ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЭД4МКу-0151, -0153 в Ярославле
Михаил Костров  01.04.2010 20:30

С 1 апреля 2010 года на маршруте Ярославль – Москва вместо электропоездов № 821/822, 823/824 и 827/828 будут курсировать новые электропоезда повышенной комфортности № 811/814 и № 813/812.

Составы поездов сформированы из 11 вагонов повышенной комфортности, из которых 4 вагона – первого класса и 7 вагонов – второго класса (включая 2 вагона, оборудованные баром). Вагоны новых электропоездов оснащены мягкими удобными креслами с подголовниками, подлокотниками и откидными столиками. Предусмотрена работа развлекательного телевидения, радиовещание. В каждом вагоне установлены системы кондиционирования и калориферного отопления, позволяющие регулировать температуру воздуха в салоне, туалетные комплексы. Окна вагонов – это стеклопакеты, обеспечивающие высокий уровень герметичности салона. Для удобства пассажиров каждое место у окна имеет нечетную нумерацию.

Стоимость проезда в новых электропоездах останется прежней. Тариф билета в вагон 1-го класса составит 635,4 рублей, в вагон 2-го класса – 413,9 рублей. Есть и нововведение – продажа билетов на эти поезда будет открываться за 45 суток до отправления, а не за 20, как это происходит сейчас.

Из Ярославля электропоезда в Москву будут отправляться в 7-15 и 16-30 ежедневно, кроме вторника. Из Москвы в Ярославль – ежедневно, кроме среды, в 8-24, и ежедневно, кроме вторника, в 16-35. По вторникам будет курсировать скорый поезд № 91/92 Ярославль - Москва, отправлением из Ярославля в 7-15, отправлением из Москвы в 16-35.



http://szd.rzd.ru/isvp/public/szd?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=140609

Электропоезда постоянного тока повышенной комфортности ЭД4МКу модели 62-301, созданы на основе электропоезда ЭД4М, хотя сам кузов головных вагонов был унифицирован с модели ЭД2Т. Электропоезда предназначены для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог межобластного сообщения колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока на участках до 700 км, оборудованных высокими платформами.

Электропоезда построены по заказу оператора проекта ООО «Пассажирские перевозки». Впервые электропоезд ЭД4МКу-0151 был представлен в рамках научно-практической конференции «Инновационные проекты, новые технологии и изобретения», которая прошла 27-28 октября 2005 г. на базе Экспериментального кольца ВНИИЖТа (г. Щербинка). При разработке электропоезда использован ряд технологических решений, позволивших создать принципиально новую машину для российского рынка пассажирских перевозок. В базовую модель электропоезда ЭД4М была введена новая элементная база, обеспечивающая высокий уровень экологической и пожарной безопасности, комфортабельные условия для пассажиров и поездной бригады, экономичность в эксплуатации. Это отличает его от аналогичных электропоездов серии ЭМ2И, поскольку электропоезда ЭД4МКу были построены фактически «с нуля» без так называемой «глубокой модернизации», когда за основу берутся уже устаревшие электропоезда серии ЭР2. При проектировании и изготовлении инновационных элементов, используемых в электропоезде, основной упор сделан на отечественные материалы и производителей.

По сравнению с базовой моделью ЭД4МК электропоезд оснащён новыми кабинами машиниста, однако внешне он напоминает серию электропоездов ЭД2Т, с заимствованной фронтальной частью кабины от ЭР2-К. Вагоны оборудованы дверями прислонно-сдвижного типа, рассчитанными на высокие платформы. Современный дизайн, эргономичные кресла, поддержание микроклимата салона, оснащение системами телевидения и радиовещания делают поездку в новом поезде максимально комфортной для пассажиров.

Всего выпущено 2 электропоезда ЭД4МКу: 0151, 0153. Электропоезда ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153 — соответственно второй и третий частные электропоезда повышенной комфортности межрегионального сообщения. В начале 2009г. эти поезда были переданы на обслуживание из частного ООО «Пассажирские перевозки» в Северо-Западную региональную дирекцию по обслуживанию пассажиров РЖД, при этом стоимость проезда в них была снижена, а заполняемость повысилась. В октябре 2009г. составы были сняты с маршрута в связи со вводом скоростного сообщения составами «Сапсан» и переданы для работы на маршруте "Ярославль - Москва"

Re: ЭД4МКу-0151, -0153 в Ярославле

Это конечно хорошо, но минус всё-таки имеется. По вторникам будет гигантское окно без поездов до Москвы.
Составы стали лучше, теперь осталось дождаться уменьшения времени в пути до 2-2,5 часов.

Re: ЭД4МКу-0151, -0153 в Ярославле
Михаил Костров  02.04.2010 08:55

Цитата (Дмитрий Васильев)
Составы стали лучше, теперь осталось дождаться уменьшения времени в пути до 2-2,5 часов.
Как? У этих составов максималка вроде та же - 130 км/ч.

Re: ЭД4МКу-0151, -0153 в Ярославле

Так уже давно поговаривают о модернизации линии Ярославль-Москва под 2-2,5 часа ходу. Вот недавно опять прошла новость, что якобы к 2015 году этот проект будет реализован. Там конечно про Сапсаны написано, но тут не важно какой поезд будет ездить, важно время в пути.

Re: ЭД4МКу-0151, -0153 в Ярославле
dimastar88  02.04.2010 12:53

Только вот стоимость проезда осталась не прежней!
В попугаях второй класс стоил примерно 340 рублей, а сейчас 410

Re: ЭД4МКу-0151, -0153 в Ярославле
Михаил Костров  02.04.2010 12:53

Я помню, было дело, говорили, даже программа была соответствующая. Но сейчас говорят только про Москва-НН, Москва - Сочи и естественно Москва - Питер.

Re: ЭД4МКу-0151, -0153 в Ярославле
sasha  02.04.2010 13:37

В новостях поговаривают в ближайшем времени, пустить поезд Сапсан межу Москвой и Ярославлем

Re: ЭД4МКу-0151, -0153 в Ярославле
Михаил Костров  02.04.2010 13:57

Цитата (sasha)
В новостях поговаривают в ближайшем времени, пустить поезд Сапсан межу Москвой и Ярославлем
Вот нашел что-то по этой теме и причем свежее:
http://www.internovosti.ru/text/?id=25925
Цитата
Сегодня на встрече с журналистами старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович сообщил, что к 2014 году будет запущено скоростное движение на маршруте «Москва-Курск». К 2015 году такое движение откроется на маршруте «Москва-Ярославль».

По словам вице-президента, в проект будут вложены большие деньги, он оценивается в несколько миллиардов рублей. Известно, что подвижной состав будет российского производства, но какой именно, пока не определен.
Кроме того, Гапанович сообщил, что в инвестиционную программу РЖД заложены вложения в разработку предпроектной документации. "Следующим направлением будет скоростное движение до Бреста. Еще мы рассматриваем очень сложный для нас, требующий значительных инвестиций маршрут "Москва-Ярославль", который может быть открыт к 2015 году", - сказал он.
Если проект действительно будет реализован, расстояние от Москвы до Курска можно будет преодолеть за 4 часа 30 минут.
В беседе с журналистами, вице-президент добавил, что в перспективе возможно построить скоростное движение на маршруте «Омск –Новосибирск». По его словам, между этими городами налажен хороший пассажиропоток.

Но это будет НЕ САПСАН! Сапсан - это немецкий поезд Siemens Velaro Rus, а тут говорится про отечественный ПС. Пока я не знаю ни одного высокоскоростного поезда российского производства, кроме собаки ЭС250 (1 шт., оказался неудачным), электровоза ЭП200 (2 шт., списаны), тепловоза ТЭП80 (2 шт., стоят гниют) причем это уже устаревшие модели поэтому не удивительно, что "ПС пока не определен". Его просто нет по сути!



Редактировано 7 раз(а). Последний раз 02.04.10 14:25 пользователем Михаил Костров.

ТЭП 150 еще есть
CityVepr  02.04.2010 17:33

Цитата (Михаил Костров)
Но это будет НЕ САПСАН! Сапсан - это немецкий поезд Siemens Velaro Rus, а тут говорится про отечественный ПС. Пока я не знаю ни одного высокоскоростного поезда российского производства, кроме собаки ЭС250 (1 шт., оказался неудачным), электровоза ЭП200 (2 шт., списаны), тепловоза ТЭП80 (2 шт., стоят гниют) причем это уже устаревшие модели поэтому не удивительно, что "ПС пока не определен". Его просто нет по сути!





Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.04.10 17:39 пользователем CityVepr.

Re: ТЭП 150 еще есть
Михаил Костров  02.04.2010 19:23

Он не отечественный. Это украинский лок.

Ну с Украиной то потепление вроде как ожидается:) Авось РЖД с Залiзницей контракты на локи подпишут :)) (-)
CityVepr  02.04.2010 19:30

0

Re: Ну с Украиной то потепление вроде как ожидается:) Авось РЖД с Залiзницей контракты на локи подпишут :))
MKS  02.04.2010 21:23

Вот здесь все рассуждают про новый ПС для проезда от Москвы до Ярославля за 2.5 часа. Но проблема-то не в ПС, а в пути. ЧС-7, мне кажется, спокойно бы довёз до Ярославля состав за это время и сейчас при соответствующем состоянии пути.

Re: Ну с Украиной то потепление вроде как ожидается:) Авось РЖД с Залiзницей контракты на локи подпишут :))
CityVepr  02.04.2010 21:47

Цитата (MKS)
Вот здесь все рассуждают про новый ПС для проезда от Москвы до Ярославля за 2.5 часа. Но проблема-то не в ПС, а в пути. ЧС-7, мне кажется, спокойно бы довёз до Ярославля состав за это время и сейчас при соответствующем состоянии пути.

Вот если говорить о ярославских трамваях, то ДА - проблема в путях. Но если говорить о скоростном междугороднем ж/д сообщении, то немалую роль играет скорость ПС. ЧС-7 уже списываются... и довольно активно. Да и вообще, те же ЧС-7 - это прошлый век. Нужен принципиально новый ПС.

Re: Ну с Украиной то потепление вроде как ожидается:) Авось РЖД с Залiзницей контракты на локи подпишут :))
Dmitry1  03.04.2010 20:40

Еще улучшение, что утром из Мск и вечером из Яр. теперь аж 7 вагонов 2 класса, а в 0028 было 2 или 3 всего.
Видимо за счет того, что первого класса стало меньше - второй и подорожал.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]