ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Михаил Костров  24.10.2009 12:25

Модель 71-623 до конца года пройдет испытания в Москве, а также в Уфе, Харькове, Нижнем Новгороде, Ярославле, сказал гендиректор Усть-Катавского завода. В настоящее время из-за резкого падения спроса приостановлена сборка серийной модели трамвая 71-619. "Эта модель снимается с производства полностью", - сказал Абрамов.
http://ural.rian.ru/economy/20091016/81720002.html

С 2010 года будет выпускаться новый тип подвижного состава — низкопольные четырёхосные вагоны 71-623 и 71-624. Завод уже освоил их производство, до конца года они будут поставлены в Казань, Харьков и Ярославль.
http://www.metroblog.ru/post/2545/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.09 12:26 пользователем Михаил Костров.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?

Интересно девки пляшут!)

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
DFR  25.10.2009 17:00

И в Харькове? Девки пляшут всё интереснее и интереснее!

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
sasha  06.11.2009 12:46

Вагон ожидается в 2010 году, а в каком квартале приблизительно?

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Любитель  06.11.2009 16:56

Цитата (sasha)
Вагон ожидается в 2010 году, а в каком квартале приблизительно?

to sasha: Экстрасенсы все в отпуске

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Михаил Кузнецов  06.11.2009 17:44

Насколько я понял, примерная дата доставки вагона 30 июня (с погрешностью на 183 дня в обе стороны :)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.09 17:45 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Максим (Иваново)  07.11.2009 00:51

А мне вот интересно: а куда и, собственно, каким способом его теперь доставлять будут?

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Любитель  07.11.2009 08:22

Если такое и произойдёт, то на трейлере можно привезти :)

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?

Люди, неужели вы в это верите? Я вот уже не надеюсь ни на какие новые вагоны

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Михаил Костров  07.11.2009 14:03

Так никто и не говорит, что новые вагоны купят. В статьях же написано, что это испытания будут всего лишь.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Михаил Кузнецов  07.11.2009 15:01

Цитата (Михаил Костров)
Так никто и не говорит, что новые вагоны купят. В статьях же написано, что это испытания будут всего лишь.

2 варианта развития событий после испытаний

1. ЛиАЗ-6213 № КА 41. 3-месячные испытания автобуса закончились его продажей в г. Астана (Казахстан)
2. Троллейбусы ЛиАЗ-5280 № 35,55,75,85. 6-месячные испытания закончились покупкой этих троллейбусов.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?

Мне кажется, что после испытаний в нашем городе вагон так изрисуют и изпохабят, что его придется купить :)))))

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?

Да купят несколько штучек для пиару! Типа развитие трамвая)

Не читайте советских газет ;)
Замараев Д.И.  12.11.2009 16:35

ФГУП УКВЗ тоже страдает от кризиса, и есть много причин (ИМХО) почему появилась такая статья. Насколько мне известно, в местной прессе подобная новость не обсуждалась.

Следующим шагом будет

Устройство тупика у Гиганта, закуп например 5-10 штук такого добра, обрез №1 до Гиганта и закрытие №7.
А также полное списание не КВР 71605

Это как вариант.

PS: Вообще думаю что есть хотя бы в подсознании цель избавиться от не КВР к 1000летию. И к ней можно идти двумя способами...

Re: 71-623/624
Dmitry1  18.11.2009 08:59

http://sevkray.ru/news/5/18288
Тысячелетие Ярославля – прекрасный праздник, но он несёт
с собой множество хлопот. Подготовка к юбилею требует громадных затрат сил и средств и приносит нам, коренным жителям, и гостям города отдельные неудобства. Самые досадные из них связаны
с ремонтом дорог и его следствиями – «пробками», изменением автобусных и троллейбусных маршрутов, одним словом – с транспортом. Председатель комитета по транспорту и связи департамента социально-экономического развития мэрии Ярославля Александр БОЛТОВНИН убеждён – не стоит драматизировать ситуацию. Несмотря на трудности, ярославский транспорт живёт и развивается.
– Александр Иванович, в связи с предъюбилейной реконструкцией дорог маршруты движения общественного транспорта часто изменяются. Простому ярославцу не так просто отследить все эти новшества… Где человек может получить достоверную информацию о том, куда, когда и на чём он сможет спокойно ехать?
– Мы живём в век высоких технологий. Поэтому, само собой разумеется, что лучший источник информации – Интернет.
Все изменения в работе транспорта в нашем городе размещены на сайте муниципального унитарного предприятия городского пассажирского транспорта «Яргортранс» (www.yargortrans.ru), где можно увидеть полное расписание движения троллейбусов, автобусов, трамваев по будням, субботам и воскресеньям, в прямом и обратном направлениях. На том же сайте есть информация об остановочных пунктах общественного транспорта. Достаточно запросить название любого остановочного пункта, и пожалуйста – вот эта остановка на карте города, вот её фото, вот маршруты, которые через эту остановку проходят. Обновляем сайт регулярно, информации «второй свежести» на нём нет.
– Звучит заманчиво. К сожалению, пока не у каждого из наших читателей есть доступ к Интернету. Куда обращаться им? Кстати, куда и кому можно оперативно пожаловаться на неудовлетворительную работу транспорта?
– Можно прийти лично в МУП ГПТ «Яргортранс» по адресу: улица Малая Пролетар­ская, дом 16. Задать вопросы, уточнить что-то или сообщить о своих претензиях можно, позвонив по телефону 30-40-95 главному диспетчеру МУП ГПТ «Яргортранс». А можно сначала связаться с приёмной директора предприятия по телефону 72-81-23, секретарь переадресует ваш звонок нужному диспетчеру. Ведь у нас отдельно – диспетчер по электротранспорту, отдельно – по автобусам, а также – центральный диспетчер и главный диспетчер по городу. И у такого количества диспетчеров работы – только «успевай поворачиваться», потому что транспортная система Ярославля достаточно сложная.
– Читатели «Северного края» часто звонят в редакцию, чтобы задать конкретные вопросы по работе транспорта. Например, очень многих волнует дальнейшая судьба троллейбуса № 1. Он так и будет ходить до шинного завода или после окончания реконструкции дороги его вернут на Красную площадь?
– Нет, Красная площадь больше не будет конечной остановкой троллейбуса 1-го маршрута, он так и будет ходить до шинного завода. Изменения в маршрут внесены не из-за ремонта, а по просьбам пассажиров.
– Будут ли изменены ещё какие-то маршруты общественного транспорта?
– Да. Мы обязаны постоянно думать над тем, как оптимизировать перевозки пассажиров, сделать удобными для горожан маршруты и интервалы движения пассажирского транспорта. В данный момент есть планы изменения маршрута 2-го троллейбуса. Мы его предлагаем с улицы Громова направить по улице Полушкина роща до ЦНТИ, затем вывести на проспект Ленина, а конечной остановкой сделать железнодорожный вокзал Ярославль-Главный.
Открыли и новый маршрут – троллейбус № 10, который ходит от фабрики «Красный Перевал» до улицы Волгоградской. Важным изменением считаю увеличение числа машин практически на всех маршрутах из-за того, что южная часть города (Московский проспект) на время ремонта дорог осталась без контактной линии.
– Какой район Ярославля вы назвали бы самым трудным, неудобным с точки зрения работы транспорта?
– Трудных районов у нас нет, не бывает неразрешаемых задач, бывают сложные вопросы. Один из них – судьба ярославского трамвая. У некоторых жителей Ярославля сложилось в корне неправильное мнение, что городская власть старается уничтожить трамвай. Это не так! Трамвай по сравнению с автобусом и троллейбусом имеет два несомненных преимущества – большую вместимость и возможность не стоять в пробках. Но от пробок трамвай защищён только там, где у него есть выделенный путь – когда он идёт не по центру обычной дороги, а сбоку. У нас есть такая линия из Брагино. И потому для Брагино трамвай был, есть и остаётся одним из основных видов транспорта. Мы его «холим и лелеем» – выполнили огромный объём работ по ремонту трамвайных путей, контактной сети, подстанции. Мы думаем о развитии брагинского трамвая: есть желание «замкнуть» маршруты трамваев № 5, № 7 и № 6 по улице Строителей. Если бы не помешал кризис, наша мечта осуществилась бы уже в этом году, и у Брагино был бы кольцевой трамвайный маршрут.
Присутствуют и стратегические «трамвайные» планы. Во Фрунзенском районе строится микрорайон «Сокол». Там широкие улицы – сама собой напрашивается идея о выделении для трамвая полосы движения. Мы сделали бы её, но мешает железная дорога. Надо или сооружать прокол-туннель под путепроводом, или мост строить. И то, и другое стоит больших денег, и потому в ближайшие годы это нереально. Но из перспективных планов мы идею «фрунзенского» трамвая не исключаем.
– А «пятёрка»? Каких изменений ожидать её жителям?
– На «пятёрке» запланирован ремонт. Сначала рассматривался вариант – убрать оттуда трамвай. Доводы были следующие: у улицы Чкалова хорошие транспортные перспективы. Для примера посмотрите на улицу Большую Октябрьскую – масштабный ремонт на ней вызывал немало толков и волнений, но сейчас уже вырисовывается отличное будущее этой улицы и лишний шум затихает. Это же будет шикарная улица, даже не улица, а новый, широкий проспект. Завершим реконструкцию, и Большая Октябрьская по транспортной нагрузке будет серьёзно и успешно конкурировать с улицей Свободы. Мы сразу разгрузим улицу Свободы, проезд станет удобным, а общая транспортная и экологическая обстановка в центре города гораздо более сбалансированной.
Позже мы сдадим ещё и Которосльную набережную – и движение станет более организованным и удобным для пассажиров.
Но вернёмся к улице Чкалова. Она была бы ещё лучше Большой Октябрьской, если бы две линии трамвайных путей не занимали ровно половину дороги. Это сводит на нет пропускную способность улицы. Однако жители «пятёрки» не проявили желания избавиться от трамвая. Учитывая мнение людей, обсудив все «за» и «против», мы решили, что на «пятёрке» трамвай останется. А ради «оздоровления» транспортных потоков при реконструкции улицы Чкалова трамвайные пути переделают так, чтобы они были на одном уровне с проезжей частью, что даст возможность манёвра. Опять же, начали бы мы это большое дело уже в текущем году, но нам очень сильно помешал кризис.
Так что к «трамвайным» проблемам стараемся подходить взвешенно и вдумчиво, «с плеча не рубим». Заметьте: есть крупные микрорайоны, например Заволжский, где технически невозможно запустить электротранспорт – мосты не приспособлены под контактную сеть, и новый и старый, однако в целом транспортные проблемы Заволжья успешно решаются. Электротранспорт – не самоцель, главное – удоб­ство людей.
– И всё-таки какую транспортную проблему вы назвали бы основной?
– Если акцентировать внимание на трудностях, то главной проблемой Ярославля остаётся связь Северного и Южного районов. Троллейбус, идущий по проспекту Толбухина, нужен почти как воздух, но у Большой Фёдоровской заканчивается дорога. Нужна Карабулинская развязка, о которой говорят давным-давно. Если её построят, тут же появятся и выход на Суздалку, и краткое беспересадочное сообщение. Но в ближайшее время финансы такую роскошь нам не позволят. В остальном же я считаю, что самые острые транспортные проблемы Ярославль уже решил.
– Решил? Это наш-то вдоль и поперёк перерытый город?
– Я и сам, бывает, ворчу по поводу реконструкции дорог. Нам, транспортникам, она сильно осложнила работу, но понимаю – это надо пережить. Мы получим новые дороги, и, скорее всего, будут выделены отдельные полосы для движения общественного транспорта – вот и выиграем в скорости доставки пассажиров.
А мы со своей стороны модернизируем подвижной состав: в прошлом году купили
5 новых троллейбусов – «Мегаполис», с низким, надеемся, удобным для пассажиров, особенно пожилого возраста, полом. Этим приобретением мы решаем также очень серьёзную задачу – сокращаем время простоя на остановке, а ведь секунды складываются во многие и многие часы. Мы планируем и в дальнейшем закупать такие машины – и троллейбусы, и автобусы, и даже трамваи, а объёмы закупок зависят от финансовой ситуации.
– Большие сложности с деньгами? Наверное, это привело не только к корректировке амбициозных планов?
– Муниципальный и в первую очередь городской транспорт всегда убыточный. Ни в одном государстве, ни в одном городе он не приносил прибыли. Автобус, троллейбус и трамвай не зарабатывают денег, их функция социальная и политическая – перевозить людей. Но в то же время транспортное предприятие – перевозчик пассажиров в убыток работать не может, а то оно разорится и закроется.
Вариантов решения этой задачи немного – всего три.
Самый простой – сделать тариф самоокупаемости как на Западе, где поездка стоит 1 – 1,5 евро. Но в России это возможно и применяется только на междугородных и пригородных маршрутах.
По нашим расчётам, стоимость самоокупаемого проезда на сегодня должна уже превышать 12 рублей. Городская власть считает такой тариф невозможным, и наступает второй вариант – разрыв в 2 рубля покрывается из бюджета города. Необходимо также учитывать, что проездной билет для граждан, обладающих льготами, стоит 120 рублей при реальной цене в 540, и разница в стоимости тоже ложится грузом на плечи бюджета.
А сегодня в бюджетах всех уровней положение таково, что ярославский транспорт в этом году получил секвестирование (сокращение) почти на 33 процента. Но даже при таких трудностях вопрос по повышению тарифа в ближайшее время не ставится, все понимают, что многие ярославцы потеряли работу или находятся на неполной рабочей неделе, средняя зарплата по городу значительно снизилась.
В таких условиях о глобальном развитии речи нет. Задача в том, чтобы в условиях кризиса не ухудшить условия перевозки пассажиров.
– А третий вариант?
– Сокращать пробеги, как в пословице «Сколько денег, столько и песен». Потому с
1 июня мы уменьшили пробеги городского транспорта на 10 процентов. Но ни один маршрут мы не закрыли! Укоротили рабочий день, например: не до 24.00 автобусы ходят, а до 23 часов. Увеличили интервалы движения в межпиковое время, но деловые перевозки (на работу и учёбу) обеспечиваем по-прежнему, как и до кризиса. Пришлось сократить и число единиц транспорта, но, к счастью, не очень значительно – с 396 до 360. В основном за счёт списания опасных для перевозки, отслуживших свой срок трамваев и троллейбусов. Списывать приходится практически каждый месяц, а покупать больше мы себе позволить пока не можем.
– Может быть, спасение в ремонте?
– Вы видели бело-синие троллейбусы-«гармошки»? Салон в них практически весь новый, не говоря уже о внешнем виде. Полное ощущение, что едешь на новом троллейбусе.
В этом году мы всё-таки отремонтировали 17 сочленённых троллейбусов, а 14 – не смогли. Это досадно, но о кардинальном ухудшении ситуации говорить не стоит. В последние полтора-два предкризисных года, вплоть до июля года нынешнего, в МУП ГПТ «Яргортранс» не поступило ни одной (!) жалобы от пассажиров. Так что работать мы можем. Пройдёт кризис – и всё встанет на свои места.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
А.И.  18.11.2009 14:57

Как всегда ничего по делу не сказано, все вокруг да около и одними отговорками! Одно радует, трамвай на пятерке останется!

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
sasha  18.11.2009 15:23

"Присутствуют и стратегические «трамвайные» планы. Во Фрунзенском районе строится микрорайон «Сокол». Там широкие улицы – сама собой напрашивается идея о выделении для трамвая полосы движения. Мы сделали бы её, но мешает железная дорога. Надо или сооружать прокол-туннель под путепроводом, или мост строить. И то, и другое стоит больших денег, и потому в ближайшие годы это нереально. Но из перспективных планов мы идею «фрунзенского» трамвая не исключаем."

типу метротрам

"Вы видели бело-синие троллейбусы-«гармошки»? Салон в них практически весь новый, не говоря уже о внешнем виде. Полное ощущение, что едешь на новом троллейбусе."

враньё полное

В последние полтора-два предкризисных года, вплоть до июля года нынешнего, в МУП ГПТ «Яргортранс» не поступило ни одной (!) жалобы от пассажиров.

не надо преувиличивать, сам лично видел, когда Ушинского ремонтировали, пассажиры звонили и жаловались по поводу работы троллейбусов.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Любитель  18.11.2009 18:36

>У нас есть такая линия из Брагино. И потому для Брагино трамвай был, есть и остаётся одним из основных видов транспорта. Мы его «холим и лелеем» – выполнили огромный объём работ по ремонту трамвайных путей, контактной сети, подстанции. Мы думаем о развитии брагинского трамвая:

Уж так подумали что ехать некуда совсем стало. Вот я живу в брагино, а в центр на трамвае не доехать больше, приходиться переться на троллейбус :(

Re: 71-623/624
Макс И  18.11.2009 19:14

Цитата (http://sevkray.ru/news/5/18288)
Но от пробок трамвай защищён только там, где у него есть выделенный путь – когда он идёт не по центру обычной дороги, а сбоку.
Цитата (http://sevkray.ru/news/5/18288)
А ради «оздоровления» транспортных потоков при реконструкции улицы Чкалова трамвайные пути переделают так, чтобы они были на одном уровне с проезжей частью, что даст возможность манёвра.

Что-то Александр Иванович сам себе противоречит.

Цитата (http://sevkray.ru/news/5/18288)
В последние полтора-два предкризисных года, вплоть до июля года нынешнего, в МУП ГПТ «Яргортранс» не поступило ни одной (!) жалобы от пассажиров.
Имеются в виду, НЯП, письменные жалобы.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Максим (Иваново)  18.11.2009 22:51

Трамвайные пути в одном уровне с проезжей частью... Они что, собираются городить на Чкалова совмещёнку? Если так, то от уверений мэрии, что трамвай на Пятёрке останется, легче как-то не делается. В таком случае и эту линию могут грохнуть, и кое-кто поимеет много чего не только с демонтажа, но и с предшествующей ему "реконструкции".

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
sasha  19.11.2009 15:24

если будет совмещёнка, пути придется менять каждые лет 10-15

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  19.11.2009 16:21

Совмещенка лучше, чем полное отсутствие трамвайных путей на пятерке!
Почти во всех городах мира есть свомещенные пути на трамвайных маршрутах - в этом нет ничего плохого!
Действительно, на пятерке очень плохая дорожная ситуация и одна полоса в каждую сторону не приемлемо для этого района - поэтому либо с трамваем либо без, но там будет по 2 полосы в каждую сторону!

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?

Цитата (Дима Максимов)
Совмещенка лучше, чем полное отсутствие трамвайных путей на пятерке!
Почти во всех городах мира есть свомещенные пути на трамвайных маршрутах - в этом нет ничего плохого!
Действительно, на пятерке очень плохая дорожная ситуация и одна полоса в каждую сторону не приемлемо для этого района - поэтому либо с трамваем либо без, но там будет по 2 полосы в каждую сторону!
В каком месте там плохая дорожная ситуация? Там затор бывает только на светофоре у Белинского рынка и всё! Вы там не бываете видимо?

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Макс И  19.11.2009 23:16

Цитата (Дима Максимов)
Действительно, на пятерке очень плохая дорожная ситуация и одна полоса в каждую сторону не приемлемо для этого района - поэтому либо с трамваем либо без, но там будет по 2 полосы в каждую сторону!

Очень плохая ситуация на Московском проспекте, ибо у него просто нет параллельных улиц.
А параллельно Чкалова проходят Угличская, Автозаводская, К.Либкнехта. Уже минимум 3 доп. полосы.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 00:31

Я живу на пятерке и ситуация там не очень хорошая! Если авария, куда машинам деваться? Вот один лихач в такой ситуации решил развернуться и застрял на рельсах и вся улица встала!
Машины выезжают на место, где люди стоят ждут трамвая, т.к. приходиться объезжать обнаглевшие маршрутные такси!
И ремонт дороги тоже произвести невозможно, т.к. в обе стороны по одной полосе! Поэтому нужна нормальная дорога с совмещенным трамвайным полотном!

Чкалова - одна из артерий города - поэтому ситуация с однополосным движением не приемлема!

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?

Цитата (Дима Максимов)
Я живу на пятерке и ситуация там не очень хорошая! Если авария, куда машинам деваться? Вот один лихач в такой ситуации решил развернуться и застрял на рельсах и вся улица встала!
Машины выезжают на место, где люди стоят ждут трамвая, т.к. приходиться объезжать обнаглевшие маршрутные такси!
И ремонт дороги тоже произвести невозможно, т.к. в обе стороны по одной полосе! Поэтому нужна нормальная дорога с совмещенным трамвайным полотном!

Чкалова - одна из артерий города - поэтому ситуация с однополосным движением не приемлема!
Артерия ведущая в никуда. Это улица районного значения. Кроме того, при желании можно и в две полосы по ней ехать и даже обгонять. Все разговоры про заторы и малую пропускную способность Чкалова не имеют оснований. Проблемы есть только у Белинского рынка и то в основном из-за маршруток, которые останавливаясь на трамвайной остановке тормозят движение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 01:33 пользователем Дмитрий Васильев.

Чкалова
Dmitry1  20.11.2009 08:39

Не надо забывать, что существует ул. Автозаводская от кольца трамвая на Чкалова и до ЦНТИ, причем с фактически непрерывным движением (развязки в разных уровнях с Добрынина, пр-том Октября и ул. Советская). И именно она должна пазиционироваться, как городская магистраль. Я давно уже на машине из Брагино езжу через нее - быстрее чем через Чкалова и дорога лучше.
А Чкалова - улица именно районная. Надо только ГИБДД навести порядок у рынка на Белинского, а других проблем там нет. И там по ДВЕ полосы в каждую сторону!!! Не надо градоначальникам врать, что трамвай занимает половину улицы - он занимает 1/3. Если не верите - съездите и посмотрите. Вся проблема в наших СНИП и невозможностью перенести трамвай на край улицы (будет менее 20 м до жилых домов).

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 10:14

Можно и в десять полос ехать, но предназначена она для однополосного движения! После полной развязки с юбилейного моста с выходом на Промышленное шоссе - улица Чкалова точно не будет улицей районного значения, коей и сейчас не является!
Поэтому без обсуждений - на Чкалова - нужны 2 полосы! И все основания для этого ЕСТЬ!

Нужно думать не только о том, что есть сейчас, но и о будущем!

Или пока не грянет гром? Ждать, когда вырастет поток, когда улица будет перегружена в несколько раз?

Можно конечно быть ярым защитником трамваем, но как это не прискорбно, но трамвая №1 - это маршрут в никуда - до центра он теперь не идет!
Вот пустят автобус 44 по улице Победы до Центра - и загнется трамвай №1 совсем!

Так что пусть будет так, как предлагают власти - совмещенка, чтобы сохранить хотя бы то немногое что есть сейчас



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 10:16 пользователем Дима Максимов.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 12:31

Цитата (Дмитрий Васильев)
Артерия ведущая в никуда. Это улица районного значения.


Артерия, ведущая на Промышленное шоссе затем на Юбилейную развязку или на Ленинградский проспект!

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?

Цитата (Дима Максимов)
Цитата (Дмитрий Васильев)
Артерия ведущая в никуда. Это улица районного значения.


Артерия, ведущая на Промышленное шоссе затем на Юбилейную развязку или на Ленинградский проспект!
Ага, а вы вспомните как на ул.Чкалова можно попасть? Поворот у Садко даже без светофора! И это по вашему городская магистраль? Городская магистраль - это та, которая связывает разные районы города или является вылетной. Такими являются к примеру Московский, Ленинградский проспекты, проспект Авиаторов и проспект Дзержинского и т.д. Улица Чкалова имеет значение такое же значение как и ул.Труфанова к примеру.
Нынешний режим ул.Чкалова не позволяет по ней гонять, наличие трамвая там - естественный ограничитель скорости, а это очень даже хорошо для безопасности дорожного движения.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 12:48

Ничего хорошего - когда даже нельзя произвести нормальный ремонт дороги - вспомните случай с обвалом асфальта у манежа!
В данном случае трамвай тормозит развитие дорожной инфраструктуры!

Ничего плохого в том, что на Чкалова будет совмещенное движение нет! Это нормальная практика, я бы даже сказал, норма развития дорожной сети и трамвайного движения!
И когда в городе есть такая ужасная улица как Чкалова с разбитой дорогой, с выпирающими разбитыми рельсами - нет ничего хорошего и трамвай в данном случае не украшение района, а красная тряпка для властей и автомобилистов.
Намного приятнее, когда там будет нормально уложенные рельсы с закладкой межпутного пространства - это будет гармонично, а не так как будто район еще живет в 1960х годах!

Кстати, на улице Труфанова по 2 полосы движения в каждую сторону - хотя движение там много меньшее, чем на улице Чкалова

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 12:57

Понимаете, в данном случае есть только 2 варианта:
1. Снятие трамвая с улицы Чкалова,
2. Совмещенное движение

3 варианта власти нам не предлагают.
А если сопротивляться и настаивать на том, чтобы оставить выделенное полотно, то трамвай точно в скором времение уйдет с пятерки. А если он уйдет с пятерки, тогда то, что останется станет аттракционом Дзержинского района

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Dmitry1  20.11.2009 12:59

Цитата (Дима Максимов)
Кстати, на улице Труфанова по 2 полосы движения в каждую сторону - хотя движение там много меньшее, чем на улице Чкалова
Если уж так считать, то на Труфанова по полторы полосы в каждую сторону.
А попробуйте Труфанова перейти в час-пик по нерегулируемому переходу - это достаточно сложно. А Чкалова в любом месте без проблем можно перейти. К тому же Чкалова - улица в середине жилого района, поэтому там не должно быть больших скоростей движения, а для транзитного транспорта - пожалуйста ул. Автозаводская - на нее без проблем можно повернуть с пр-та Октября, а потом с нее на Добрынинский мост и в Брагино.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 13:02

Да - только на улице Автозаводской вообще по пол полосы в каждую сторону, машины еле разъезжаются!

А что, у нас улица Труфанова вне жилого района? Там тоже с обеих сторон дома, дома, школы, магазины, торговые центры



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 13:04 пользователем Дима Максимов.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 13:07

Ребята - вы здесь все говорите о развитии трамвая! Но такое ощущение что для многих из вас трамвай это самоцель! Лишь бы он был - пускай вникуда, пускай с плохими рельсами и с выпуском 2 вагона - но только что бы был!

Необходимо обсуждать и разговаривать о развитии дорожно-транспортной инфраструктуры в целом!!!

У нас есть люди с машинами, есть без - учитываться должны интересы и тех, и других!
В интересах горожан - сохранение трамвая на улице Чкалова, в интересах автомобилистов - расширение улицы Чкалова - итог: компромиссное решение - совмещенное трамвайно-автомобильное движение!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 13:08 пользователем Дима Максимов.

Re: Чкалова
Макс И  20.11.2009 13:50

Цитата (Дима Максимов)
Я живу на пятерке и ситуация там не очень хорошая! Если авария, куда машинам деваться? Вот один лихач в такой ситуации решил развернуться и застрял на рельсах и вся улица встала!

Цитата (Дима Максимов)
В интересах горожан - сохранение трамвая на улице Чкалова, в интересах автомобилистов - расширение улицы Чкалова - итог: компромиссное решение - совмещенное трамвайно-автомобильное движение!

Дима, Вы не понимаете, что, если сейчас таких обормотов, устраивающих ДТП на путях, по пальцам можно пересчитать (ибо переездов немного), то после открытия совмещёнки аварий и, соответственно, простоев трамваев будет В РАЗЫ БОЛЬШЕ?
И через полгода, максимум год поднимется следующая волна ора - "Уберите трамвай, из-за него пробки, и из-за пустяковой аварии он парализует целую полосу. Думаете, Москва (да и другие города) это не проходили? Сами на эти грабли наступить хотим?

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 13:59

Я в Москве каждый месяц бываю и пользуюсь только наземным транспортом, если есть возможность катаюсь на трамваюх (потому что люблю трамваи) и там большая часть путей проходит по совмещенному полотну - и все в порядке!

Бывет автомобиль встанет на пути, бывает трамвай сломается - ну и что - это техника, это движение - аварии были есть и будут!

В Ярославле есть много мест, где можно развивать трамвай по выделенной полосе, но это никак не относится к улице Чкалова!

Вы не думаете о будущем, т.к. автомобильный поток возрастает с каждым годом и скоро одной полосы хватать не будет.

Это пока район в основном пятиэтажный, в будущем все эти пятиэтажки будут сноситься и на их месте будут строится более высокие дома и тогда автомобильный поток вырастет в разы - поэтому совмещенное полотно это неизбежность

Я еще раз говорю, трамвай не должен быть самоцелью, необходимо мыслить реалистично и не заниматься фанатизмом



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 14:02 пользователем Дима Максимов.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
sasha  20.11.2009 15:38

Дима, автомобильный поток на ул.Чкалова не такой большой, чтобы там делать совмещёнку, по ней в сновном ездят маршрукти, автомобилей очень мало.
К примеру Большая Октябрьская, что там был такой такой большой поток? Ну, сделали её, расширили,что дальше, машин то не прибавилось, основной бесрельсовый транспорт там будут троллейбусы и автобусы, и лишь редкие автомобили

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 16:13

Не все сразу Саша!

Во-первых БО открыли пока что временно, еще не уложен последний слой асфальта!
А поток на БО будет тогда, когда откроют новый мост через Которосль!

А на пятерке будет большой поток тогда, когда откроют развязку на Промышленном шоссе!

Еще раз говорю, вы не думаете о будущем почему-то! Сейчас нет потока, ну и ладно... Так что ли получается? А когда будет, тогда и подумаем!

Честное слово, так дела не делаются!

А потом, маршрут №1 - это маршрут вникуда, и если автобус 44 пустят так как задумали, то тогда точно трамвай исчезнет!

Трамвай не является приоритетом в случае с улицей Чкалова! Вот если бы маршрут был до Мукомольного, тогда можно было говорить о сохранении выделенной полосы

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?

По-моему разговор начинает перерастать в непонятно что. Есть факт, он в том, что Чкалова улица районного значения и никаких огромных потоков как на Московском или Ленинградском там не будет в ближайшие лет 20-30!
К тому же расширение улиц не ведёт к ликвидации пробок и заторов. Дороги дорогами, а приоритет в городе должен быть для экологически чистого общественного транспорта. Посмотрите фото из трамвайных стран Европы и вы сразу поймёте о чём я. Что мешало мэрии сделать современную совмещённую трассу на БО? Скорее всего отсутствие здавого мышления. Нужно определиться какой у нас город? Если для машин, то это одно, а если для жителей города, то другое!

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Михаил Кузнецов  20.11.2009 18:32

Цитата (Дмитрий Васильев)
Нужно определиться какой у нас город? Если для машин, то это одно, а если для жителей города, то другое!
Дмитрий, + 100)) Иначе говоря, городские власти должны решить для кого они работают ( в частности, говоря о транспортной политике) - для меньшинства, имеющего машины, или для большинства, машин не имеющего. В развитых странах преобладает второй вариант даже несмотря на более высокий уровень автомобилизации. Если у нас в городе много автомобилей - это совсем не значит, что должен загнивать общественный транспорт, и трамвай в частности.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 18:33 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 18:47

Факт в том, что трамвай уже загнил и в данном конкретном случае трамвай не приорететен на улице Чкалова!

Вот и все!

И все равно там будет совмещенка или не будет трамвая совсем!

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 18:48

А работать нужно для всех! Дискриминацию не нужно устраивать!

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Михаил Кузнецов  20.11.2009 19:05

Цитата (Дима Максимов)
А работать нужно для всех! Дискриминацию не нужно устраивать!

Для этого нужно хотя бы все оставить как есть сейчас. У автомобилистов есть 3 варианта проезда кроме Чкалова и точка. Что касается того, что трамвай "не приоритетен" - может быть. Но я уверен, что столько пассажиров, сколько перевозит трамвай даже сейчас, 44 автобусу никогда не перевести (ПАТП-1 просто не умеет работать с нормальными интервалами). Соответственно, резко увеличится количество маршруток. При демонтаже рельс 2 высвобожденных полосы будут превращены в парковку, что видно на Большой Октябрьской, так что эффект будет нулевой.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.11.09 19:09 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?

Товарищи форумчане, ну зачем спорить что круче...машина или трамвай! Я сам в основном перемещаюсь на автомобиле и по Чкалова в том числе, ну о чем тут говорить даже. На Чкалова всё хорошо кроме внешнего вида и состояния дорожного полотна, нужен просто капитальный ремонт по типу как на Первомайской.
Но я как небезразличный житель города понимаю, что город должен делиться на зоны, а автодороги иметь разное значение и назначение. В городе, который претендует на комфортность среды должно быть удобно всем. И пассажирам общественного транспорта и владельцам личного авто, предпочитающим перемещаться на них. Сейчас же идёт одностороннее развитие только в угоду растущей автомобилизации, в то же время в системе общественного транспорта серьёзного развития нет. Нам твердят, что трамвай в центре не нужен, а нужны ли автомобильные заторы в центре? Наверное все замечали, как одна из двух полос движения на Комсомольской и Первомайской полностью забиты маршрутками - вот это реальная проблема! В данном случае, в "нормальных" странах выбор делается в пользу общественного транпорта. Но там и не забывают об автомобилистах. Всё должно быть гармонично. Система должна быть системной, а не хаотичной с остановками "остановите тут у этой помойки". Количество единиц транспорта не должно быть таким, чтобы они ехали друг за другом занимая целые полосы движения на узких улицах центра. Можно много ещё чего сказать по этому поводу и всё проблемы одномоментно не решить. Весь вопрос в желании, а делать можно маленькими шагами.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?

Цитата (Михаил Кузнецов)
Цитата (Дима Максимов)
А работать нужно для всех! Дискриминацию не нужно устраивать!

Для этого нужно хотя бы все оставить как есть сейчас. У автомобилистов есть 3 варианта проезда кроме Чкалова и точка. Что касается того, что трамвай "не приоритетен" - может быть. Но я уверен, что столько пассажиров, сколько перевозит трамвай даже сейчас, 44 автобусу никогда не перевести (ПАТП-1 просто не умеет работать с нормальными интервалами). Соответственно, резко увеличится количество маршруток. При демонтаже рельс 2 высвобожденных полосы будут превращены в парковку, что видно на Большой Октябрьской, так что эффект будет нулевой.

Абсолютно верно, уже сейчас на БО по двум сторонам появляется огромная парковка. Мэрия создала много новых парковочных мест, а с учётом того, что теперь дорога в притык к жилым домам, то жители могут просто ставить свои автомобили на улицу к себе под окно. Я бы так стал делать, если бы не было во дворе места)))

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 22:44

Просто к этому все придет рано или поздно!
Во всех европейских городах на узких улицах используется совмещенное полотно уже давно - и все прекрасно сосуществуют автомобилисты и общественный транспорт!

Действительно, необходимо избавляться от большого числа маршрутных такси! Я бы вообще полностью от них избавился - была бы моя воля!

На счет того, что автобус 44 не справиться - согласен, наш ПАТП вообще работать не умеет! Но вот в совокупе с траликом справится (ведь если бы закрыли трамвай, там пустили бы троллейбус), и жители бы района не сильно возмущались в связи с закрытием трамвая, и многие были бы даже за, т.к. не пришлось бы перебегать дорогу перед идущими в наглую машинами, садясь или выходя с трамвая!

Я не за закрытие трамвая, но я за компромиссы!

Автомобиль не человек и занимает большую площадь, чем тело человека, поэтому и места ему нужно намного больше....

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Dmitry1  21.11.2009 22:18

Цитата (Дима Максимов)
На счет того, что автобус 44 не справиться - согласен, наш ПАТП вообще работать не умеет! Но вот в совокупе с траликом справится (ведь если бы закрыли трамвай, там пустили бы троллейбус), и жители бы района не сильно возмущались в связи с закрытием трамвая, и многие были бы даже за, т.к. не пришлось бы перебегать дорогу перед идущими в наглую машинами, садясь или выходя с трамвая!
На Б.Федоровской закрыли трамвай в 2004 г, на Толбухинском мосту в 2006 г. Сейчас конец 2009 г. И где там троллейбусы.

ДЕЖАВЮ
Al_y  22.11.2009 11:51

Читаю я посты Димы Максимова и такое ощущение, что это уже было. Пусть Дима не обижается, но в нем материализовался коллективный разум нашей мэрии.

Взять улицу Чкалова. В начале 90-х там был проведен капитальный ремонт проезжих частей: удален глинистый грунт на глубину промерзания и засыпан песок. Подновить асфальт конечно может быть и можно, но и не более.
Трамвайные рельсы и шпалы заменялись уже в этом веке. Шлифовку рельсов провести конечно бы не помешало, хотя это фантастика для Ярославля. Но насущной потребности в замене путей нет.
Открытые пути конечно не эстетичны. Ну можно их прикрыть, например, ж/б плитами с рельефом «булыжная мостовая»: и ездить много не будут и возможность проезда по путям в случае ЧП появится.
Транспортных проблем на улице особых нет.
Словом затевать там что-то капитально-дорогостоящее нет никаких оснований. Годиков через 10 возможно и понадобится. Но мэрия желает заняться Чкалова немедленно. Вариантов два: или капиталить со снятием трамвая или с организацией совмещенного полотна. В любом случае есть непреодолимое желание именно капитального ремонта именно ул. Чкалова и именно сейчас. Хотя в Ярославле полно проблемных по транспорту мест, которые можно расшить за аоизмеримую сумму денег. Например, ежедневная вечерняя пробка на Дачной. В Брагино есть весьма пробочное место от Волгоградской до Альтаира. Или связь между Тутаевским шоссе и Ленинградским где-нибудь в районе Бабича, сейчас там ездят по дворам «магистрального значения». Список проблемных мест можно с легкостью продолжить, не говоря уж о проблеме Московского проспекта, для кардинального решения которой еще очень далеко и надо очень много денег (Карабулинская развязка, Китайский мост). Может это «маршруточная мафия» приложила руку к мозгам мэрии?

Или еще одно утверждение, характерное для работников мэрии: «надо думать не только о пассажирах ОТ, но и об автомобилистах». Вроде бы и правильно, но в половине случаев это одни и те же люди. Ухудшая транспортное обслуживание, мэрия заставляет пересаживаться их в личный транспорт. И чем больше пересядет, тем больше в Ярославле пробок. Полно людей, которые сейчас ездят на личном транспорте, потому что слишком выросли интервалы, нет единого проездного и т.д., а лет пять-шесть назад машина у них спокойно стояла в гараже где-нибудь на золоотвале и использовалась раз в неделю для поездок на дачу. Следовательно, хорошо работающий ОТ нужен всем, в том числе и стопроцентным автомобилистам.


P.S. Кстати, транзитный безостановочный объезд пятерки происходит не по Автозаводской улице, а по Республиканскому проезду. На Автозаводской всего по полосе в каждую сторону и малодеятельное движение. И пятерка, кстати, единственный район, у которого есть объездная дорога.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  22.11.2009 13:04

Цитата (Dmitry1)
На Б.Федоровской закрыли трамвай в 2004 г, на Толбухинском мосту в 2006 г. Сейчас конец 2009 г. И где там троллейбусы.

На БО троллейбус уже точно появится, и на Чкалова тоже бы появился - мэрия не будет дважды наступать на одни и те же грабли

Re: ДЕЖАВЮ
Дима Максимов  22.11.2009 13:09

Цитата (Al_y)
Ухудшая транспортное обслуживание, мэрия заставляет пересаживаться их в личный транспорт


Неужели Вы действительно думаете, что люди пересаживаются на ОТ т.к. на нем интервалы большие? :))) Это смешно )

Какая-нибудь бабушка ездила на ОТ, потом ей надоело и она решила прикупить себе машину! :-))))

Люди покупают себе машину при первой возможности (КОГДА ДЕНЬГИ ЕСТЬ) и не потому что ОТ плохой, а потому что это естественное желание иметь более комфортные условия!

Не знаю ни одного человека, который не хотел бы купить себе машину! И никто не говорит, что машина ему необходима, потому что вдруг на каком-то маршруте интервалы стали большие! В таком случае они просто пересядут на маршрутки, как и происходит

В Москве прекрасное транспортное обслуживание, но почему-то машин там все больше и больше и каждый день столица встает в пробках!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.11.09 13:13 пользователем Дима Максимов.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Михаил Костров  22.11.2009 14:09

Цитата
На БО троллейбус уже точно появится, и на Чкалова тоже бы появился - мэрия не будет дважды наступать на одни и те же грабли
В таком случае, следуя вашей логике, троллейбус появился бы и на БФ, и на Толбухина! А его нет.
А троллейбус на БО - это скорее исключение. Мэрия же не будет в центре города хреново делать. А то престиж потеряет. Центр города - это ж его лицо! Ну а на Перекоп и Пятерку срать - там же одни бабки да нищие живут.))
В подтверждение этих слов взглянем на пассажиропотоки - на БФ они крупнее, чем на БО. На БО в час пик последнее время примерно 150-250 чел/час в одну сторону. На БФ только 19к автобус дает примерно 500-800 чел/час в одну сторону. А еще какое-то количество увозят маршрутки, причем 87 в час пик идет битком, 95 тоже. Пассажиропоток я считал как произведение среднего числа пассажиров в ТС, умноженное на количество рейсов в час. Реальный пассажиропоток, учитывающий, что кто-то входит, а кто-то выходит, конечно же больше этих цифр.
То есть по логике, троллейбус целесообразно было бы строить на БФ. Но построили на БО. Почему? См. предыдущий абзац. А Чкалова... А на Чкалова кстати тоже мощный пассажиропоток, даже несколько больше, чем на Б.Федоровской. Но это уже не центр... И поэтому качественная замена там, мне кажется, не предполагалась бы.
У меня вообще такое ощущение, что только центр города будет праздновать тысячелетие.
Цитата
Неужели Вы действительно думаете, что люди пересаживаются на ОТ т.к. на нем интервалы большие? :))) Это смешно )
Здесь немного другая логика. Да, люди покупают автомобиль из желания получить более комфортные условия, из желания почувствовать себя хозяином жизни, из желания просто ездить самому и т.д. Их много. И это, как правило, не зависит от того, как ходит ОТ - хорошо или плохо.
Но использование ее в повседневных и ежедневных целях, даже для того чтобы добраться до работы, которая находится не так далеко или чтобы съездить в магазин, который находится в паре остановок от дома и прочих мелочных целях, когда есть возможность добраться на ОТ - на это, имхо, человека вынуждает плохое транспортное обслуживание. Согласитесь, стимул использовать машину ежедневно у человека из района с плохим транспортным обслуживанием гораздо выше, чем у человека, где, подойдя на остановку, сразу можно на что-то сесть.
Ну а в Москве не так уж хорошо с транспортом, поверьте. Я видел там кучу аншлагов с расписаниями, в час пик интервалы там такие же среднем, как у нас. А вот в непиковое время ситуация лучше.



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 22.11.09 14:39 пользователем Михаил Костров.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  22.11.2009 14:50

Цитата (Михаил Костров)
Ну а в Москве не так уж хорошо с транспортом, поверьте. Я видел там кучу аншлагов с расписаниями, в час пик интервалы там такие же среднем, как у нас. А вот в непиковое время ситуация лучше.

Слишком часто бываю в Москве, чтобы Вам поверить! Не забывайте, там есть скоростной транспорт, которого нет в Ярославле! А общественный транспорт, в основном выполняет функции подвоза к станциям метро!

Никогда не испытывал проблем с проездом по Москве, при том, что я бывал в разных районах: Юго-Запад, Щелково, Речной вокзал, Новогиреево, Измайлово - нет проблем нигде!

Уверяю вас, если у человека автомобиль - он на нем будет ездить даже до ближайшего магазина и это никак не зависит от ОТ!
У меня есть 5 человек - хороших друзей, которые ездят на автомобиле! И ни один из них вот уже на протяжении у кого-то более 5 лет ни разу не садился в ОТ (а по праздникам ездят на такси), потому что это в любом случае более комфортно (не нужно смотреть на пьяные рожи в ОТ, на гопников и т д) и я сам бы так и делал, несмотря на мою любовь к электротранспорту!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.09 14:52 пользователем Дима Максимов.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?

Цитата (Дима Максимов)
Цитата (Михаил Костров)
Ну а в Москве не так уж хорошо с транспортом, поверьте. Я видел там кучу аншлагов с расписаниями, в час пик интервалы там такие же среднем, как у нас. А вот в непиковое время ситуация лучше.

Слишком часто бываю в Москве, чтобы Вам поверить! Не забывайте, там есть скоростной транспорт, которого нет в Ярославле! А общественный транспорт, в основном выполняет функции подвоза к станциям метро!

Никогда не испытывал проблем с проездом по Москве, при том, что я бывал в разных районах: Юго-Запад, Щелково, Речной вокзал, Новогиреево, Измайлово - нет проблем нигде!

Уверяю вас, если у человека автомобиль - он на нем будет ездить даже до ближайшего магазина и это никак не зависит от ОТ!
У меня есть 5 человек - хороших друзей, которые ездят на автомобиле! И ни один из них вот уже на протяжении у кого-то более 5 лет ни разу не садился в ОТ (а по праздникам ездят на такси), потому что это в любом случае более комфортно (не нужно смотреть на пьяные рожи в ОТ, на гопников и т д) и я сам бы так и делал, несмотря на мою любовь к электротранспорту!
Вы наверное в Москве бываете по выходным? В выходные там действительно проехать очень просто почти везде. Что касается будних дней, то метро битком, а наземный транспорт стоит в пробках! Только трамвай, обособленный от автомобильного потока способен вывозить народ. Такой трамвай есть на Чертановской улице, вагоны ходят часто и быстро, вывозят пассажиров от метро и внутри района. Маршруты троллейбусов в центре ходят мягко говоря не часто и т.д. и т.п.

Re: ДЕЖАВЮ
Любитель  22.11.2009 18:32

Цитата (Дима Максимов)

Не знаю ни одного человека, который не хотел бы купить себе машину!

Давайте знакомиться, меня зовут Владимир . Я не хочу машину хоть и возможность была :) и не потому что я жуткий патриот ОТ, просто нафиг не нужна, было б куда ездить.

Re: ДЕЖАВЮ

Цитата (Дима Максимов)

Не знаю ни одного человека, который не хотел бы купить себе машину!

И со мной тогда давайте знакомиться. Мне тоже не нужна машина, потому что мне проще доехать на ОТ. А машина есть у моего отца, на которой я тоже мог бы ездить, если бы я хотел выучиться на права. Кстати, и он-то на машине ездит только по важным делам, а по мелочи и ОТ хватает



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.09 18:56 пользователем Алексей Постников.

71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
sasha  22.11.2009 19:18

Дима, хватит писать одно и тоже:"На Чкалова нужна совмещёнка или не будет там трамвая, на Чкалова нужна совмещёнка или не будет там трамвая, на Чкалова нужна совмещёнка или не будет там трамвая."

2 Дима Максимов
Михаил Кузнецов  22.11.2009 19:31

Ну и пожалуй я завершу флуд не по теме.

Мне тоже хватает ОТ для поездок по городу. А когда мне нужна машина для перевозки каких-либо вещей, я вызываю такси. Кому удобней пусть те ездят на машинах, но не надо говорить, что таких людей, кому машина не нужна, нет. Есть, и я их знаю достаточно много (и нашим форумом этот список не ограничивается).

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Михаил Костров  22.11.2009 21:19

Ахаха ну давайте теперь все отметимся, кому не нужна машина))) Любитель, Михаил Кузнецов, ну с вами понятно - велосипеды есть, вот машина и не нужна.))) А у Алексея Постникова служебное "авто" (с пантографом) до работы и обратно))) Впрочем, у меня велосипед также имеется, и летом по этой причине я не пользуюсь ОТ вообще и в принципе. Потому что когда на двухколесном простейшем механическом чуде можно добраться до места быстрее, чем на ОТ, который у нас "сложнейшая система" (да-да, проверено опытным путем и не один раз), встает вопрос об эффективности работы последнего!

Тема переросла из обсуждения поставки вагонов в обсуждение приоритета ОТ/автомобилей... Мда... А зачем это обсуждать? За рубежом давно считают, что у ОТ должен быть приоритет! Или там все дураки такие, а мы в России самые умные и как всегда пойдем своим путем, который нас еще ни разу не приводил к цели? У нас кстати о приоритете ОТ тоже говорит чуть ли не каждый политик, но на балабольстве дело заканчивается, к сожалению. Видимо, еще не оч сильно в бок беда клюнула. Но это пока...

Ну и напоследок тоже отпишусь - машина мне не нужна. Куплю сразу ПАЗец и маршрутную карточку.)))



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 22.11.09 21:26 пользователем Михаил Костров.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  23.11.2009 10:14

Цитата (Дмитрий Васильев)
Вы наверное в Москве бываете по выходным?

Нет в Москве я летом несколько недель жил!
В метро хоть и битком, но в вагон всегда сесть можно, а то, что там пробки это проблема не ОТ, а общая проблема движения

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  23.11.2009 10:20

Вообщем, я понимаю, что вы все-таки фанатики трамвая и ОТ в целом и машины вам не нужны, поэтому разговаривать с вами бесполезно!
Это утопия - когда все ездят на ОТ - давайте вообще к социализму вернемся

Вообще считаю обсуждение закрытым, т.к. вам главное просто противопоставить ОТ автомобилю любым способом, поэтому и говорите, что вам не нужен автомобиль!

"Буду жить в шалаше, ходить пешком, посажу картошку рядом и денег мне не надо" - вот, что вы все фактически говорите

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Макс И  23.11.2009 10:36

Цитата (Дима Максимов)
Вообщем, я понимаю, что вы все-таки фанатики трамвая и ОТ в целом и машины вам не нужны, поэтому разговаривать с вами бесполезно!

Ну а что Вы хотели услышать, придя на форум Ярославского трамвая? Идите на ЯрПортал, там Вас с радостью поддержат.

Цитата (Дима Максимов)
"Буду жить в шалаше, ходить пешком, посажу картошку рядом и денег мне не надо"
А это не так и плохо ;-)

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?

Цитата (Дима Максимов)
Вообщем, я понимаю, что вы все-таки фанатики трамвая и ОТ в целом и машины вам не нужны, поэтому разговаривать с вами бесполезно!
Это утопия - когда все ездят на ОТ - давайте вообще к социализму вернемся

Вообще считаю обсуждение закрытым, т.к. вам главное просто противопоставить ОТ автомобилю любым способом, поэтому и говорите, что вам не нужен автомобиль!

"Буду жить в шалаше, ходить пешком, посажу картошку рядом и денег мне не надо" - вот, что вы все фактически говорите

Интересно, Вам лет то сколько? 18 уже есть? Просто Вы смешиваете несмешиваемые понятия! Это говорит об узком понимании, где-то что-то видели слышали и делаете выводы поспешные, это свойственно переходному возрасту.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Максим (Иваново)  23.11.2009 12:24

Цитата (Дима Максимов)
Вообщем, я понимаю, что вы все-таки фанатики трамвая и ОТ в целом и машины вам не нужны, поэтому разговаривать с вами бесполезно!

Вообще важно сразу разграничить понятия "я хочу ездить на машине во что бы то ни стало" и "я хочу нормально перемещаться по городу". Тех, кто следут первому утверждению, будет немного. Основная же часть действует согласно второму. А перевозить сколь-нибудь значимые пассажиропотоки эффективнее общественным транспортом. Если машина будет у каждого и каждый будет на ней ездить на работу, в магазин и т.д. каждый день не по одному разу, весь город встанет в пробках, и развитие улично-дорожной сети никогда не угонится за ростом интенсивности движения автотранспорта. В той же Москве собираются строить уже четвёртое транспортное кольцо, но московские пробки с каждым годом становятся всё больше. А развития сети ОТ нет.


Цитата (Дима Максимов)
Это утопия - когда все ездят на ОТ - давайте вообще к социализму вернемся

А зачем и почему именно все и сразу? Ну будет 10-15% населения перемещаться на личных автомобилях - и пусть себе ездят, а остальные 90% почему не могут перемещаться так же или почти так же быстро на ОТ?
Как раз-таки именно это утопия - когда все ездят на машинах - давайте и мы наступим на те же грабли, что и "страны развитого капитализма" полвека назад.


Цитата (Дима Максимов)
Вообще считаю обсуждение закрытым, т.к. вам главное просто противопоставить ОТ автомобилю любым способом, поэтому и говорите, что вам не нужен автомобиль!

За других учатников форума говорить не буду, но лично мне в подавляющем большинстве случаев ОТ хватает. Автомобиля не имею и в ближайшее время заиметь не собираюсь.


Цитата (Дима Максимов)
"Буду жить в шалаше, ходить пешком, посажу картошку рядом и денег мне не надо" - вот, что вы все фактически говорите

А разве это настолько плохо, чтобы об этом никогда не говорить? :)

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Al_y  23.11.2009 17:48

Цитата (Дима Максимов)

Вообще считаю обсуждение закрытым, т.к. вам главное просто противопоставить ОТ автомобилю любым способом, поэтому и говорите, что вам не нужен автомобиль!

В основном противопоставляете Вы.

Во-первых не надо идеализировать автомобиль. Среди участников движения полно неадекватных, хамоватых и т.д., чем они лучше ОТ-шной алкашни? Наши дороги полны неожиданностей типа открытых люков и разных колдобин. Опять таки пробки да и проблема парковки. Да и просто управление автомобилем это работа. Даже если и приятная, но все равно вызывающая усталость. Так что у ОТ есть возможности для конкуренции, иногда он удобнее. На той же пятерке в 90-е вне часа пик интервал был менее 5 минут и с высокой степенью вероятности были свободные сидячие места. Разумеется машина очень удобна когда надо чего нибудь (или кого нибудь) перевезти, если надо посетить кучу мест в разных районах, в служебных целях, еще в ряде случаев. Но в городе поездки дом-работа-дом вполне может оказаться удобнее делать на ОТ. Одна моя знакомая еще студенткой завела машину и невылазила из-за руля. Потом устроилась на работу, кстати высокооплачиваемую, и обнаружила, что ей на МТ удобнее. Сначала перестала пользоваться автомобилем, затем вообще продала. Хотя есть и автофанаты, которым покататься в радость.

Во-вторых чем лучше работает ОТ, тем больше им пользуется народу из тех, у кого имеется машина, пенсионеры то из ОТ действительно никуда не уйдут И соответственно тем удобней и быстрей можно перемещаться по городу на автомобиле. У меня машина есть и я хорошо помню, что до 2001 г. пробки были только на мосту через Волгу, да и то потому, что его ремонтировали. В 2001 решили развивать МТ, сократили выпуск ОТ и сразу стали возникать затруднения в центре, на Московском, еще кое-где. Следующий скачек в росте пробок был после отмены единых проездных. Пара знакомых работает на нескольких работах, машины у них были еще с прошлого века, но начали на них ежедневно ездить как раз примерно после отмены единых и очередного увеличения интервалов. Именно интервал определяет комфортабельность, поскольку от него зависит и время ожидания, т.е. скорость, и степень набитости. Маршрутки тоже не идеал, не исключают пересадки, иногда редко ходят и дороговаты. У одного из автомобилизировавшихся знакомых в день в среднем семь поездок на разных видах ОТ, а пробег автомобиля всего-то 20 км. То есть автомобиль оказался заметно дешевле ОТ/МТ.

В-третьих утверждение что если у человека есть машина, то он не будет пользоваться ОТ слишком сильное. В Ярославле более 200 тысяч автомобилей, Вы думаете все они ездят ежедневно? Лет пять назад такое было где-то перед новым годом, все ехали покупать подарки. Пробки были везде и совершенно непроезжие. Из примерно полутора десятков знакомых автовладельцев ежедневно ездит четверо, а в 2000 не ездил никто.

В-четвертых трамвай, с которого пошел сыр-бор, автомобилям мешает совсем не сильно. Вот пример Б.Октябрьской. Ходил там трамвай и было у него 4/3 остановки и 2/3 световора. Теперь будет 6 светофоров. Ну и когда быстрее по этой улице ехать? Пробок небыло, появятся ли теперь - неизвестно.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  23.11.2009 19:55

Цитата (Дмитрий Васильев)
Интересно, Вам лет то сколько? 18 уже есть? Просто Вы смешиваете несмешиваемые понятия! Это говорит об узком понимании, где-то что-то видели слышали и делаете выводы поспешные, это свойственно переходному возрасту.

С возрастом у меня все в порядке! Благо уже даже институт закончил! Делайте выводы!

А вот у вас просто неадекватное понимание проблемы!
Вы утописты, вы нереалисты, а мыслить необходимо реально!

А реально то, что мы живем в демократическом мире - это мир, в котором приветствуется свобода личности и развиваются личные блага! Я имею в виду то, что в современной Европе одинаково развивается и общественный транспорт (социальная роль) и автомобиль (личные блага), но все таки ОТ всегда проигрывает и будет проигрывать автомобилю!

Я был в Германии - ехал из Франкфурта в Марбург на обучение и разговаривал с переводчиком, который там бывает каждый месяц! Вот, когда мы ехали в Марбург, по обеим сторонам было очень много одноэтажных домов, практически всю дорогу, но при этом я не видел автобусов и остановок! Я спросил, а как люди добираются до своих домов, на что мне переводчик ответил, у каждого из них есть автомобиль, даже у пенсионеров!

Делайте выводы

Товарищи форумчане, кто здесь год, два, три и 5 лет
Михаил Кузнецов  23.11.2009 20:49

Мы тут оказывается все ничего не знаем, хотя большинство с высшим образованием (техническим (5 чел), гуманитарным (3 чел), экономическим (4 чел), и это я еще не всех перечислил. Здесь присутствуют водители ОТ с большим стажем работы, и один (всего лишь ОДИН) человек, пришедший на форум неделю назад, пытается навязать нам свое мнение - я сделал свой выбор, и далее не буду обращать внимание на его сообщения, тк отвечать ему бесполезно... Адекватная дискуссия переросла в перерекания с одним человеком.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  23.11.2009 20:57

Так вы все вы прошлом остались! Вот и все!

И трамвай закроют на Чкалова не сейчас, так через три-четыре года точно! Вот тогда посмотрим, кто из нас был прав!

Фанатизмом просто не надо трамвайным страдать, вот и все!

Трамвай ради трамвая!!!! Трамвай в народные массы! Пересядем на трамвай!

Вас читать смешно)))

Где вы были, когда закрывали трамвайные маршруты №2, №4, №3!?

Значит с аргументацией у вас не все в порядке или мыслите неадекватно!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.09 20:58 пользователем Дима Максимов.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Михаил Костров  23.11.2009 22:04

Цитата (Дима Максимов)
И трамвай закроют на Чкалова не сейчас, так через три-четыре года точно! Вот тогда посмотрим, кто из нас был прав!
А вроде бы здесь никто не спорит о том, закроют или нет трамвай на Пятерке. Так что правых и неправых тут нет.

Цитата
Трамвай ради трамвая!!!! Трамвай в народные массы! Пересядем на трамвай!
Вас читать смешно)))
Опять же, откуда это взято? Весь топ перечитал, не вижу ни одной фразы по поводу "давайте сделаем трамвай ради трамвая и пересядем все прям щас дружно на него, и отправим его в народные массы".)))

Цитата
Где вы были, когда закрывали трамвайные маршруты №2, №4, №3!?
Советую ознакомиться с прессой по крайней мере за последние 2 года, много знакомых имен найдете в статьях.

Цитата
Фанатизмом просто не надо трамвайным страдать, вот и все!
Я лично знаю многих участников данного форума и среди них практически нет огалделых трамвайных фанатов. Моя точка зрения такова - каждому виду транспорта есть место в своей, так сказать, рыночной нише. Ниша эта, в свою очередь определяется в первую очередь размерами пассажиропотоков и другими факторами. В таком крупном городе, как наш, транспорт особо большой вместимости (ав, тб-гармошки, трамваи) необходим ввиду наличия крупных пассажиропотоков. Он должен быть скоростным, не стоять в пробках и обеспечивать перевозки между районами на дальних направлениях типа "Нефтестрой - Брагино".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.09 22:08 пользователем Михаил Костров.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Al_y  26.11.2009 12:25

Цитата (Дима Максимов)


Я был в Германии - ехал из Франкфурта в Марбург на обучение и разговаривал с переводчиком, который там бывает каждый месяц! Вот, когда мы ехали в Марбург, по обеим сторонам было очень много одноэтажных домов, практически всю дорогу, но при этом я не видел автобусов и остановок! Я спросил, а как люди добираются до своих домов, на что мне переводчик ответил, у каждого из них есть автомобиль, даже у пенсионеров!

Делайте выводы

Ну и какие выводы можно сделать? Для одноэтажной застройки нормальный общественный транспорт сделать нереально. Ярославские маршруты типа 27 это подтверждают. Но в Ярославле застройка многоэтажная, в новом строительстве высотные дома также преобладают над коттеджами. Плотность населения выше, сделать удобный ОТ можно.

Наоборот, возможности удобно пользоваться личным автомобилем при застройке выше 5 этажей практически не создать, их попросту некуда ставить на ночь. Центральные улицы не расширить, а их делали, когда никаких автомобилей и в проекте не было.

Будьте реалистом, в Ярославле на обозримую перспективу общественный транспорт будет необходим, легковыми автомобилями его невозможно заменить в принципе. Причем нужен будет хороший общественный транспорт. Это конечно не значит, что не надо строить дорог. Просто дороги очень дорогое удовольствие, и быстро их не построить.

Далее, время идет, благосостояние растет, и в ОТ будет увеличивается доля затрат на зарплату. Маршрутки малой вместимости окажутся неэффективными. А вот направляемые виды транспорта, а именно трамвай, можно удлинять, увеличивая вместимость. И лет через 20-40 актуальность трамвая только вырастет.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Начальника  01.12.2009 13:09

Дима Максимов, хватит флудить!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]