Понятие "наземный метрополитен" несет в себе противоречие. Типа "тихий грохот" (-)
Кроликов
24.02.2004 10:34
- Re: Хммммм (+)
Кроликов
24.02.2004 10:37
Виталий Шамаров писал(а): > Как насчёт криворожского скоростного трамвая? ...или волгоградского. Это именно скоростной трамвай. Re: Хммммм (+)
Антон Чиграй
24.02.2004 10:44
> > Как насчёт криворожского скоростного трамвая? > ...или волгоградского. > Это именно скоростной трамвай. ...который построен в соответствии со СНиП Метрополитены и в качестве временной меры там эксплуатируются вагоны, которые принято считать трамвайными. Так что опять возвращаемся к тому, что классификация рельсовых систем - вещь крайне запутанная и неоднозначная. Re: Хммммм (+)
Кроликов
24.02.2004 15:12
Антон Чиграй писал(а): > > > Как насчёт криворожского скоростного трамвая? > > > ...или волгоградского. > > Это именно скоростной трамвай. > > ...который построен в соответствии со СНиП Метрополитены и в > качестве временной меры там эксплуатируются вагоны, которые > принято считать трамвайными. Да, но эти СНиПы касаются его подземной части. А линия на бОльшей части своего протяжения, все же, наземная. Собственно, поэтому все сооружение и классифицировано как "скоростной трамвай". В случае, если бы он был полностью (или почти полностью) подземным на всем своем протяжении, более логично было бы отнести эту систему уже к метрополитену. > Так что опять возвращаемся к тому, что классификация рельсовых > систем - вещь крайне запутанная и неоднозначная. Да, но здесь возник вполне "прикладной", а не теоретический вопрос: на каком именно форуме обсуждать (если уж обсуждать) эту самую монохрень. На мой взгляд, она ближе всего к метро. Re: Форум должен быть ОДИН!
Константин(трамОстанкино)
24.02.2004 17:20
Я на своём сайте сделал ФОРУМ,т.к. всем любителям трамвая известно,что есть /TR.ru/ ,где есть "Трамвайный форум" НА КОТОРОМ ДЕСЯТКИ ЛЮДЕЙ.так же и с Монорельсом,форум нужен именно на Транспорте в России, а не где-нибудь ещё.... Re: Ничего подобного!
Кроликов
24.02.2004 19:16
Neofit писал(а): > "Наземность" не исключает "внеуличности". Исключает. Горожане живут в домах, а дома стоят на улицах. Что есть в городах, кроме улиц? Парки, скверы, свалки, пустыри, ж/д и полосы отчуждения и т.п. Если прокладывать наземные транспортные линии в городе не по улицам, то этот транспорт прикладного значения для городских пассажироперевозок иметь не будет. Собственно, наглядный пример "наземного внеуличного" - МК МЖД. Метрополитен предназначен для перевозки мощных пассажиропотоков, иначе его строительство мало оправдано. А их оси почти всегда пролегают по тем или иным улицам. Для того, чтобы не загромождать улицы, линию прячут ПОД землю или поднимают НАД землей. Это и есть метрополитен. Так в каком форуме теперь монорельсу хаять??? (+)
Boris
01.04.2005 10:44
В новости "Монорельс не работал даже в качестве аттракциона" http://www.tr.ru/news/2655 на фотографии обратил внимание, что на афише присутствует строка: "на каждую поездку продаётся 44 билета". Это столько сидячих мест на весь поезд что ли? Почему именно 44?
Сообщение изменено (01-04-05 10:45) В рамках TR.RU для охаивания монорельса существует (+)
Антон Чиграй
01.04.2005 15:52
метрофорум. Московский монорельс отдельного форума не заслуживает, но поскольку находится в подчинении Гаева, обсуждаться будет (как оно часто и происходит) на метрофоруме.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]