ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  23.11.2009 10:14

Цитата (Дмитрий Васильев)
Вы наверное в Москве бываете по выходным?

Нет в Москве я летом несколько недель жил!
В метро хоть и битком, но в вагон всегда сесть можно, а то, что там пробки это проблема не ОТ, а общая проблема движения

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  23.11.2009 10:20

Вообщем, я понимаю, что вы все-таки фанатики трамвая и ОТ в целом и машины вам не нужны, поэтому разговаривать с вами бесполезно!
Это утопия - когда все ездят на ОТ - давайте вообще к социализму вернемся

Вообще считаю обсуждение закрытым, т.к. вам главное просто противопоставить ОТ автомобилю любым способом, поэтому и говорите, что вам не нужен автомобиль!

"Буду жить в шалаше, ходить пешком, посажу картошку рядом и денег мне не надо" - вот, что вы все фактически говорите

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Макс И  23.11.2009 10:36

Цитата (Дима Максимов)
Вообщем, я понимаю, что вы все-таки фанатики трамвая и ОТ в целом и машины вам не нужны, поэтому разговаривать с вами бесполезно!

Ну а что Вы хотели услышать, придя на форум Ярославского трамвая? Идите на ЯрПортал, там Вас с радостью поддержат.

Цитата (Дима Максимов)
"Буду жить в шалаше, ходить пешком, посажу картошку рядом и денег мне не надо"
А это не так и плохо ;-)

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?

Цитата (Дима Максимов)
Вообщем, я понимаю, что вы все-таки фанатики трамвая и ОТ в целом и машины вам не нужны, поэтому разговаривать с вами бесполезно!
Это утопия - когда все ездят на ОТ - давайте вообще к социализму вернемся

Вообще считаю обсуждение закрытым, т.к. вам главное просто противопоставить ОТ автомобилю любым способом, поэтому и говорите, что вам не нужен автомобиль!

"Буду жить в шалаше, ходить пешком, посажу картошку рядом и денег мне не надо" - вот, что вы все фактически говорите

Интересно, Вам лет то сколько? 18 уже есть? Просто Вы смешиваете несмешиваемые понятия! Это говорит об узком понимании, где-то что-то видели слышали и делаете выводы поспешные, это свойственно переходному возрасту.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Максим (Иваново)  23.11.2009 12:24

Цитата (Дима Максимов)
Вообщем, я понимаю, что вы все-таки фанатики трамвая и ОТ в целом и машины вам не нужны, поэтому разговаривать с вами бесполезно!

Вообще важно сразу разграничить понятия "я хочу ездить на машине во что бы то ни стало" и "я хочу нормально перемещаться по городу". Тех, кто следут первому утверждению, будет немного. Основная же часть действует согласно второму. А перевозить сколь-нибудь значимые пассажиропотоки эффективнее общественным транспортом. Если машина будет у каждого и каждый будет на ней ездить на работу, в магазин и т.д. каждый день не по одному разу, весь город встанет в пробках, и развитие улично-дорожной сети никогда не угонится за ростом интенсивности движения автотранспорта. В той же Москве собираются строить уже четвёртое транспортное кольцо, но московские пробки с каждым годом становятся всё больше. А развития сети ОТ нет.


Цитата (Дима Максимов)
Это утопия - когда все ездят на ОТ - давайте вообще к социализму вернемся

А зачем и почему именно все и сразу? Ну будет 10-15% населения перемещаться на личных автомобилях - и пусть себе ездят, а остальные 90% почему не могут перемещаться так же или почти так же быстро на ОТ?
Как раз-таки именно это утопия - когда все ездят на машинах - давайте и мы наступим на те же грабли, что и "страны развитого капитализма" полвека назад.


Цитата (Дима Максимов)
Вообще считаю обсуждение закрытым, т.к. вам главное просто противопоставить ОТ автомобилю любым способом, поэтому и говорите, что вам не нужен автомобиль!

За других учатников форума говорить не буду, но лично мне в подавляющем большинстве случаев ОТ хватает. Автомобиля не имею и в ближайшее время заиметь не собираюсь.


Цитата (Дима Максимов)
"Буду жить в шалаше, ходить пешком, посажу картошку рядом и денег мне не надо" - вот, что вы все фактически говорите

А разве это настолько плохо, чтобы об этом никогда не говорить? :)

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Al_y  23.11.2009 17:48

Цитата (Дима Максимов)

Вообще считаю обсуждение закрытым, т.к. вам главное просто противопоставить ОТ автомобилю любым способом, поэтому и говорите, что вам не нужен автомобиль!

В основном противопоставляете Вы.

Во-первых не надо идеализировать автомобиль. Среди участников движения полно неадекватных, хамоватых и т.д., чем они лучше ОТ-шной алкашни? Наши дороги полны неожиданностей типа открытых люков и разных колдобин. Опять таки пробки да и проблема парковки. Да и просто управление автомобилем это работа. Даже если и приятная, но все равно вызывающая усталость. Так что у ОТ есть возможности для конкуренции, иногда он удобнее. На той же пятерке в 90-е вне часа пик интервал был менее 5 минут и с высокой степенью вероятности были свободные сидячие места. Разумеется машина очень удобна когда надо чего нибудь (или кого нибудь) перевезти, если надо посетить кучу мест в разных районах, в служебных целях, еще в ряде случаев. Но в городе поездки дом-работа-дом вполне может оказаться удобнее делать на ОТ. Одна моя знакомая еще студенткой завела машину и невылазила из-за руля. Потом устроилась на работу, кстати высокооплачиваемую, и обнаружила, что ей на МТ удобнее. Сначала перестала пользоваться автомобилем, затем вообще продала. Хотя есть и автофанаты, которым покататься в радость.

Во-вторых чем лучше работает ОТ, тем больше им пользуется народу из тех, у кого имеется машина, пенсионеры то из ОТ действительно никуда не уйдут И соответственно тем удобней и быстрей можно перемещаться по городу на автомобиле. У меня машина есть и я хорошо помню, что до 2001 г. пробки были только на мосту через Волгу, да и то потому, что его ремонтировали. В 2001 решили развивать МТ, сократили выпуск ОТ и сразу стали возникать затруднения в центре, на Московском, еще кое-где. Следующий скачек в росте пробок был после отмены единых проездных. Пара знакомых работает на нескольких работах, машины у них были еще с прошлого века, но начали на них ежедневно ездить как раз примерно после отмены единых и очередного увеличения интервалов. Именно интервал определяет комфортабельность, поскольку от него зависит и время ожидания, т.е. скорость, и степень набитости. Маршрутки тоже не идеал, не исключают пересадки, иногда редко ходят и дороговаты. У одного из автомобилизировавшихся знакомых в день в среднем семь поездок на разных видах ОТ, а пробег автомобиля всего-то 20 км. То есть автомобиль оказался заметно дешевле ОТ/МТ.

В-третьих утверждение что если у человека есть машина, то он не будет пользоваться ОТ слишком сильное. В Ярославле более 200 тысяч автомобилей, Вы думаете все они ездят ежедневно? Лет пять назад такое было где-то перед новым годом, все ехали покупать подарки. Пробки были везде и совершенно непроезжие. Из примерно полутора десятков знакомых автовладельцев ежедневно ездит четверо, а в 2000 не ездил никто.

В-четвертых трамвай, с которого пошел сыр-бор, автомобилям мешает совсем не сильно. Вот пример Б.Октябрьской. Ходил там трамвай и было у него 4/3 остановки и 2/3 световора. Теперь будет 6 светофоров. Ну и когда быстрее по этой улице ехать? Пробок небыло, появятся ли теперь - неизвестно.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  23.11.2009 19:55

Цитата (Дмитрий Васильев)
Интересно, Вам лет то сколько? 18 уже есть? Просто Вы смешиваете несмешиваемые понятия! Это говорит об узком понимании, где-то что-то видели слышали и делаете выводы поспешные, это свойственно переходному возрасту.

С возрастом у меня все в порядке! Благо уже даже институт закончил! Делайте выводы!

А вот у вас просто неадекватное понимание проблемы!
Вы утописты, вы нереалисты, а мыслить необходимо реально!

А реально то, что мы живем в демократическом мире - это мир, в котором приветствуется свобода личности и развиваются личные блага! Я имею в виду то, что в современной Европе одинаково развивается и общественный транспорт (социальная роль) и автомобиль (личные блага), но все таки ОТ всегда проигрывает и будет проигрывать автомобилю!

Я был в Германии - ехал из Франкфурта в Марбург на обучение и разговаривал с переводчиком, который там бывает каждый месяц! Вот, когда мы ехали в Марбург, по обеим сторонам было очень много одноэтажных домов, практически всю дорогу, но при этом я не видел автобусов и остановок! Я спросил, а как люди добираются до своих домов, на что мне переводчик ответил, у каждого из них есть автомобиль, даже у пенсионеров!

Делайте выводы

Товарищи форумчане, кто здесь год, два, три и 5 лет
Михаил Кузнецов  23.11.2009 20:49

Мы тут оказывается все ничего не знаем, хотя большинство с высшим образованием (техническим (5 чел), гуманитарным (3 чел), экономическим (4 чел), и это я еще не всех перечислил. Здесь присутствуют водители ОТ с большим стажем работы, и один (всего лишь ОДИН) человек, пришедший на форум неделю назад, пытается навязать нам свое мнение - я сделал свой выбор, и далее не буду обращать внимание на его сообщения, тк отвечать ему бесполезно... Адекватная дискуссия переросла в перерекания с одним человеком.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Дима Максимов  23.11.2009 20:57

Так вы все вы прошлом остались! Вот и все!

И трамвай закроют на Чкалова не сейчас, так через три-четыре года точно! Вот тогда посмотрим, кто из нас был прав!

Фанатизмом просто не надо трамвайным страдать, вот и все!

Трамвай ради трамвая!!!! Трамвай в народные массы! Пересядем на трамвай!

Вас читать смешно)))

Где вы были, когда закрывали трамвайные маршруты №2, №4, №3!?

Значит с аргументацией у вас не все в порядке или мыслите неадекватно!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.09 20:58 пользователем Дима Максимов.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Михаил Костров  23.11.2009 22:04

Цитата (Дима Максимов)
И трамвай закроют на Чкалова не сейчас, так через три-четыре года точно! Вот тогда посмотрим, кто из нас был прав!
А вроде бы здесь никто не спорит о том, закроют или нет трамвай на Пятерке. Так что правых и неправых тут нет.

Цитата
Трамвай ради трамвая!!!! Трамвай в народные массы! Пересядем на трамвай!
Вас читать смешно)))
Опять же, откуда это взято? Весь топ перечитал, не вижу ни одной фразы по поводу "давайте сделаем трамвай ради трамвая и пересядем все прям щас дружно на него, и отправим его в народные массы".)))

Цитата
Где вы были, когда закрывали трамвайные маршруты №2, №4, №3!?
Советую ознакомиться с прессой по крайней мере за последние 2 года, много знакомых имен найдете в статьях.

Цитата
Фанатизмом просто не надо трамвайным страдать, вот и все!
Я лично знаю многих участников данного форума и среди них практически нет огалделых трамвайных фанатов. Моя точка зрения такова - каждому виду транспорта есть место в своей, так сказать, рыночной нише. Ниша эта, в свою очередь определяется в первую очередь размерами пассажиропотоков и другими факторами. В таком крупном городе, как наш, транспорт особо большой вместимости (ав, тб-гармошки, трамваи) необходим ввиду наличия крупных пассажиропотоков. Он должен быть скоростным, не стоять в пробках и обеспечивать перевозки между районами на дальних направлениях типа "Нефтестрой - Брагино".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.09 22:08 пользователем Михаил Костров.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Al_y  26.11.2009 12:25

Цитата (Дима Максимов)


Я был в Германии - ехал из Франкфурта в Марбург на обучение и разговаривал с переводчиком, который там бывает каждый месяц! Вот, когда мы ехали в Марбург, по обеим сторонам было очень много одноэтажных домов, практически всю дорогу, но при этом я не видел автобусов и остановок! Я спросил, а как люди добираются до своих домов, на что мне переводчик ответил, у каждого из них есть автомобиль, даже у пенсионеров!

Делайте выводы

Ну и какие выводы можно сделать? Для одноэтажной застройки нормальный общественный транспорт сделать нереально. Ярославские маршруты типа 27 это подтверждают. Но в Ярославле застройка многоэтажная, в новом строительстве высотные дома также преобладают над коттеджами. Плотность населения выше, сделать удобный ОТ можно.

Наоборот, возможности удобно пользоваться личным автомобилем при застройке выше 5 этажей практически не создать, их попросту некуда ставить на ночь. Центральные улицы не расширить, а их делали, когда никаких автомобилей и в проекте не было.

Будьте реалистом, в Ярославле на обозримую перспективу общественный транспорт будет необходим, легковыми автомобилями его невозможно заменить в принципе. Причем нужен будет хороший общественный транспорт. Это конечно не значит, что не надо строить дорог. Просто дороги очень дорогое удовольствие, и быстро их не построить.

Далее, время идет, благосостояние растет, и в ОТ будет увеличивается доля затрат на зарплату. Маршрутки малой вместимости окажутся неэффективными. А вот направляемые виды транспорта, а именно трамвай, можно удлинять, увеличивая вместимость. И лет через 20-40 актуальность трамвая только вырастет.

Re: 71-623 / 71-624: испытания в Ярославле?
Начальника  01.12.2009 13:09

Дима Максимов, хватит флудить!

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]