ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?

По-моему разговор начинает перерастать в непонятно что. Есть факт, он в том, что Чкалова улица районного значения и никаких огромных потоков как на Московском или Ленинградском там не будет в ближайшие лет 20-30!
К тому же расширение улиц не ведёт к ликвидации пробок и заторов. Дороги дорогами, а приоритет в городе должен быть для экологически чистого общественного транспорта. Посмотрите фото из трамвайных стран Европы и вы сразу поймёте о чём я. Что мешало мэрии сделать современную совмещённую трассу на БО? Скорее всего отсутствие здавого мышления. Нужно определиться какой у нас город? Если для машин, то это одно, а если для жителей города, то другое!

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Михаил Кузнецов  20.11.2009 18:32

Цитата (Дмитрий Васильев)
Нужно определиться какой у нас город? Если для машин, то это одно, а если для жителей города, то другое!
Дмитрий, + 100)) Иначе говоря, городские власти должны решить для кого они работают ( в частности, говоря о транспортной политике) - для меньшинства, имеющего машины, или для большинства, машин не имеющего. В развитых странах преобладает второй вариант даже несмотря на более высокий уровень автомобилизации. Если у нас в городе много автомобилей - это совсем не значит, что должен загнивать общественный транспорт, и трамвай в частности.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 18:33 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 18:47

Факт в том, что трамвай уже загнил и в данном конкретном случае трамвай не приорететен на улице Чкалова!

Вот и все!

И все равно там будет совмещенка или не будет трамвая совсем!

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 18:48

А работать нужно для всех! Дискриминацию не нужно устраивать!

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Михаил Кузнецов  20.11.2009 19:05

Цитата (Дима Максимов)
А работать нужно для всех! Дискриминацию не нужно устраивать!

Для этого нужно хотя бы все оставить как есть сейчас. У автомобилистов есть 3 варианта проезда кроме Чкалова и точка. Что касается того, что трамвай "не приоритетен" - может быть. Но я уверен, что столько пассажиров, сколько перевозит трамвай даже сейчас, 44 автобусу никогда не перевести (ПАТП-1 просто не умеет работать с нормальными интервалами). Соответственно, резко увеличится количество маршруток. При демонтаже рельс 2 высвобожденных полосы будут превращены в парковку, что видно на Большой Октябрьской, так что эффект будет нулевой.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.11.09 19:09 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?

Товарищи форумчане, ну зачем спорить что круче...машина или трамвай! Я сам в основном перемещаюсь на автомобиле и по Чкалова в том числе, ну о чем тут говорить даже. На Чкалова всё хорошо кроме внешнего вида и состояния дорожного полотна, нужен просто капитальный ремонт по типу как на Первомайской.
Но я как небезразличный житель города понимаю, что город должен делиться на зоны, а автодороги иметь разное значение и назначение. В городе, который претендует на комфортность среды должно быть удобно всем. И пассажирам общественного транспорта и владельцам личного авто, предпочитающим перемещаться на них. Сейчас же идёт одностороннее развитие только в угоду растущей автомобилизации, в то же время в системе общественного транспорта серьёзного развития нет. Нам твердят, что трамвай в центре не нужен, а нужны ли автомобильные заторы в центре? Наверное все замечали, как одна из двух полос движения на Комсомольской и Первомайской полностью забиты маршрутками - вот это реальная проблема! В данном случае, в "нормальных" странах выбор делается в пользу общественного транпорта. Но там и не забывают об автомобилистах. Всё должно быть гармонично. Система должна быть системной, а не хаотичной с остановками "остановите тут у этой помойки". Количество единиц транспорта не должно быть таким, чтобы они ехали друг за другом занимая целые полосы движения на узких улицах центра. Можно много ещё чего сказать по этому поводу и всё проблемы одномоментно не решить. Весь вопрос в желании, а делать можно маленькими шагами.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?

Цитата (Михаил Кузнецов)
Цитата (Дима Максимов)
А работать нужно для всех! Дискриминацию не нужно устраивать!

Для этого нужно хотя бы все оставить как есть сейчас. У автомобилистов есть 3 варианта проезда кроме Чкалова и точка. Что касается того, что трамвай "не приоритетен" - может быть. Но я уверен, что столько пассажиров, сколько перевозит трамвай даже сейчас, 44 автобусу никогда не перевести (ПАТП-1 просто не умеет работать с нормальными интервалами). Соответственно, резко увеличится количество маршруток. При демонтаже рельс 2 высвобожденных полосы будут превращены в парковку, что видно на Большой Октябрьской, так что эффект будет нулевой.

Абсолютно верно, уже сейчас на БО по двум сторонам появляется огромная парковка. Мэрия создала много новых парковочных мест, а с учётом того, что теперь дорога в притык к жилым домам, то жители могут просто ставить свои автомобили на улицу к себе под окно. Я бы так стал делать, если бы не было во дворе места)))

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  20.11.2009 22:44

Просто к этому все придет рано или поздно!
Во всех европейских городах на узких улицах используется совмещенное полотно уже давно - и все прекрасно сосуществуют автомобилисты и общественный транспорт!

Действительно, необходимо избавляться от большого числа маршрутных такси! Я бы вообще полностью от них избавился - была бы моя воля!

На счет того, что автобус 44 не справиться - согласен, наш ПАТП вообще работать не умеет! Но вот в совокупе с траликом справится (ведь если бы закрыли трамвай, там пустили бы троллейбус), и жители бы района не сильно возмущались в связи с закрытием трамвая, и многие были бы даже за, т.к. не пришлось бы перебегать дорогу перед идущими в наглую машинами, садясь или выходя с трамвая!

Я не за закрытие трамвая, но я за компромиссы!

Автомобиль не человек и занимает большую площадь, чем тело человека, поэтому и места ему нужно намного больше....

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Dmitry1  21.11.2009 22:18

Цитата (Дима Максимов)
На счет того, что автобус 44 не справиться - согласен, наш ПАТП вообще работать не умеет! Но вот в совокупе с траликом справится (ведь если бы закрыли трамвай, там пустили бы троллейбус), и жители бы района не сильно возмущались в связи с закрытием трамвая, и многие были бы даже за, т.к. не пришлось бы перебегать дорогу перед идущими в наглую машинами, садясь или выходя с трамвая!
На Б.Федоровской закрыли трамвай в 2004 г, на Толбухинском мосту в 2006 г. Сейчас конец 2009 г. И где там троллейбусы.

ДЕЖАВЮ
Al_y  22.11.2009 11:51

Читаю я посты Димы Максимова и такое ощущение, что это уже было. Пусть Дима не обижается, но в нем материализовался коллективный разум нашей мэрии.

Взять улицу Чкалова. В начале 90-х там был проведен капитальный ремонт проезжих частей: удален глинистый грунт на глубину промерзания и засыпан песок. Подновить асфальт конечно может быть и можно, но и не более.
Трамвайные рельсы и шпалы заменялись уже в этом веке. Шлифовку рельсов провести конечно бы не помешало, хотя это фантастика для Ярославля. Но насущной потребности в замене путей нет.
Открытые пути конечно не эстетичны. Ну можно их прикрыть, например, ж/б плитами с рельефом «булыжная мостовая»: и ездить много не будут и возможность проезда по путям в случае ЧП появится.
Транспортных проблем на улице особых нет.
Словом затевать там что-то капитально-дорогостоящее нет никаких оснований. Годиков через 10 возможно и понадобится. Но мэрия желает заняться Чкалова немедленно. Вариантов два: или капиталить со снятием трамвая или с организацией совмещенного полотна. В любом случае есть непреодолимое желание именно капитального ремонта именно ул. Чкалова и именно сейчас. Хотя в Ярославле полно проблемных по транспорту мест, которые можно расшить за аоизмеримую сумму денег. Например, ежедневная вечерняя пробка на Дачной. В Брагино есть весьма пробочное место от Волгоградской до Альтаира. Или связь между Тутаевским шоссе и Ленинградским где-нибудь в районе Бабича, сейчас там ездят по дворам «магистрального значения». Список проблемных мест можно с легкостью продолжить, не говоря уж о проблеме Московского проспекта, для кардинального решения которой еще очень далеко и надо очень много денег (Карабулинская развязка, Китайский мост). Может это «маршруточная мафия» приложила руку к мозгам мэрии?

Или еще одно утверждение, характерное для работников мэрии: «надо думать не только о пассажирах ОТ, но и об автомобилистах». Вроде бы и правильно, но в половине случаев это одни и те же люди. Ухудшая транспортное обслуживание, мэрия заставляет пересаживаться их в личный транспорт. И чем больше пересядет, тем больше в Ярославле пробок. Полно людей, которые сейчас ездят на личном транспорте, потому что слишком выросли интервалы, нет единого проездного и т.д., а лет пять-шесть назад машина у них спокойно стояла в гараже где-нибудь на золоотвале и использовалась раз в неделю для поездок на дачу. Следовательно, хорошо работающий ОТ нужен всем, в том числе и стопроцентным автомобилистам.


P.S. Кстати, транзитный безостановочный объезд пятерки происходит не по Автозаводской улице, а по Республиканскому проезду. На Автозаводской всего по полосе в каждую сторону и малодеятельное движение. И пятерка, кстати, единственный район, у которого есть объездная дорога.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  22.11.2009 13:04

Цитата (Dmitry1)
На Б.Федоровской закрыли трамвай в 2004 г, на Толбухинском мосту в 2006 г. Сейчас конец 2009 г. И где там троллейбусы.

На БО троллейбус уже точно появится, и на Чкалова тоже бы появился - мэрия не будет дважды наступать на одни и те же грабли

Re: ДЕЖАВЮ
Дима Максимов  22.11.2009 13:09

Цитата (Al_y)
Ухудшая транспортное обслуживание, мэрия заставляет пересаживаться их в личный транспорт


Неужели Вы действительно думаете, что люди пересаживаются на ОТ т.к. на нем интервалы большие? :))) Это смешно )

Какая-нибудь бабушка ездила на ОТ, потом ей надоело и она решила прикупить себе машину! :-))))

Люди покупают себе машину при первой возможности (КОГДА ДЕНЬГИ ЕСТЬ) и не потому что ОТ плохой, а потому что это естественное желание иметь более комфортные условия!

Не знаю ни одного человека, который не хотел бы купить себе машину! И никто не говорит, что машина ему необходима, потому что вдруг на каком-то маршруте интервалы стали большие! В таком случае они просто пересядут на маршрутки, как и происходит

В Москве прекрасное транспортное обслуживание, но почему-то машин там все больше и больше и каждый день столица встает в пробках!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.11.09 13:13 пользователем Дима Максимов.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Михаил Костров  22.11.2009 14:09

Цитата
На БО троллейбус уже точно появится, и на Чкалова тоже бы появился - мэрия не будет дважды наступать на одни и те же грабли
В таком случае, следуя вашей логике, троллейбус появился бы и на БФ, и на Толбухина! А его нет.
А троллейбус на БО - это скорее исключение. Мэрия же не будет в центре города хреново делать. А то престиж потеряет. Центр города - это ж его лицо! Ну а на Перекоп и Пятерку срать - там же одни бабки да нищие живут.))
В подтверждение этих слов взглянем на пассажиропотоки - на БФ они крупнее, чем на БО. На БО в час пик последнее время примерно 150-250 чел/час в одну сторону. На БФ только 19к автобус дает примерно 500-800 чел/час в одну сторону. А еще какое-то количество увозят маршрутки, причем 87 в час пик идет битком, 95 тоже. Пассажиропоток я считал как произведение среднего числа пассажиров в ТС, умноженное на количество рейсов в час. Реальный пассажиропоток, учитывающий, что кто-то входит, а кто-то выходит, конечно же больше этих цифр.
То есть по логике, троллейбус целесообразно было бы строить на БФ. Но построили на БО. Почему? См. предыдущий абзац. А Чкалова... А на Чкалова кстати тоже мощный пассажиропоток, даже несколько больше, чем на Б.Федоровской. Но это уже не центр... И поэтому качественная замена там, мне кажется, не предполагалась бы.
У меня вообще такое ощущение, что только центр города будет праздновать тысячелетие.
Цитата
Неужели Вы действительно думаете, что люди пересаживаются на ОТ т.к. на нем интервалы большие? :))) Это смешно )
Здесь немного другая логика. Да, люди покупают автомобиль из желания получить более комфортные условия, из желания почувствовать себя хозяином жизни, из желания просто ездить самому и т.д. Их много. И это, как правило, не зависит от того, как ходит ОТ - хорошо или плохо.
Но использование ее в повседневных и ежедневных целях, даже для того чтобы добраться до работы, которая находится не так далеко или чтобы съездить в магазин, который находится в паре остановок от дома и прочих мелочных целях, когда есть возможность добраться на ОТ - на это, имхо, человека вынуждает плохое транспортное обслуживание. Согласитесь, стимул использовать машину ежедневно у человека из района с плохим транспортным обслуживанием гораздо выше, чем у человека, где, подойдя на остановку, сразу можно на что-то сесть.
Ну а в Москве не так уж хорошо с транспортом, поверьте. Я видел там кучу аншлагов с расписаниями, в час пик интервалы там такие же среднем, как у нас. А вот в непиковое время ситуация лучше.



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 22.11.09 14:39 пользователем Михаил Костров.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  22.11.2009 14:50

Цитата (Михаил Костров)
Ну а в Москве не так уж хорошо с транспортом, поверьте. Я видел там кучу аншлагов с расписаниями, в час пик интервалы там такие же среднем, как у нас. А вот в непиковое время ситуация лучше.

Слишком часто бываю в Москве, чтобы Вам поверить! Не забывайте, там есть скоростной транспорт, которого нет в Ярославле! А общественный транспорт, в основном выполняет функции подвоза к станциям метро!

Никогда не испытывал проблем с проездом по Москве, при том, что я бывал в разных районах: Юго-Запад, Щелково, Речной вокзал, Новогиреево, Измайлово - нет проблем нигде!

Уверяю вас, если у человека автомобиль - он на нем будет ездить даже до ближайшего магазина и это никак не зависит от ОТ!
У меня есть 5 человек - хороших друзей, которые ездят на автомобиле! И ни один из них вот уже на протяжении у кого-то более 5 лет ни разу не садился в ОТ (а по праздникам ездят на такси), потому что это в любом случае более комфортно (не нужно смотреть на пьяные рожи в ОТ, на гопников и т д) и я сам бы так и делал, несмотря на мою любовь к электротранспорту!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.09 14:52 пользователем Дима Максимов.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?

Цитата (Дима Максимов)
Цитата (Михаил Костров)
Ну а в Москве не так уж хорошо с транспортом, поверьте. Я видел там кучу аншлагов с расписаниями, в час пик интервалы там такие же среднем, как у нас. А вот в непиковое время ситуация лучше.

Слишком часто бываю в Москве, чтобы Вам поверить! Не забывайте, там есть скоростной транспорт, которого нет в Ярославле! А общественный транспорт, в основном выполняет функции подвоза к станциям метро!

Никогда не испытывал проблем с проездом по Москве, при том, что я бывал в разных районах: Юго-Запад, Щелково, Речной вокзал, Новогиреево, Измайлово - нет проблем нигде!

Уверяю вас, если у человека автомобиль - он на нем будет ездить даже до ближайшего магазина и это никак не зависит от ОТ!
У меня есть 5 человек - хороших друзей, которые ездят на автомобиле! И ни один из них вот уже на протяжении у кого-то более 5 лет ни разу не садился в ОТ (а по праздникам ездят на такси), потому что это в любом случае более комфортно (не нужно смотреть на пьяные рожи в ОТ, на гопников и т д) и я сам бы так и делал, несмотря на мою любовь к электротранспорту!
Вы наверное в Москве бываете по выходным? В выходные там действительно проехать очень просто почти везде. Что касается будних дней, то метро битком, а наземный транспорт стоит в пробках! Только трамвай, обособленный от автомобильного потока способен вывозить народ. Такой трамвай есть на Чертановской улице, вагоны ходят часто и быстро, вывозят пассажиров от метро и внутри района. Маршруты троллейбусов в центре ходят мягко говоря не часто и т.д. и т.п.

Re: ДЕЖАВЮ
Любитель  22.11.2009 18:32

Цитата (Дима Максимов)

Не знаю ни одного человека, который не хотел бы купить себе машину!

Давайте знакомиться, меня зовут Владимир . Я не хочу машину хоть и возможность была :) и не потому что я жуткий патриот ОТ, просто нафиг не нужна, было б куда ездить.

Re: ДЕЖАВЮ

Цитата (Дима Максимов)

Не знаю ни одного человека, который не хотел бы купить себе машину!

И со мной тогда давайте знакомиться. Мне тоже не нужна машина, потому что мне проще доехать на ОТ. А машина есть у моего отца, на которой я тоже мог бы ездить, если бы я хотел выучиться на права. Кстати, и он-то на машине ездит только по важным делам, а по мелочи и ОТ хватает



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.09 18:56 пользователем Алексей Постников.

71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
sasha  22.11.2009 19:18

Дима, хватит писать одно и тоже:"На Чкалова нужна совмещёнка или не будет там трамвая, на Чкалова нужна совмещёнка или не будет там трамвая, на Чкалова нужна совмещёнка или не будет там трамвая."

2 Дима Максимов
Михаил Кузнецов  22.11.2009 19:31

Ну и пожалуй я завершу флуд не по теме.

Мне тоже хватает ОТ для поездок по городу. А когда мне нужна машина для перевозки каких-либо вещей, я вызываю такси. Кому удобней пусть те ездят на машинах, но не надо говорить, что таких людей, кому машина не нужна, нет. Есть, и я их знаю достаточно много (и нашим форумом этот список не ограничивается).

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Михаил Костров  22.11.2009 21:19

Ахаха ну давайте теперь все отметимся, кому не нужна машина))) Любитель, Михаил Кузнецов, ну с вами понятно - велосипеды есть, вот машина и не нужна.))) А у Алексея Постникова служебное "авто" (с пантографом) до работы и обратно))) Впрочем, у меня велосипед также имеется, и летом по этой причине я не пользуюсь ОТ вообще и в принципе. Потому что когда на двухколесном простейшем механическом чуде можно добраться до места быстрее, чем на ОТ, который у нас "сложнейшая система" (да-да, проверено опытным путем и не один раз), встает вопрос об эффективности работы последнего!

Тема переросла из обсуждения поставки вагонов в обсуждение приоритета ОТ/автомобилей... Мда... А зачем это обсуждать? За рубежом давно считают, что у ОТ должен быть приоритет! Или там все дураки такие, а мы в России самые умные и как всегда пойдем своим путем, который нас еще ни разу не приводил к цели? У нас кстати о приоритете ОТ тоже говорит чуть ли не каждый политик, но на балабольстве дело заканчивается, к сожалению. Видимо, еще не оч сильно в бок беда клюнула. Но это пока...

Ну и напоследок тоже отпишусь - машина мне не нужна. Куплю сразу ПАЗец и маршрутную карточку.)))



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 22.11.09 21:26 пользователем Михаил Костров.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]