ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамвай в Пирита
Juri Zaitsev  07.09.2005 11:15

Привет,

Когда из планов исчезло перспективное продление трамвайной линии из Кадриорга в Пирита ?.. В 2000-2001 годах на сайте http://www.tallinn.ee она ещё была показана, теперь не могу найти...

Re: Трамвай в Пирита
sass  07.09.2005 18:44

Зато пустили практически никому не нужный автобус №5а (если только каким то детям или школьникам и откуда и куда?!?), которого никогда и не было в планах!!! Ничего общего с №5 кроме как кольца у Метсакооли не имеется, тем более он обслуживается Ласнамяеской машиной, могли бы и №6 тогда уже обозвать, а ещё он немного дублирует бывший №63а, который работал несколько лет назад летом - там и график был гораздо почаще и понятно зачем (лето-пляж)!!! Также продлили и можно сказать ликвидировали все круги автобуса №1, сделав маршрут полностью №1а, как и когда то было с №34 - там могли бы для простаты теперь уж не называть №1а и №34а, а так же как и было в старые добрые времена, наглядный пример автобус №33, когда он ещё ездил до самого конца Копли!!! Тем более в планах с 29.09.2005 ликвидация автобуса №115, неужели они и №1а продлят по его маршруту и назовут №1в. Информация о доплате на №1а, а также №38 уже имеется, может также и придётся доплачивать на №18, который также едет за пределы границы Таллинна?!? Единственным грамотным продлением оказался маршрут №61, который теперь следует прямо до больницы Ярве, чего ждали люди уже 2-3 года (во всяком случае обещали всё запустить в ближайшее время - и даже шли разговоры до продления в Кристиине), а город всё не решался на это давать деньги... Так что выходит наше недалёкое будущее пока ещё всё же за автобусами, какими ... они б нам не казались!!! А трамвай всегда подождёт и пропустит, хотя и вопреки всем правилам... Вот так вот

автобус 5а
Juri Zaitsev  07.09.2005 20:01

Привет,

sass писал(а):

> Зато пустили практически никому не нужный автобус №5а (если
> только каким то детям или школьникам и откуда и куда?!?),
> которого никогда и не было в планах!!!

Я так понял, эта линия выполняет роль школьного автобуса для Пиритаской Экономической Гимназии.


Re: Трамвай в Пирита
-Dima-  07.09.2005 23:46

sass писал(а):

Информация о доплате на №1а, а также №38 уже
> имеется, может также и придётся доплачивать на №18, который
> также едет за пределы границы Таллинна?!?

Но 18 из города почти не выходит. У него на практике только разворотное кольцо за пределом. Ну и остановка Лаагри может в нескольких десятках метров от этой границы. И народу туда ездить не толпы. Если уж по таким мелочам идти, то и 27 можно по двойному тарифу сделать.

А трамвай всегда подождёт и пропустит,
> хотя и вопреки всем правилам... Вот так вот

И пока трамвай ждет (вместе с ним и люди), развитие города далеко не уйдет.

Re: Трамвай в Пирита
-Dima-  07.09.2005 23:53

Juri Zaitsev писал(а):

> Привет,
>
> Когда из планов исчезло перспективное продление трамвайной
> линии из Кадриорга в Пирита ?.. В 2000-2001 годах на сайте
> http://www.tallinn.ee она ещё была показана, теперь не могу
> найти...

А если подумать, зачем в Пирита трамвай? Это т.н. элитный район, где большинство жителей имеют личный автотранспорт. И менять машину на трамвай (так, как мы хотим менять автобус на трамвай) не многие согласятся. К тому же Пирита - район сезонный. Летом и зимой маршруты там меняются, а автобусные линии изменить намного проще, в отличие от трамвая, который или ходит, или не ходит. Трамваю для эффективного существования необходим постоянный, довольной большой пассажиропоток, не зависящий от погоды, сезона, или удачности лета.

Наверное, перспектива трамвая завязывалась на перспективе нового микрорайона (-)
Зигфрид  26.09.2005 20:03

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]