Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
lightning
17.09.2009 08:50
В любом случае сумма налоговых поступлений в бюджеты с каждого работающего на маршруте ТС муниципального перевозчика работающего на общей схеме налогообложения (ЕСН, налог на прибыль, налог на имущество) по самым скромным оценкам в 10-15 раз больше чем с частного на ЕНВД.
Это понятно уже давно. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Andy
17.09.2009 11:44
На строительство, но не на текущую эксплуатацию. Более того, эти многомиллиардные вливания (из регионального бюджета региона-донора, кстати) составляют лишь 50 - 70 % от дохода метрополитена. Впрочем, Валдин возразил мне, что несмотря на огромную величину этих вложений результат - довольно скромненький. И здесь действительно я не нашелся что ответить.
Откуда у яриславского трамвая прибыль - вы его, случаем, с череповецким автобусом (на вмененке, кстати) не перепутали? К слову, сей автобус продолжает оставаться бездотационным? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.09 11:45 пользователем Andy. Я, конечно, не модератор, но может хватит оффтопа, а то предтавители мэрии это читать просто перестанут
Михаил Костров
17.09.2009 12:47
Ибо даже мне уже не интересно стало это читать, я и так все для себя уяснил, зайдя по ссылке со "словариком".
Хотите пообсуждать необходимость трамвая - для этого тема есть отдельная. Предложения.
Zombie2
17.09.2009 14:13
Очень было бы удобно если 30 автобус продлили от Машприбора до Нижнего посёлка(от Машприбора по ул Шандорная и далее по маршруту 22 автобуса до Нижнего) Заодно бы и сделали остановку напротив домов Савхоз Заволжский, а то идти далеко как от машприбора, так и от остановки ул. Шоссейная.
А ещё можно было бы пустить какой-нибудь заволжский автобус, будь то 30,23,33 или 32 через Тверицкую набережную. Через остановки Дачная и школа 51 и так достаточно транспорта ходит, а туда только 29 ходит и то утром да вечером. Лет 5 назад от туда автобус 25 до шинного ходил...вернули бы его на место что ли. Re: Предложения.
Dmitry1
17.09.2009 15:38
Или объединить 25 и 29 маршруты в один: Машприбор-Тверицы-Шевелюха-Юбилейный мост-Тутаевское ш-Урицкого-Ленингр пр-т-15 мкр-н. Все равно Ав25 сейчас под октябрьским мостом разворачивается, а мог бы ехать дальше через Тверицы. А еще Ав28 загнуть вместо Шинного на Красную пл. и возможно перекинуть на него 1-2 пика с Ав30. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.09 15:39 пользователем Dmitry1. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Любопытный-2
17.09.2009 16:21
Мне кажется что по Шандорной и Тверицкой набережной ГАИ не разрешит пустить автобус ибо первая закачивается большой буквой Зю с нулевой видимостью кто там выворачивает на Шандорную, а вторая просто узковата для общественного транспорта БВ. Да и пускать 25-ый в Тверицы большого смысла не вижу ибо во времена существования 55 маршрутки, которая именно там и ходила, и достаточно частого использования оной я по пальцам двух рук могу пересчитать людей которые либо вышли либо сели между Школой 50 и Октябрьским мостом (ну пляжный сезон не в счет разумеется). Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Zombie2
17.09.2009 17:29
Кстати по Шандорной регулярно ездит развозка слюдьми. Значит ГАИ разрешила. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Макс И
17.09.2009 18:47
Когда ремонтировали Дачную, Икарусы именно там и объезжали. По набережной. Заказные и РЕГУЛЯРНЫЕ перевозки - это две большие разницы
Замараев Д.И.
18.09.2009 16:49
На заказные перевозки согласование ГАИ не требуется, поскольку они - не регулярные. Еще одно условие - ширина проезжей части должна быть не менее 7 м. Это про Тверицы. И там тоже есть достаточно опасное место, мы его обсуждали в теме про открытие 25-го маршрута автобуса Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.09.09 16:53 пользователем Замараев Д.И.. Про Ав 28
Замараев Д.И.
18.09.2009 17:02
Может кризис что-то и подменил в работе предприятий, но по крайней мере год назад вечерний рейс 28-го как раз вез смену в ту сторону (не забывайте, что там не только Шинный).
И сейчас маршрут стабилен, работает и возит - зачем резать живые органы и смотреть, что из этого получится? Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Dmitry1
21.09.2009 14:47
В час-пик теперь интервал около 14 мин -> 5 автобусов. Два добавили. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Любопытный-2
22.09.2009 08:52
На Большой Октябрьской спланировали и собираются выкладывать плиткой что-то очень похожее на остановку НАПРОТИВ выезда между баней и гостиницей - это что, планируется изменение остановочных пунктов по сравнению с трамваем?
Например около бани на старом месте уже выложили плиткой такую остановку. Планируется, время идет, требования нормативных документов меняются
Замараев Д.И.
22.09.2009 16:23
Остановку "пр-т Толбухина" по направлению к Главному перенесут за пр-т Толбухина.
Re: Планируется, время идет, требования нормативных документов меняются
Любопытный-2
22.09.2009 17:05
Не думаю что так далеко перенесут, ибо я говорю примерно про середину участка Лисицина-ГорВал, хотя следуя вашей логике в мое место могут перенести остановку "Лисицина" по направлению к Главному, что как мне кажется очень нелогичным ибо кому оно там надо в середине квартала. Наверное там все же что-то другое... ГОСТ Р 52766-2007
Замараев Д.И.
23.09.2009 10:15
ДОРОГИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТЫ ОБУСТРОЙСТВА. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 5.3.3.6. Остановочные пункты на линиях троллейбуса и автобуса на магистральных улицах общегородского значения (с регулируемым движением) и на магистралях районного значения следует размещать за перекрестком или за наземным пешеходным переходом на расстоянии не менее 25 м и 5 м соответственно. Допускается размещение остановочных пунктов троллейбуса и автобуса перед перекрестком на расстоянии не менее 40 м в случае, если: - до перекрестка расположен крупный пассажирообразующий пункт или вход в подземный пешеходный переход; - пропускная способность улицы до перекрестка больше, чем за перекрестком; - сразу же за перекрестком начинается подъезд к транспортному инженерному сооружению (мосту, тоннелю, путепроводу) или находится железнодорожный переезд. Re: Тб4
Dmitry1
24.09.2009 09:39
А почему бы не пустить Тб4 до Красной пл. ввиду того, что там сделали оборотное кольцо? В этом случае длина маршрута останется прежней и даже расписание переделывать не придется. Выпуск и интервалы сохранятся на существующем уровне. До завершения реконструкции этого делать не стоит
Замараев Д.И.
24.09.2009 09:49
Я уже писал, что кольцо на Красной - аварийное для 8-ки, и крайне не хотелось бы им пользоваться даже для Тб 8.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]