ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Re: RĪGA: "нерегулярные" маршрутные такси "Эко-бус" (Links)
Ихти  18.06.2013 16:39

Подскажите если не сложно ресурс по пригородным автобусным перевозкам Латвии. Или единого типа Эстонского peatus.ee не существует? Но вроде был же какой-то, а гугль выборку дает только пригородные ЖД, да гортранспорт Риги/Юрмалы/Даугавпилса+ряд других городских порталов...
Спасибо.

Re: RĪGA: "нерегулярные" маршрутные такси "Эко-бус" (Links)
RWR  12.08.2013 01:01

Так, что в итоге, что-то сейчас делается, чтобы убрать этих перевозчиков? Я понимаю, что тут надо закон дорабатывать и это не Рижская дума, но все же, есть ли какие-то идеи? А также есть ли вообще смысл в маршрутках? Мое виденье лично такое, что такие бусики можно пускать в места, где ОТ довольно отдален и где маленький пассажиропоток, где не надо большой автобус. Конечно же это только наброски и есть минусы и плюсы... но мысль при желании можно развить.

Re: RĪGA: "нерегулярные" маршрутные такси "Эко-бус" (Links)
_Ярополк_  18.08.2013 20:42

Цитата (RWR)
Так, что в итоге, что-то сейчас делается, чтобы убрать этих перевозчиков? Я понимаю, что тут надо закон дорабатывать и это не Рижская дума, но все же, есть ли какие-то идеи? А также есть ли вообще смысл в маршрутках? Мое виденье лично такое, что такие бусики можно пускать в места, где ОТ довольно отдален и где маленький пассажиропоток, где не надо большой автобус. Конечно же это только наброски и есть минусы и плюсы... но мысль при желании можно развить.

Никаких плюсов - только минусы. В отдалённые от ОТ районы с маленьким пассажирпотоком, пожалуйста, пускайте маршрутные микроавтобусы Ригас сатиксме. Вот и получите искомый результат. Именно для этого они и существуют.

Чтобы ликвидировать маршрутки-жулики, достаточно ввести порядок, который существует в лиепае и Резекне (а также в Клайпеде), а именно каждый перевозчик получает плату только за пробег пассажирокилометров. Почему в Риге трам/тролл/авт получают плату за километры, а микроавтобусы оставлены привилегированном положении - им оставлено право собирать плату за проезд в свой карман? Какое это было лобби? Разберитесь с этим вопросом и доведите реформу до конца, тогдаи жуликов не будет.

Re: RĪGA: "нерегулярные" маршрутные такси "Эко-бус" (Links)
Vadims Falkovs  18.08.2013 22:43

Цитата (_Ярополк_)
В отдалённые от ОТ районы с маленьким пассажирпотоком, пожалуйста, пускайте маршрутные микроавтобусы Ригас сатиксме.
У "Ригас сатиксме" нет маршрутных микроавтобусов.
Цитата
Почему в Риге трам/тролл/авт получают плату за километры, а микроавтобусы оставлены привилегированном положении - им оставлено право собирать плату за проезд в свой карман?
В Риге трам/трол/бус не получают плату за километры. Плата за проезд, собранная в трам/тролл/бус, является собственностью перевозчика.

Re: RĪGA: "нерегулярные" маршрутные такси "Эко-бус" (Links)
_Ярополк_  20.08.2013 01:53

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (_Ярополк_)
В отдалённые от ОТ районы с маленьким пассажирпотоком, пожалуйста, пускайте маршрутные микроавтобусы Ригас сатиксме.
У "Ригас сатиксме" нет маршрутных микроавтобусов.
Цитата
Почему в Риге трам/тролл/авт получают плату за километры, а микроавтобусы оставлены привилегированном положении - им оставлено право собирать плату за проезд в свой карман?
В Риге трам/трол/бус не получают плату за километры. Плата за проезд, собранная в трам/тролл/бус, является собственностью перевозчика.

Кошмар какой!

Так это значит, что в Риге дикие времена продолжаются.

На что же рассчитывает городская дума, на какое развитие общественного транспорта?

Выглядит всё совершенно безнадёжно. И появление маршруток-жуликов в таких условиях совершенно закономерно. Кушайте на здоровье.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]