ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Riga: А если ситуация с водителям/кондукторам так бысто не улучшится, нельзя ли решится на "радикалние" мера?
KaarlisK  22.09.2005 10:46

Так как не кажется, что водителей автобусов будут больше, скорее- меньше, то невозможно ли:

1)Избавится от експресс-маршрутов, которые перевозят меньше пассажиров? Если вместо трех експрессов пустить двух обычных автобусов, то водителя нужны меньше...

2)Укротить, например, тот же 16ий автобус до Межциемс, а на остановках в центре повесить расписания "с каким троллейбусом можно попасть на тот-и-тот автобус". Ну и не только 16ий, конечно...

3)Продать Е-91 :) (шутка)

4)Повысить тариф на перевозки именно в автобусах

5)Сделать всё-таки дополнительние трам/трол маршрута через весь город; некотрые автобусные, которых можно, тоже обьединить, чтобы меньше было простоев.

Re: Riga: А если ситуация с водителям/кондукторам так бысто не улучшится, нельзя ли решится на "радикалние" мера?
Alens  22.09.2005 12:22

KaarlisK писал(а):

> Так как не кажется, что водителей автобусов будут больше,
> скорее- меньше, то невозможно ли:
>
> 1)Избавится от експресс-маршрутов, которые перевозят меньше
> пассажиров? Если вместо трех експрессов пустить двух обычных
> автобусов, то водителя нужны меньше...
Эй-эй- даже не мечтай! :) Попробуй сам в место экспресса в Болдерай на обычной 3ке съездить! Экспрес там перегон около 6км без остановок делает за 5-6мин.
Экспрессы нужны! Особо на таких длинных маршрутах, как 2, 3, 24, итд.
>
> 2)Укротить, например, тот же 16ий автобус до Межциемс, а на
> остановках в центре повесить расписания "с каким троллейбусом
> можно попасть на тот-и-тот автобус". Ну и не только 16ий,
> конечно...
>
> 3)Продать Е-91 :) (шутка)
Очень даже хорошие автобусы.
Их просто по умному надо изпользовать. Чему РС еще не научилась...
Да и в принципе винить их то пока особо не зачем-паспоток растёт, а автобусов не хватает. Все хотят большие автобусы, но их не хватает. Вот РС как то выпендрываются и пускают хоть что нибудь (Е-91), лишь бы саблюдался график движения.
> 4)Повысить тариф на перевозки именно в автобусах
Поддерживаю.
>
> 5)Сделать всё-таки дополнительние трам/трол маршрута через весь
> город; некотрые автобусные, которых можно, тоже обьединить,
> чтобы меньше было простоев.
Оптимизацыю маршрутов надо делать.
Если уж такая ситуацыя сложилась, то дублируещийся маршруты автобусов/электротранспорта надо скручивать-хоть на время.
Но честно их не так то много. И заменять овтобусы не чем- нехватает как троллейбусов, так и трамов.
Выход-маршрутки и таксобусы. Хоть на время. И с нормальной техникой.

Сообщение изменено (22-09-05 12:23)

Re: Riga: А если ситуация с водителям/кондукторам так бысто не улучшится, нельзя ли решится на "радикалние" мера?
SC  22.09.2005 12:26

** 2)Укротить, например, тот же 16ий автобус до Межциемс, а на **остановках в центре повесить расписания "с каким троллейбусом **можно попасть на тот-и-тот автобус". Ну и не только 16ий, конечно...**Alens писал(а):

жителям райoна бумажнoй фабрики югла нескoлькo килoметрoв пешкoм идти извoлите?

Эта не моя идея про 16ий.(-)
Alens  22.09.2005 12:30

213

Re: идея про 16-й.
Vadims Falkovs  22.09.2005 14:39

Насколько я понял, КарлисК имел ввиду, пустить 16-й автобус по маршруту: бумажная фабрика - Межциемс. А в Межциемсе организовать согласованную пересадку с него/на него с/на 14-й и/или 18-й троллейбус.

Теоретически, наверное, хорошая идея, за исключением постоянных пробок на чака и бульваре Бривибас, при которой эти пересадки будет сложно обеспечить. Беда еще в том, что конечного пункта с кухней и туалетом у бумажной фабрики нет. То есть, этот 16-й придется гонять по меньшей мере до больницы "Гайльэзерс". А для обеспечения пересадки без бега через дорогу, придется пускать его по С. Эйзенштейна. Что все равно не обеспечивает детям из Брекши возможности попсть в 89-ю школу. Там конечно, можно сделать "ход конем", устроив дополнительную остановку автобусов и троллейбусов на месте бывшего дому по Бикерниеку, 131. Но не думаю, что ДБДД окажется в восторге.

А так, конечно, думать и что-то делать нужно, и чем скорее, тем лучше.

Re: немного ответов
Vadims Falkovs  22.09.2005 19:06

KaarlisK писал(а):

> 1)Избавится от експресс-маршрутов, которые перевозят меньше
> пассажиров? Если вместо трех експрессов пустить двух обычных
> автобусов, то водителя нужны меньше...

Сначала нужно где-то взять обычные автобусы.

> 3)Продать Е-91 :) (шутка)

Ой. не пришлось бы доплачивать, чтоб сбагрить...

> 4)Повысить тариф на перевозки именно в автобусах

Как, на сколько? Это решение принимают депутаты думы и и утверждает регулятор. До выборов они ничего поднимать не будут.

> 5)Сделать всё-таки дополнительние трам/трол маршрута через весь
> город; некотрые автобусные, которых можно, тоже обьединить,
> чтобы меньше было простоев.

Автобусы, уже все, что можно, вроде, объединили. Конечных пунктов с обедом/туалетом на окраинах у нас нет... А с троллейбусами - можно и нужно. Но сопротивление очень большое.

Радикальнее - да, только в другом направлении!!!
Sergey K.  23.09.2005 00:42

> 1)Избавится от експресс-маршрутов>
Экспрессы - штука очень полезная. Только хотелось бы, чтобы маршруты были более продуманные и необязательно дублировали "простые" маршруты

> 2)Укоротить, например, тот же 16ий автобус до Межциемс
дополнительные пересадки - не всегда лучший выход из ситуации

> 3)Продать Е-91 :) (шутка)
если грамотно их использовать - Е-91 штука довольно полезная: экспресные маршруты, маршруты с небольшим пассажиропотоком (хотелось бы побольше новых маршрутов соединяющих микрорайоны в обход центра), непиковое время, выходные...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]