ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Рига: сквозные маршруты троллейбуса
Student FA  09.01.2012 16:03

Не судите строго, сам не люблю заниматься прожектоманией, видимо длинные новогодние праздники сделали свое дело)) Просто как-то на днях задумался, что в Риге исторически троллейбусные маршруты сходятся в центре. Многие автобусные маршруты в конце 90-х сделали сквозными (например, 3 и 40 с отменой 47 и 32), а троллейбусные нет. Из последних исключений, разве что, продление 21 (25) до Бривибас и объединение 4 и 7 в 12. А ведь наличие дизельгенераторов в новых троллейбусах позволяет делать сквозные маршруты даже не взирая на отсутствие КС.

Вот, например, я всегда считал 11 и 13 троллейбусы какими-то недомаршрутами. Ходят относительно редко, трасса путынная, пассажиров не так уж и много. Почему бы не совместить их с 9 и 27? Насколько я понимаю, интервалы там соразмерны.
Например, 11 мог бы объединить нынешний 11 и 27. В свою очередь, 13 мог бы объединить 13 и 9. При этом 13 мог бы иметь конечную на Шмерлисе, в то время как 12 - в Пурвциемся на ул. Иерикю. Сейчас на 13 ни один нормальный человек от конечной до конечной не поедет из-за этих огромных заворотов до ВЭФа, а потом на Авоту. В вто время как от Шмерлиса этот путь будет выглядеть логичным. Да и от Пурвциемса появится прямая связь с Задвиньем на 12 троллейбусе.

Далее, 14 троллейбус заканчивается на Эспланаде. Вроде и центр, но не совсем. Можно ведь было его объединить с 25?

Re: Рига: сквозные маршруты троллейбуса
mettal  09.01.2012 22:23

Как упоминалось в другой теме, Rigas satiksme невыгодны такие маршруты - они будут терять прибыль.

Re: Рига: сквозные маршруты троллейбуса
Student FA  10.01.2012 19:59

А из каких соображений тогда объединяли 4 и 7? Только из-за экономии на содержании конечной станции?

Re: Рига: сквозные маршруты троллейбуса
mettal  12.01.2012 03:37

Видимо так. Можно обьединить и другие, но тогда хоть и подвижной состав экономится, РС теряет беньги за проездные на более чем 1 маршрут (человеку вместо проездного на троллейбус (4 и 7 маршруты) теперь нужен только на 1 маршрут (на 12).

Re: Рига: сквозные маршруты троллейбуса
Poseidon  28.01.2012 15:08

Да, мысли конечно хорошие. И не только с троллейбусами. Последнее объединение автобусов было 21 и 38 в 2008 году. А ведь могли бы ещё объединить много чего, например 5 и 8 автобусы "Межциемс - центр - Золитуде" или 52 и 25 "Плявниеки - центр - Марупе" или т.д., а ещё трамваи 4 и 6, или 4 и 7. Сделая всё это РС будет терять прибыль, естественно они на это не пойдут никогда. =(
Цитата (Student FA)
Далее, 14 троллейбус заканчивается на Эспланаде. Вроде и центр, но не совсем. Можно ведь было его объединить с 25?
Мысль не плохая, но две проблемы:
1) У 14-го троллейбуса интервал всё таки побольше, чем у 25-го. Особенно в выходные. Таким образом на участке от центра до Межциемса будут пустые троллейбусы. Тут лучше подходит 17 и 25. Но осуществив эту идею, появится вопрос - а зачем тогда 12-й троллейбус, если он большую часть маршрута дублирует объединённый 25-й. :D

2) Нету поворота с Бривибас на Калпака. Получается, что объединённый маршрут либо лишит пассажиров участка Матиса - Эспланада, либо лишит пассажиров участка 1-я городская - Валдемара - Калпака. В обратную сторону новый маршрут явно пошёл бы по Раиня - Бривибас, и тогда пассажиры 25-го лишаться улицы Валдемара, Бриана. Всё равно яавно кто-то будет в проигрыше, но кто-то конечно и в выигрыше. Явно не РС. :)

Re: Рига: сквозные маршруты троллейбуса
SC  29.01.2012 21:15

Цитата (Poseidon)
1) У 14-го троллейбуса интервал всё таки побольше, чем у 25-го. Особенно в выходные. Таким образом на участке от центра до Межциемса будут пустые троллейбусы. Тут лучше подходит 17 и 25. Но осуществив эту идею, появится вопрос - а зачем тогда 12-й троллейбус, если он большую часть маршрута дублирует объединённый 25-й. :D
:)

Можно было сделать ход конём. Оставить 4-й маршрут, ликвидировать 7-й (заодно 2 кольцевые точки, продлить 14-й в Илгуциемс.

Re: Рига: сквозные маршруты троллейбуса
Poseidon  29.01.2012 23:58

Цитата (SC)
Цитата (Poseidon)
1) У 14-го троллейбуса интервал всё таки побольше, чем у 25-го. Особенно в выходные. Таким образом на участке от центра до Межциемса будут пустые троллейбусы. Тут лучше подходит 17 и 25. Но осуществив эту идею, появится вопрос - а зачем тогда 12-й троллейбус, если он большую часть маршрута дублирует объединённый 25-й. :D
:)

Можно было сделать ход конём. Оставить 4-й маршрут, ликвидировать 7-й (заодно 2 кольцевые точки, продлить 14-й в Илгуциемс.
Да, но ещё ни разу "РС" не возвращалось назад, если что-то отменяет, продлевает, изменяет. =)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]