ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Stadler FLIRT (Elektriraudtee)
Vadims Falkovs  13.12.2012 19:22

Сегодня прошла презентация новых поездов "Электрираудтеэ"

Видео: новехонькие поезда прибыли в депо
sass  14.12.2012 17:45

В депо Пяэскюла фирма Stadler передала Elektriraudtee новехонькие дизельные поезда.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/1073740/video-novehonkie-poezda-pribyli-v-depo

Дизель-поезд
KT4D  10.12.2012 13:54

Сегодня ночью в депо Пяэскюла прибыл первый дизель-поезд Stadler FLIRT. Номер состава 2404, т.е. в составе 4 вагона. Фото поезда на станции Юлемисте:
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-25198

Нумерация подвижного состава дизель и электропоездов
sass  13.12.2012 23:43

24... серия же есть уже у обмоторенных голов электропоездов!!! 2401 и 2402 или 240101 и 240201 т.е. Значит 2404 делится на 240401 240402 240403 и 240404?!? Или просто 2404 и нет поднумерации вагонов состава(где в номере соответствие состава в 4 вагона, и может ли он работать с другим количеством вагонов тогда)

Re: Нумерация подвижного состава дизель и электропоездов
KT4D  15.12.2012 17:05

Цитата (sass)
24... серия же есть уже у обмоторенных голов электропоездов!!! 2401 и 2402 или 240101 и 240201 т.е. Значит 2404 делится на 240401 240402 240403 и 240404?!? Или просто 2404 и нет поднумерации вагонов состава(где в номере соответствие состава в 4 вагона, и может ли он работать с другим количеством вагонов тогда)

Рижские вагоны отправятся на помойку, с ними уйдет и повагонная нумерация. Теперь состав обозначается одним постоянным номером, который дает информацию о виде тяги и количестве вагонов.

первая цифра - вид тяги: 1 - электро, 2 - дизель.
вторая цифра - количество вагонов в составе, сами вагоны обозначаются буквами.
последние цифры - порядковый номер от 1 до 38.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.12 17:06 пользователем KT4D.

На помойку?!? А разве не в Грузию?!? Или (-)
sass  16.12.2012 17:50

0

Нумерация подвижного состава FLIRT
Vadims Falkovs  17.12.2012 15:37

трёхсекционные электропоезда
= = = = =
1309
1310
1311
1316
1319
1321
1323
1324
1326
1327
1329
1330

четырёхсекционные электропоезда
= = = =
1401 (17.11.2012)
1402
1403 (24.01.2013)
1406
1407
1408

двухсекционные дизель-поезда
= = = =
2233 (04.03.2013)
2234
2235
2236
2237
2238

трёхсекционные дизель-поезда
= = = =
2305 (18.02.2013)
2312
2313
2314
2315
2317
2318
2320

четырёхсекционные дизель-поезда
= = = =
2404 (10.12.2012)
2422
2425
2428
2431
2432
= = = =

либо так

= = = =

1401 электропоезд, 4 секции (17.11.2012)
1402 электропоезд, 4 секции
1403 электропоезд, 4 секции
2404 дизель-поезд, 4 секции (10.12.2012)
2305 дизель-поезд, 3 секции (18.02.2013)
1406 электропоезд, 4 секции
1407 электропоезд, 4 секции
1408 электропоезд, 4 секции
1309 электропоезд, 3 секции
1310 электропоезд, 3 секции
1311 электропоезд, 3 секции
2312 дизель-поезд, 3 секции
2313 дизель-поезд, 3 секции
2314 дизель-поезд, 3 секции
2315 дизель-поезд, 3 секции
1316 электропоезд, 3 секции
2317 дизель-поезд, 3 секции
2318 дизель-поезд, 3 секции
1319 электропоезд, 3 секции
2320 дизель-поезд, 3 секции
1321 электропоезд, 3 секции
2422 дизель-поезд, 4 секции
1323 электропоезд, 3 секции
1324 электропоезд, 3 секции
2425 дизель-поезд, 4 секции
1326 электропоезд, 3 секции
1327 электропоезд, 3 секции
2428 дизель-поезд, 4 секции
1329 электропоезд, 3 секции
1330 электропоезд, 3 секции
2431 дизель-поезд, 4 секции
2432 дизель-поезд, 4 секции
2233 дизель-поезд, 2 секции (04.03.2013)
2234 дизель-поезд, 2 секции
2235 дизель-поезд, 2 секции
2236 дизель-поезд, 2 секции
2237 дизель-поезд, 2 секции
2238 дизель-поезд, 2 секции
= = =

Re: Нумерация подвижного состава
KT4D  20.12.2012 01:11

Цитата (Vadims Falkovs)

То есть номерация сквозная?

В таком случае, скажите пожалуйста, есть ли у Вас список соответствий первых двух цифр и вторых двух цифр?

Нумерация сквозная. К сожалению, порядок производства поездов мне пока не известен.
Пока есть только 1401, 1402 и 2404.

Так что, абсолютно все новые "штадлеровские" дизель- и электропоезда в Эстонии будут на два класса?!
TEP60  20.11.2012 09:58


Re: Так что, абсолютно все новые "штадлеровские" дизель- и электропоезда в Эстонии будут на два класса?!
Tretjakov Roman  21.11.2012 03:57

Нет, только дизельные.

Все ли дизельные?
TEP60  21.11.2012 10:21

... а на вышепредставленной фотографии электропоезд... Очень хотелось бы все-таки досконально разобраться с этим вопросом...

Прошу прощения-путем обращения на сайт производителя все разъяснилось-а на фото как раз был-таки дизель-поезд
TEP60  21.11.2012 10:57

Тогда просто жгуче интересно-какая теперь при сплошь и рядом двухклассных дизелях будет категоризация этих самых дизелей-скорые, пассажирские "дальние" и пассажирские местные-и на электрички будет, небось, зонный-а на все дизеля общий (с приплатами за комфорт (проезд первым классом) и за скорость) тариф, надо понимать?!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.12 10:58 пользователем TEP60.

Re: Прошу прощения-путем обращения на сайт производителя все разъяснилось-а на фото как раз был-таки дизель-поезд
FlyTrain  21.11.2012 17:30

Как раз на фотографии мы видим дизель-поезд. В ценре сотава силовой модуль, опирающийся на две тележки Якобса.

Re: Прошу прощения-путем обращения на сайт производителя все разъяснилось-а на фото как раз был-таки дизель-поезд
Денис М.  22.11.2012 00:41

Был на сайте производителя и читал буклет про этот поезд. Вот ссылка: Буклет
Объясните, а что это за дополнительная мощность у 4-х вагонного поезда?Указана в таблице тех. характеристик отдельной строкой - Max. power supercap 400 kW. Еще будет дополнительный двигатель под вагоном, или это накопители энергии?

Re: Так что, абсолютно все новые "штадлеровские" дизель- и электропоезда в Эстонии будут на два класса?!
Tretjakov Roman  22.11.2012 02:53

Не особо разбираюсь в данных вещах, но предполагаю, что это накопитель энергии.

В таком случае вопрос-будет ли первый класс и в двухвагонных дизель-поездах?
TEP60  22.11.2012 10:21

А то весьма резонно-по моему скромному мнению-было бы устроить два класса в скорых и пассажирских "дальних" дизелях и только второй класс в пассажирских местных. В новых же электричках-если будет по-прежнему зонный тариф-следовало бы обозначить пассажирские места отдельным пригородным классом...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.11.12 10:42 пользователем TEP60.

Re: Прошу
Vadims Falkovs  22.11.2012 11:40

Так как у этого поезда электрическая трансмиссия, то есть - дизельный двигатель вырабатывает ток, который приводит в действие электромоторы, которые "вращают колёса", то при торможении поезд будет вырабатывать энергию, чтобы использовать ее при начале разгона. Странно, что их решили ставить только на 4-секционные экипажи. не исключено, что потому, что иначе они не укладываются в ранее заявленный расход топлива. Или у тягового агрегата не хватает мощности. Ведь изначально у 4-секционных поездов должно было быть две бустерных секции.

1403 (24.01.13)
KT4D  22.01.2013 23:39

Вчера днём прибыл четвёртый поезд - электричка 1403.

Re: 2305
KT4D  21.02.2013 12:35

Трехвагонный дизель-поезд 2305 прибыл в депо 18 января. Тем временем, чертырехвагонная электричка 1403 для прохождения тестирования укорочена до 3-х вагонов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.13 12:37 пользователем KT4D.

DMU 2233
KT4D  15.03.2013 01:42

Первый двухвагонный дизель-поезд - с номером 2233. Прибыл 4 марта.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]