ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Юрмальские электрички
StudentFA  08.08.2010 16:29

Последние 2 недели активно пользуюсь электричками Юрмальского направления. У меня сложилось впечатление, что у них затянутый график. Более ли менее едут только на участке Иманта - Лиелупе. На участке Торнякалнс - Иманта откровенно ползут. В результате, время пути до Майори всегда минимум полчаса.
Так было всегда, и в советское время?
Кроме того, поражает, что почти все поезда, кроме некоторых Дубултских, останавливаются на станции Депо. Абсолютно бессмысленная остановка, как я догадываюсь, сделанная только для работников депо. Но зачем там тормозить почти все поезда?
Я бы вообще для всех дубултских убрал остановки Депо, Бабите, Приедайне, а может даже и Торнякалнс. Сейчас так следует только 2-3 поезда в выходной день.

- Просто электрички
KT4D  09.08.2010 21:01

Цитата (StudentFA)
Последние 2 недели активно пользуюсь электричками Юрмальского направления. У меня сложилось впечатление, что у них затянутый график. Более ли менее едут только на участке Иманта - Лиелупе. На участке Торнякалнс - Иманта откровенно ползут. В результате, время пути до Майори всегда минимум полчаса.
Так было всегда, и в советское время?

График движения поздов никогда не делается с рассчетом на движение с максимально допустимой скоростью на всём участке. Всегда даются какие-то минуты "в запас", чтобы не ломать график по каждой пустяковой проблеме (задержка на остановке, легкая неисправность, внеплановая остановка и т.п.)


Цитата (StudentFA)
Кроме того, поражает, что почти все поезда, кроме некоторых Дубултских, останавливаются на станции Депо. Абсолютно бессмысленная остановка, как я догадываюсь, сделанная только для работников депо. Но зачем там тормозить почти все поезда?
Я бы вообще для всех дубултских убрал остановки Депо, Бабите, Приедайне, а может даже и Торнякалнс. Сейчас так следует только 2-3 поезда в выходной день.

А это уже называется развитаяи инфраструктура. Пусть там даже стоит один домик, в котором живет один человек, но у него должна быть возможность уехать и приехать в удобное для него время.

Re: - Просто электрички
StudentFA  09.08.2010 21:30

Я говорю не о максимальной скорости, а о том, что сейчас она минимальная. Поезд натурально ползет.
Про домик. Опять же, речь идет о том, чтобы не тормозить на той платформе все поезда. Там нет такого пассажиропотока.

В результате, сегодня попробывал на маршрутном такси проехать. Получилось даже на 5 минут быстрее. И это при том, что маршрутка едет по городским улицам.

Юрмальские электрички
Sergey K.  09.08.2010 22:36

Цитата (StudentFA)
Я бы вообще для всех дубултских убрал остановки Депо, Бабите, Приедайне, а может даже и Торнякалнс. Сейчас так следует только 2-3 поезда в выходной день.
Вот, вот, тоже постоянно думаю об этом и пытаюсь садиться именно на эти экспрессы!!! :)
Для упомянутых станций с лихвой хватило бы интервала 30-40 минут, зато при помощи экспрессов удалось бы оттянуть больше пассажиров с маршруток! ;)
А еще нужны ночные электрички из Юрмалы по выходным - сейчас последняя из Майори отправляется в 23:17! :(

Цитата (KT4D)
Пусть там даже стоит один домик, в котором живет один человек, но у него должна быть возможность уехать и приехать в удобное для него время.
Тогда предлагаю электричкам останавливаться у всех домиков подряд... :)

Re: Юрмальские электрички
Vadims Falkovs  10.08.2010 00:31

Цитата (StudentFA)
На участке Торнякалнс - Иманта откровенно ползут. В результате, время пути до Майори всегда минимум полчаса.
Так было всегда, и в советское время?
По расписанию 1985 года
Рига - Торнякалнс - 5 минут
Торнякалнс - Засулаукс - 4 минуты
Засулаукс - Иманта с ост. Депо - 5 мин.
Засулаукс - Иманта без ост. Депо - 4 мин.
О.П. Золитуде тогда попросту не существовало.

По сегодняшнему расписанию
Рига - Торнякалнс - 5 минут
Торнякалнс - Засулаукс - 4 минуты
Засулаукс - Иманта с ост. Депо - 7 мин.
Засулаукс - Иманта без ост. Депо - 6 мин.

Цитата
Кроме того, поражает, что почти все поезда, кроме некоторых Дубултских, останавливаются на станции Депо. Абсолютно бессмысленная остановка, как я догадываюсь, сделанная только для работников депо. Но зачем там тормозить почти все поезда?
То есть, надо все? Наверное, это правильно. там за углом достаточно крупный жилой массив.

Цитата
Я бы вообще для всех дубултских убрал остановки Депо, Бабите, Приедайне,
А почему именно дубултских? Раньше Иманта и Бабите не было у тукумских, а у дубултских (кроме дополнительных) - были.
Приедайне была в обязательном пордке.
Цитата
а может даже и Торнякалнс.
А заодно Засулаукс, Золитуде и Иманту :))))
Цитата
Сейчас так следует только 2-3 поезда в выходной день.
На Торнякалнс останавливаются все.

Re: Юрмальские электрички
ironjohn  14.08.2010 00:48

Цитата (Vadims Falkovs)
То есть, надо все? Наверное, это правильно. там за углом достаточно крупный жилой массив.

(испуганно озираюсь по сторонам) Где массив? Какой массив? Что-то построили с июня месяца, пока меня там не было?

Re: - Просто электрички
А.Кузнецов  14.08.2010 00:55

Цитата (KT4D)
А это уже называется развитаяи инфраструктура. Пусть там даже стоит один домик, в котором живет один человек, но у него должна быть возможность уехать и приехать в удобное для него время.

Если бы Вы знали, сколько таких домиков стоит вдоль бывших теперь уже линий (Лиепая - Вентспилс, Скулте - Ипики, Иерики - Пыталово, Лиепая - Вайнеде....) Я был бы рад, если бы там из нескольких возможных поездов, останавливался только один, но там ведь даже рельсы уже поснимали.

Re: Юрмальские электрички
ironjohn  14.08.2010 01:07

Цитата (Sergey K.)
Для упомянутых станций с лихвой хватило бы интервала 30-40 минут, зато при помощи экспрессов удалось бы оттянуть больше пассажиров с маршруток! ;)
А еще нужны ночные электрички из Юрмалы по выходным - сейчас последняя из Майори отправляется в 23:17! :(

Многое нужно...
Больше пускать экспрессов, меньше интервалов движения, ночные составы, льготные тарифы по выходным, в итоге - выработка какой-то транспортной концепции "ПВ"+Юрмальское самоуправление как и др. и пр.

По факту - все упирается в безынициативность руководства "ПВ".

И как наглядный пример - диаметрально противоположное отношение к развитию пригородных перевозок на ж.д. в соседней Литве...


Цитата (KT4D)
Пусть там даже стоит один домик, в котором живет один человек, но у него должна быть возможность уехать и приехать в удобное для него время.
Тогда предлагаю электричкам останавливаться у всех домиков подряд... :)[/quote]

Да. Это надо потребовать и жителям Реньге, Эргли и т.д. :)

Re: Юрмальские электрички
Vadims Falkovs  15.08.2010 00:50

Цитата (ironjohn)
Больше пускать экспрессов, меньше интервалов движения, ночные составы, льготные тарифы по выходным,
А зачем это им?
Цитата
в итоге - выработка какой-то транспортной концепции "ПВ"+Юрмальское самоуправление как и др. и пр.
А Юрмальскому самоуправлению зачем такое счастье? Там на дотации в час по чайной ложке автобусы денег найти не могут.
Цитата
По факту - все упирается в безынициативность руководства "ПВ".
А им это зачем? Сейчас, грубо говоря, на каждого перевезенного пассажира "ПП" получает от государства 1 лат дотации, то бишь покрытие разницы между затратами и сборами. Если сборов будет больше, то, соответственно, дотации будут меньше. И вся математика. А непосредственно "ПП" в конечном итоге от этого ни жарко ни холодно. А вот если пассажиров благодаря льготам станет больше, поездов есть столько сколько есть, а если ещё из-за льгот сборы станут меньше, то ... больше денег им не дадут. Бюджет раз в год формируется. И если сборы падают, то отменяют поезда, чтобы расходы и дотации уровнять. Кстати, льготы должен кто-то утвердить на основании чего, если все изначально убыточно... Грубо говоря, полная себестоимость пробега 1 километра 4-вагонного электропоезда была порядка 10 латов (14 евро). От Риги до Дубулты 25 км. Значит пущенный дополнительный оборотный рейс в качестве себестоимости должен принести сборов 10 * 25 * 2 = 500 латов (700 евро). Так как потоки не равнонаправленны по времени, то делайте выводы. Кстати, сейчас Автотранспортная дирекция заказывае "ПП" рейсы. Сами они не могут проявить особой инициативы, так если спонсор не заказал, то он и не оплатит...

Re: Юрмальские электрички
Poseidon  17.08.2010 13:31

В течение трех часов не ходили поезда в Юрмалу

Вчера (16.08) в течение трех часов железнодорожное сообщение с Юрмалой было парализовано из-за сломанного грозой дерева, которое порвало электропровода, сообщил пресс-секретарь АО «Пасажиеру вилциенс» Эгон Алерс

Сообщение было парализовано с 19.20 до 22.20. Поезда курсировали от Риги до Приедайне и от Дубулты до Тукумса. Всего вчера пришлось отменить по пять поездов в каждом из направлений.


-------------------------------------------

А почему в таких случаях у нас не пускаются автобусы на замену? Чем Латвия хуже других стран, где сразу и автобусы, и людям информацию дают сразу и т.д. У нас даже в СМИ о каких-либо ЧП сообщается либо часа через 2-3, либо только утром.

Re: Юрмальские электрички
Vadims Falkovs  17.08.2010 21:23

Цитата (Poseidon)
А почему в таких случаях у нас не пускаются автобусы на замену?
Потому, что автобусы не растут под упавшей березой.
Например, вчера движение встало в 19:40.
Проведите, пожалуйста, здесь хронометраж, попунктно, сколько пройдет времени, потребуется на каждую операцию и сколько времени пройдет, пока автобус приедет к месту события. :) А мы оценим Ваши математические способности. :)

Re: Юрмальские электрички
Vadims Falkovs  17.08.2010 22:09

Цитата (ironjohn)
(испуганно озираюсь по сторонам) Где массив? Какой массив? Что-то построили с июня месяца, пока меня там не было?
Нового ничего, но люди вокруг там живут. И даже в поезд садятся определенно не железнодорожницы с авоськами. :)

Re: Юрмальские электрички
Poseidon  17.08.2010 22:30

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Poseidon)
А почему в таких случаях у нас не пускаются автобусы на замену?
Потому, что автобусы не растут под упавшей березой.
Например, вчера движение встало в 19:40.
Проведите, пожалуйста, здесь хронометраж, попунктно, сколько пройдет времени, потребуется на каждую операцию и сколько времени пройдет, пока автобус приедет к месту события. :) А мы оценим Ваши математические способности. :)
Я не знаю точно сколько времени потребуется на все операции перед выходом автобуса на линию. )

Я, конечно, могу пофантазировать на эту тему, но это будут лишь фантазии.
Допустим водители сидят дома, пьют чай. Тут им звонят из парка: "Срочно на линию". Отсчёт пошёл.)

19:45 - водители собираются
19:55 - выдвигаются в автобусный парк "Иманта" или "Талава"
20:30 - водители в парке
21:00 - 21:20 - (понятия не имею сколько времени занимает подготовка водителей и автобусов к выезду) автобусы направляются в Дубулты/Булдури и т.д.
до 22:00 они прибудут к станциям. То есть пассажирам на 40 минут меньше пришлось бы ждать поезда. А пассажирам, ожидавшим электрички в сторону Юрмалы из Риги, примерно на 60-80 минут меньше.

Ну, сколько у меня по математике?? =)

В Москве после терактов в метро по маршруту закрытых линий начали ходить автобусы Мосгортранса в первые же полчаса, когда на Садовом кольце, если я не ошибаюсь, встали троллейбусы, им на замену оперативно пришли автобусы. В принципе после любой поломки в московском метро, когда встаёт движение на ветке, автобусы тут как тут. А вот получается, что в Риге такое не возможно? =)

Re: Юрмальские электрички
Vadims Falkovs  18.08.2010 00:11

Цитата (Poseidon)
Я, конечно, могу пофантазировать на эту тему, но это будут лишь фантазии.
Разумеется.
Цитата
Допустим водители сидят дома, пьют чай. Тут им звонят из парка: "Срочно на линию". Отсчёт пошёл.)

Не совсем так.

В 19:37 встал поезд. Я в нём ехал. Встал на Приедайне.
В 19:47 машинист по рации сообщил, что дальше не поедем.
В 19:50 я позвонил в пресс-службу "Пассажирского поезда", там еще ничего не знали.
В 19:57 "Пассажирский поезд" перезвонил мне и сказал, что упало дерево, задержка примерно на час, может немного больше.
В 22:12 "Пассажирский поезд" мне перезвонил и с казал, что движение ещё не открыто, но возможно минут через 30-40 удастя пустить поезда.

Это если о ходе событий. То есть, если изначально планировалось, что дерево распилят и провода воостановят где-то в районе 21 часа, то Ваше, посчитанное 22:00 случится через час после того, как поезда разъедутся по своим маршрутам.

Второе, Вы забыли, что идет тропический ливень, в зоопарке убило молнией жирафа, на улицах валяются деревья и что городской транспорт тоже ходит с перебоями.

Третье, поехали считать дальше

Цитата
Тут им звонят из парка: "Срочно на линию". Отсчёт пошёл.)
19:45 - водители собираются

Звонят из парка тем, кто
а) утром не работал в первую смену,
б) утром не будет работать в первую смену,
в) от того, что водители пьют чай, еще не значит, что они за час до того не пили пива или ещё чего покрепче. То есть, найти надо
1. водителя, который
а) выходной
б) именно дома, а не на рыбалке
в) трезвый
г) выходной и завтра тоже
д) согласиться в такую собачью погоду еще куда-то ехать, а не решат сказать "увы, я только что бокал пива выпил - ехать не могу".

Цитата
19:55 - выдвигаются в автобусный парк "Иманта" или "Талава"
20:30 - водители в парке
Они прямо под дверью парка живут?
Посмотрите из Вашего Межциемса, получив звонок в 19:45, и выйдя в 19:55 во сколько Вы сможите оказаться на городском транспорте по расписаниям в "Талаве". То есть, 15 автобус с пересадкой на 13 автобус.

Значит, автобус в 20:19 от больницы, прибывает в Плявниеки-2 в 20:40. 13-й в 20:58 и прибывает на Виеталвас в 21:08. Там до парка идти 5 минут. И того, Вы, как водитель, прибываете туда в 21:13. А отнюдь не в 20:30.

Затем отправляетесь проходить врача, готовить автобус, получать документы и прочее...

Цитата
до 22:00 они прибудут к станциям. То есть пассажирам на 40 минут меньше пришлось бы ждать поезда.

Соответственно, ну к где-то к 22:40 автобусы бы и доехали. :)

При этом, повторю, изначально задержка планировалась всего немногим больше часа. :) То есть, к 21 часу...

Вообще, весьма приятно, что в Юрмалу Вы собрались отправлять рижские автобусы, а не юрмальские. :) Хотя из Дзинтари до Дубулты немного ближе :)

Цитата
Ну, сколько у меня по математике?? =)

Ну, и сколько Вы сами себе поставите по пятибальной шкале? :)

Цитата
В Москве после терактов в метро по маршруту закрытых линий начали ходить автобусы Мосгортранса в первые же полчаса,

Их сняли с других маршрутов, а не выпускали из парков. Из парков дополнительные выехали спустя весьма продолжительное время. У у нас снять можно, но тогда пассажиры этих маршрутов будут под дождем безуспешно ждать своего автоуса по расписанию.

Цитата
В принципе после любой поломки в московском метро, когда встаёт движение на ветке, автобусы тут как тут. А вот получается, что в Риге такое не возможно? =)

Возможно, но сразу после того как построят метро. В москве на сей счет, насколько я понимаю, есть некий оперативный резерв. В Риге он составляет 3-4 водителя на город. В Москве он, соответственно, раз в 10 больше. Создать при такой численности 20-30 автобусов между двумя станциями метро несколько проще, нежели 4 водителями между шестью станциями электрички в 20 километрах от города.

Наконец, "Пассажирский поезд" не просил ему прислать никаких автобусов. Потому как оплачивать эти автобусы денег у него нет...

Re: Юрмальские электрички
Poseidon  18.08.2010 00:42

Что ж, признаю, что это было бы бесполезно и сложно реализуемо. Жаль, что при таком сравнительно небольшом ЧП сделать-то ничего не могут. По разным причинам. )



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.08.10 00:46 пользователем Poseidon.

электрички vs деревья
Sergey K.  18.08.2010 23:00

А разве нет каких-нибудь резервных автобусов "под парами"? Или за дополнительную плату можно привлечь тех у кого закончилась смена?
Я не специалист, просто чисто теоритическое предположение... ;)

Цитата (Vadims Falkovs)
Наконец, "Пассажирский поезд" не просил ему прислать никаких автобусов. Потому как оплачивать эти автобусы денег у него нет...
Вернулись к тому с чего начали - это просто никому не нужно! :((
Нужно законодательно прописать что в таких случаях пассажирам выплачивается компенсация, может тогда подогнать автобусы окажется дешевле? ;)

Re: Юрмальские электрички
А.Кузнецов  18.08.2010 23:36

Цитата (ironjohn)
Цитата (Vadims Falkovs)
То есть, надо все? Наверное, это правильно. там за углом достаточно крупный жилой массив.

(испуганно озираюсь по сторонам) Где массив? Какой массив? Что-то построили с июня месяца, пока меня там не было?

Через мостик над депо пройдитесь разок, где вся шпана засовская собирается "на трубах", выйдете на ул. Тапешу к остановке 2-го трамвая "ул Кандавас". Вот там и массив. С другой стороны есть тропка, которая выводит аккурат к Засулаука/Шампетера/Стендес. Там тоже массив.

Re: Юрмальские электрички
Poseidon  19.08.2010 01:58

Цитата (А.Кузнецов)
Цитата (ironjohn)
Цитата (Vadims Falkovs)
То есть, надо все? Наверное, это правильно. там за углом достаточно крупный жилой массив.

(испуганно озираюсь по сторонам) Где массив? Какой массив? Что-то построили с июня месяца, пока меня там не было?

Через мостик над депо пройдитесь разок, где вся шпана засовская собирается "на трубах", выйдете на ул. Тапешу к остановке 2-го трамвая "ул Кандавас". Вот там и массив. С другой стороны есть тропка, которая выводит аккурат к Засулаука/Шампетера/Стендес. Там тоже массив.
И тем, и тем, и тем ближе и проще к станции "Засулаукс" выйти. Собственно так оно и происходит.

Re: Юрмальские электрички
ironjohn  20.08.2010 23:13

Цитата (А.Кузнецов)
Через мостик над депо пройдитесь разок, где вся шпана засовская собирается "на трубах", выйдете на ул. Тапешу к остановке 2-го трамвая "ул Кандавас". Вот там и массив. С другой стороны есть тропка, которая выводит аккурат к Засулаука/Шампетера/Стендес. Там тоже массив.

Как это верно! А ведь если от о.п.Депо идти по направлению поезда в стороную Юрмалы каких-нибудь жалких 400 метров, то будет массив "Золитуде" :)
А поверни направо - и вот уже крупный массив "Иманта". И наш вот уже наш "о.п. Депо" плавно превращается в крупный транспортный хаб...

А если серьезно - то в бытность мою студентом, в 1994-98 годах, проживая в самом центре Зиепниеккалнса, я почти каждый день добирался до центра, прогуливаясь от дома до о.п.Атгазене. И путь занимал никак не меньше 20-25 минут. Но это было только потому, что я очень любил ж.д. :)

А переходить по мосту нежелательно не только из-за гопников (недавно их видел на мосту, а около лестиницы в кустах уже стояла машина LDZ apsardze), но и из-за того, что зимой мост совершенно не чистят...

согласившись с обязательной остановкой на Депо, можно требовать и восстановления о.п.Авоты и 56 км :)

Re: Юрмальские электрички
А.Кузнецов  20.08.2010 23:31

Цитата (Poseidon)
И тем, и тем, и тем ближе и проще к станции "Засулаукс" выйти.

Это Вы им скажите, а не мне. А то они видимо за долгие годы жизни в тамошних местах, так и не догадались, куда им проще ходить.

Цитата (Poseidon)
Собственно так оно и происходит.

ТАК оно НЕ происходит.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]