Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Максим (Иваново)
18.11.2009 22:51
Трамвайные пути в одном уровне с проезжей частью... Они что, собираются городить на Чкалова совмещёнку? Если так, то от уверений мэрии, что трамвай на Пятёрке останется, легче как-то не делается. В таком случае и эту линию могут грохнуть, и кое-кто поимеет много чего не только с демонтажа, но и с предшествующей ему "реконструкции". Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
sasha
19.11.2009 15:24
если будет совмещёнка, пути придется менять каждые лет 10-15 Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов
19.11.2009 16:21
Совмещенка лучше, чем полное отсутствие трамвайных путей на пятерке!
Почти во всех городах мира есть свомещенные пути на трамвайных маршрутах - в этом нет ничего плохого! Действительно, на пятерке очень плохая дорожная ситуация и одна полоса в каждую сторону не приемлемо для этого района - поэтому либо с трамваем либо без, но там будет по 2 полосы в каждую сторону! Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дмитрий Васильев
19.11.2009 22:41
В каком месте там плохая дорожная ситуация? Там затор бывает только на светофоре у Белинского рынка и всё! Вы там не бываете видимо? Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Макс И
19.11.2009 23:16
Очень плохая ситуация на Московском проспекте, ибо у него просто нет параллельных улиц. А параллельно Чкалова проходят Угличская, Автозаводская, К.Либкнехта. Уже минимум 3 доп. полосы. Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов
20.11.2009 00:31
Я живу на пятерке и ситуация там не очень хорошая! Если авария, куда машинам деваться? Вот один лихач в такой ситуации решил развернуться и застрял на рельсах и вся улица встала!
Машины выезжают на место, где люди стоят ждут трамвая, т.к. приходиться объезжать обнаглевшие маршрутные такси! И ремонт дороги тоже произвести невозможно, т.к. в обе стороны по одной полосе! Поэтому нужна нормальная дорога с совмещенным трамвайным полотном! Чкалова - одна из артерий города - поэтому ситуация с однополосным движением не приемлема! Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дмитрий Васильев
20.11.2009 01:32
Артерия ведущая в никуда. Это улица районного значения. Кроме того, при желании можно и в две полосы по ней ехать и даже обгонять. Все разговоры про заторы и малую пропускную способность Чкалова не имеют оснований. Проблемы есть только у Белинского рынка и то в основном из-за маршруток, которые останавливаясь на трамвайной остановке тормозят движение. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 01:33 пользователем Дмитрий Васильев. Чкалова
Dmitry1
20.11.2009 08:39
Не надо забывать, что существует ул. Автозаводская от кольца трамвая на Чкалова и до ЦНТИ, причем с фактически непрерывным движением (развязки в разных уровнях с Добрынина, пр-том Октября и ул. Советская). И именно она должна пазиционироваться, как городская магистраль. Я давно уже на машине из Брагино езжу через нее - быстрее чем через Чкалова и дорога лучше.
А Чкалова - улица именно районная. Надо только ГИБДД навести порядок у рынка на Белинского, а других проблем там нет. И там по ДВЕ полосы в каждую сторону!!! Не надо градоначальникам врать, что трамвай занимает половину улицы - он занимает 1/3. Если не верите - съездите и посмотрите. Вся проблема в наших СНИП и невозможностью перенести трамвай на край улицы (будет менее 20 м до жилых домов). Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов
20.11.2009 10:14
Можно и в десять полос ехать, но предназначена она для однополосного движения! После полной развязки с юбилейного моста с выходом на Промышленное шоссе - улица Чкалова точно не будет улицей районного значения, коей и сейчас не является!
Поэтому без обсуждений - на Чкалова - нужны 2 полосы! И все основания для этого ЕСТЬ! Нужно думать не только о том, что есть сейчас, но и о будущем! Или пока не грянет гром? Ждать, когда вырастет поток, когда улица будет перегружена в несколько раз? Можно конечно быть ярым защитником трамваем, но как это не прискорбно, но трамвая №1 - это маршрут в никуда - до центра он теперь не идет! Вот пустят автобус 44 по улице Победы до Центра - и загнется трамвай №1 совсем! Так что пусть будет так, как предлагают власти - совмещенка, чтобы сохранить хотя бы то немногое что есть сейчас Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 10:16 пользователем Дима Максимов. Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов
20.11.2009 12:31
Артерия, ведущая на Промышленное шоссе затем на Юбилейную развязку или на Ленинградский проспект! Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дмитрий Васильев
20.11.2009 12:40
Ага, а вы вспомните как на ул.Чкалова можно попасть? Поворот у Садко даже без светофора! И это по вашему городская магистраль? Городская магистраль - это та, которая связывает разные районы города или является вылетной. Такими являются к примеру Московский, Ленинградский проспекты, проспект Авиаторов и проспект Дзержинского и т.д. Улица Чкалова имеет значение такое же значение как и ул.Труфанова к примеру. Нынешний режим ул.Чкалова не позволяет по ней гонять, наличие трамвая там - естественный ограничитель скорости, а это очень даже хорошо для безопасности дорожного движения. Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов
20.11.2009 12:48
Ничего хорошего - когда даже нельзя произвести нормальный ремонт дороги - вспомните случай с обвалом асфальта у манежа!
В данном случае трамвай тормозит развитие дорожной инфраструктуры! Ничего плохого в том, что на Чкалова будет совмещенное движение нет! Это нормальная практика, я бы даже сказал, норма развития дорожной сети и трамвайного движения! И когда в городе есть такая ужасная улица как Чкалова с разбитой дорогой, с выпирающими разбитыми рельсами - нет ничего хорошего и трамвай в данном случае не украшение района, а красная тряпка для властей и автомобилистов. Намного приятнее, когда там будет нормально уложенные рельсы с закладкой межпутного пространства - это будет гармонично, а не так как будто район еще живет в 1960х годах! Кстати, на улице Труфанова по 2 полосы движения в каждую сторону - хотя движение там много меньшее, чем на улице Чкалова Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов
20.11.2009 12:57
Понимаете, в данном случае есть только 2 варианта:
1. Снятие трамвая с улицы Чкалова, 2. Совмещенное движение 3 варианта власти нам не предлагают. А если сопротивляться и настаивать на том, чтобы оставить выделенное полотно, то трамвай точно в скором времение уйдет с пятерки. А если он уйдет с пятерки, тогда то, что останется станет аттракционом Дзержинского района Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Dmitry1
20.11.2009 12:59
Если уж так считать, то на Труфанова по полторы полосы в каждую сторону. А попробуйте Труфанова перейти в час-пик по нерегулируемому переходу - это достаточно сложно. А Чкалова в любом месте без проблем можно перейти. К тому же Чкалова - улица в середине жилого района, поэтому там не должно быть больших скоростей движения, а для транзитного транспорта - пожалуйста ул. Автозаводская - на нее без проблем можно повернуть с пр-та Октября, а потом с нее на Добрынинский мост и в Брагино. Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов
20.11.2009 13:02
Да - только на улице Автозаводской вообще по пол полосы в каждую сторону, машины еле разъезжаются!
А что, у нас улица Труфанова вне жилого района? Там тоже с обеих сторон дома, дома, школы, магазины, торговые центры Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 13:04 пользователем Дима Максимов. Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов
20.11.2009 13:07
Ребята - вы здесь все говорите о развитии трамвая! Но такое ощущение что для многих из вас трамвай это самоцель! Лишь бы он был - пускай вникуда, пускай с плохими рельсами и с выпуском 2 вагона - но только что бы был!
Необходимо обсуждать и разговаривать о развитии дорожно-транспортной инфраструктуры в целом!!! У нас есть люди с машинами, есть без - учитываться должны интересы и тех, и других! В интересах горожан - сохранение трамвая на улице Чкалова, в интересах автомобилистов - расширение улицы Чкалова - итог: компромиссное решение - совмещенное трамвайно-автомобильное движение! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 13:08 пользователем Дима Максимов. Re: Чкалова
Макс И
20.11.2009 13:50
Дима, Вы не понимаете, что, если сейчас таких обормотов, устраивающих ДТП на путях, по пальцам можно пересчитать (ибо переездов немного), то после открытия совмещёнки аварий и, соответственно, простоев трамваев будет В РАЗЫ БОЛЬШЕ? И через полгода, максимум год поднимется следующая волна ора - "Уберите трамвай, из-за него пробки, и из-за пустяковой аварии он парализует целую полосу. Думаете, Москва (да и другие города) это не проходили? Сами на эти грабли наступить хотим? Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов
20.11.2009 13:59
Я в Москве каждый месяц бываю и пользуюсь только наземным транспортом, если есть возможность катаюсь на трамваюх (потому что люблю трамваи) и там большая часть путей проходит по совмещенному полотну - и все в порядке!
Бывет автомобиль встанет на пути, бывает трамвай сломается - ну и что - это техника, это движение - аварии были есть и будут! В Ярославле есть много мест, где можно развивать трамвай по выделенной полосе, но это никак не относится к улице Чкалова! Вы не думаете о будущем, т.к. автомобильный поток возрастает с каждым годом и скоро одной полосы хватать не будет. Это пока район в основном пятиэтажный, в будущем все эти пятиэтажки будут сноситься и на их месте будут строится более высокие дома и тогда автомобильный поток вырастет в разы - поэтому совмещенное полотно это неизбежность Я еще раз говорю, трамвай не должен быть самоцелью, необходимо мыслить реалистично и не заниматься фанатизмом Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 14:02 пользователем Дима Максимов. Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
sasha
20.11.2009 15:38
Дима, автомобильный поток на ул.Чкалова не такой большой, чтобы там делать совмещёнку, по ней в сновном ездят маршрукти, автомобилей очень мало.
К примеру Большая Октябрьская, что там был такой такой большой поток? Ну, сделали её, расширили,что дальше, машин то не прибавилось, основной бесрельсовый транспорт там будут троллейбусы и автобусы, и лишь редкие автомобили Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов
20.11.2009 16:13
Не все сразу Саша!
Во-первых БО открыли пока что временно, еще не уложен последний слой асфальта! А поток на БО будет тогда, когда откроют новый мост через Которосль! А на пятерке будет большой поток тогда, когда откроют развязку на Промышленном шоссе! Еще раз говорю, вы не думаете о будущем почему-то! Сейчас нет потока, ну и ладно... Так что ли получается? А когда будет, тогда и подумаем! Честное слово, так дела не делаются! А потом, маршрут №1 - это маршрут вникуда, и если автобус 44 пустят так как задумали, то тогда точно трамвай исчезнет! Трамвай не является приоритетом в случае с улицей Чкалова! Вот если бы маршрут был до Мукомольного, тогда можно было говорить о сохранении выделенной полосы
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]