Re: Пробег=кол-во рейсов в день * длина маршрута.
Andy
15.09.2009 23:05
Если Вам нечего сказать по делу, то я вообще рекомендую помолчать. А теперь по делу:
Нужно было не только читать, но и считать. Чтобы одиночка реальной вместимости в сотню пассажиров могла перевезти 2000 человек в час, ее необходимо пускать с интервалом в 3 минуты, а парник - 6 минут (так что я тоже ошибся в арифметике :). Однако любая система работает с некоторым запасом, поэтому можно считаь интервал в 2,5 минуты для одиночки все-таки недостаточным для эффективной эксплуатации трамвая.
А что такое ЛРТ? Это когда какой-нибудь Михель Кострофф приходит к бургомистру своего города и предлагает залудить трамвай. Но бургомистр недовольно кривится: "Это те ржавые гробы, которые грохотали на кривых рельсах в моем послевоенном детстве?" На что Мишель отвечает, что это будет не совсем трамвай и даже совсем не трамвай, а ЛРТ, который даст пассажиру те преимущества, которые не может обеспечить безрельсовый ОТ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.09 23:05 пользователем Andy. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Костров
15.09.2009 23:44
Ну что, Andy, всё-таки, 3 и 6.... :))) С запасом, говорите? Кризис, нет запаса, на пределе работаем. Так что по интервалам наш трамвай вполне удовлетворяет вашим критериям, в 3 мин мы с запасом еще укладываемся.
Ржавые гробы, говорите? А ничего, что из 45 вагонов, выходящих на линию - 35 - новые и еще 14 КВР в парке? Это гробы? Видели 71-619 когда-нибудь? http://transphoto.ru/photo/184238/ - вот типичный вагон Ярославля. В стороне ваши хваленые пазики кстати, гнилые и скрипучие. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Andy
16.09.2009 00:09
Скажем так - на грани. Но если ваш мЕр с легкостью заменят трамлинию усилением всего одного автобуса, то что скажут сограждане, если мЕр лишь только пропеарит замену трамвая на густую сеть автобусных маршрутов и даже с выделенками, но только в проблемных местах?
т.е. выпуска 2000 - 2007 г.г., т.е. откатавшие 12 - 50 % своего ресурса?
Время бежит слишком быстро :( КВР был произведен в 2005 - 2008 г.г., т.е., по моим оценкам, эти вагоны уже отбегали 12 - 50 % своей жизни после смерти.
Что предоставит пассажиру этот трамвай против ПАЗика? Ничего, кроме более редкой сети и высокой стоимости. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
lightning
16.09.2009 09:56
Низкой стоимости. В трамвае 10 рублей, в пазе 15. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Jumper
16.09.2009 11:54
Я вообще слышал, что "разворотный треугольник" это временная мера, он введен примерно на год, потом его разберут, начнется реконструкция улицы Победы, тогда получается, что трамвай № 1, № 7 будут закрыты, ввиду не надобности, трамвайный маршрут № 5 будет следовать от улицы Чкалова до 9-ой больницы.
И вообще у кого-нибудь есть информация или сображения на этот счет. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Andy
16.09.2009 12:51
Высокой стоимости. Поскольку трамвай требует дотаций, но ярославский регион - дотационен, то платить эти дотации должен формально даже я, гражданин-донор! Что же касается цены маршрутки, то в отсутствии конкуренции (а доверенная группа физлиц об этом позаботилась!), цена на проезд сдерживается лишь доходами населения и м.б. повышена хоть на 2, хоть на 5 рублей, по моим оценкам вплоть до 0,3% от официальной CЗП по региону. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
lightning
16.09.2009 13:04
Еще раз - поездка в трамвае обходится пассажиру в 10 рублей, в маршрутке 15, все остальное пассажиру малоинтересно. При этом ГЭТ платит налоги в полном объеме (ЕСН, налог на имущество и.т.д.) а маршрутка на вмененке.
Словарик все уже прочитали. По существу есть что сказать? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.09 13:07 пользователем lightning. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Замараев Д.И.
16.09.2009 13:49
корочку донорскую не покажете?
Вы имеете в виду "по CЗП (Северо-Западному) региону" ? Про тарифы
Замараев Д.И.
16.09.2009 14:11
Выше. Причем тарифы на проезд устанавливают органы власти субъекта Федерации (Ярославской области), а компенсируют выпадающие доходы (разницу себестоимости 1 поездки минус тариф) - органы местного самоуправления. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Dmitry1
16.09.2009 16:21
Если бы треугольник строили временно, то зачем тогда менять рельсы начиная от остановки Свердлова на новые, зачем ставить красивый стальной забор по всему периметру треугольника и пр... Может быть с точки зрения согласования в ГИБДД этот проект и назывался, как временный. Да и ул. Победы в этом месте имеет 4 полосы - так что расширение не требуется, трамвай автомобилям не мешает. Re: Тм7
Dmitry1
16.09.2009 16:27
Вопрос Замараеву Д.И.
Изменение расписания пиков Тм7 (чтобы утром было больше рейсов Волгоградская-Свердлова, а вечером Свердлова-Волгоградская) в вашей компетенции (вы можете дать указание, чтоб переделали) или же желательно написать официальную жалобу в мэрию на плохое расписание? А тем временем вокруг клумбы на Красной уже сделаны "крепления" для КС. (-)
Макс И
16.09.2009 17:35
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.09 17:36 пользователем Макс И. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Andy
16.09.2009 23:09
Вот это и называется социальное иждивенчество.
И налог на прибыль?
К сожалению, раз Вам нравится быть батарейкой для этой матрицы-шматрицы (а за подачку в виде "халявного" ОТ мЕрские, не беспокойтесь, свой фунт мяса у Вас вырежут), то сказать мне нечего :(
http://www.politika.su/reg/donory.html
Нет, СЗП - это средняя заработная плата. На какую ещё прибыль? Где прибыль, покажите мне прибыль.
Макс И
16.09.2009 23:16
На какую, пардон, прибыль? Вся прибыль уходит в муниципалитет, т.к. ПАТП и ЯрГЭТ у нас пока ещё МУП. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.09 23:17 пользователем Макс И. И Гаев, и Гарюгин прибыль приносят. Или Г(М)УПы освобождены от налога на прибыль? (-)
Andy
16.09.2009 23:23
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.09.09 23:25 пользователем Andy. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Максим (Иваново)
16.09.2009 23:40
Если метро и приносит прибыль, то только по текущей эксплуатации, в чём я всё ранво сильно сомневаюсь. Если не затруднит, дайте ссылочку. Если не сможете дать, поздравляю соврамши.
И с каких это пор главной задачей От стало получение прибыли? ОТ - это такая же система жизнеобеспечения города, как водопровод и канализация. Главная задача ОТ - перевозка пассажиров. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Максим (Иваново)
16.09.2009 23:46
Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Andy
17.09.2009 00:51
Ссылку дам тогда, когда ярославский трамвай начнет приносить прибыль. Хотя бы по текущей эксплуатации. А пока гуглите.
Нет. Главная задача ОТ - распил дотаций.
Себестоимость проезда в востребованном трамвае ниже, чем в маршрутке. Но если трамвай перевозит остатки былых пасспотоков, то нет смысла стрелять из пушки по воробьям.
Вы абсолютно правы - тарифы на якобы "бесплатное" образование и здравоохранение тоже устанавливает этот самый город. Только в результате все получается все хуже и дороже. Поэтому я не могу принять Ваше предложение ...
... поскольку, несмотря на то, что я оптимизировал свое прямое налогообложение, чиновничью ренту ("фунт мяса") я тоже вынужден оплачивать. Только в отличие от Вас я радости не испытываю. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.09 00:52 пользователем Andy. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
lightning
17.09.2009 08:32
Про метро чаще приходится слышать не о "прибыли", а о многомиллиардных вливаниях из бюджета.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]