ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Riga: планируемые сокращения объемов движения на лето 2010
Vadims Falkovs  09.05.2010 01:14


Re: Riga: планируемые сокращения объемов движения на лето 2010
рижанин  10.05.2010 14:48

просится пара непарламентских выражений по этому поводу. может сразу все отменить?

Re: Riga: планируемые сокращения объемов движения на лето 2010
А.Кузнецов  10.05.2010 18:55

Цитата (рижанин)
просится пара непарламентских выражений по этому поводу. может сразу все отменить?

Смотря в чей адрес. Если Вадима, то спасибо ему большое за очередное предупреждение, об очередной подлянке со стороны РС. Если РС, то о них другими выражениями просто не получается. Что касаетя отмен, то подозреваю что первым среди трамваев может каюкнуться 2-ка. Всего 3 порядковых и интервалы 19-20 мин! Такого еще никогда небыло. Его просто никто ждать не будет.
Да и обратите внимание на выпуск у трамваев, всего 71 вагон. Т.е. 4-е депо уже можно смело закрывать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.10 18:57 пользователем А.Кузнецов.

Re: Riga: планируемые сокращения объемов движения на лето 2010
mettal  10.05.2010 23:58

Цитата (А.Кузнецов)
Всего 3 порядковых и интервалы 19-20 мин! Такого еще никогда небыло. Его просто никто ждать не будет.

Не вижу в этом проблемы - приходить на остановку надо не когда стукнет в голову, а по расписанию. Раз снимают, значит народу мало ездит.

Re: Riga: планируемые сокращения объемов движения на лето 2010
Alens  11.05.2010 00:00

Цитата (А.Кузнецов)

Что касаетя отмен, то подозреваю что первым среди трамваев может каюкнуться 2-ка. Всего 3 порядковых и интервалы 19-20 мин! Такого еще никогда небыло. Его просто никто ждать не будет.

С 2-й надо что-то делать. При том срочно! Примерно год назад написал писульку в РС и ДС по поводу продления 2-ки. При том им предложил разные варианты продления по уже сушествующим маршрутам. Отписка пришла ещё та. Им это не нужно.
А маршрут действительно надо продлить дальше по Тапешу на 1,5км до массива Гривас, ул. Буллю. Ув. В. Фальков подщитал, сколько это стоит. Не такие уж и большие деньги.
Только так на нем будет хоть какой никакой паспоток. Или еше как вариант вторую конечку сделать у Алфы, соорудив кольцо на Ропажу, как это было предложено на другом форуме. Тем самим так можно пробовать хоть часть пассажиров из А21 пересадить на Тм2.
Но не кому этим занятся.

Re: Riga: планируемые сокращения объемов движения на лето 2010
Vadims Falkovs  11.05.2010 00:55

Цитата (Alens)
Или еше как вариант вторую конечку сделать у Алфы, соорудив кольцо на Ропажу, как это было предложено на другом форуме.

Извините, но с моей точки зрения оптимально 2-ку через Брассу в Чиекуркалнс.

На "Альфе" это бессмысленно: при интервале 6-ки в 4 минуты. А Ropažu - там низкоэтажная застройка и пасспоток крайне невелик. Так что такая 2-ка будет совершенно никакой...

Re: Riga: планируемые сокращения объемов движения на лето 2010
А.Кузнецов  11.05.2010 12:00

Цитата (mettal)
Не вижу в этом проблемы - приходить на остановку надо не когда стукнет в голову, а по расписанию. Раз снимают, значит народу мало ездит.

Возможность прийти когда "стукнет" на Дзирциема, делает бессмысленной необходимость ходить на Тапешу по расписанию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.10 12:01 пользователем А.Кузнецов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]