнецов
28.02.2008 07:27
Дело не в блондинках, а в том, что в период с 7:30 до 8:00 утра пассажиропоток из Илюгюцемса в центр значительно выше, чем из центра в Ильгюциемс. Также как и на любом другом маршруте "центр - микрорайон". По этому вполне логично, что именно в это время в сторону центра от идут в основном гармошки, а в обратном направлении одиночки. Re: Рига: Тб. Nr. 25
Andis
28.02.2008 18:18
Если троллейбусы ходили по принципу: гармошка - одиночка - гармошка - одиночка - ..., то можно было просто подождать следующего. А сейчас получается что в нужную сторону приходят одна одиночка за другой, а в другую опять идет одна гармошка за другой. Получается вывод: если не хочеш ехать в переполненной одиночке - на троллейбус не ходи. Re: bardak
Необычный 104
29.02.2008 18:13
nu po4emu iz-za togo 4to raznaja numeracija trolej na odnom marshrute,stolko problem?
Andis!!! eto vse melo4i 4to vi sprosili o numeraciji,vedj daze esli po porjadku to ni4ego ne vijdet,vedj na remontah troli bivajut,lomajutsa,posle avarij... i mesto nego visilaetsa drugoj trolik. nu u 22 naprimer vse garmoshki s 600-618 4isljatsa, a u 15 ostaljnie 619-626 i nikakgo smilsa v etom netu,esli voditelj perejdet 4to bivaet u nekotorih takie postupki,to i trollejbus perehodik kak 626 letom katalsa po 22,a takze ktoto pozelal na postojanno perejti i s nim trolik perehodit. 4asto s 15 zaezajut na 22 so svoimi trolikami. poetomu ne berite eto v golovu i edjte to 4to podkativaet. naprimer 16 v vihadnoj denj nado garmoshki puskatj,no etogo ne proishodit.Novie odino4ki voobshe budut raskinuti po vsemu gorodu. poka bolshe vseh rulit 4 s 800,801,802 eto po o4eredi,a ostaljnie uze raskinuti. Re: Рига: Тб. Nr. 25
Leha 306 (ex414)
11.03.2008 13:38
Если вам интерестно,могу написать в каком порядке по графику обычно ездят троллейбуссы по 25. Re: Рига: Тб. Nr. 25
Leha 306 (ex414)
12.03.2008 10:23
Обычно,в рабочий день картина такая
25/1 гармошка 2-659 25/2 короткий 2-1075 (двухразовый) 25/3 короткий 2-218 25/4 короткий 2-233 (двухразовый) 25/5 гармошка 2-662 25/6 гармошка 2-654 25/7 короткий 2-210 (сам сам) 25/8 короткий 2-1086 (двухразовый) 25/9 гармошка 2-501 25/10 короткий постоянного троллейбуса нет 25/11 гамошка 2-306 25/12 короткий 2-1080 (двухразовый) 25/13 гармошка 2-672 25/14 гармошка 2-650 25/15 короткий 2-200 (двухразовый) 25/16 гармошка 2-303 25/17 гармошка 2-668 25/18 короткий 2-1072 (двухразовый) 25/19 гармошка 2-302 (сам сам ) 25/20 короткий .постоянного троллейбуса нет 25/21 гармошка 2-708 (двухразовый) 25/22 короткий 2-1071 Re: Рига: Тб. Nr. 25
Andis
17.03.2008 19:26
Leha 306 (ex414) писал(а):
------------------------------------------------------- > Обычно,в рабочий день картина такая > ... > 25/11 гамошка 2-306 > ... Мне как то в этом месте гамошка не выдится, обично там 3 одиночки подряд. Сегодня утром было: 406, 1080, 672, 664, ???, 674. А под каким порядковым год назад работал 710 ? Oн мне попадался почти каждый день. А в этом году примерно в то же время всегда попадаются пакет одиночек, так что приходится пользоватся 21.автобусом.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]