Riga: А если ситуация с водителям/кондукторам так бысто не улучшится, нельзя ли решится на "радикалние" мера?
KaarlisK
22.09.2005 10:46
Так как не кажется, что водителей автобусов будут больше, скорее- меньше, то невозможно ли: 1)Избавится от експресс-маршрутов, которые перевозят меньше пассажиров? Если вместо трех експрессов пустить двух обычных автобусов, то водителя нужны меньше... 2)Укротить, например, тот же 16ий автобус до Межциемс, а на остановках в центре повесить расписания "с каким троллейбусом можно попасть на тот-и-тот автобус". Ну и не только 16ий, конечно... 3)Продать Е-91 :) (шутка) 4)Повысить тариф на перевозки именно в автобусах 5)Сделать всё-таки дополнительние трам/трол маршрута через весь город; некотрые автобусные, которых можно, тоже обьединить, чтобы меньше было простоев. Re: Riga: А если ситуация с водителям/кондукторам так бысто не улучшится, нельзя ли решится на "радикалние" мера?
Alens
22.09.2005 12:22
KaarlisK писал(а):
> Так как не кажется, что водителей автобусов будут больше, > скорее- меньше, то невозможно ли: > > 1)Избавится от експресс-маршрутов, которые перевозят меньше > пассажиров? Если вместо трех експрессов пустить двух обычных > автобусов, то водителя нужны меньше... Эй-эй- даже не мечтай! :) Попробуй сам в место экспресса в Болдерай на обычной 3ке съездить! Экспрес там перегон около 6км без остановок делает за 5-6мин. Экспрессы нужны! Особо на таких длинных маршрутах, как 2, 3, 24, итд. > > 2)Укротить, например, тот же 16ий автобус до Межциемс, а на > остановках в центре повесить расписания "с каким троллейбусом > можно попасть на тот-и-тот автобус". Ну и не только 16ий, > конечно... > > 3)Продать Е-91 :) (шутка) Очень даже хорошие автобусы. Их просто по умному надо изпользовать. Чему РС еще не научилась... Да и в принципе винить их то пока особо не зачем-паспоток растёт, а автобусов не хватает. Все хотят большие автобусы, но их не хватает. Вот РС как то выпендрываются и пускают хоть что нибудь (Е-91), лишь бы саблюдался график движения. > 4)Повысить тариф на перевозки именно в автобусах Поддерживаю. > > 5)Сделать всё-таки дополнительние трам/трол маршрута через весь > город; некотрые автобусные, которых можно, тоже обьединить, > чтобы меньше было простоев. Оптимизацыю маршрутов надо делать. Если уж такая ситуацыя сложилась, то дублируещийся маршруты автобусов/электротранспорта надо скручивать-хоть на время. Но честно их не так то много. И заменять овтобусы не чем- нехватает как троллейбусов, так и трамов. Выход-маршрутки и таксобусы. Хоть на время. И с нормальной техникой. Сообщение изменено (22-09-05 12:23) Re: Riga: А если ситуация с водителям/кондукторам так бысто не улучшится, нельзя ли решится на "радикалние" мера?
SC
22.09.2005 12:26
** 2)Укротить, например, тот же 16ий автобус до Межциемс, а на **остановках в центре повесить расписания "с каким троллейбусом **можно попасть на тот-и-тот автобус". Ну и не только 16ий, конечно...**Alens писал(а): жителям райoна бумажнoй фабрики югла нескoлькo килoметрoв пешкoм идти извoлите? Re: идея про 16-й.
Vadims Falkovs
22.09.2005 14:39
Насколько я понял, КарлисК имел ввиду, пустить 16-й автобус по маршруту: бумажная фабрика - Межциемс. А в Межциемсе организовать согласованную пересадку с него/на него с/на 14-й и/или 18-й троллейбус. Теоретически, наверное, хорошая идея, за исключением постоянных пробок на чака и бульваре Бривибас, при которой эти пересадки будет сложно обеспечить. Беда еще в том, что конечного пункта с кухней и туалетом у бумажной фабрики нет. То есть, этот 16-й придется гонять по меньшей мере до больницы "Гайльэзерс". А для обеспечения пересадки без бега через дорогу, придется пускать его по С. Эйзенштейна. Что все равно не обеспечивает детям из Брекши возможности попсть в 89-ю школу. Там конечно, можно сделать "ход конем", устроив дополнительную остановку автобусов и троллейбусов на месте бывшего дому по Бикерниеку, 131. Но не думаю, что ДБДД окажется в восторге. А так, конечно, думать и что-то делать нужно, и чем скорее, тем лучше. Re: немного ответов
Vadims Falkovs
22.09.2005 19:06
KaarlisK писал(а): > 1)Избавится от експресс-маршрутов, которые перевозят меньше > пассажиров? Если вместо трех експрессов пустить двух обычных > автобусов, то водителя нужны меньше... Сначала нужно где-то взять обычные автобусы. > 3)Продать Е-91 :) (шутка) Ой. не пришлось бы доплачивать, чтоб сбагрить... > 4)Повысить тариф на перевозки именно в автобусах Как, на сколько? Это решение принимают депутаты думы и и утверждает регулятор. До выборов они ничего поднимать не будут. > 5)Сделать всё-таки дополнительние трам/трол маршрута через весь > город; некотрые автобусные, которых можно, тоже обьединить, > чтобы меньше было простоев. Автобусы, уже все, что можно, вроде, объединили. Конечных пунктов с обедом/туалетом на окраинах у нас нет... А с троллейбусами - можно и нужно. Но сопротивление очень большое. Радикальнее - да, только в другом направлении!!!
Sergey K.
23.09.2005 00:42
> 1)Избавится от експресс-маршрутов> Экспрессы - штука очень полезная. Только хотелось бы, чтобы маршруты были более продуманные и необязательно дублировали "простые" маршруты > 2)Укоротить, например, тот же 16ий автобус до Межциемс дополнительные пересадки - не всегда лучший выход из ситуации > 3)Продать Е-91 :) (шутка) если грамотно их использовать - Е-91 штука довольно полезная: экспресные маршруты, маршруты с небольшим пассажиропотоком (хотелось бы побольше новых маршрутов соединяющих микрорайоны в обход центра), непиковое время, выходные...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]