ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Проездной на маршрутку.
Макс В  20.12.2009 10:53

На формуе не давно, но такой темы не видел точно.

Вопрос с появлением электронной системы расчета - что теперь мешает сделать такой проездной? Я бы его 100% купил, даже если бы он рублей 400 стоил (при едином для меня 270). Студенты бы радовались. Рабочие всех мастей, служащие.

Пусть вы будуте хрипеть и говорить, сжечь маршрутчиков падлы, но я думаю мало ли кто откажиться от такого проездного

Re: Проездной на маршрутку.
dimastar88  20.12.2009 11:57

Ага, только такой проездной будет стоит даже для студентов не 400 рублей как ты хочешь, а 1400 рублей - и то это будет мало!

400 рублей - это просто утопия! Сам подумай, маршрутки охватывают практически весь Ярославль, интервалы движения намного меньше, чем у всего остального транспорта, остановки в любом месте, едет быстрее!

Re: Проездной на маршрутку.
Михаил Костров  20.12.2009 12:04

Поскольку на маршрутках практически из любого места можно добраться без пересадок, при расчете цены проездного необходимо учесть, что число поездок в месяц вряд ли будет больше 60, а значит и стоимость проездного по-любому должна быть ниже 900 руб., иначе покупать такой проездной будет никому не выгодно.

Ничего не говорю, я был бы рад вводу проездного на маршрутки как пассажир, но теперь подумайте, кто будет после этого покупать проездные на остальные виды транспорта? Да почти и никто. Тогда не из чего будет платить субсидии перевозчикам, и тут будет 3 выхода:
1) сократить ОТ до минимума (например, оставить на каждом маршруте по 1 машине)
2) отменить льготы, повысить стоимость проезда до уровня себестоимости, не сокращая выпуск
3) оптимизация маршрутной сети, сокращение интервалов для повышения конкурентоспособности ОТ по сравнению с усилившими свои позиции маршрутками + повышение стоимости проезда

Очевидно, что 3 вариант даже и рассматриваться не будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.09 12:07 пользователем Михаил Костров.

Re: Проездной на маршрутку.
Anto  20.12.2009 12:07

Гм..Насколько я понял, то смысла в таком проездном нет, ибо эта карта на транспорт не будет абонементом.
P.S Поправьте меня, если не правильно понял)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.09 12:08 пользователем Anto.

Re: Проездной на маршрутку.
sasha  20.12.2009 22:13

на те деньги которые вбабахали в Юбилейный мост, можно было метро в Ярославле построить, а весь ОТ сократить, в том числе и маршрутки

Да что ты говоришь! :) (-)
CityVepr  20.12.2009 22:26

0

Я тебе ОТ сокращу. На тебе тогда ездить буду. (-)
Макс И  20.12.2009 22:30

0

Re: Проездной на маршрутку.
Михаил Кузнецов  20.12.2009 22:31

Цитата (sasha)
на те деньги которые вбабахали в Юбилейный мост, можно было метро в Ярославле построить, а весь ОТ сократить, в том числе и маршрутки

Саша, ты не поверишь.... но в Москве, притом что там 180 станций метро, до сих пор существует наземный ОТ, который по официальным данным перевозит 44% пассажиров

Re: Проездной на маршрутку.
Макс В  21.12.2009 22:12

Цитата (sasha)
на те деньги которые вбабахали в Юбилейный мост, можно было метро в Ярославле построить, а весь ОТ сократить, в том числе и маршрутки

Не смешите будющиего ПГС-ника (накройняк дорожника), на деньги от моста можно было бы скебсти на метро в брагино, но не больше, и с нашими транспортными потоками нельзя сделать выгодноное метро

Re: Проездной на маршрутку.

Что-то вы тут какой-то бред пишите! Какие проездные на маршрутки? Какое метро?
Для городов масштаба Ярославля есть другие более эффективные схемы организации движения общественного транспорта. Ни метро, ни маршрутки туда не вписываются.
Возможно подземное строительство, но не для метро, а для системы скоростного трамвая, но для этого нужны мозги, деньги и желание.

Re: Проездной на маршрутку.
sasha  22.12.2009 07:56

в принципе, ни какого метро, маршруток и СТ не надо для Ярославля, хватит и ОТ( трамваев, автобусов, троллей ), надо создать конкуренцию в сфере перевозок на электрическом транспорте, как это сделано на маршрутках и автобусах, есть же в других ЧП организованные для перевозок на электрическом транспорте.

Re: Проездной на маршрутку.
dimastar88  22.12.2009 10:39

Вот на счет того, что городу не нужны маршрутки (но не данном этапе конечно) я соглашусь, а на счет скоростного ОТ не соглашусь, т.к. город достаточно вытянутый и скоростной трамвай из Брагино до Нефтестроя был бы кстати и тогда можно было бы избавиться от значительной части маршруток! Но сейчас это иллюзия и мне слабо верится, что в ближайшее время появится на это даже намеки!

Я за то, чтобы маршруток в городе если и не совсем не было, но чтобы маршрутов было минимальное количество и выполняли бы они роль подвоза к основным местам культуры, отдыха, торговым центрам в часы пик.

Re: Проездной на маршрутку.
CityVepr  22.12.2009 10:52

Цитата (dimastar88)


Я за то, чтобы маршруток в городе если и не совсем не было, но чтобы маршрутов было минимальное количество и выполняли бы они роль подвоза к основным местам культуры, отдыха, торговым центрам в часы пик.

Вообще, изначально, тогда еще советскими транспортниками маршрутки задумывались, как вид транспорта, подвозящий к главным городским транспортным артериям. Ведь в любом городе имеется большой жилой массив, куда обычный ОТ пустить невозможно. И вот тут то бы очень пригодились маршрутные такси. А у нас это переросло в (извините) хрен знает что... А если бы их использовать правильно, то это же милое дело))

P.S.: Недавно наблюдал абсурдную ситуацию: к остановке пр-т Толбухина на ул. Свободы подъезжает Автобус 18 маршрута марки ЛиАЗ-5256, а за ним едет такой же ПАТП-шный автобус 72 маршрута (иными словами маршрутка) тоже ЛиАЗ-5256! Разница между ними только в том, что первый ездит редко, но в нем есть льготы, а второй ездит чаще ,а льгот в нем нит, да и проезд больше стоит))))))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.12.09 10:58 пользователем CityVepr.

Re: Проездной на маршрутку.
Михаил Кузнецов  22.12.2009 12:14

Цитата (CityVepr)
Цитата (dimastar88)
P.S.: Недавно наблюдал абсурдную ситуацию: к остановке пр-т Толбухина на ул. Свободы подъезжает Автобус 18 маршрута марки ЛиАЗ-5256, а за ним едет такой же ПАТП-шный автобус 72 маршрута (иными словами маршрутка) тоже ЛиАЗ-5256! Разница между ними только в том, что первый ездит редко, но в нем есть льготы, а второй ездит чаще ,а льгот в нем нит, да и проезд больше стоит))))))

Хорошо, что такого абсурда больше не будет

Re: Проездной на маршрутку.
Михаил Костров  22.12.2009 13:02

Цитата (CityVepr)
Разница между ними только в том, что первый ездит редко, но в нем есть льготы, а второй ездит чаще ,а льгот в нем нит, да и проезд больше стоит))))))

Разница между маршруткой и автобусом - возможность остановки в любом месте маршрута! И все! Больше разницы нет! Кто не верит - вперед в классификатор услуг.
Высокая стоимость проезда и отсутствие проездных и льгот на маршрутках - местное явление. Например, Богданы в Иванове стоят столько же, сколько автобусы, и льготы в них действуют. А вот в Коврове троллейбус даже дороже маршруток!

Re: Проездной на маршрутку.
CityVepr  22.12.2009 13:42

Цитата (Михаил Костров)
Цитата (CityVepr)
Разница между ними только в том, что первый ездит редко, но в нем есть льготы, а второй ездит чаще ,а льгот в нем нит, да и проезд больше стоит))))))

Разница между маршруткой и автобусом - возможность остановки в любом месте маршрута! И все! Больше разницы нет! Кто не верит - вперед в классификатор услуг.
Высокая стоимость проезда и отсутствие проездных и льгот на маршрутках - местное явление.

Непомню, чтобы я говорил, что высокая цена и отсутствие льгот - это явление всероссийское! А что касается остановки в любом месте, то по своему опыту поездок (на той же 72-ой) могу сказать, что останавливаются они только на остановках, но у них есть возможность их проезжать, что не всегда возможно из-за стоящего на остановке транспорта))

Re: Проездной на маршрутку.
Михаил Костров  22.12.2009 18:01

Внутригородские наземные маршруты делятся на:
- 021520 – перевозка пассажиров автобусами по регулярным маршрутам
- 021525 – перевозка пассажиров автобусами по маршрутам (направлениям) с выбором мест остановки пассажирами
- 021601 – перевозка пассажиров троллейбусами
- 021603 – перевозка пассажиров трамваями
Исходя из этой классификации, различие между автобусом и маршруткой только в выборе пассажирами мест остановки. О том, что маршрутка должна стоить дороже, что перевозки маршрутками должны осуществляться только автобусами малой или средней вместимости, что в маршрутках не может быть проездных или льгот - нет речи!
То есть даже 6212 за 10 руб. со всеми почестями типа проездных, но останавливающийся где попало - это маршрутка. А газель, останавливающаяся строго на остановках, причем на всех (!) независимо от наличия выходящих и входящих пассажиров - это автобус.

Re: Проездной на маршрутку.
CityVepr  22.12.2009 19:51

С классификацией я не спорю. Но что касается остановок то...
Сам г-н Болтовнин по "горостям" неоднократно говорил, что маршрутки обязаны останавливаться только на остановках, но при отсутсвии пассажиров, они могут эту остановку проехать. Это связано с высокой аварийностью на дорогах, связанной как раз с резкими маневрами маршруток (с любой полосы) к краю проезжей части за очередным пассажиром. Возможно эта мера была введена только в Ярославле и в ОКУН ее нет. Или же под "выбором места остановки" в ОКУН подразумевается выбор самой остановки из сущесвующих... (какую-то можно проехать).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.12.09 19:56 пользователем CityVepr.

Лучше бы нас Иртюга рассудил)) Он то во всех делах с маршрутями лучше всех рулит)) (-)
CityVepr  22.12.2009 19:59

0

В Костроме вроде маршрутки только на остановках останавливаются (-)

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]