Riga: схема продления трамлинии № 6 и план нового депо
Vadims Falkovs
26.11.2010 23:30
Вот, разжился сегодня.
Сам удивился, - на слиянии баумганга Свободы (Brīvības gatve) и Мюльманского баумганга (Jaunciema gatve) вместо простой трамвайной конечной рядом с перехватывающей парковкой "нарисовалось" аж целое вагоное депо уличной железной дороги включая крытую территорию ... Не иначе, как новый трампарк "Белленгоф" (Bukulti). Таким образом нельзя исключать, что со временем трампарк "Александровские ворота" тоже может ожидать нечто интересное. Хотя размер трампарка "Белленгоф" максимум на 25 составов и для полной замены его определенно не хватит. Re: Riga: схема продления трамлинии № 6 и план нового депо
_Ярополк_
27.11.2010 00:38
Ага. Значит, длина нового участка - около 2 км 400 м, не считая деповских путей.
Вызывает, правда, недоумение необходимость значительно расширять кольцо на Югле и овальная конфигурация кольца в Берги. И вообще не слишком ли это кольцо оказывается близко к Риге? Re: Riga: схема продления трамлинии № 6 и план нового депо
Vadims Falkovs
27.11.2010 00:51
Как раз нет. Ведь не все же трамваи с пятиминутным интервалом гонять в ту тьмутаракань... Через один ну по меньшей мере. :) С учетом наличия деповских путей иначе было бы не слишком удобно, как мне кажется. Ну уж поближе, нежели станция Девяткино к Петербургу или Мякинино к Москве. :) По меньшей мере, оно хоть расположено в черте города, которая пролегает так в том месте аж с середины 1970-х годов. Re: Riga: схема продления трамлинии № 6 и план нового депо
_Ярополк_
27.11.2010 01:57
Посмотрел по карте. На самом деле очень хорошее расположение. Я по первоначалу решил, что линия даже до Этнографического музея не дотягивается. Сейчас обнаружил, что Этнографический музей оказывается далеко позади, и у планирующегося кольца сейчас нет вообще ничего - строй, сколько хочешь. Re: Riga: схема продления трамлинии № 6 и план нового депо
indipuk
27.11.2010 12:20
Очередная коррупционная схема? Одно депо закрыли, теперь будут строить новый? Re: Riga: схема продления трамлинии № 6 и план нового депо
А.Кузнецов
27.11.2010 13:53
Я за эти годы, пока идея "витает" в воздухе, так и не понял, зачем трамвай в Берги? Что, автобус №1 перегружен? Перехватывающие парковки? Да не будут они востребованы у нас. А тут еще и депо. В прочем я уже ничему не удивляюсь. Естественно коррупционная схема, замешанная полном на идиотизме. Целое депо у черта на куличках, которое будет обслуживать один единственный маршрут. Вместо того, что-бы постоить ОДНО большое для всех линий поближе к центру. Если есть средства на всю эту хрень, то нашлись бы и на подготовку других направлений, для низкопольника между которыми и следовало бы распределить эти 20 вагонов, при чем сразу, а не к 20лохматому году. Так ведь нет, у нас же 6-ка "священная корова". Re: Riga: схема продления трамлинии № 6 и план нового депо
_Ярополк_
27.11.2010 19:16
Это депо поможет сократить нулевые пробеги трамваев. Поможет создать единую отдельную базу технического обслуживания только для низкопольников. Новые трамваи для остальных маршрутов появятся очень не скоро. Депо вдали от центра - мысль очень правильная, в том числе для регулирования движения в течении суток. Только от Ригас сатиксме будет зависеть, как город будет распоряжаться этим свалившимся богатством - мудро или через задницу. Вот в Таллине старым депо в Копли распорядились через задницу, фактически его потеряли. Re: Riga: схема продления трамлинии № 6 и план нового депо
Александр Зеленцов
29.11.2010 23:10
Как насчёт схемы "закрывается 5-е депо с возобновлением работы 4-го"? Потянут? Re: Riga: схема продления трамлинии № 6 и план нового депо
Vadims Falkovs
30.11.2010 00:39
Не-а, скорее всего не потянут. И, пока вроде как даже и не планируют.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]