ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Предложение администрации, выносимое на всеобщее обсуждение
Антон Куликов  21.03.2004 14:23

Вот появилось у меня предложение подредактировать правила под новичков, а именно создать в нём следующие пункты:
1) прежде чем писать на форумы что-либо, следует просмотреть сайт и как минимум две-три предыдущие страницу форума (а лучше всё за последние 3 месяца)
2) все вопросы следует отправить в одном сообщении в одной теме
3) за нарушение модератор оставляет за собой право выполнить п.2 к "куче сообщений новичка" и выставить ему предупреждение.

Re: Предложение администрации, выносимое на всеобщее обсуждение

Дык есть же уже п.3 и 4 Правил - а до кого они не доходят, до того и предложенное не дойдет:-(((

Re: Предложение администрации, выносимое на всеобщее обсуждение
Vadims Falkovs  21.03.2004 15:35

Антон Куликов писал(а):

> Вот появилось у меня предложение подредактировать правила под
> новичков, а именно создать в нём следующие пункты:
> 1) прежде чем писать на форумы что-либо, следует просмотреть
> сайт и как минимум две-три предыдущие страницу форума (а лучше
> всё за последние 3 месяца)
> 2) все вопросы следует отправить в одном сообщении в одной теме
> 3) за нарушение модератор оставляет за собой право выполнить
> п.2 к "куче сообщений новичка" и выставить ему предупреждение.

Нет, Антон.

Я на этом Форуме со дня Его Сотворения и могу засвидетельствовать, что все новички, открыв для себя наличие Форума сначала забрасывают его массой разрозненных вопросов. Через неделю-другую эйфория проходит и начинается нормальное обсуждение.

Попробйте, эксперемента ради, найти тут свои первые 10 соообщений. Они соответствую выдвигаемым сейчас Вами требованиям?

Совсем не нужно, чтобы Модератор за это жезлом по носу.

Если верёвка уже куплена, то из этого обязанность повеситься не следует. (-)
Виталий Шамаров  21.03.2004 17:04

-------

Обо мне...
Антон Куликов  21.03.2004 19:08

Первые заведённые мной темы (а не продолжение тем, начатых другими), найденные на форуме
1 - Трамвайный Форум:
http://www.tr.ru/forum/list.php?f=1&t=24036&a=1
Название: "Есть ряд вопросов, связанных с 0123"
До этого, возможно, что-то тоже было, но в темах, начатых другими. Но факт тот, что начата была мною последовательно одна тема.
2 - Дискуссионный Клуб:
http://www.tr.ru/forum/list.php?f=2&t=50278&a=1
Название: "Юзерам BAHN"
Опять-таки пачка из одной темы.
3 - Троллейбусный Форум:
http://www.tr.ru/forum/list.php?f=3&t=68597&a=1
Название: "0049 - IKARUS 280T"
Опять-таки тема одна.

В дополнение к этому могу сказать, что пребывание на форумах Тр-ру я начал именно с троллейбусного форума, а датой моего подключения из дома к сети значится 12 июня 2002 года. Соответственно, раньше я в Интернете только смотрел новости сайтов "МосТранс" и "Московский Трамвай" раз в неделю. А когда открылся "Московский Троллейбус", у меня уже были перебои с регулярностью выхода в Интернет, т.к. выход осуществлялся от родственников с их домашнего компьютера.

Вопрос к Вадиму: можете ли Вы опровергнуть сказанное мною? А ведь я говорил именно о заведении новых тем, засоряющем первую страницу.

Насчёт сказанного Владимиром Венедиктовым - да, имеются пункты 3 и 4, но:
1) п. 3.3 не работает при неуказании автором адреса электронной почты, не говоря уже о случаях его отстутствия (хотя мы сейчас не об этом).
2) пункты 3 и 4 не запрещают последовательную организацию новых тем и не регламентируют анализ предполагаемого их размера и делание выводов на этом основании.

Re: Обо мне...
Vadims Falkovs  21.03.2004 19:24

Антон Куликов писал(а):

> Первые заведённые мной темы (а не продолжение тем, начатых
> другими), найденные на форуме
> 1 - Трамвайный Форум:
> http://www.tr.ru/forum/list.php?f=1&t=24036&a=1
> Название: "Есть ряд вопросов, связанных с 0123"
> До этого, возможно, что-то тоже было, но в темах, начатых
> другими. Но факт тот, что начата была мною последовательно одна
> тема.
> 2 - Дискуссионный Клуб:
> http://www.tr.ru/forum/list.php?f=2&t=50278&a=1
> Название: "Юзерам BAHN"
> Опять-таки пачка из одной темы.
> 3 - Троллейбусный Форум:
> http://www.tr.ru/forum/list.php?f=3&t=68597&a=1
> Название: "0049 - IKARUS 280T"
> Опять-таки тема одна.
>
> В дополнение к этому могу сказать, что пребывание на форумах
> Тр-ру я начал именно с троллейбусного форума, а датой моего
> подключения из дома к сети значится 12 июня 2002 года.
> Соответственно, раньше я в Интернете только смотрел новости
> сайтов "МосТранс" и "Московский Трамвай" раз в неделю. А когда
> открылся "Московский Троллейбус", у меня уже были перебои с
> регулярностью выхода в Интернет, т.к. выход осуществлялся от
> родственников с их домашнего компьютера.
>
> Вопрос к Вадиму: можете ли Вы опровергнуть сказанное мною? А
> ведь я говорил именно о заведении новых тем, засоряющем первую
> страницу.
>

Антон, не надо, пожалуйста, заводиться. Вы предложили "палку". Я не буду, и даже не имел желания в чём либо упрекать Вас. Но по себе знаю, если какой-то вопрос мучает, то я захожу единоразово или несколько раз в другие форумы, не читаю там ничего за последние три месяца, а сразу задаю вопрос. Иногда кажущицся весьма банальным постояльцам тех форумов. Ну и что? Обычно там никто не ругается, а либо отвечают, либо дают ссылку на на ткму, которая уже обсужалась.

При этом, поверьте, я НЕ смотрю правила того форума, так как не имю привички ругаться в виртуальтном пространстве матом или грубить, задавая вопрос, а правила форума обычно именно эти моменты оговаривают.

Возможно, Вам надоело отвечать на постоянный вопрос, "как работает срелка?" Но нет проблем дать ссылку на соответствующую статью в ЧаВо.

> Насчёт сказанного Владимиром Венедиктовым - да, имеются пункты
> 3 и 4, но:
> 1) п. 3.3 не работает при неуказании автором адреса электронной
> почты, не говоря уже о случаях его отстутствия (хотя мы сейчас
> не об этом).
> 2) пункты 3 и 4 не запрещают последовательную организацию новых
> тем и не регламентируют анализ предполагаемого их размера и
> делание выводов на этом основании.

В таком случае, как вы предлагаете определять "мусор" новичков? Исходя из того, что Вы лично уже это знаете? Не надо, пожалуйста, так подходить к окружающему пространству.

С приветом,
В.

Вадим, Вы правы!
Антон Куликов  21.03.2004 19:52

> Антон, не надо, пожалуйста, заводиться. Вы предложили "палку".
> Я не буду, и даже не имел желания в чём либо упрекать Вас.
> Но по себе знаю, если какой-то вопрос мучает, то я захожу
> единоразово или несколько раз в другие форумы, не читаю там
> ничего за последние три месяца, а сразу задаю вопрос.
Но тут есть такой момент: все вопросы задаются в одной теме или по персональной теме на каждый вопрос?

> Обычно там никто не ругается, а либо отвечают,
> либо дают ссылку на на ткму, которая уже обсужалась.
Да, а вот местный модератор возмущается громадному количеству новых тем подряд от отдельно взятого новичка, и я его тоже понимаю, ведь новые темы уводят старые обсуждения на вторую страницу, между тем как правила не запрещают, и пользователю будет несложно все вопросы в одной теме задать.

> При этом, поверьте, я НЕ смотрю правила того форума,
> так как не имю привички ругаться в виртуальтном
> пространстве матом или грубить, задавая вопрос,
> а правила форума обычно именно
> эти моменты оговаривают.
Я помню, что когда у меня была своя конференция, я разместил полные правила на отдельной странице, а на заглавии форума были самые основные пункты.

> Возможно, Вам надоело отвечать на постоянный вопрос,
>"как работает срелка?"
Оговорка по Фрейду, Вадим? ;-)))

> Но нет проблем дать ссылку на соответствующую статью в ЧаВо.
Но ведь раз есть раздел ЧаВо, то почему нельзя обязать пользователя просмотреть сайт и не утруждать себя заданием вопроса и не теряя время на ожидание ответа? Тем более если в качестве ответа будет ссылка, которую можно было прочесть уже в момент задавания вопроса и она на страницу, которую особо-то и не нужно было искать?

> В таком случае, как вы предлагаете определять "мусор" новичков?
> Исходя из того, что Вы лично уже это знаете? Не надо, пожалуйста,
> так подходить к окружающему пространству.
У меня подход совсем другой. Пусть спрашивают что хотят, но если уже готово несколько вопросов, то можно слить их в одну тему, не загромождая форум! А уж когда есть сайт, и в прилагаемой к нему конференции задаются вопросы, рассмотренные на нём, то начинает казаться, что смысл в выкладке того или иного материала на сайт практически теряется.
Вообще, можно установить лимит, скажем, 2 новые темы в сутки на одного участника (каждого, а не только новичка), но не более трёх подряд. Уж три-то подряд с перерывом в сутки после второй темы здесь оставить не получится, знаю я популярность этого форума!

Сообщение изменено (21-03-04 19:53)

Re: не знаю
Vadims Falkovs  21.03.2004 20:32

Антон Куликов писал(а):

> > Антон, не надо, пожалуйста, заводиться. Вы предложили
> "палку".
> > Я не буду, и даже не имел желания в чём либо упрекать Вас.
> > Но по себе знаю, если какой-то вопрос мучает, то я захожу
> > единоразово или несколько раз в другие форумы, не читаю там
> > ничего за последние три месяца, а сразу задаю вопрос.
> Но тут есть такой момент: все вопросы задаются в одной теме или
> по персональной теме на каждый вопрос?

Думается, чтобы не смешивать всё в одну кучу, лучше отдельный вопрос в отдельной теме, если они между собой не имеют связи (тем более, если не в одном Форуме, например

1. Как устроена трамвайная стрелка
2. Что на железной дороге означает желтый мигающий вместе с зеленым
3. Почему в России не используют троллейбусы на аккумуляторах?
4. Видел автобус с дверями с левой стороны в видном, что это за чудо?
5. Почему вагоны метро "пятипопые"?
6. Зачем нужен контактный рельс?
7. Как осуществляется сцепление колёс с рельсами у железной дороги на МКС, где нет силы тяжести?
8. Почему говорят что у троллейбуса штанга "упала", когда по факту она "поднялась"?

Понятно, что Вы, как специалист, можите на все вопросы ответить одним постом. Но темы разные. Тогда Модератор повесится (Модератор, живи долго и счастливо!) выясняя, к какой тематике относится сам пост и не надо ли его (да и как технически) разбить по профильным форумам.

>
> > Обычно там никто не ругается, а либо отвечают,
> > либо дают ссылку на на ткму, которая уже обсужалась.
> Да, а вот местный модератор возмущается громадному количеству
> новых тем подряд от отдельно взятого новичка, и я его тоже
> понимаю, ведь новые темы уводят старые обсуждения на вторую
> страницу, между тем как правила не запрещают, и пользователю
> будет несложно все вопросы в одной теме задать.

Если они однородные (однопрофильные, то жа. А если нет?

> > При этом, поверьте, я НЕ смотрю правила того форума,
> > так как не имю привички ругаться в виртуальтном
> > пространстве матом или грубить, задавая вопрос,
> > а правила форума обычно именно
> > эти моменты оговаривают.
> Я помню, что когда у меня была своя конференция, я разместил
> полные правила на отдельной странице, а на заглавии форума были
> самые основные пункты.

Инструкция по правилам пользованя и применению инструкции в различных случаях использования инструкции?

>
> > Возможно, Вам надоело отвечать на постоянный вопрос,
> >"как работает срелка?"
> Оговорка по Фрейду, Вадим? ;-)))
>
> > Но нет проблем дать ссылку на соответствующую статью в ЧаВо.
> Но ведь раз есть раздел ЧаВо, то почему нельзя обязать
> пользователя просмотреть сайт и не утруждать себя заданием
> вопроса и не теряя время на ожидание ответа? Тем более если в
> качестве ответа будет ссылка, которую можно было прочесть уже в
> момент задавания вопроса и она на страницу, которую особо-то и
> не нужно было искать?

Нет. На что искать "стрелка", "Как", "работает", "привод"? А если я не знаю слова "стрелка", а думаю что это "рельс", или "переключение"? Пока ЧаВо маленькое и коротенькое. А Вы посмотрите на ЧаВо Чикагского метро. Там пока прочитаешь все, день прйдет.

>
> > В таком случае, как вы предлагаете определять "мусор"
> новичков?
> > Исходя из того, что Вы лично уже это знаете? Не надо,
> пожалуйста,
> > так подходить к окружающему пространству.
> У меня подход совсем другой. Пусть спрашивают что хотят, но
> если уже готово несколько вопросов, то можно слить их в одну
> тему, не загромождая форум!

Пример вопросов уже привел. В какой из Форумов их можно сунуть скопом.

> А уж когда есть сайт, и в
> прилагаемой к нему конференции задаются вопросы, рассмотренные
> на нём, то начинает казаться, что смысл в выкладке того или
> иного материала на сайт практически теряется.

Я Вас понимаю. Поэтому новости по Риге обычно дублирую на Форуме. Да, это загружает Форум, да это требует дополнительных манипуляций и времени. Но Новость не найдешь в поисковике, а на Форуме - такая возможность теоретически существует. Если только автор сообщения не употребляет сокращений "КЛ", "КхЛ", "КлЛ". Или исчущий знает слова "шарнирносочленённый" или то, то по-немецки S-Bahn пишется через "h", а не вместе...

> Вообще, можно установить лимит, скажем, 2 новые темы в сутки на
> одного участника (каждого, а не только новичка), но не более
> трёх подряд.

Были дни, когда я лично в течение дня на одном Форуме начинал их более трех. Опять таки, как вы будете сутки считать: по московскому времени, по Гривичу или канадскому Горному времени? И кто за этим будет следить? Да и зачем?

> Уж три-то подряд с перерывом в сутки после второй
> темы здесь оставить не получится, знаю я популярность этого
> форума!

Получиться. Были рекордсмены и покруче. и все новые тему - по делу, несли в себе совершенно различную и весьма познавательную информацию.

Re: не знаю
Антон Куликов  21.03.2004 21:46

Вадим Фальков писал:

>>> Обычно там никто не ругается, а либо отвечают,
>>> либо дают ссылку на на ткму, которая уже обсужалась.
>> Да, а вот местный модератор возмущается громадному количеству
>> новых тем подряд от отдельно взятого новичка, и я его тоже
>> понимаю, ведь новые темы уводят старые обсуждения на вторую
>> страницу, между тем как правила не запрещают, и пользователю
>> будет несложно все вопросы в одной теме задать.
>Если они однородные (однопрофильные, то жа. А если нет?
В Вашем примере есть набор вопросов, которые можно задать так, что в каждом профильном форуме будет по одной теме. И это особой погоды не сделает. А вот если все 10 вопросов троллейбусные, о чём я и говорю...

>>> При этом, поверьте, я НЕ смотрю правила того форума, так как не
>>> имею привычки ругаться в виртуальтном пространстве матом
>>> или грубить, задавая вопрос, а правила форума обычно именно
>>> эти моменты оговаривают.
>> Я помню, что когда у меня была своя конференция, я разместил
>> полные правила на отдельной странице, а на заглавии форума были
>> самые основные пункты.
>Инструкция по правилам пользованя и применению инструкции
>в различных случаях использования инструкции?
:-)))
Да нет, 5 пунктов основных всего... 1 пункт - "оставление Ваших сообщений является подтверждением Вашего знания правил форума" и 4 пункта - дубли некоторых пунктов полных правил.

>> Но нет проблем дать ссылку на соответствующую статью в ЧаВо.
>> Но ведь раз есть раздел ЧаВо, то почему нельзя обязать
>> пользователя просмотреть сайт и не утруждать себя заданием
>> вопроса и не теряя время на ожидание ответа? Тем более если
>> в качестве ответа будет ссылка, которую можно было прочесть
>> уже в момент задавания вопроса и она на страницу, которую
>> особо-то и не нужно было искать?
> Нет. На что искать "стрелка", "Как", "работает", "привод"?
Просто смотреть FAQ. Который должен быть по большому счёту разделён не по алфавиту, а по разделам (как я у себя сделал "по подвижному составу", "по модификациям" и т.д.). Например, если в FAQ будут чётко разделы "Подвижной состав", "Маршруты", "Путевое хозяйство", то будет ясно видно, где эту стрелку искать.

> Пока ЧаВо маленькое и коротенькое. А Вы посмотрите на ЧаВо
> Чикагского метро. Там пока прочитаешь все, день пройдет.
Нам есть к чему стремиться :-)

> Я Вас понимаю. Поэтому новости по Риге обычно дублирую на
> Форуме. Да, это загружает Форум, да это требует дополнительных
> манипуляций и времени.
С манипуляциями по времени - я Вас понимаю. Надеюсь, что сейчас удосужусь выложить у себя новости 10АП, хоть и с опозданием на сутки...

> Были дни, когда я лично в течение дня на одном Форуме начинал
> их более трёх. Опять таки, как вы будете сутки считать:
> по московскому времени, по Гривичу или канадскому Горному
> времени? И кто за этим будет следить? Да и зачем?
Считать - по часам форума. Следить - будет модератор. А если все три темы большие, интересные и разные - то не стоит считать это нарушением, а вот когда 10 тем маленких без познавательной информации в первом постинге - то это другое.

Одном новичоком (тоесть- мной) в течение етой сутки созданы 3 темы... судите самы о их пользе? (-) ;-)
KaarlisK  21.03.2004 23:34

(-)

Re: Предложение администрации, выносимое на всеобщее обсуждение
Антон Куликов  22.03.2004 02:05

>Одном новичоком (тоесть- мной) в течение етой сутки созданы 3
>темы... судите самы о их пользе?
Они ж не на одном форуме!

Re: Предложение администрации, выносимое на всеобщее обсуждение

Не надо всего этого.

Модератору не составит большого труда ;-) подсказать новичку и про FAQ и про нагромождение тем. Именно подсказать, а не лупить дубиной правил.

Другое дело, что в последнем случае начало было закрадываться сомнение, а не какой-то ли флеймер нас почтил своим вниманием: уж больно надуманно-нелепыми были некоторые посты и, главное, зачем-то человек писал под разными никами...

Re: Предложение администрации, выносимое на всеобщее обсуждение
Антон Куликов  22.03.2004 11:50

>Другое дело, что в последнем случае начало было закрадываться
>сомнение, а не какой-то ли флеймер нас почтил своим вниманием:
>уж больно надуманно-нелепыми были некоторые посты и, главное,
>зачем-то человек писал под разными никами...
То есть и Угаров, и Симбирцев, и какой-то-там ещё - один и тот же? Офигеть! Так вот за сознательную подмену ников на самом деле надо лупить, или пусть с модератором согласует это всё.
А про ЗиУ-9Г в 40х годах это он суперски ответил... ;-))) ;-))) ;-)))

Re: Предложение администрации

У меня тоже есть предложение - обязать делать адреса в виде гиперссылок. А то когда дают их обычным текстом, приходится вручную копировать, вставлять, и от этого загрязняется браузер. Для создания гиперссылок специальных знаний не требуется, и процесс этот очень понятно описан в правилах.

Начало темы должно быть коротким
ShSe  22.03.2004 14:27

Тот, кто начинает тему, должен создать первое сообщение коротким. Надо показать длинный текст или фотки - сделайте ответ на свое первое сообщение.
Например, в жел.-дор. форуме идет обсуждение темы про высокоскоростные магистрали. Заглавное сообщение содержит 26615 знаков. Хорошо если у читателя имеется быстрый и халявный интернет. А если нет? Чтобы посмотреть ответы, он вынужден каждый раз загружать 10 стандартных машинописных страниц.

А я эти форумы только табличными смотрю...
Антон Куликов  22.03.2004 15:15

Как сказал Александр Морозов, и это применимо и ко мне, "...на деревьях не живу..."
Сообщения в 26615 знаков я в принципе читаю только когда побольше свободного времени в выходной бывает, а если заглавное такое - то откладываю чтение темы вообще.

И это неудобно для других
Виктор Бойков  22.03.2004 19:29

Когда все ответы сыплются в корень темы - разбирайся потом, на что и кому конкретно был этот ответ. Есть тут два участника, которые эти режимом явно злоупотребляют. ;)
По этому поводу я хотел предложить модераторам: либо рекомендовать в Правилах отвечать на конкретное сообщение в режиме "Дерево" (и надеяться на добрую волю участников), либо вообще отключить возможность отвечать в режиме "Лента" (хочешь читать в столбец - твоё право, но отвечай на конкретное сообщение, чтобы нить разговора не терялась).

Re: И это неудобно для других
Александр Конов  22.03.2004 21:30

Виктор Бойков писал(а):

> либо вообще отключить возможность отвечать
> в режиме "Лента" (хочешь читать в столбец -
> твоё право, но отвечай на конкретное
> сообщение, чтобы нить разговора не терялась).

Более удобное решение - показывать форму ответа в режиме "Лента" только после перехода по ссылке "Ответить на это сообщение". Но, наверное, это труднее реализовать.

Сообщение изменено (22-03-04 21:33)

Re: Предложение администрации, выносимое на всеобщее обсуждение
Антон Куликов  22.03.2004 22:32

Виктор Бойков писал:

>Когда все ответы сыплются в корень темы - разбирайся потом, на что
>и кому конкретно был этот ответ. Есть тут два участника, которые
>эти режимом явно злоупотребляют. ;)
Плохо считаете. Я вот навскидку могу вспомнить себя и Михалыча (извиняюсь за расстановку указателей), но подозреваю, что есть ещё. То есть таких больше двух.

А вообще - мне наоборот нравится отвечать всем в меньшем количестве сообщений, чтобы просто было меньше сообщений. А кому отвечаешь - можно легко указать в надписи "... писал".

Александр Конов писал:

>Более удобное решение - показывать форму ответа в режиме
>"Лента" только после перехода по ссылке "Ответить на это
>сообщение". Но, наверное, это труднее реализовать.
Почему? Надо, чтобы форма для сообщения выводилась строго в отдельном окне по ссылке "Ответить на...", ну и ещё для удобства можно организовать автоматическое вставление цитаты.

А не кажется-ли Вам господа...
Павел Волков  22.03.2004 22:39

Что всё разгорелось из-за человека, скрывающегося под именем Н.Угаров не спроста? Похоже этот господин на впервые на форумах "ТвР" ибо про ЗиУ-9 в 40-х годах, это всё-таки смешная шутка, но ПОНЯТНАЯ ЛИШЬ ТРАНСПОРТНИКУ !!! Ведь какой соблазн, назадавать кучу вопросов и потешаясь смотреть, какие ответы пишут про третий путь на ст.м "Александровский Сад" ...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]