ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Rail Baltica
Чернышов А. Ю.  22.07.2011 19:26

Хочу узнать, построено уже что либо по этому проекту или нет? Если что-то уже успели сделать, то какой колеи и где?

Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs  22.07.2011 20:32

Построено? Конечно нет. Ещё идёт исследование. :)

http://www.ves.lv/article/178261

А если чего и построят, то где-нибудь году к 2025-му. :)

Колея - 1435.

Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.  23.07.2011 19:45

Цитата (Vadims Falkovs)
Построено? Конечно нет. Ещё идёт исследование. :)

http://www.ves.lv/article/178261

А если чего и построят, то где-нибудь году к 2025-му. :)

Колея - 1435.

А что там планируют возить? И что возили при советской власти по линии Рига - Пярну - Талинн?
Кстати, получается в Застой изрядная часть рэйл балтика существовала и работала.

Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs  24.07.2011 01:00

Цитата (Чернышов А. Ю.)
А что там планируют возить?
Пассажиров и грузы.
Цитата
И что возили при советской власти по линии Рига - Пярну - Талинн?
Пассажиров и грузы.
Цитата
Кстати, получается в Застой изрядная часть рэйл балтика существовала и работала.
Нет, "Рейл Балтика" не существовала. Начиная с 1981 года существовала рокадная железная дорога Рига - Пярну - Таллин 9до того широкая колея в северном направлении была только от Риги до Руйены). За пределы Латвии в северном направлении с 1981 пода выходило два поезда, утренний Рига - Таллин и вечерний Рига - Пярну. Обратно утренний Пярну - Рига и вечерний Таллин - Рига. И скорости там были несоизмеримо ниже, чем в нынешнем проекте.

Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.  24.07.2011 20:00

Цитата (Vadims Falkovs)
Пассажиров и грузы.
Интересно какие именно грузы и где сейчас эти грузы? А также зачем разобрали линию Скулте - Пярну, коль скоро там был такой грузопоток.

Цитата
Нет, "Рейл Балтика" не существовала. Начиная с 1981 года существовала рокадная железная дорога Рига - Пярну - Таллин. И скорости там были несоизмеримо ниже, чем в нынешнем проекте.
Конечно, название "Рэйл Балтика" тогда никто не придумывал и линию в Западную Европу не планировал, но один довольно немаленький участок был и работал. Затем его разобрали, вместо того, чтобы реконструировать и перешить. Я думаю, что разобрали из-за полного исчезновения грузопотока, вот и хочу узнать, что говорят сторонники и исследователи этого проекта по поводу ожидаемого грузопотока по этому маршруту, чего и сколько, хотя бы примерно, поедет.

Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs  25.07.2011 02:07

Цитата (Чернышов А. Ю.)
вот и хочу узнать, что говорят сторонники и исследователи этого проекта по поводу ожидаемого грузопотока по этому маршруту, чего и сколько, хотя бы примерно, поедет.
Это станет известно, когда исследование станет публично доступно. Как мне объяснили в министерстве сообщения, оно будет публично доступно лишь когда министерства всех трех стран согласятся с выводами, сделанными в проекте и, если потребуется, внесут в него соответствующие поправки. В день презентации выводов я сразу же сказал, что желаю получить все исследование целиком и полностью, сначала организаторы презентации мне пообещали его переслать, а затем пресс-служба сообщила, что как только, так сразу, но после одобрения исследований на высшем уровне и передачи его для публичных обсуждений. Так что чтобы узнать, что там собираются возить, придётся немного подождать.

Re: Rail Baltica
maris  26.07.2011 01:14

Вот тут эти выводы на 30 страниц

http://www.sam.gov.lv/images/modules/items/PDF/item_3187_Rail_Baltica_Final_Report_Executive_Summary_31_05_11_FINAL_v2_LV.pdf

что возить - не указано, а сколько - известно аж до 2040 года.

Maris

Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs  26.07.2011 02:54

Цитата (maris)
что возить - не указано, а сколько - известно аж до 2040 года.
Спасибо!
По крайней мере, указано, что готовы возить потому, что в 2008 году это всё равно было перевезено между странами. В таблицае на стр. 4-5.

Поток основных грузов в Прибалтике

происхождение - назначение - товар ------------- тысяч метрических тонн (2008 год)

Финляндия.... - Германия .. - бумага............................ - 2549
Латвия ...... - Финляндия . - пиломатериалы .................... - 1257
Финляндия ... - Польша .....- миниральное топливо и мин.масла .. - 1149
Финляндия ... - Германия ...- древесина ........................ - 1084
Литва ....... - Латвия .....- миниральное топливо и мин.масла .. -- 825
Литва ....... - Эстония ....- миниральное топливо и мин.масла .. -- 599
Литва ....... - Финляндия ..- пиломатериалы .................... -- 411
Финляндия ... - Польша .....- бумага ........................... -- 404
Германия .... - Финляндия ..- железо и сталь ................... -- 404
Финляндия ... - Германия ...- миниральное топливо и мин.масла .. -- 347
Латвия ...... - Германия....- пиломатериалы .................... -- 325
Польша ...... - Литва ......- продовольствие ................... -- 305

Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.  28.07.2011 00:39

Неужели перевозка всего этого по ЖД обойдется дешевле чем по морю? Кроме того, эту ЖД, в отличие о ликвидированной Скулте - Пярну надо еще и окупить. И еще. Почему поток латвийских пиломатериалов не спас от ликвидации линию Пыталово - Иерики, по которой их вполне могли возить в Рижский порт? Почему нет большого потока из тех же пиломатериалов из Гулбене в тот же рижский или любой другой порт Латвии.
И в чем тогда преимущества рэйл балтика, если организовать развоз грузов по стране не получится, благодаря не той колее, а лесовозам, бензовозам и прочим фурам без разницы куда ехать: в порт или на станцию рэйла.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.11 00:39 пользователем Чернышов А. Ю..

Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs  28.07.2011 23:33

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Почему поток латвийских пиломатериалов не спас от ликвидации линию Пыталово - Иерики, по которой их вполне могли возить в Рижский порт?
совершенно непонятно, почему Вы решили, что там были пиломатериалы и что их возили в порт.
Цитата
Почему нет большого потока из тех же пиломатериалов из Гулбене в тот же рижский или любой другой порт Латвии.
А с какой стати он должен быть?
Цитата
в чем тогда преимущества рэйл балтика, если организовать развоз грузов по стране не получится, благодаря не той колее, а лесовозам, бензовозам и прочим фурам без разницы куда ехать: в порт или на станцию рэйла.
При чём тут развоз пиломатериалов по стране? По стране пиломатериалы по железной дороге никто не развозит, это лишено смысла.

Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.  10.08.2011 18:52

Цитата
При чём тут развоз пиломатериалов по стране? По стране пиломатериалы по железной дороге никто не развозит, это лишено смысла.
Доброго времени суток. Наконец то собрался написать. Самое интересное здесь то, с какого бодуна решили, что вывоз тех же пиломатериалов из страны и завоз минеральных масел по ЖД выгоднее, чем по морю.

Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs  10.08.2011 20:56

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Самое интересное здесь то, с какого бодуна решили, что вывоз тех же пиломатериалов из страны и завоз минеральных масел по ЖД выгоднее, чем по морю.
Ну, кто почему чего решил, мне сложно сказать. Потом, плохо помнится, что в отчёте подобное написано. Очевидно, что завоз чего-либо по морю определенно дешевле, чем завоз того же по железной дороге. Однако в таком случае необходим один небольшой дополнительный момент, - наличие моря.

Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.  11.08.2011 13:44

Цитата (Vadims Falkovs)
Очевидно, что завоз чего-либо по морю определенно дешевле, чем завоз того же по железной дороге. Однако в таком случае необходим один небольшой дополнительный момент, - наличие моря.
А куда делось Балтийское море из Таллина, Риги и Пярну? Неужели оно утратило судоходность.

Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs  11.08.2011 16:55

Цитата (Чернышов А. Ю.)
А куда делось Балтийское море из Таллина, Риги и Пярну? Неужели оно утратило судоходность.
Нет. Но его пока не докопали до Паневежиса, Каунаса, Варшавы и Берлина.

Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.  12.08.2011 23:30

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Чернышов А. Ю.)
А куда делось Балтийское море из Таллина, Риги и Пярну? Неужели оно утратило судоходность.
Нет. Но его пока не докопали до Паневежиса, Каунаса, Варшавы и Берлина.
А довезти груз морем до Клайпеды, Гданьска или Ростока, а оттуда по уже имеющимся ЖД до Каунаса, Варшавы и Берлина часом не дешевле, или это невозможно по религиозным соображениям?

Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs  13.08.2011 06:48

Цитата (Чернышов А. Ю.)
А довезти груз морем до Клайпеды, Гданьска или Ростока, а оттуда по уже имеющимся ЖД до Каунаса, Варшавы и Берлина часом не дешевле,
Возможно, что уже - нет. Не говоря уже про Катовице, Краков, Мюнхен или Франфурт-на-Майне.

Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.  13.08.2011 14:24

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Чернышов А. Ю.)
А довезти груз морем до Клайпеды, Гданьска или Ростока, а оттуда по уже имеющимся ЖД до Каунаса, Варшавы и Берлина часом не дешевле,
Возможно, что уже - нет. Не говоря уже про Катовице, Краков, Мюнхен или Франфурт-на-Майне.
То есть стоимость перегруза с корабля в вагоны дороже, чем строительство немерянного количества ЖД пути, плюс перевозок по нему? Вам самому не смешно? Не надо быть экономистом, чтобы понять, что такого быть не может.

Литва переходит на европейскую железнодорожную колею
Tretjakov Roman  13.08.2011 19:36

Официально открыт первый отрезок европейской колеи трансбалтийской железнодорожной магистрали Rail Baltica.

Как собщает Regnum, cемь километров дороги шириной 1435 мм (традиционная российская железнодорожная колея имеет ширину 1520 мм) соединили между собой перегон Моцкава – Шештокай.

Origin: http://www.dzd.ee/529574/litva-perehodit-na-evropejskuju-zheleznodorozhnuju-koleju/

Re: Литва переходит на европейскую железнодорожную колею
Michal___Jaroszynski  13.08.2011 21:52

Не присылайте, пожалуйста, таких пресс-релизов. Можно получить травму от удара смеха :-)))

На участке Моцкава – Шяштокай с 1992 г. регулярное движение польских пассажирских составов по европейской колеи. Грузовые тоже ходят по 1435 мм аж в Шяштокай, у литовских ж.д. есть даже маневровая М62 б/у из ГДР работающая на этой же евроколеи.

Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs  14.08.2011 00:37

Цитата (Чернышов А. Ю.)
То есть стоимость перегруза с корабля в вагоны дороже, чем строительство немерянного количества ЖД пути, плюс перевозок по нему? Вам самому не смешно? Не надо быть экономистом, чтобы понять, что такого быть не может.
У Вас под Рукой есть карта Европы? Соотношение перевозки морем / ж/д примерно 1:5. Дальше просто считайте расстояния. Перегрузом для простоты рассчётов можете вообще пренеречь.

Re: Литва переходит на европейскую железнодорожную колею
Tretjakov Roman  14.08.2011 11:52

Цитата (Michal___Jaroszynski)
Не присылайте, пожалуйста, таких пресс-релизов. Можно получить травму от удара смеха :-)))

На участке Моцкава – Шяштокай с 1992 г. регулярное движение польских пассажирских составов по европейской колеи. Грузовые тоже ходят по 1435 мм аж в Шяштокай, у литовских ж.д. есть даже маневровая М62 б/у из ГДР работающая на этой же евроколеи.

Может его открыли после реконструкции?
На карте www.bueker.net посмотрел, там двойная колея, она и раньше была на этом отрезке?

Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.  19.08.2011 14:18

Цитата (Vadims Falkovs)
У Вас под Рукой есть карта Европы? Соотношение перевозки морем / ж/д примерно 1:5. Дальше просто считайте расстояния. Перегрузом для простоты рассчётов можете вообще пренеречь.
Конечно есть. И по ней отлично видно, что изрядная часть рейла должна проходить откровенно вдоль моря, а другая не слишком далеко от него, что способно сократить маршрут от Таллина до Франкфурта на две-три сотни км, требуя при этом миллиардных вложений в инфраструктуру.

Для окупаемости Rail Baltic нужны тысячи пассажиров в день
sass  21.10.2011 13:11

Еврокомиссар по вопросам транспорта Сийм Каллас пообещал, что ЕС выделит 60% от стоимости строительства проекта "Rail Baltica" - проект железнодорожного сообщения стран Балтии с Центральной Европой поддержал глава Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/dlya-okupaemosti-rail-baltic-nuzhny-tysyachi-passazhirov-v-den.d?id=60184224&l=wdelfi

Железнодорожный туннель Таллинн – Хельсинки обойдется в 3 млрд евро
sass  26.10.2011 10:08

Продление железнодорожного сообщения Rail Baltic до Хельсинки обойдется в 2-3 миллиарда евро.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/610002/zheleznodorozhnyj-tunnel-tallinn-helsinki-obojdetsja-v-3-mlrd-evro/

Ансип: приоритетом Эстонии будет проект Rail Baltic
sass  29.10.2011 18:50

Премьер-министр Эстонии Андрус Ансип на встрече со своим датским коллегой Хелле Торнинг-Шмид отметил, что приоритетами Эстонии на данном этапе являются рост экономики и проект Rail Baltic.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/615496/ansip-prioritetom-jestonii-budet-proekt-rail-baltic/

Rail Baltic без прикрас
sass  07.11.2011 19:14

Райво Варе, бывший министр транспорта и связи, директор по развитию AS Eesti Raudtee подводит итог прошлому и даёт обзор перспектив развития идеи железной дороги, соединяющей страны Балтии и западную Европу.

Оригинал статьи: http://www.dv.ee/article/2011/11/7/rail-baltic-bez-prikras

Райво Варе о Rail Baltic: Мечтать не вредно
sass  08.11.2011 18:24

Райво Варе, бывший министр транспорта и связи, директор по развитию AS Eesti Raudtee считает, что для того, чтобы проект Rail Baltic был претворен в жизнь необходимы помимо желания конкретные планы.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/626052/rajvo-vare-o-rail-baltic-mechtat-ne-vredno/

Для строительства Rail Baltica прибалты создадут совместную фирму
sass  10.11.2011 21:05

Премьер-министр Латвии Валдис Домбровскис заявил на пресс-конференции после встречи с балтийскими коллегами, что Еврокомиссия согласна финансировать проект Rail Baltica в объеме 85%.

Оригинал статьи: http://www.dzd.ee/629722/dlja-stroitelstva-rail-baltica-pribalty-sozdadut-sovmestnuju-firmu/

Премьер-министры стран Балтии учредят совместное предприятие для развития Rail Baltic
sass  11.11.2011 09:47

Премьер-министр Эстонии Андрус Ансип, глава правительства Латвии Валдис Домбровскис и премьер-министр Литвы Андрюс Кубилюс в четверг решили учредить совместное предприятие трех стран для развития новой скоростной железнодорожной магистрали Rail Baltic.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/premer-ministry-stran-baltii-uchredyat-sovmestnoe-predpriyatie-dlya-razvitiya-rail-baltic.d?id=61402010

Маршрут Rail Baltic в Эстонии определит тематическая планировка
sass  11.11.2011 22:26

Точный маршрут новой скоростной трансбалтийской железной дороги Rail Baltic по территории Эстонии должен быть проложен в соответствии с тематическим планированием, считает Министерство экономики и коммуникаций.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/marshrut-rail-baltic-v-estonii-opredelit-tematicheskaya-planirovka.d?id=61459336

Симмерманн: Rail Baltica - провальный проект
sass  15.12.2011 22:21

Руководитель Eesti Raudtee Кайдо Симмерманн видит значительные недостатки в составленной несколько месяцев назад оценке рентабельности скоростной железной дороги Rail Baltica, которая будет соединять Прибалтику с Польшей. Он признает, что на основании сегодняшней информации не стал бы брать на себя риски такого строительства, передает Е24.

Оригинал статьи: http://www.dzd.ee/670202/simmermann-rail-baltica-provalnyj-proekt/

Премьер Латвии: поддержка проекта Rail Balticа зависит от Сийма Калласа
sass  19.12.2011 19:51

Латвия поддержит строительство проекта Rail Balticа, если еврокомиссар по вопросам транспорта Сийм Каллас сможет добиться финансирования со стороны Европейского союза в размере 85 процентов вместо предложенного ранее 60-процентного, сказал премьер-министр Латвии Валдис Домбровскис.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/premer-latvii-podderzhka-proekta-rail-baltica-zavisit-ot-sijma-kallasa.d?id=63534316

Каллас: Евросоюз мог бы профинансировать 85% Rail Baltica, но это зависит от многих факторов
sass  14.01.2012 13:34

Комиссар по транспорту Европейской комиссии Сийм Каллас сказал после встречи с латвийским премьером Валдисом Домбровскисом, что проект Rail Baltica может получить 85% финансирования из Центрального европейского фонда (CEF), пишет Е24.

Оригинал статьи: http://www.dzd.ee/701774/kallas-evrosojuz-mog-by-profinansirovat-85-rail-baltica-no-jeto-zavisit-ot-mnogih-faktorov/

Латвия хочет, чтобы Rail Baltica проходила через аэропорт и порт Риги
sass  15.01.2012 03:15

По мнению премьер-министра Валдиса Домбровскиса, в интересах Латвии добиться, чтобы при реализации проекта Rail Baltica маршрут этой международной железнодорожной трассы пролегал через Рижский аэропорт и Рижский порт.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/latviya-hochet-chtoby-rail-baltica-prohodila-cherez-aeroport-i-port-rigi.d?id=63775460

Министерство: руководство проектом Rail Baltica берет на себя Эстония
sass  18.01.2012 21:12

Советник министерства экономики Анти Моппель подтвердил, что Эстония приняла на себя руководство проектом Rail Baltica, передают ERR Uudised.

Оригинал статьи: http://www.dzd.ee/707400/ministerstvo-rukovodstvo-proektom-rail-baltica-beret-na-sebja-jestonija/

Латвия недовольна планируемым маршрутом Rail Baltica
sass  11.02.2012 22:34

Латвия недовольна планируемым маршрутом проекта железнодорожной (ж/д) магистрали Rail Baltica, сказал порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS министр сообщений Айвис Ронис.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.lv/news/daily/europe/latviya-nedovolna-planiruemym-marshrutom-rail-baltica.d?id=42121366

Центристы подали Партсу запрос о строительстве Rail Baltica
sass  20.03.2012 17:37

Члены Центристской фракции Рийгикогу направили сегодня министру экономики и коммуникаций Юхану Партсу запрос о железнодорожном сообщении в Пярну и проекте Rail Baltica, передает пресс-служба Центристской партии.

Оригинал статьи: http://www.dzd.ee/780482/centristy-podali-partsu-zapros-o-stroitelstve-rail-baltica/

Достижения Партса: рекордный экспорт и Rail Baltica
sass  06.04.2012 12:50

В связи с тем, что в пятницу исполнится год работы третьего правительства Андруса Ансипа, портал Arvamus Postimees попросил всех министров оценить свою работу. Оценку своей работе дает министр экономики и коммуникаций Юхан Партс (IRL).

Оригинал статьи: http://www.dzd.ee/799698/dostizhenija-partsa-rekordnyj-jeksport-i-rail-baltica/

Премьер-министр Финляндии: и мы заинтересованы в строительстве Rail Baltica
sass  24.04.2012 04:36

Премьер-министр Финляндии Юрки Катайнен заверил, что и официальный Хельсинки заинтересован в строительстве Rail Baltica, так как этот проект поможет соединить Финляндию с материковой частью Европы.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/estonia/premer-ministr-finlyandii-i-my-zainteresovany-v-stroitelstve-rail-baltica.d?id=64296363

Каллас: основным вопросом проекта Rail Baltic остается финансирование
sass  19.05.2012 06:21

Работа над проектом трансбалтийской железнодорожной магистрали Rail Baltic продвигается весьма успешно, однако основным вопросом остается финансирование, утверждает комиссар Европейской Комиссии по транспорту Сийм Каллас.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/kallas-osnovnym-voprosom-proekta-rail-baltic-ostaetsya-finansirovanie.d?id=64418204

Ильвес надеется, что Rail Baltica соединит Таллинн с Ригой
sass  13.06.2012 12:40

Второй день государственного визита президента Тоомаса Хендрика Ильвеса в Латвию прошел под знаком экономических тем, в частности, железнодорожного сообщения между Таллинном и Ригой. Президент Латвии Андрис Берзиньш подтвердил, что если будет получено финансирование от Евросоюза, то проект строительства железнодорожной трассы Rail Baltica вполне реален, передает «Актуальная камера».

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/867908/ilves-nadeetsja-chto-rail-baltica-soedinit-tallinn-s-rigoj/

Прогресс в проекте Rail Baltic ожидается не раньше октября
sass  14.08.2012 20:58

По словам еврокомиссара по вопросам транспорта и вице-президента Еврокомиссии Сийма Калласа, прогресса в вопросах строительства железнодорожной трассы с европейской шириной колеи Rail Baltic можно ожидать в октябре этого года.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/progress-v-proekte-rail-baltic-ozhidaetsya-ne-ranshe-oktyabrya.d?id=64820332

Вице-мэр Хельсинки: Если Rail Baltic построить реально, то туннель Таллинн-Хельсинки – тоже
sass  05.10.2012 20:19

Сегодня на международном форуме «Транспортные перспективы восточного побережья Балтийского моря» (“Läänemere idakalda transpordivisioonid”) вице-мэр Хельсинки Пекка Саури в своем докладе заявил, что, если проект Rail Balticреален, то следующим логичным шагом развития региона будет строительство туннеля Таллинн-Хельсинки.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/996916/vice-mjer-helsinki-esli-rail-baltic-postroit-realno-to-tunnel-tallinn-helsinki-tozhe

ФОТО и ВИДЕО DELFI: Каллас: вероятно, железная дорога Rail Baltica будет готова к 2020 году
sass  06.10.2012 20:35

Вице-президент Европейской комиссии Сийм Каллас считает, что около 20 лет назад ставший темой для обсуждения проект Rail Baltica принимает четкие очертания, и с 50-процентной вероятностью данная железная дорога будет готова к 2020 году.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/estonia/foto-i-video-delfi-kallas-veroyatno-zheleznaya-doroga-rail-baltica-budet-gotova-k-2020-godu.d?id=65069412

Re: Вице-мэр Хельсинки: Если Rail Baltic построить реально, то туннель Таллинн-Хельсинки – тоже
Bulat_  14.11.2012 09:08

Цитата (sass)
Сегодня на международном форуме «Транспортные перспективы восточного побережья Балтийского моря» (“Läänemere idakalda transpordivisioonid”) вице-мэр Хельсинки Пекка Саури в своем докладе заявил, что, если проект Rail Balticреален, то следующим логичным шагом развития региона будет строительство туннеля Таллинн-Хельсинки.

То есть, строить европейскую колею в Прибалтике, а потом решать вопрос со сменой тележек и т.п для русской (финской) колеи?

Re: Вице-мэр
Vadims Falkovs  16.11.2012 00:29

Цитата (Bulat_)
Цитата (sass)
,что, если проект Rail Baltic реален, то следующим логичным шагом развития региона будет строительство туннеля Таллинн-Хельсинки.
То есть, строить европейскую колею в Прибалтике, а потом решать вопрос со сменой тележек и т.п для русской (финской) колеи?
Ув. Булат, Пётр батькович подобного не говорил. :)
,что, если проект Rail Baltic реален, то следующим логичным шагом развития региона будет строительство туннеля Таллинн-Хельсинки.

Нет ни слова про колею, про вообще железную дорогу, про соединение этого тоннеля с публичными железными дорогами или "Рейл-Балтика".

На данный момент по обоим берегам Финского заливапочти друг напротив друга расположены два города, с весьма приличным населением, оживленными связями и бойким паромным сообщением, когда паромы отправляются каждые четверть часа. Уже на данный момент определённое число жителей живут в одном городе, а работают в другом. Разумеется, наличие между обоими берегами тоннеля даст точок развитию региона и приравняют путешествие из одного города в другой к поездке в трамвае. Совершенно необязательно, чтобы по тоннелю ездили теже поезда, что передвигаются по внутренним путям Финляндии. Пассажиры из провинции могут сами пересесть на центральном вокзале. Пока же нет ни проекта тоннеля, ни вообще обсуждения колеи или ещё чего бы то ни было. собственно говоря, и "Рейл-Балтика", - то есть, "первого шага", пока тоже нет. Но задумка по возможности устройства тоннеля - есть. И вице-мэр финской столицы это ещё раз озвучил. Что он имел ввиду, можно спросить у него персонально: https://twitter.com/pekkasauri

Re: Вице-мэр
Bulat_  16.11.2012 09:03

Понятно. Не более чем чьи-то пожелания.
Полагаю, что денег на такой тоннель все равно не найдут, да и владельцы паромных компаний будут активно противодействовать.

Джеймс Понд: европейское финансирование проекта Rail Baltica может быть сокращено на 10%
sass  01.12.2012 22:05

Железнодорожный проект Rail Baltica получит европейское финансирование, заявил в Таллинне представитель еврокомиссии Джеймс Понд, передает rus.err.ee со ссылкой на «Актуальную камеру».

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/1059824/dzhejms-pond-evropejskoe-finansirovanie-proekta-rail-baltica-mozhet-byt-sokraweno-na-10

Rail Baltica все же быть? Тендер на предварительное проектирование состоялся
sass  27.03.2013 21:56

На конкурс, объявленный по предварительному проектированию сверхскоростной железнодорожной трассы Rail Baltica, поступило три заявки. Стоимость трех проектов варьируется от 7,5 до 13 млн евро без НСО. Проектирование касается только участка, который должен пройти по территории Эстонии, передает.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/1180682/rail-baltica-vse-zhe-byt-tender-na-predvaritelnoe-proektirovanie-sostojalsja

От проекта Rail Baltica больше всех выиграет Польша
sass  07.05.2013 20:35

10 миллиардов евро предназначено в ЕС для развития транспортного сообщения, а достанутся они странам, которые подготовят самый перспективный проект: известно, что Польше может отойти самый большой кусок — они готовятся построить сразу четыре железнодорожных коридора, соединяющих Европу, передает rus.err.ee со ссылкой на "Актуальную камеру".

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/1226510/ot-proekta-rail-baltica-bolshe-vseh-vyigraet-polsha

Rail Baltica: названы цены на билеты из Таллинна до Риги и Вильнюса
sass  24.04.2017 22:20

Строительство железнодорожной магистрали Rail Baltic может обойтись в 5,788 млрд евро. Такую сумму на рижской конференции "Rail Baltica Global Forum 2017" озвучил партнер EY в странах Балтии Наурис Клява.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/rail-baltica-nazvany-ceny-na-bilety-iz-tallinna-do-rigi-i-vilnyusa?id=77991902

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]