ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
На дизель-поездах из Риги в Таллинн, возможно ли?
БелЧернил  27.01.2012 01:57

Можно ли доехать с пересадкой по Валге на дизель-поездах из Риги в Таллинн? И где можно вообще посмотреть расписание пригородных поездов (а также автобусов) по Эстонии?

Re: На дизель-поездах из Риги в Таллин
Vadims Falkovs  27.01.2012 20:11

Цитата (БелЧернил)
Можно ли доехать с пересадкой по Валге на дизель-поездах из Риги в Таллинн?
Да, возможно.
поезд. . . . № 664-854
Рига отпр. .... 13:20
Валга приб. ... 16:35
поезд. . . . № 0213
Валга отпр. ... 16:47
Таллин приб. .. 21:24

Расписание поездов по Эстонии можно посмотреть здесь

Re: На дизель-поездах из Риги в Таллин
БелЧернил  27.01.2012 21:44

Цитата (Vadims Falkovs)
Расписание поездов по Эстонии можно посмотреть здесь

Спасибо за ссылку. Почему-то на сайте не выдаётся информация по электропоездам, она на каком-то другом сайте?

Re: На дизель-поездах из Риги в Таллин
Vadims Falkovs  27.01.2012 23:53

Электропригород здесь

Прямой линк на всю страничку расписаний здесь, но у меня подозрение, что Вам так не будет легче.

Re: На дизель-поездах из Риги в Таллин
VechniyStrannik  08.02.2012 13:58

Согласованный поезд 0210/851-661 Таллинн(6:46) - Тарту(9:55) - Валга(11:35-11:40, пересадка) - Рига(15:03).
Обратно 664-854/0213 Рига(13:17) - Валга(16:35-16:47, пересадка) - Тарту(18:22) - Таллинн(21:24).
Цена от 13 до 15 евро.

Re: На дизель-поездах из Риги в Таллин
sass  09.02.2012 04:36

Цитата (VechniyStrannik)
Согласованный поезд 0210/851-661 Таллинн(6:46) - Тарту(9:55) - Валга(11:35-11:40, пересадка) - Рига(15:03).
Обратно 664-854/0213 Рига(13:17) - Валга(16:35-16:47, пересадка) - Тарту(18:22) - Таллинн(21:24).
Цена от 13 до 15 евро.

А вообще много ли людей ездит именно из Таллинна до Риги на дизеле?!? Экономия копейки, а время тратится в 2 раза больше!!! Хотя есть рейсы где и дешевле... За 11 Евро даже(Simple Express)

Re: На дизель-поездах из Риги в Таллин
Vadims Falkovs  10.02.2012 20:05

Цитата (sass)
А вообще много ли людей ездит именно из Таллинна до Риги на дизеле?!?
Вероятно нет. Но из Валмиеры в Таллин или из Риги в Тарту это вполне приемлимый путь.

Re: На дизель-поездах из Риги в Таллин
sass  12.02.2012 01:46

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (sass)
А вообще много ли людей ездит именно из Таллинна до Риги на дизеле?!?
Вероятно нет. Но из Валмиеры в Таллин или из Риги в Тарту это вполне приемлимый путь.

В советское время(и даже чуть дольше) работал ДР1А из Таллинна в Ригу через Пярну и Мыйзакюла!!! Пользовались ли тогда люди полным маршрутом?!? И какое было время в пути интересно... И цены относительно автобусных

http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-7036



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.02.12 01:51 пользователем sass.

Re: На дизель-поездах из Риги в Таллин
Vadims Falkovs  12.02.2012 10:46

Цены не помню.

В 1990 году

Рига (6:46) - Пярну (10:35) - Таллин (13:20)
Таллин (15:05) - Пярну (17:41) - Рига (21:26)

Полным маршрутом из Таллина в Ригу ездил несколько раз. Обычно границу пересекало лишь несколько человек в вагоне.

С автобусом сравнить не могу, так как в те годы ездил в Таллин ночным поездом, а возвращался этим, - автобусом тогда в Таллин не ездил ни разу.

Re: На дизель-поездах из Риги в Таллин
А.Кузнецов  12.02.2012 21:20

Цитата (sass)
Цитата (VechniyStrannik)
Согласованный поезд 0210/851-661 Таллинн(6:46) - Тарту(9:55) - Валга(11:35-11:40, пересадка) - Рига(15:03).
Обратно 664-854/0213 Рига(13:17) - Валга(16:35-16:47, пересадка) - Тарту(18:22) - Таллинн(21:24).
Цена от 13 до 15 евро.

А вообще много ли людей ездит именно из Таллинна до Риги на дизеле?!? Экономия копейки, а время тратится в 2 раза больше!!! Хотя есть рейсы где и дешевле... За 11 Евро даже(Simple Express)

Важно не СКОЛЬКО времени тратиться, а КАКОЕ. Скоростной поезд ч/з Тарту тоже по продолжительности много по времени у автобусов не выиграет, а по цене проиграет. Вероятно был бы относительно популярен поезд с примерно таким графиком:

19:17 вильнюс-гл. 10:42
20:02 20:04 кайшядорис 9:55 9:56
20:25 20:26 ионава 9:32 9:33
20:47 20:48 кедайняй 9:07 9:08
21:29 21:30 радвилишкис 8:24 8:25
21:47 21:49 шяуляй 8:04 8:06
22:21 22:22 ионишкис 7:31 7:32
22:54 22:56 елгава 6:58 7:00
23:30 23:50 рига-пасс. 6:05 6:25
23:58 23:59 земитаны 5:56 5:58
0:28 0:29 вангажи - -
0:37 0:38 инчукалнс - -
0:50 0:52 сигулда 5:12 5:14
1:03 1:04 лигатне - -
1:14 1:15 иерики 4:52 4:53
1:34 1:35 цесис 4:32 4:33
1:47 1:48 лоде - -
2:04 2:06 валмиера 4:05 4:07
2:26 2:27 стренчи 3:44 3:45
2:49 2:50 лугажи 3:21 3:22
2:57 3:15 валга 2:50 3:14
4:02 4:03 элва 2:03 2:04
4:14 4:15 ныо 1:52 1:53
4:31 4:35 тарту 1:32 1:36
5:07 5:08 йыгева 1:01 1:02
5:40 5:41 тамсалу 0:29 0:30
5:54 5:55 тапа 0:15 0:16
6:44 6:45 юлемисте 23:20 23:21
6:54 таллинн 23:10

Скоростные поезда
sass  12.02.2012 23:33

У нас железнодорожное полотно ещё не позволяет существовать скоростным поездам!!!

Re: Скоростные поезда
А.Кузнецов  13.02.2012 00:15

Цитата (sass)
У нас железнодорожное полотно ещё не позволяет существовать скоростным поездам!!!

Скоростным позволяет, высокоскоростным - не позволяет.

Re: Скоростные поезда
sass  13.02.2012 00:26

Скоростные поезда считаются те, которые развивают скорость выше 140км/ч!!!

Re: Скоростные поезда
А.Кузнецов  13.02.2012 00:48

Какую скорость? Техническую, участковую, маршрутную? Да, в России скоростными принято считать поезда, идущие со скоростями 140—250 км/ч. Ключевое слово - ПРИНЯТО, но не обязательно. Где нибудь в Эстонии законодательно закреплена минимальная скорость для СКОРОСТНОГО поезда? Или все же будем следовать принятой дефениции: "Скоростной поезд — поезд, следующий со скоростью, превышающей среднюю скорость железнодорожного сообщения на данных железных дорогах."

Re: Скоростные поезда
sass  13.02.2012 01:04

А какая тогда наша средняя скорость(60км/ч)?!? К примеру поезд Таллинн-Москва считается скорым, а не скоростным!!! А его средняя скорость будет выше Вашего фантазируемого... Так что у нас все поезда двигаются с одинаковой средней скоростью можно сказать

Re: Скоростные поезда
Tretjakov Roman  13.02.2012 22:04

Цитата (А.Кузнецов)
Цитата (sass)
У нас железнодорожное полотно ещё не позволяет существовать скоростным поездам!!!

Скоростным позволяет, высокоскоростным - не позволяет.

Даже наличие идеальных путей не является достаточным условием для существования скоростных поездов. Сигнальная система также должна быть соответствующей, а ж/д переезды оборудованы шлагбаумом либо перестроены в 2-уровневые (напр. Kaarepere). Через несколько лет в Эстонию прибудут новые пассажирские составы, их максимальная скорость - 160 км/ч. Насколько я знаю, в Прибалтике ещё нет участков где можно развивать данную скорость, однако исключением может стать линия Вильнюс-Каунас, которую планируется модернизировать.

Re: Скоростные поезда
А.Кузнецов  14.02.2012 00:17

Цитата (sass)
А какая тогда наша средняя скорость(60км/ч)?!?

У вас? Не знаю.

Цитата (sass)
К примеру поезд Таллинн-Москва считается скорым, а не скоростным!!! А его средняя скорость будет выше Вашего фантазируемого...

Мой "фантазируемый" как раз и не должен быть скорым и тем более скоростным. Это должен быть обычный овернайт, "транспорт+ночлег" в одном "флаконе" для тех, кто едет из Риги в Таллин и обратно, а также поздний для тех кто возвращается из столиц в провинцию и ранний для тех, кто из провинции в столицу. Только в таком случае можно что-то насобирать на отдельный состав, включая туристов из Европы и СНГ. А почему я упомянул скоростной? А Вы когда ссылки постите в большом количестве, Вы сами то их читаете? Или быстро о них забываете? Это идея-фикс ваших транпортников 5-ти летней давности - из Таллина в Ригу на поезде за 3,5 - 4 часа. Это примерно 120 км/ч. Они назвали это именно скоростным движением. Конечно для Германии это скорее обычный schnellzug, да что там Германии, даже в Белоруссии из Минска в Брест поезда двигаются с сопоставимыми скоростями, при этом ни один из них не считатеся скоростным. А вот на Украине поезда Киев-Харьков и Киев-Днепропетровск двигаются с маршрутными скоростями примерно 103-105 км/ч и считаются вполне скоростными и даже нумерацию имеют соответсвующую. Так что от куда Вы взяли нижний предел 140 км/ч, совершенно не понятно. Это значение весьма и весьма условно.

Re: На дизель-поездах из Риги в Таллин
embraerus  16.02.2012 02:37

Цитата (sass)

В советское время(и даже чуть дольше) работал ДР1А из Таллинна в Ригу через Пярну и Мыйзакюла!!! Пользовались ли тогда люди полным маршрутом?!? И какое было время в пути интересно... И цены относительно автобусных
Цена была где-то 5 рублей. Сужу на основании того,что при таком-же расстоянии Таллинн-Ленинград цена была,точно помню, 5 рублей в общем вагоне не скорого поезда,а в скором поезде номер 16 билет стоил 6 рублей с копейками (авиационные кресла)
На дизеле Таллинн-Рига ездил неоднократно,когда брал с собой велик.

Re: На дизель-поездах из Риги в Таллин
Vasp  23.03.2012 19:30

Цитата (sass)
А вообще много ли людей ездит именно из Таллинна до Риги на дизеле?!?
Про начальную/конечную станции для пассажирова сказать не могу, но в Валге >10 на стыковке не видел никогда, хотя пользуюсь этой пересадкой довольно часто.
А временами бывает при прибытии 664 на ст.Валга я вообще единственный пассажир. Почему-то даже жители Валки больше предпочитают выйти в Лугажи и сесть в городской автобус, чем проехать до ст.Валга и прогуляться назад в Латвию.

Re: На дизель-поездах из Риги в Таллин
СтаС  26.03.2012 14:48

Цитата (Vadims Falkovs)
Цены не помню.

В 1990 году

Рига (6:46) - Пярну (10:35) - Таллин (13:20)
Таллин (15:05) - Пярну (17:41) - Рига (21:26)

Полным маршрутом из Таллина в Ригу ездил несколько раз. Обычно границу пересекало лишь несколько человек в вагоне.

С автобусом сравнить не могу, так как в те годы ездил в Таллин ночным поездом, а возвращался этим, - автобусом тогда в Таллин не ездил ни разу.

Ездил в 1989 году на этом поезде в августе: утром Саулкрасты-Пярну, вечером Пярну-Саулкрасты.

В Саулкрасты 6тивагонка пришла полной - сидячие места еле отыскали. В Пярну вечером полегче было. Границу в Эстонию пересекали со всеми сидячими занятыми. Обратно чуть поменьше, но явно не пара человек на вагон (кто от Пярну отъехал, все в Латвию и въехали).

Вечерний Пярнуский поезд из Риги летом всегда уходил с людьми в тамбурах.

Но это я всё про лето. В несезон, наверное, спрос был меньше.

При этом я немножко сомневаюсь в том, что очень многие не доезжали до границы - остановками до Лимбажи он в принципе не злоупотреблял, например, а сообщение до Алои было хорошо налажено (ну вот только если Руйена и Ипики страдали). И билет, насколько я помню, был не по пригородному тарифу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.12 14:49 пользователем СтаС.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]