ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: LDz: Европейский ПС
Рэнглер  20.08.2011 20:38

Сколько согласно конкурса в Латвии будет новых электро- и дизель поездов? Как я слышал ранее было 34 и 7 соответственно

Столько и должно быть (-)
Vadims Falkovs  20.08.2011 22:24

Цитата (Рэнглер)
Как я слышал ранее было 34 и 7 соответственно
Столько и должно быть.

Re: Столько и должно быть
Чернышов А. Ю.  23.08.2011 00:19

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Рэнглер)
Как я слышал ранее было 34 и 7 соответственно
Столько и должно быть.
А дизелей не маловато будет? Посчитаем: Даугавпилс - 2 состава, Валга - 2, Зилупе - 2, Лиепая - 1. Остальные маршруты обслуживать нечем, кроме того, нет ни одного подменного состава.

Re: Столько и должно быть
Vadims Falkovs  23.08.2011 10:59

Цитата (Чернышов А. Ю.)
А дизелей не маловато будет?
Нет, это часть "А".
Еще предполагается приобретение после 2015 года части "Б" (опцион) - 16 дизель-поездов. Но приобретение этой части на данный момент не гарантируется заказчиком.

Re: Столько и должно быть
Чернышов А. Ю.  23.08.2011 23:08

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Чернышов А. Ю.)
А дизелей не маловато будет?
Нет, это часть "А".
Еще предполагается приобретение после 2015 года части "Б" (опцион) - 16 дизель-поездов. Но приобретение этой части на данный момент не гарантируется заказчиком.
Итого, 23 состава? А это уже явный перебор, их некуда девать будет. Считаем потребность в дизелях в идеальном случае: Даугавпилс - 6 составов (гуляй рванина), Зилупе - 2 состава, Сигулда - 2, Валга - 2, Лиепая, Вентспилс, Гулбене - по одному, плюс 1-2 подменных. Получается 16 или 17 поездов.
Можно, правда, открыть новые маршруты: Карсава или Резекне - Даугавпилс, Елгава - Крустпилс. Это еще парочка составов, а остальные будут донорами запчастей?

Re: Столько и должно быть
Vadims Falkovs  24.08.2011 00:49

Я не совсем понимаю, что Вы считаете.
Однако, во-первых, у Вас явно куда-то выпали поезда до ст. Крейцбург.
Во-вторых, с 2015 года должен будет произойти переход на шаговый интервал на основных линиях. И сам интервал должен будет уменьшиться. Число поездов с учетом подмены запланировано под новый график.
В-третьих, все дизель-поезда по условиям конкурса с минимальными затратами долны иметь возможность быть переделанными в электропоезда, так как не известно, не будет ли к тому времени устроена элекрификация транзитного коридора.
А уж что реально будет после 2015 года, так сначала надо дожить.

Re: Столько и должно быть
Чернышов А. Ю.  24.08.2011 21:27

Цитата (Vadims Falkovs)
Я не совсем понимаю, что Вы считаете.
Однако, во-первых, у Вас явно куда-то выпали поезда до ст. Крейцбург.
Виноват. Плохо изучил матчасть и думал, что туда дотянули шнурок.

Цитата
Во-вторых, с 2015 года должен будет произойти переход на шаговый интервал на основных линиях. И сам интервал должен будет уменьшиться. Число поездов с учетом подмены запланировано под новый график
А что мешает перейти сейчас? И нужно ли это на дизельных маршрутах? Мне всегда казалось, что редкоходящий поезд должен ходить в то время, когда это удобно большинству пассажиров, к тому же соблюдать ожинаковые интервалы на однопутке достаточно сложно.
Цитата
В-третьих, все дизель-поезда по условиям конкурса с минимальными затратами долны иметь возможность быть переделанными в электропоезда, так как не известно, не будет ли к тому времени устроена элекрификация транзитного коридора.
В-четвертых, зачем коптить паутину, там где она есть? Почему не купили поезда двойной тяги? И почему у этих современных и продвинутых поездов ускорение ниже, чем у Дятлов?

Re: Столько и должно быть
Vadims Falkovs  24.08.2011 23:56

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Почему не купили поезда двойной тяги?
Вопрос не по адресу. :)
Именно я на приобретении составов двойной тяги прямо-таки настаивал.
http://www.ves.lv/article/144647
Более того, добился встречи с руководством "Пассажирского поезда" и пытался убедить их в необходимости подобного типа ПС. Однако, как видите, не убедил.

Re: Европейский ПС - кулаками после драки
Vadims Falkovs  07.09.2011 18:06

= = = = =

"Штадлер" жалуется

Швейцарский производитель настаивает на отмене конкурса

Автор: Вадим Фальков

Как и предполагалось, многострадальный конкурс на закупку 34 электро— и 7 дизель–поездов не закончится так скоро. Швейцарский "Штадлер" опротестовал в бюро по надзору за закупками победу испанского производителя "Конструксьонес и ауксильяр де феррокаррилес" (КАФ), который, как известно, собирается до 65% "хронозатрат" по изготовлению латвийских поездов поручить нашему РВЗ.

В официальном пресс–релизе "Штадлер" говорится, что испанцы существенно нарушили требование конкурса в отношении числа сидячих мест и откидных сидений.

По условиям конкурса в дизель–поездах вместе с откидными сиденьями, должно быть ровно 300 сидячих мест. А в электричках — 270, но в них не допускается устройство откидных сидений в зоне дверей. Помимо этого в поезде должно быть 8 мест для перевозки велосипедов и вакуумный туалет.

Как стало известно "Вести Сегодня", швейцарские специалисты непонятно с чего посчитали, что в испанском поезде может быть лишь 234 места для сидения. И поэтому подали жалобу.

До заключения договора с КАФ "Пассажирский поезд" не может предавать гласности технические аспекты поезда. Но "Вести Сегодня" по картинкам на домашней страничке испанского производителя просчитала возможное расположение сидений в поезде.

И лично у меня, когда нарисовал все карандашом на бумаге, получилось, что в испанский дизель–поезд без проблем можно поставить 300 мест для сидения. Из них 16 откидных в зоне дверей, еще на площадке рядом с туалетом 8 откидных, над которыми можно закрепить 8 требуемых велосипедов. И 276 нормальных сидений в салонах. А в электропоезде тоже без проблем можно разместить 270 сидений, из них по меньшей мере 8 откидных, над которыми крепятся велосипеды.

Как перед подачей жалобы считали специалисты "Штадлера" — предполагать не берусь, но, вероятно, я вполне подхожу для того, чтобы поступить к ним на полставки инженером по расчетам размещения сидений в салоне.

Так что в вопросе недостачи мест для сидений в испанских поездах "Штадлер" в своей жалобе, скорее всего, лажанулся.

Вторая часть жалобы швейцарцев состоит в том, что после того как по инициативе РВЗ Бюро по надзору за закупками настояло на изменении трактовки "единая платформа", "Пассажирский поезд" не дал участникам достаточно времени, чтобы подготовить свои предложения.

При этом, как ни странно, еще 8 августа, то есть больше недели спустя после объявления результатов конкурса, представитель "Штадлер" по связям с общественностью пояснил "Вести Сегодня" одну из причин отказа подать заявку на конкурс: это именно… постоянное продление сроков конкурса!

Спрашивается, на что жалуемся — на то, что было мало времени, или на то, что постоянно продлевают сроки?

Если посмотреть внесенные в конкурсные условия изменения, то "Штадлер" подкосило ужесточение понятия "единая база". Опустим глубокие технические подробности, но после изменений условий конкурса, внесенных по требованию Бюро по надзору за закупками, понадобился одинаковый переход между секциями как в электро–, так и в дизель–поездах. И было введено требование одинаковых бегунковых тележек.

В январе 2011 года "Штадлер" сообщил, что изобрел необходимую конструкцию. Но именно тогда "Штадлер" почему–то заявил, что не желает участвовать в нашем конкурсе, сравнив его с балаганом. И свое обещание сдержал — заявку не подал.

Конечно, "попортить" конкурс "Штадлер" определенно может. Но на сей раз аргументация участника, который даже не подал своего предложения, все равно хромает. Вот если бы подал заявку и проиграл, тогда совсем другое дело.

Хотя, как гласит народная мудрость, еесли проигравший не оспорил конкурс, то дело нечисто…

"Вести Сегодня" № 135.

= = = = =

http://www.ves.lv/article/186218

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]