ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
CityVepr  26.04.2010 23:28

Цитата (Алексей Постников)
Цитата (sasha)
в Иваново? В Москву лудше свозить, хоть она у не так близко, зато лучше сделают

Вот тебе откуда это знать лучше в Москве делают или нет. Я тебе точно могу сказать, что такого говна, которое пришло из Москвы работники нашего депо еще никогда не видели в жизни. Половина запчастей от КТМов, половина от Татр. Вся проводка непонятно куда уведена. Уж если чего серьезное с вагоном случается, то он месяцами стоит, потому что тупо нет к этим чудам запчастей (примером может служить вагон 123, который не ездил с начала января, и только два дня назад вышел на линию). Так что не вам, товарищи, рассуждать, где лучше КВР делать

Зато как приятно в московских КВРках рядовому пассажиру ездить:)

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.

Цитата (CityVepr)

Зато как приятно в московских КВРках рядовому пассажиру ездить:)

Ой ну да, ну да. Особенно когда эти вагоны по три месяца в депо стоят

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
Михаил Кузнецов  27.04.2010 20:53

Цитата (Алексей Постников)
Цитата (CityVepr)

Зато как приятно в московских КВРках рядовому пассажиру ездить:)

Ой ну да, ну да. Особенно когда эти вагоны по три месяца в депо стоят

Это надо же сделать такой КВР КТМ-5, что запчасти не могли найти... Кулибины на ТРЗ мля :)))

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
Михаил Костров  27.04.2010 21:20

Цитата (Михаил Кузнецов)
Это надо же сделать такой КВР КТМ-5, что запчасти не могли найти... Кулибины на ТРЗ мля :)))
Так делали в Москве. На заводе, где до этого ремонтировали только Татры. Вот и сделали из того, что было, а именно из татр. У нас же татр отродясь не было (кроме вагона 2929 из Москвы который заезжал как-то к нам на конкурс) и нет под них ремонтной базы.

Так что не Кулибины они)) Просто делали, как привыкли, без учета специфики Ярославля.

О вкусах не спорят, но мне тоже трзшные вагоны не нравятся. Борта не натянуты совсем, висят как помятая бумага. Еще когда на гейт пригнали более-менее выглядели, а сейчас внешне уже сильно проигрывают собратьям с циба, выглядят старше за счет помятости бортов.

Еще у них у многих (если не у всех) с самого начала провисала рама в середине.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 27.04.10 21:25 пользователем Михаил Костров.

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
CityVepr  28.04.2010 10:10

Цитата (Михаил Костров)
сейчас внешне уже сильно проигрывают собратьям с циба, выглядят старше за счет помятости бортов.

Еще у них у многих (если не у всех) с самого начала провисала рама в середине.

Провисала не рама, а весь кузов и только у 14-го. Хотя, возможно, это был визуальный эффект КТМ-5:) Но ТРЗшные по-крепче будут ЦИБовских, ибо морда ни у одного не качается. А борта и правда помяты. На ЦИБе железом лучше обшивали...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.10 10:12 пользователем CityVepr.

Re: Так уж давно про это говорят. Не хочет больше мэрия убытки от общественного транспорта покрывать.
CityVepr  28.04.2010 10:11

-----



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.10 10:12 пользователем CityVepr.

Ну вот и все. Осталось только инвестора найти
Михаил Костров  21.07.2010 15:25

Во исполнение решения му-
ниципалитета г. Ярославля от
09.12.2009 г. №233 «О прогнозном
плане (программе) приватизации
муниципального имущества го-
рода Ярославля на 2010 год» по
преобразованию муниципально-
го унитарного предприятия «Яр-
горэлектротранс» г. Ярославля
и на основании приказа Предсе-
дателя Комитета по управлению
муниципальным имуществом
мэрии г. Ярославля №6/1147 от
12.07.2010г. «О преобразовании
МУП «ЯрГЭТ» г. Ярославля в от-
крытое акционерное общество»
уведомляем Вас о преобразова-
нии Муниципального унитарно-
го предприятия «Яргорэлектро-
транс» г. Ярославля в Открытое
акционерное общество «Яргорэ-
лектротранс».
В соответствии со ст. 75 Трудо-
вого кодекса РФ реорганизация
предприятия не может являться
основанием для расторжения
трудового договора.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]