ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА с новым форматом, и прочие не уютные многочилсенные пробл

САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА:

(1) "ТРАНСПОРТ РОССИИ" - это, конечно, хорошо. Понимаю стремление создателей сайта к определённой конечной форме всемогущественности.

Только, хочу напомнить, что этот форум был изначально т-р-а-м-в-а-й-н-ы-й! Потом, по ходу идентификации основных интересов участников, как-то сам-собой вырисовался трамвайно-троллейбусный ориентир. Не могу поверить, что Командор, с его убеждениями, позволил подобное отступление от цели, как смешивания ЭТ с "ТРАНСПОРТОМ" вообще.

ВНИМАНИЕ: через год наша трамвайная ориентация и основная цель защиты электротранспорта забудется, саморассосётся, утонет и т.д. и т.п. в море транспорта вообще. Вообщем, трамвай и троллейбус с успехом будет заменён на автобус. Помяните моё слово.

Удивительно что комитет "Москвичи за трамвай" фактически лишается теперь своего официального голоса.

Далее.

Я лично, даже автобусный форум не читаю из принципа, хотя допускаю право его сущестования как младшего брата основного трамвайного форума, предназаначенного для людей с более широкими интересами.

Посему считаю, что с претензией выраженной в названии "ТРАНСПОРТ РОССИИ", надо бы соответствовать заявленному претенденству на отражение понятия "ТРАНСПОРТ".

Позвольте поинтересоваться, почему на сайте "ТРАНСПОРТ РОССИИ" тогда нету:
- форума метро
- форума пригородных электричек
- форума пассажирских дизельных поездов
- форума пасажирских поездов дальнего следования
- форума грузовых поездов
- форума водных транспортных средств
- форума автомобиля
- форума грузовых автомашин
- форума велосипеда
- форума монорельса
- форума любителей лошадей с телегами

И, наконец, почему нет:
- форума МАРШРУТНЫХ ТАКСИ


Прочие не уютные многочилсенные проблемы:

(2) Невозможность проставить в своём сообщении картинку делает форум более скучным. Это меня здорово разочаровало. Лучше бы установить максимальный объём и размер заливаемого. Или...

Внимание - РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: оставить возможность хотя бы для привьюшек. Нажал на привьюшку - а за ней ссылка на полноразмерное фото.

(3) Меня просто УБИЛ контроль за размером темы.

Господа, тема не должна быть просто сухим бюракратическим заявлением факта существования собщения. Тема должна быть интересна. Тема ОБЯЗАНА нести в себе МАРКЕТИНГОВУЮ роль. Причём речь здесь идёт не столько о "продаже" данного сообщения автором, сколько о "покупке" написанного юзером. Сухо поданная тема способствует НЕНУЖНОМУ клюканью на неё людей, которые должны ОБЯЗАТЕЛЬНО раскрыть сообщение, что бы узнать о чём оно. Это отнимает у юзера время. Также, меня лично разводит бесконечное клюканье на длиннннннное дерево из сообщений с одним и тем же названием, скажем: "RE: Вагон КТМ-5М3". О чём это сообщение? Почему появилось? В чём смысл? В чём рациональное зерно?

Согласен, размер темы не должен быть безграничным. Он должен быть МАКСИМАЛЬНО возможным, т.е. таким, чтобы не зависал компьютер. Предлагаю увеличить размер темы в, минимум, 5 раз!

(4) Функциональные кнопочки разного пошиба очень не удобно расположены теперь сверху и снизу содержимого экрана. Если искомая кнопочка расположена снизу (например "развернуть темы"), то юзер не видя данной опции заметно тормозит, должен делать лишнюю работу по опусканию вниз экрана если знает что к чему, или может просто бросить эту затею, елси он человек новый.

Кнопочки под вопросом должны дублироваться как сверху, так и снизу - да: как было раньше.

(5) Огромный размер букв содержимого текста в новой версии делает просмотр очень неудобным по причине гораздо меньшего объёма инфы на единицу экрана, и необходиомсти больше ползать верх / вниз. Не говоря уже об ощущении собственной определённой дебиловатости - помнится, чем начальнее класс школы, тем буковки в учебниках были больше. :-)

(6) А что, опции заказа посылки ответа на ваше сообщение по мылу (а) больше нет? Или это теперь делается (б) автоматически? И в случае (а) и в случае (б) предвижу ливень жалоб, к коему присоединяюсь.

(7) Ссылки и фоты, оставленный за эти годы в старом формате ДОЛЖНЫ открываться в новом формате. В противном случае возникает ощущение зря проделанной работы.

С наилучшими пожеланиями,
постоянный клиент.

Have fan / fun.

Все проблемы будут решены! (с) М-радио :-)
sim  13.10.2003 05:10

> Позвольте поинтересоваться, почему на сайте "ТРАНСПОРТ РОССИИ"
> тогда нету:
> - форума метро
> - форума пригородных электричек
> - форума пассажирских дизельных поездов
> - форума пасажирских поездов дальнего следования
> - форума грузовых поездов
> - форума водных транспортных средств
> - форума автомобиля
> - форума грузовых автомашин
> - форума велосипеда
> - форума монорельса
> - форума любителей лошадей с телегами

Будут :-)
Но только при достаточном пассажиропотоке.

> И, наконец, почему нет:
> - форума МАРШРУТНЫХ ТАКСИ

Уже есть кое-где. Чтобы не дублировать, здесь не будем делать ;-)

> Внимание - РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: оставить возможность хотя бы для
> привьюшек. Нажал на привьюшку - а за ней ссылка на
> полноразмерное фото.

А превьюшки эти кто делать будет? Автор? Покажите мне такого автора, который не поленится...

> (3) Меня просто УБИЛ контроль за размером темы.

Это не я ;-)

> Согласен, размер темы не должен быть безграничным. Он должен
> быть МАКСИМАЛЬНО возможным, т.е. таким, чтобы не зависал
> компьютер. Предлагаю увеличить размер темы в, минимум, 5 раз!

Название темы, занимающее 5 строчек в списке тем, выглядит довольно-таки некрасиво...

> (6) А что, опции заказа посылки ответа на ваше сообщение по
> мылу (а) больше нет? Или это теперь делается (б) автоматически?
> И в случае (а) и в случае (б) предвижу ливень жалоб, к коему
> присоединяюсь.

Функция доступна только зарегистрированным пользователям. Работает как и раньше, только по требованию пассажиров :-)

> (7) Ссылки и фоты, оставленный за эти годы в старом формате
> ДОЛЖНЫ открываться в новом формате. В противном случае
> возникает ощущение зря проделанной работы.

Сконвертированы в ссылки.

> С наилучшими пожеланиями,
> постоянный клиент.

Стараемся не подвести и оправдать,
разработчики :-))

О размерах "темы". (+)

Андрей Подрубаев писал(а):

> > (3) Меня просто УБИЛ контроль за размером темы.
>
> Это не я ;-)
>
> > Согласен, размер темы не должен быть безграничным. Он должен
> > быть МАКСИМАЛЬНО возможным, т.е. таким, чтобы не зависал
> > компьютер. Предлагаю увеличить размер темы в, минимум, 5 раз!
>
> Название темы, занимающее 5 строчек в списке тем, выглядит
> довольно-таки некрасиво...

Естественно, подразумевается, что полный объём использоваться фактчиески не будет. Что, собственно, и не имело место до сих пор в катастрофических размерах. Важна потенциальная наличествующая относительная свобода в действиях.

Хорошо, согалсен на в 3 раза больше. Но то, что имеем сейчас - просто безобразие. Мне не хватает.

Have fan / fun.

"Транспорт России" - название безликое
Кроликов  13.10.2003 09:23

Здесь я полностью согласен с Юрием.

Подобных форумов, "общетранспортных" - десятки, а "общедискуссионных", на любые темы - тысячи.
И этот становится просто "одним из них".

Визитной карточкой его, "изюминкой" был именно трамвай, и собирались на нем люди, неравнодушные по тем или иным причинам именно к трамваю.

А не к "транспорту вообще".

Re: про название и не только
rie  13.10.2003 09:49

Итак, название...

> (1) "ТРАНСПОРТ РОССИИ" - это, конечно, хорошо. Понимаю
> стремление создателей сайта к определённой конечной форме
> всемогущественности.

Разумеется, фактически проект называется "Общественный транспорт (а преимущественно электротранспорт) России и стран бывшего СССР".
Но:
1.такое название нигде кроме главной страницы не будет писаться и произноситься по вполне понятной человеческой причине - длинно и неэкономно. Если можно сказать короче- скажут!

2. Это никуда не годится с точки зрения грамотного продвижения проекта, его популяризации и раскрутки (сейчас скажете, что и не надо, но об этом см. ниже)
Почему у многих внешних контрагентов возникают постоянные проблемы с понимаем целей Комитета? Потому что пока не объяснишь, что Комитет хочет решения проблемы транспорта в крупных городах путём развития и улучшения работы общественного транспорта, прежде всего - трамвая как обладающего преимуществами по большинству показателей, и снижения роли частного автомобиля в городе., все считают, что это сумасшедшие фанаты трамвая


> Удивительно что комитет "Москвичи за трамвай" фактически
> лишается теперь своего официального голоса.

Очень странный вывод. Более того, это совершенно не так! Именно сейчас Комитет получит хоть какое-то подобие официального статуса - официальный, зарегестрированный в Минпечати голос! И то, что он так общо называется возможно даже способствует тому, что...

ленту новостей Тр.ру цитируют! Зайдите на Яндекс.Новости, наберите слово "трамвай"...На новости сайта Московский трамвай не ссылались ранше известные, раскрученные информационные агенства. Это ли не собственный инструмент влияния и просвещения?

Итак, раскрутка все-таки необходима, если мы не хотим остаться сумасшедшими фанатами трамвая, а проект, мне кажется, является не самым плохим средством...


> (2) Невозможность проставить в своём сообщении картинку делает
> форум более скучным. Это меня здорово разочаровало. Лучше бы
> установить максимальный объём и размер заливаемого. Или...

Андрй уже ответил, добавлю, что и при просмотре Списка при открытии головного сообщения картинки грузятся каждый раз. Хорошо тем, кто их отключает( как я дома)
Ну, а на работе, где это можно и не делать, всё равно приходилось...:(


>
> (7) Ссылки и фоты, оставленный за эти годы в старом формате
> ДОЛЖНЫ открываться в новом формате. В противном случае
> возникает ощущение зря проделанной работы.

Надеюсь, это восстановимо. Не отчаивайтесь!

--------
очень обидно за такой шквал неприязни..
я понимаю, что удобство и привычность - самое ценное, но честное слово, вы же знаете, что
1. мы хотели как лучше (и не надо про "как всегда"!!!!)
2. проект более чем некоммерческий, следовательно некоторая часть делается как удобно, а не как нужно (например, чтобы сделать форумы - нужны сутки сидения за монитором, а правила можно вывесить и в рабочее время, за 10 минут).

все ещё надеемся на понимание и поддержку

А почему? (+)
Vadims Falkovs  13.10.2003 12:08

А почему "Транспорт в России",
а не хотя бы
"Транспорт в СНГ и Прибалтике"?

Хотя лучше "Городской и электрический транспорт в СНГ и Прибалтике".

Однако, тут постоянно "вылазят" из рамок экс-СССР и пускаются во всё тяжкое, типа автобусы Колумбуса, метро Нью-Йорка и трамвайная линия Desire Нового Ореана...

Почему он меня "без имени" отправил?!
Vadims Falkovs  13.10.2003 12:10

Что то халтурит этот Форум!..

Аллё, гараж! (с) Куда он дел моё честное имя?! (000)
Vadims Falkovs  13.10.2003 12:18

Безобразие....

"Общественный транспорт в России, СНГ и всем мире. И не только транспорт." :-))
Кроликов  13.10.2003 12:22

писал(а):

> А почему "Транспорт в России",
> а не хотя бы
> "Транспорт в СНГ и Прибалтике"?
>
> Хотя лучше "Городской и электрический транспорт в СНГ и
> Прибалтике".
>
> Однако, тут постоянно "вылазят" из рамок экс-СССР и пускаются
> во всё тяжкое, типа автобусы Колумбуса, метро Нью-Йорка и
> трамвайная линия Desire Нового Ореана...

Поэтому лучше бы оставили прежнее название "Московский трамвай".

Попытки "объять необъятное" ни к чему хорошему не приводят - кроме распыления ("обо всем" - значит, ни о чем) и постепенной потери своих посетителей и их распределения между десятками других подобных порталов со сходной тематикой.

я
я  13.10.2003 12:31

Да, это интересно, сообщения без имени не отправляются, но появляются.


  13.10.2003 12:33

Да, это интересно, сообщения без имени не отправляются, но появляются.

Re: "Общественный транспорт в России, СНГ и всем мире. И не только транспорт." :-))
sim  13.10.2003 12:42

> Поэтому лучше бы оставили прежнее название "Московский
> трамвай".

Господа, я не понимаю, в чём ваша проблема?
Сайт "Московский трамвай" куда-то делся? - Нет.
Просто форум переехла на новый движок. Всё.
А то, что этот движок находится на tr.ru, так считайте, что это неважно. Некоторые размещают форумы вообще на сторонних сайтах, предоставляющих форумы (webboard.ru, borda.ru и пр.) и ничего, как-то это проблем не вызывает.

> Попытки "объять необъятное" ни к чему хорошему не приводят -
> кроме распыления ("обо всем" - значит, ни о чем)

Так и не распыляйтесь!

>и постепенной
> потери своих посетителей и их распределения между десятками
> других подобных порталов со сходной тематикой.

Ещё раз. Был трамвайный форум (уже далеко не только московский по набору тем), он им и остался. А где он физически находится - не всё ли вам равно?

Re: 
Vadims Falkovs  13.10.2003 12:54

Не знаю, что там "странно" или "не странно", меня не интересует КАК и ПОЧЕМУ это случается, но я НАСТОЯТЕЛЬНО желаю видеть своё имя у сообщения, котороя я отправил.

Глобальный вопрос

А может быть, имеет смысл взять старый дизайн (ссылки на привычных местах, привычный шрифт, ширина "темы"), но с новой функциональностью?

Два коротких сообщения внизу - мои эксперименты, просьба не ругаться :)

Ещё, может быть, сделать рядом ряд кнопок, вставляющих теги? Это поможет незнакомым с html.

К убиранию img моё отношение двояко. С одной стороны, иногда наличие большого количества объёмных картинок делало сообщения чересчур "тяжёлыми" и широкими. С другой стороны, делать лишние действия для просмотра каждой фотографии тоже не всегда удобно.

Работает?

А это? А это?

Re: Что поражает (+)
rie  13.10.2003 13:05

так это мговенная готовность свалить с форума и сайта как только происходят малейшие неувязки и изменения...


Кроликов писал(а):
> Попытки "объять необъятное" ни к чему хорошему не приводят -
> кроме распыления ("обо всем" - значит, ни о чем) и постепенной
> потери своих посетителей и их распределения между десятками
> других подобных порталов со сходной тематикой.


да-а-а... во всяких там фирмах это - то, чего у нас, оказывается, нет - называют лояльностью...

я думала, она и у нас есть, и наши писатели/читатели если не поддержат, то хотя бы терпеливо посмотрят на новшества...
а оказывается нас готовы предать в любую минуту, мговенно "уйти на другие форумы", не пытаясь попробовать остаться на этом.

странно, очень странно.. для кого мы вообще стараемся?!

А Вы имя перед отправкой указываете? (0)

30,31,33,34

Ура! В нашем полку безымянных прибыло

Стоило мне зарегистрироваться, как тоже стал безымянным. Ищем глюк, связанный с регистрацией.

Re: "Общественный транспорт в России, СНГ и всем мире. И не только транспорт." :-))
Сергей Пушкин  13.10.2003 13:14

> Ещё раз. Был трамвайный форум (уже далеко не только московский
> по набору тем), он им и остался. А где он физически находится -
> не всё ли вам равно?

Да, но в дизайне и схеме навигации нет логической привязки к трамвайному сайту. Пользователь, зашедший с tram.ruz.net уже не может при помощи ссылок на него вернуться (меню в нижней части форума можно найти с трудом, а все верхние ссылки ведут на другой сайт).

Достаточно будет в верхней правой части страницы разместить ссылку на "Московский трамвай", и это проблема будет решена (тем более, что вверху много свободного места).

Re: Что поражает (+)
Сергей Пушкин  13.10.2003 13:17

> а оказывается нас готовы предать в любую минуту, мговенно "уйти
> на другие форумы", не пытаясь попробовать остаться на этом.
> странно, очень странно.. для кого мы вообще стараемся?!

Маша, ты что-то слишком болезненно все воспринимаешь :) Всё в порядке. Идет нормальная критика и тестирование нового и ещё довольно сырого продукта.

Сохранить изменения (13-10-03 13:34)

Re: Ура? Не "ура!", а "караул!" (00)
Vadims Falkovs  13.10.2003 13:33

000

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]