ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 89Все>>
Страница: 7 из 9
Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года

Ну вот весь расклад в цифрах. Кстати, так уже достаточно давно. Относительно хорошо у нас было до отмены единого проездного. И вообще непонятна мотивация отмены такого проездного билета, здравых и логических объяснений этому нет. Хотя если прикинуть, то этот шаг лишь звено в цепочке антинародных мер, которых в последнее время становится всё больше и больше))) Во как сказал)))

Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года
dimastar88  02.02.2010 12:46

не столько мер антинародных, сколько мер против социально незащищенных слоев граждан.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 12:47 пользователем dimastar88.

Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года

Цитата (dimastar88)
не столько мер антинародных, сколько мер против социально незащищенных слоев граждан.

Ну если учесть, что пенсионеров, школьников и студентов в Ярославле половина города, то тут больше подходит выражение "антинародных") Лучше бы чиновников сократили, которые дублируют друг друга и занимаются прочими сомнительно полезными делами)

Хорошо, давайте посчитаем
Замараев Д.И.  02.02.2010 12:59

Цитата (dimastar88)
Вот и считайте:
МОСКВА - 830 рублей на 3 вида наземного транспорта (1 поездка 24 рубля)
ЯРОСЛАВЛЬ - 540*3= 1620 рублей на те же 3 вида транспорта (1 поездка 10 рублей)

В Москве включено в стоимость проездного 34 платные поездки (830/24=34)
В Ярославле включено 162 платные поездки (1620/10=162)

Представим, что у нас проездной стоил бы по московским меркам, а это значит, что в проездной должно включаться только 34 платные поездки и тогда получаем:
10*34=340 рублей

340 рублей на 3 вида транспорта должен был бы стоит проездной в Ярославле,
он же стоит 1620, т.е. почти в 5 раз дороже чем в Москве (при том, что и уровень зарплат в Ярославле много ниже).

Вот и вся арифметика!

Действительно, арифметика. На уровне задач про полутора землекопов. Которым в реальной жизни тоже платят деньги, чтобы они копали.

ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2010 ГОД

2. Норматив по оплате проезда на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси, установлен в сумме 1887 рублей на 1 человека в месяц, исходя из расчета 10 депутатов муниципального Собрания в соответствии с пунктом 8 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Что это значит? Это значит, что если в Мск проездной для учащихся на все виды транспорта стоит 215 рублей, то из бюджета города Москвы ГУП "Мосгортранс" получает за каждый проданный билет компенсацию в размере 1672 рубля. Если безлимитный проездной стоит 830 рублей (на том же самом сайте Мосгортранса это написано), то еще 1057 Мосгортранс получит в виде возмещения выпадающих доходов из бюджета города Москвы.

Цитата (dimastar88)

PS: В Москве можно также приобретать и СМАРТ-КАРТЫ со сроком использования (смарт-карты также идут на 3 вида наземного ОТ). Вот цены:

30 дней (1 месяц) = 770
90 дней (3 месяца) = 1980 (т.е. в месяц получается 660 рублей)

Система предоплатных расчетов, естественно, подразумевает скидки. Как говорится, деньги утром - стулья вечером.

Что касается Ярославля. Проездной на 3 вида транспорта стоил у нас 1020 рублей. Какой расчет:
1020=(40*3)х10х0,85
Количество поездок для каждого вида: 40
Тариф = 10
Скидка = 0,85 (аналогичная московской на 3 месяца).
Почему от них отказались? Да потому что с повышением тарифа до 10 руб. наши пассажиры просто перестали их покупать.

Цитата (dimastar88)
а теперь внимание СМАРТ КАРТА на 12 месяцев стоит 6700 рублей, т.е. 1 месяц обойдется в 558 рублей!!!!!!!!!!!!!
(Информация с сайта МОСГОРТРАНС.РУ)

Не думаю, что это предложение пользуется ажиотажным спросом. Взять и выложить ползарплаты за проездной - для многих это достаточно серьезный шаг.

теперь еще про деньги (для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки - студенты, школьники, пенсионеры и другие категории)

ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2010 ГОД

Расходы
тыс.руб.
+--+--+-+-+--------------------------------------------------+------------+
субсидии на реализацию мер социальной поддержки ¦ 20 756 700 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельных категорий граждан по оплате проезда на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦наземном пассажирском транспорте
+--+--+-+-+--------------------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦-¦субсидии на реализацию мер социальной поддержки 1 907 957 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельных категорий граждан по оплате проезда на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пригородном железнодорожном транспорте ¦ ¦
+--+--+-+-+--------------------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦-¦субсидии на реализацию мер социальной поддержки ¦ 19 354 600 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельных категорий граждан по оплате проезда на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московском метрополитене ¦ ¦

Итого:
наземный транспорт чуть более 20 млрд. руб.;
весь транспорт чуть более 42 миллиардов рублей. На уровне субъекта Федерации. + отдельная субсидия метрополитену (20 млрд. руб).

бюджет субъекта Федерации Ярославская область (транспорт и социальное обеспечение ВООБЩЕ В ЦЕЛОМ, в том числе и ассигнования на тариф здесь же), тыс. руб.

0408 Транспорт 267 669
1003 Социальное обеспечение населения 1 401 837

Итого чуть более 1,5 миллиардов рублей. На уровне субъекта Федерации. За все про все.

Так сложилось, что социальным кодексом Ярославской области для учащихся и студентов предусмотрены только эта социальная услуга:

Цитата
Статья 58. Освобождение от оплаты стоимости проезда в транспорте общего пользования

3. Социальная услуга по освобождению от оплаты 50 процентов стоимости проезда в пригородном и междугородном сообщении предоставляется в учебный период (с 1 сентября по 30 июня) на всей территории Ярославской области следующим категориям граждан:
(в ред. Закона ЯО от 16.12.2009 N 68-з)
1) обучающимся и студентам учреждений начального и среднего профессионального образования;
2) студентам учреждений высшего профессионального образования.

Поэтому организация льготного проезда данных категорий пассажиров ложится на бюджет города.

Бюджет города Ярославля (тыс. руб.)

Выполнение функций органами местного самоуправления 41 138,3 (проезд студентов и школьников)

Обеспечение равной доступности услуг
общественного транспорта на территории
соответствующего субъекта Российской Федерации
для отдельных категорий граждан,
оказание мер социальной поддержки которым
относится к ведению Российской Федерации
и субъектов Российской Федерации 34 665,8.

То есть получается, что за проездной на 3 вида транспорта за 270/375 рублей компенсация перевозчикам из бюджета города составляла соответственно 240/645 рублей, из бюджета субъекта Федерации - 0 рублей.

Для сравнения могу привести другую крайность - город Киров. Там проезд студентов и школьников стоит 7р.= скидка 30% от тарифа (10 руб. в муниципальном транспорте), проездных нет.


Дмитрий Васильев

Может вместо частичного сокращения объема предоставляемой льготы по проезду отдельных категорий граждан, сократить расходы на содержание, например, роддомов или отделений реанимации?

Давайте не будем разводить пустословие по этому поводу.

Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года
dimastar88  02.02.2010 13:26

Замараев Д.И.!

Вы не упомянули про средние заработные платы в Москве и в Ярославле и не сказали о том, что средний заработок жителя Ярославля один из самых низких в центральном регионе!

Да, может быть СМАРТ-КАРТА на год и не выгодна, но то, что 6500 это ползарлпаты, как вы выразились, это бред! Не нужно искусственно занижать доходы москвичей!

Во-вторых, Вы это пенсионерам объясните - все ваши цифры про бюджет, про финансирование, про доплаты!

Среднестатистического гражданина не интересуют все ЭТИ ваши цифры!
Подсчетами вы можете сколько угодно заниматься, но для народа важно чтобы цены на социально важные виды услуг были соразмерны и качеству предоставляемых услуг (А КАЧЕСТВО НИЖЕ НИЗКОГО) и среднему заработку!

Крайности можно приводить тоже сколь угодно много - получается теперь нужно брать пример с крайностей, где все плохо? А может быть нужно брать пример с таких крайностей как город Москва, хотя бы стараться приближаться к их уровню!

Кстати, про качество - в Москве и качество транспортного обслуживания много выше, чем в городе Ярославле!

Цифрами, Дмитрий, которые Вы здесь привели никого не удивишь, а главное НИКОГО НЕ УБЕДИШЬ!

Даже когда проездной стоил 1020 рублей - это было все равно много, в то время и в Москве проездной стоил не 830 а около 500 рублей!

А почему проездные на все виды перестали покупать, да потому что это страшно не выгодно!!! Сами подумайте кол-во поездок для каждого вида 40, т.е. человеку нужно изъездить 120 поездок, чтобы окупить проездной!!!

Вы че обалдели, человек не ездит каждый день по 4 раза на транспорте!!!

PS: Кстати, вы вот только что сказали про норматив на проезд в городе Москва - он составляет 1887 рублей, т.е. в него включено 78 платных поездок, а в Ярославле проездной стоил 1020 рублей, т.е. в него включается 102 поездки - ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.02.10 13:35 пользователем dimastar88.

Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года
CityVepr  02.02.2010 13:33

Цитата (dimastar88)
Замараев Д.И.!
Вы че обалдели, человек не ездит каждый день по 4 раза на транспорте!!!

Ну а я, бывает, и по 6 раз в день езжу на транспорте. Никуда не денешься...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 13:37 пользователем CityVepr.

Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года
dimastar88  02.02.2010 13:40

Вы скорее исключение, чем правило! Кто-то может и по 20 раз ездит!
Давайте крайности приводить не будем, а возьмем среднестатистического пользователя ОТ

Если я езжу на работу, то я езжу 2 раза (ТУДА И ОБРАТНО) - пятидневная рабочая неделя, допустим, что и в выходные я тоже куда-нибудь съезжу.
ИТОГО: 2*30=60 (а не 120)

Более-менее выгодный проездной был для тех, кто ездит с пересадками, да и то это не так существенно!

И вообще о чем разговор, когда это единого проездного НЕТ!
Сейчас есть только на 1 вид, а соответственно на 3 вида будет стоить 1620, а не 1020!
Тут вообще нет речи ни о какой выгоде

Какое исключение? Много людей с пересадкой ездят! (-)
CityVepr  02.02.2010 14:35

0

Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года
dimastar88  02.02.2010 14:44

Много - это не значит все! Много - это не значит большинство!

Много людей вообще ездят пару раз в месяц!

Я говорю, мы берем среднестатистического пользователя ОТ!!!


Кто-то ездит 2 раза в месяц, кто-то 6 раз в день = в среднем 2 раза в день! Что тут непонятного?

Арифметику в 1 классе надо было учить!

Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года

С цифрами то оно понятно в принципе было и без подробного расклада со стороны Замараева Д.И. Понятно, что возможности бюджета г.Москвы значительно выше возможностей нашего бюджета, но ведь там не только на транспорт тратят. Про качество обслуживания тоже всё верно, в Москве оно на порядок выше чем у нас. Получается, что ярославцы платят больше за более худшую услугу при меньших доходах. Вот в чём загвоздка и непонимание складывающейся ситуации.
Да, про сокращение больниц! У нас как раз хотят закрыть больницу №1, вот и пример! Тут же можно привести в пример идею Уралшова о сокращении некоторых районных администраций, которые почти ничем не занимаются. В соседних городах типа Костромы, Рыбинска, Череповца вообще нет такого понятия как "районная администация". Вот и будет ежемесечная экономия средств!

dimastar88, с чего ты взял, что средняя з/п в Ярославле ниже большинства регионов Центральной России. Наша область всегда выше по этому показетелю и уступает лишь Москве и Московской области.

dimastar88, кроме арифметики есть еще математика и экономическая статистика
Замараев Д.И.  02.02.2010 15:53

щас демидовские менеджеры подтянутся, поправят есличо. По крайней мере норматив города Москвы рассчитан не исходя из простого деления этого числа на 24.

и не надо кричать, здесь все прекрасно слышат.

Если из Брагина можно ездить без пересадок и не пользоваться проездным на 3 вида транспорта - наверно это о чем-то говорит.

Соглашусь с Игорем - 6 поездок в день - иногда это нормально, правда не для всех.

Дмитрий Васильев

Оказывается, не всем понятно с цифрами.

В целом, есть как плюсы, так и минусы в качестве, если сравнивать нас с Москвой. Я бы не был так категоричен, тем более, ездил и испытывал на себе.

Re: Электронный проездной вводится в Ярославле с января 2010 года
dimastar88  02.02.2010 16:05

Цитата (Дмитрий Васильев)


dimastar88, с чего ты взял, что средняя з/п в Ярославле ниже большинства регионов Центральной России. Наша область всегда выше по этому показетелю и уступает лишь Москве и Московской области.


Всегда была выше, но после кризиса находимся на одном из последних мест!
Официальная статистика!

Уже протрещали уши об этом во всех новостях и газетах!
(В основном из-за сокращенией и понижений зарплат на ЯМЗ, ЯШЗ)

Вот одна из статей с сайта yaroslavl.biz

Почти все регионы Центральной России обошли нашу область по части доходов. Об этом говорит информация, обнародованная сегодня Ярославльстатом. Сухим языком цифр статистика сообщает нам о том, что за год ярославцы в среднем не досчитались каждого десятого рубля в своих кошельках. Предварительные итоги кризисного 2009-го узнала корреспондент ГТ.


Облстат начал подводить итоги года. И уже видно, что уходящий 2009-й был для большинства ярославцев менее благополучным, чем его предшественник. Кризис сильно ударил по промышленности области. В итоге реальные доходы её населения упали на десять процентов, в то время как в целом по России они почти не снизились. Получается, что ярославцы беднели в этом году опережающими темпами.

Ольга Харитонова, заместитель руководителя Ярославльстата: «Шестнадцатое место по уровню доходов занимает Ярославская область в Центральном федеральном округе. По этому показателю мы занимаем одно из последних мест, к сожалению».



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.02.10 16:14 пользователем dimastar88.

Re: dimastar88, кроме арифметики есть еще математика и экономическая статистика
dimastar88  02.02.2010 16:09

Цитата (Замараев Д.И.)


В целом, есть как плюсы, так и минусы в качестве, если сравнивать нас с Москвой. Я бы не был так категоричен, тем более, ездил и испытывал на себе.

Д.И., я думаю здесь многие ездили и испытывали на себе Московский ОТ!
Московский ОТ действительно на порядок выше по качеству (а минусы есть у всех, нет ничего идеального).

Я когда в Москве нахожусь, всегда предпочитаю наземным ОТ, разница очевидна!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 16:21 пользователем dimastar88.

Re: dimastar88, кроме арифметики есть еще математика и экономическая статистика (-)
dimastar88  02.02.2010 16:13

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 16:13 пользователем dimastar88.

Мы находимся на 4-м месте в ЦФО по з/п
Замараев Д.И.  02.02.2010 16:26

после Москвы, МО и Калужской области. И не город Ярославль, а Ярославская область.

Насчет ГПТ Москвы могу сказать так:там всегда были деньги, им проще. Но перенимать все новое (например, нави, нормативную базу) люди из других регионов едут к нам.

Ну и хочется, чтобы люди к транспорту относились адекватней.

Re: dimastar88, кроме арифметики есть еще математика и экономическая статистика
dimastar88  02.02.2010 16:29

Это старые Данные, Д.И.!

Сейчас Ярославская область находится на 16 месте в ЦФО (почитайте статью выше).

Данные ЯрОблСтата



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 16:30 пользователем dimastar88.

Re: Мы находимся на 4-м месте в ЦФО по з/п
Михаил Костров  02.02.2010 16:50

Цитата (Замараев Д.И.)
после Москвы, МО и Калужской области. И не город Ярославль, а Ярославская область.

Насчет ГПТ Москвы могу сказать так:там всегда были деньги, им проще. Но перенимать все новое (например, нави, нормативную базу) люди из других регионов едут к нам.

Ну и хочется, чтобы люди к транспорту относились адекватней.
Да, у нас есть чем выпендриться перед другими городами - навигация, мегаполисы, новые маршрутки и так далее. Это все здорово, но жителям нашего города от этого лучше не становится. Пользоваться транспортом в городах, где нет этого порой намного удобнее и приятнее. Где деньги тратятся на то, что нужно пассажиру, а не на выпендрежь и пиар. А у нас удобно можно пользоваться только маршрутками! Вот это наше истинное лицо транспорта - паз.

Кстати демидовские менеджеры в Москве - испытывают на себе так сказать все плюсы и минусы, и им не очень удобно сейчас считать всю эту хрень с тарифами на экране телефона - да и хрен с ними, если честно.)) надеюсь, если они вырастут, поднимется и уровень транспортного обслуживания, ведь сейчас все в нехватку денег упирается, как я понимаю.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.02.10 16:55 пользователем Михаил Костров.

Re: Мы находимся на 4-м месте в ЦФО по з/п
dimastar88  02.02.2010 16:52

Цитата (Михаил Костров)
Вот это наше истинное лицо транспорта - паз.

Истинные слова

Re: Мы находимся на 4-м месте в ЦФО по з/п

Цитата (Михаил Костров)
Цитата (Замараев Д.И.)
после Москвы, МО и Калужской области. И не город Ярославль, а Ярославская область.

Насчет ГПТ Москвы могу сказать так:там всегда были деньги, им проще. Но перенимать все новое (например, нави, нормативную базу) люди из других регионов едут к нам.

Ну и хочется, чтобы люди к транспорту относились адекватней.
Да, у нас есть чем выпендриться перед другими городами - навигация, мегаполисы, новые маршрутки и так далее. Это все здорово, но жителям нашего города от этого лучше не становится. Пользоваться транспортом в городах, где нет этого порой намного удобнее и приятнее. Где деньги тратятся на то, что нужно пассажиру, а не на выпендрежь и пиар. А у нас удобно можно пользоваться только маршрутками! Вот это наше истинное лицо транспорта - паз.
Кстати демидовские менеджеры в Москве - испытывают на себе так сказать все плюсы и минусы, и им не очень удобно сейчас считать всю эту хрень с тарифами на экране телефона - да и хрен с ними, если честно.)) надеюсь, если они вырастут, поднимется и уровень транспортного обслуживания, ведь сейчас все в нехватку денег упирается, как я понимаю.

Ну я бы не сказал, что у нас удобно пользоваться только маршрутками. Есть очень хорошие маршруты троллейбуса 1 и 9, вполне удобные и адекватные, трамвайный маршрут 5 тоже хорош по-моему мнению.

Re: dimastar88, кроме арифметики есть еще математика и экономическая статистика

Цитата (dimastar88)
Это старые Данные, Д.И.!

Сейчас Ярославская область находится на 16 месте в ЦФО (почитайте статью выше).

Данные ЯрОблСтата

В данной теме мы говорим о г.Ярославле, а не о Ярославской области. Средняя з/п в Ярославле выше чем в соседних обласных центрах и не только.
И ещё о Москве. Там в счетах за кварплату нет такой строки как "ремонт и содержание жилья", а у нас есть и сумма там приличная. Но абсолютно непонятно куда идут эти деньги. В нашем доме за 20 лет только один раз делали косметический ремонт в подъездах и всё! Это так к теме о Москве)

Страницы: <<123456 7 89Все>>
Страница: 7 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]