ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Авиафорум
Cepгeй Пассажирский  07.04.2005 13:00

Я достаточно часто пользуюсь услугами гражданской авиации и уверяю вас что эта тематика не менее интересна чем железнодорожная автобусная трамвайная.

Можно ли реализовать авиафорум в этой группе форумов?

Я часто пользуюсь ногами - даешь форум пешеходов! :)

И пивной форум. Часто использую пиво.
И музыкальный.
:-)


...шучу, шучу :)

Re: Авиафорум

На ТРе же нет авиа новостей.

А с каких пор авиация перестала быть транспортным средством?(-)

вот

Велосипеды и автомобили-тоже транспортные средства. По ним нет форума (0)

ап

По велосипедам как раз есть

Я имею в виду форум "Критическая масса", тоже входящий в иерархию tr.ru, располагается здесь:http://www.tr.ru/forum/list.php?f=11

А про автомобили, извините, здесь не место. Могу только, наоборот, предложить сайт "Россия без машин" www.carfree.org.ru

Re: Авиафорум
Владимир Cherny  09.04.2005 21:21

А зачем? Есть ведь отличный форум www.avia.ru/forum/ . Правда, там по большей части тусуются профессионалы от авиации, но и простым пассажирам (или на их жаргоне "паксам") вход туда не заказан. Я, хоть и не авиатор, но авиацией очень интересуюсь, форум читаю, иногда высказываюсь.

Re: Авиафорум
А. Кузнецов  09.04.2005 22:46

Владимир Cherny писал:

> А зачем? Есть ведь отличный форум www.avia.ru/forum/ .
> Правда, там по большей части тусуются профессионалы от авиации,
> но и простым пассажирам (или на их жаргоне "паксам") вход туда
> не заказан. Я, хоть и не авиатор, но авиацией очень
> интересуюсь, форум читаю, иногда высказываюсь.

Вот и я так считаю. Очень живой у них форум, можно узнать об авиации и состоянии дел в оной на сегодняшний день. А здесь на "Дискуссионном" несколько раз поднимали авиационные темы, но они увы небыли столь популярны, как политические перпалки. Я помнится поделился впечатлением о том, как в Риге на моих глазах чуть не трепнулся Боинг-767-300 во время шторма. Пытался сесть при сильнейшем боковом ветре, отнесло беднягу в сторону от полосы над верхушками деревье, но успели ребята перейти на взлетный режим и уйти на запасной в Питер. Интереса особого здесь это тоже не вызвало. А вот автомобильный форум открыть можно, актуально и гораздо ближе к простому обывателю, чем "какие-то там самолеты".

Re: Авиафорум
Владимир Cherny  09.04.2005 22:57

А. Кузнецов писал(а):
А вот автомобильный форум открыть
> можно, актуально и гораздо ближе к простому обывателю, чем
> "какие-то там самолеты".

Автомобильная тема вполне в "ДК" уместна, а для более детального обсуждения (в том числе по маркам-моделям) - на www.auto.ru

Re: Авиафорум
Игорь М  10.04.2005 12:53

есть еще один форум -
www.aviaforum.ru

Сообщение изменено (10-04-05 12:55)

Автофорума явно не хватает!
Alex - MTB-82  12.04.2005 13:54

Ну хотя бы по грузовикам-то можно!

Есть.
Виталий Шамаров  14.04.2005 17:28

Как раз один из таковых

А в принципе: транспортных форумов много. Предложение такое: собрать ссылки на них, да пусть в правилах альтернативным форумам будет посвящена страничка.

Вот что (+)
Cеpгей Пассажиpский  15.04.2005 09:04

Аргументов против высказано не было.Были попытки острот с остроумием ничего общего не имеющее.Скорее это похоже на то что люди просто скалят зубы.Глядишь на то что улыбкой назвать трудно (тем более что в оскале проглядывет пара-тройка гнилых зубиков ) и становится грустно.

Я вообще сторонник структурного подхода.Например когда я работал в минстерстве я поражался наличию таких структур как Госкомсевер и Министерство по делам СНГ.Если есть Госкомсевер то должен быть Госкомюг (как "недавно" выяснилось что там множество социальных проблем и такая работа тоже необходима),Госкомзапад и Госкомвосток.
-в Калининградской области тоже множество проблем да и по Приморью нужно решать проблемы .
Если есть МинСНГ то где МинНАТО,МинОБСЕ,МинЕС,МинВТО?

Но потом в Правительство пришли прагматики и этот флюс устранили.
функции Госкомсевера выполянет Министерство регионального развития функции МинСНГ выполняет МИД.

Аналогично и по видам транспорта.Если есть трамвайный железнодорожный автобусный троллейбусный форумы -то почему нет авиационного-мне "остряк" в ответ -давайте создадим форум по грузовикам.

Чем вам авиатранспорт не угодил?Это такой же вид ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта как и прочие.Березовский рейсом ЖИ -1299 Москва-Волгоград не полетит.У него свой частный самолет.


Если форумы расплодились-можно обединить
-железнодорожный с трамвайным и метрофорумом -и будет Единый форум рельсового транспорта.Если дальше есть желание объединять
-то можно к ним приобщить троллейбус и будет форум электротранспорта.

Re: Вот что (+)
Александр Конов  15.04.2005 15:26

Очевидно, проблема в том, что авиатранспорт - это, всё же, транспорт несколько другого порядка, нежели трамваи, троллейбусы, автобусы, метро и ж/д, и там имеют место совершенно иные принципы.
Приведу такой пример (немного смешной) - при наличии большого желания и финансовых ресурсов, например, можно заасфальтировать тоннели метро, подвесить троллейбусную КС и пускать там автобусные и троллейбусные поезда (что из этого выйдет - это уже другой вопрос). А с самолётами такую "конвертацию" проделать на порядки сложнее и абсурднее.

Cеpгей Пассажиpский писал:

> Если форумы расплодились-можно обединить
> -железнодорожный с трамвайным и метрофорумом -и будет Единый
> форум рельсового транспорта.Если дальше есть желание объединять
>
> -то можно к ним приобщить троллейбус и будет форум
> электротранспорта.

Простите за некоторую резкость, но тогда получится каша, которую будет невозможно читать и в которой будет невозможно ничего найти.

Всё же надо помнить, что начиналось всё с форума Московского Трамвая, к которому позже добавились самостоятельные (пусть и условно) форумы Московского Троллейбуса и Московского Автобуса. И, IMHO, после их объединения в рамках Транспорта в России общая атмосфера на них резко ухудшилась. Форум Московского Трамвая, на котором разрешено обсуждать трамваи по всему миру, и форум о трамваях по всему миру - это, всё же, "две большие разницы".

Ещё раз извиняюсь, что высказался не совсем по теме - просто наболело.

Форум трубопроводного транспорта.
А. Кузнецов  23.04.2005 22:38

Александр Конов писал:

> Очевидно, проблема в том, что авиатранспорт - это, всё же,
> транспорт несколько другого порядка, нежели трамваи,
> троллейбусы, автобусы, метро и ж/д, и там имеют место
> совершенно иные принципы.

Основные принципы ИМХО те же самые - безопасность, наждежность, экономическая эффективность. Назначение - доставка грузов и пассажиров к месту назначения. При чем все эти принципы справедливы практически для всех видов транспорта, включая трубопроводный. Последний правда пассажиров не перевозит:). Хотя..... было-бы забавно воспользоваться его услугами для любителей экстрима (в аквапарках подобное практикуется, только там предназначение совершенно иное:). По этому, исходя из этих принципов авиационный транспорт гораздо ближе к автобусам, троллейбусам, поездам, чем гусеничный трактор, башенный кран или шагающий экскаватор.

> Приведу такой пример (немного смешной) - при наличии большого
> желания и финансовых ресурсов, например, можно заасфальтировать
> тоннели метро, подвесить троллейбусную КС и пускать там
> автобусные и троллейбусные поезда (что из этого выйдет - это
> уже другой вопрос). А с самолётами такую "конвертацию"
> проделать на порядки сложнее и абсурднее.

Ну почему-же? В Риге например был такой аэропорт "Румбула". Там теперь располагается автомобильный рынок. Пришел, присмотрел себе "мусорник" и давай гонять его по взлетке. Там же в Риге есть еще один закрытый аэропорт - "Спилве". Там на полном серьезе хотели разместить международный автовокзал. Предполагалось, что автобусы будут выезжать на близлежащее шоссе прямо по бывшим рулежкам. На шоссе Минск - Брест есть участок, где разделительная полоса забетонирована и шоссе таким образом способно принимать стратегические бомабардировщики, тяжелые транспортные самолеты "в случае чего". Так что не все так однозначно.

Приведу другую аналогию. Все мы знаем старую-добрую телепередачу в мире животных. Там если помните отдельные репортажи в рамках одной программы посвящались различным животным. Один репортаж о земноводных, другой о птицах, третий о рептилиях, четвертый млекопитающим, пятый рыбам и т.д. Нет отельной передачи "В мире рыб" или "В мире рептилий" и т.д. Почему? потому что это было-бы уже не так интересно. Вот так и здесь.

И все-таки автофорума не хватает
Alex - MTB-82  23.04.2005 23:18

Наиболее популярные темы в "Дискуссионном клубе" - об автомобилях. Авиационных и корабельных практически нет.

Чтобы не превращать автофорум в копию таковых на специализированных сайтах можно объявить оффтопиком темы о ремонте автомобилей (а также, возможно, о выборе, по крайней мере легковушек). Т.е., обсуждать только общие вопросы: история, модельный ряд, конструктивные особенности, инфраструктура и т.п., что, собственно, и обсуждается сейчас в автомобильных темах в "дискуссионном клубе".

Сообщение изменено (23-04-05 23:26)

Re: Авиафорум
Михаил Е.  25.04.2005 11:21

А вы видели, как ФОТ разросся ? :) там уже и Hi-Tech форум есть, и авто/мото/вело, и отдельные форумы чуть ли не по каждому АТП.
Пусть уж тр.ру так сильно не разрастается - компактность тоже иногда не помешает! То, что в Дискуссионном клубе можно говорить о таких разных вещах, даже очень интересно! Сразу виден обширный кругозор его участников :)

Подскажите адрес

hitech форума будьте любезны
на велофорум попал случайно -продублировав единичку желая попасть на трамвайный.Очень интересный велофорум оказался

Re: Авиафорум

Сергей,

Извините, нет. Мы объединяем сообщество любителей ГПОТ городского пассажирского общественного транспорта. Не грузового. Не межконтинентального. А сугубо _городского_ (правильнее сказать - urban, потому что важны не границы административные, а городская среда, ежедневность поездок, перевозки на работу и обратно - ежедневные), _пассажирского_, _общественного_.

Все форумы, которые присутствуют, посвящены именно этому аспекту. ЖД форум прежде всего предназначен для обсуждения урбанистических перевозок (в смысле, указанном выше), хотя запрещать прочие обсуждения (ПДСов, например) не вижу смысла. Остальные - точно подпадают под определение.

Не можем мы заводить форумы по всем интересам наших любителей. Вот некоторые маститые участники форумов интересуются музыкой 1930-х - 1940-х годов. Давайте и по этой теме откроем форум. Другие - любят играть на музыкальных инструментах. И здесь можно что-то открыть... Нет, у нас не сборник всего подряд "интересного". Тема очерчена, и никаких морских и авиафорумов у нас быть не может. А для темы речных трамваев и городских авиатакси вполне хватает дискуссионного форума.

У нас тема - НЕ любой транспорт. У нас тема - ГПОТ, по которому мы являемся крупнейшим центром в Рунете. А по всему остальному есть в сети другие прекрасные сообщества, где почитатели соответствующих тем найдут гораздо больше понимания. Размытие темы нашего сообщества здесь совершенно ни к чему.

С уважением,
Александр Морозов

Re: Авиафорум
Юрий Аралов  02.05.2005 21:40

Александр Морозов писал:

> Извините, нет. Мы объединяем сообщество любителей ГПОТ
> городского пассажирского общественного транспорта. Не
> грузового. Не межконтинентального. А сугубо _городского_
> (правильнее сказать - urban, потому что важны не границы
> административные, а городская среда, ежедневность поездок,
> перевозки на работу и обратно - ежедневные), _пассажирского_,
> _общественного_.
>
> Все форумы, которые присутствуют, посвящены именно этому
> аспекту. ЖД форум прежде всего предназначен для обсуждения
> урбанистических перевозок (в смысле, указанном выше), хотя
> запрещать прочие обсуждения (ПДСов, например) не вижу смысла.
> Остальные - точно подпадают под определение.

Саш, скажи честно, ты давно последний раз на ж/д форуме был? Судя по всему да. Там даже половины тем не будет про городские и пригородные пассажирские перевозки. Большая часть про... зайди да сам посмотри.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]