ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Rail Baltica
Чернышов А. Ю.  22.07.2011 19:26

Хочу узнать, построено уже что либо по этому проекту или нет? Если что-то уже успели сделать, то какой колеи и где?

Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs  22.07.2011 20:32

Построено? Конечно нет. Ещё идёт исследование. :)

http://www.ves.lv/article/178261

А если чего и построят, то где-нибудь году к 2025-му. :)

Колея - 1435.

Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.  23.07.2011 19:45

Цитата (Vadims Falkovs)
Построено? Конечно нет. Ещё идёт исследование. :)

http://www.ves.lv/article/178261

А если чего и построят, то где-нибудь году к 2025-му. :)

Колея - 1435.

А что там планируют возить? И что возили при советской власти по линии Рига - Пярну - Талинн?
Кстати, получается в Застой изрядная часть рэйл балтика существовала и работала.

Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs  24.07.2011 01:00

Цитата (Чернышов А. Ю.)
А что там планируют возить?
Пассажиров и грузы.
Цитата
И что возили при советской власти по линии Рига - Пярну - Талинн?
Пассажиров и грузы.
Цитата
Кстати, получается в Застой изрядная часть рэйл балтика существовала и работала.
Нет, "Рейл Балтика" не существовала. Начиная с 1981 года существовала рокадная железная дорога Рига - Пярну - Таллин 9до того широкая колея в северном направлении была только от Риги до Руйены). За пределы Латвии в северном направлении с 1981 пода выходило два поезда, утренний Рига - Таллин и вечерний Рига - Пярну. Обратно утренний Пярну - Рига и вечерний Таллин - Рига. И скорости там были несоизмеримо ниже, чем в нынешнем проекте.

Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.  24.07.2011 20:00

Цитата (Vadims Falkovs)
Пассажиров и грузы.
Интересно какие именно грузы и где сейчас эти грузы? А также зачем разобрали линию Скулте - Пярну, коль скоро там был такой грузопоток.

Цитата
Нет, "Рейл Балтика" не существовала. Начиная с 1981 года существовала рокадная железная дорога Рига - Пярну - Таллин. И скорости там были несоизмеримо ниже, чем в нынешнем проекте.
Конечно, название "Рэйл Балтика" тогда никто не придумывал и линию в Западную Европу не планировал, но один довольно немаленький участок был и работал. Затем его разобрали, вместо того, чтобы реконструировать и перешить. Я думаю, что разобрали из-за полного исчезновения грузопотока, вот и хочу узнать, что говорят сторонники и исследователи этого проекта по поводу ожидаемого грузопотока по этому маршруту, чего и сколько, хотя бы примерно, поедет.

Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs  25.07.2011 02:07

Цитата (Чернышов А. Ю.)
вот и хочу узнать, что говорят сторонники и исследователи этого проекта по поводу ожидаемого грузопотока по этому маршруту, чего и сколько, хотя бы примерно, поедет.
Это станет известно, когда исследование станет публично доступно. Как мне объяснили в министерстве сообщения, оно будет публично доступно лишь когда министерства всех трех стран согласятся с выводами, сделанными в проекте и, если потребуется, внесут в него соответствующие поправки. В день презентации выводов я сразу же сказал, что желаю получить все исследование целиком и полностью, сначала организаторы презентации мне пообещали его переслать, а затем пресс-служба сообщила, что как только, так сразу, но после одобрения исследований на высшем уровне и передачи его для публичных обсуждений. Так что чтобы узнать, что там собираются возить, придётся немного подождать.

Re: Rail Baltica
maris  26.07.2011 01:14

Вот тут эти выводы на 30 страниц

http://www.sam.gov.lv/images/modules/items/PDF/item_3187_Rail_Baltica_Final_Report_Executive_Summary_31_05_11_FINAL_v2_LV.pdf

что возить - не указано, а сколько - известно аж до 2040 года.

Maris

Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs  26.07.2011 02:54

Цитата (maris)
что возить - не указано, а сколько - известно аж до 2040 года.
Спасибо!
По крайней мере, указано, что готовы возить потому, что в 2008 году это всё равно было перевезено между странами. В таблицае на стр. 4-5.

Поток основных грузов в Прибалтике

происхождение - назначение - товар ------------- тысяч метрических тонн (2008 год)

Финляндия.... - Германия .. - бумага............................ - 2549
Латвия ...... - Финляндия . - пиломатериалы .................... - 1257
Финляндия ... - Польша .....- миниральное топливо и мин.масла .. - 1149
Финляндия ... - Германия ...- древесина ........................ - 1084
Литва ....... - Латвия .....- миниральное топливо и мин.масла .. -- 825
Литва ....... - Эстония ....- миниральное топливо и мин.масла .. -- 599
Литва ....... - Финляндия ..- пиломатериалы .................... -- 411
Финляндия ... - Польша .....- бумага ........................... -- 404
Германия .... - Финляндия ..- железо и сталь ................... -- 404
Финляндия ... - Германия ...- миниральное топливо и мин.масла .. -- 347
Латвия ...... - Германия....- пиломатериалы .................... -- 325
Польша ...... - Литва ......- продовольствие ................... -- 305

Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.  28.07.2011 00:39

Неужели перевозка всего этого по ЖД обойдется дешевле чем по морю? Кроме того, эту ЖД, в отличие о ликвидированной Скулте - Пярну надо еще и окупить. И еще. Почему поток латвийских пиломатериалов не спас от ликвидации линию Пыталово - Иерики, по которой их вполне могли возить в Рижский порт? Почему нет большого потока из тех же пиломатериалов из Гулбене в тот же рижский или любой другой порт Латвии.
И в чем тогда преимущества рэйл балтика, если организовать развоз грузов по стране не получится, благодаря не той колее, а лесовозам, бензовозам и прочим фурам без разницы куда ехать: в порт или на станцию рэйла.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.11 00:39 пользователем Чернышов А. Ю..

Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs  28.07.2011 23:33

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Почему поток латвийских пиломатериалов не спас от ликвидации линию Пыталово - Иерики, по которой их вполне могли возить в Рижский порт?
совершенно непонятно, почему Вы решили, что там были пиломатериалы и что их возили в порт.
Цитата
Почему нет большого потока из тех же пиломатериалов из Гулбене в тот же рижский или любой другой порт Латвии.
А с какой стати он должен быть?
Цитата
в чем тогда преимущества рэйл балтика, если организовать развоз грузов по стране не получится, благодаря не той колее, а лесовозам, бензовозам и прочим фурам без разницы куда ехать: в порт или на станцию рэйла.
При чём тут развоз пиломатериалов по стране? По стране пиломатериалы по железной дороге никто не развозит, это лишено смысла.

Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.  10.08.2011 18:52

Цитата
При чём тут развоз пиломатериалов по стране? По стране пиломатериалы по железной дороге никто не развозит, это лишено смысла.
Доброго времени суток. Наконец то собрался написать. Самое интересное здесь то, с какого бодуна решили, что вывоз тех же пиломатериалов из страны и завоз минеральных масел по ЖД выгоднее, чем по морю.

Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs  10.08.2011 20:56

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Самое интересное здесь то, с какого бодуна решили, что вывоз тех же пиломатериалов из страны и завоз минеральных масел по ЖД выгоднее, чем по морю.
Ну, кто почему чего решил, мне сложно сказать. Потом, плохо помнится, что в отчёте подобное написано. Очевидно, что завоз чего-либо по морю определенно дешевле, чем завоз того же по железной дороге. Однако в таком случае необходим один небольшой дополнительный момент, - наличие моря.

Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.  11.08.2011 13:44

Цитата (Vadims Falkovs)
Очевидно, что завоз чего-либо по морю определенно дешевле, чем завоз того же по железной дороге. Однако в таком случае необходим один небольшой дополнительный момент, - наличие моря.
А куда делось Балтийское море из Таллина, Риги и Пярну? Неужели оно утратило судоходность.

Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs  11.08.2011 16:55

Цитата (Чернышов А. Ю.)
А куда делось Балтийское море из Таллина, Риги и Пярну? Неужели оно утратило судоходность.
Нет. Но его пока не докопали до Паневежиса, Каунаса, Варшавы и Берлина.

Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.  12.08.2011 23:30

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Чернышов А. Ю.)
А куда делось Балтийское море из Таллина, Риги и Пярну? Неужели оно утратило судоходность.
Нет. Но его пока не докопали до Паневежиса, Каунаса, Варшавы и Берлина.
А довезти груз морем до Клайпеды, Гданьска или Ростока, а оттуда по уже имеющимся ЖД до Каунаса, Варшавы и Берлина часом не дешевле, или это невозможно по религиозным соображениям?

Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs  13.08.2011 06:48

Цитата (Чернышов А. Ю.)
А довезти груз морем до Клайпеды, Гданьска или Ростока, а оттуда по уже имеющимся ЖД до Каунаса, Варшавы и Берлина часом не дешевле,
Возможно, что уже - нет. Не говоря уже про Катовице, Краков, Мюнхен или Франфурт-на-Майне.

Re: Rail Baltica
Чернышов А. Ю.  13.08.2011 14:24

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Чернышов А. Ю.)
А довезти груз морем до Клайпеды, Гданьска или Ростока, а оттуда по уже имеющимся ЖД до Каунаса, Варшавы и Берлина часом не дешевле,
Возможно, что уже - нет. Не говоря уже про Катовице, Краков, Мюнхен или Франфурт-на-Майне.
То есть стоимость перегруза с корабля в вагоны дороже, чем строительство немерянного количества ЖД пути, плюс перевозок по нему? Вам самому не смешно? Не надо быть экономистом, чтобы понять, что такого быть не может.

Литва переходит на европейскую железнодорожную колею
Tretjakov Roman  13.08.2011 19:36

Официально открыт первый отрезок европейской колеи трансбалтийской железнодорожной магистрали Rail Baltica.

Как собщает Regnum, cемь километров дороги шириной 1435 мм (традиционная российская железнодорожная колея имеет ширину 1520 мм) соединили между собой перегон Моцкава – Шештокай.

Origin: http://www.dzd.ee/529574/litva-perehodit-na-evropejskuju-zheleznodorozhnuju-koleju/

Re: Литва переходит на европейскую железнодорожную колею
Michal___Jaroszynski  13.08.2011 21:52

Не присылайте, пожалуйста, таких пресс-релизов. Можно получить травму от удара смеха :-)))

На участке Моцкава – Шяштокай с 1992 г. регулярное движение польских пассажирских составов по европейской колеи. Грузовые тоже ходят по 1435 мм аж в Шяштокай, у литовских ж.д. есть даже маневровая М62 б/у из ГДР работающая на этой же евроколеи.

Re: Rail Baltica
Vadims Falkovs  14.08.2011 00:37

Цитата (Чернышов А. Ю.)
То есть стоимость перегруза с корабля в вагоны дороже, чем строительство немерянного количества ЖД пути, плюс перевозок по нему? Вам самому не смешно? Не надо быть экономистом, чтобы понять, что такого быть не может.
У Вас под Рукой есть карта Европы? Соотношение перевозки морем / ж/д примерно 1:5. Дальше просто считайте расстояния. Перегрузом для простоты рассчётов можете вообще пренеречь.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]