ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 12
Re: Пробег=кол-во рейсов в день * длина маршрута.
Andy  15.09.2009 23:05

Цитата (dimastar88)
Вашем мнением никто не интересуется!

Если Вам нечего сказать по делу, то я вообще рекомендую помолчать.

А теперь по делу:

Цитата (Михаил Костров)
Прочитал. Не нахожу там ничего про 2 или 4 минуты.

Нужно было не только читать, но и считать. Чтобы одиночка реальной вместимости в сотню пассажиров могла перевезти 2000 человек в час, ее необходимо пускать с интервалом в 3 минуты, а парник - 6 минут (так что я тоже ошибся в арифметике :). Однако любая система работает с некоторым запасом, поэтому можно считаь интервал в 2,5 минуты для одиночки все-таки недостаточным для эффективной эксплуатации трамвая.

Цитата
Ах да, и еще не стоит забывать, что речь идет о системах ЛРТ, эксплуатация которых в разы дороже

А что такое ЛРТ? Это когда какой-нибудь Михель Кострофф приходит к бургомистру своего города и предлагает залудить трамвай. Но бургомистр недовольно кривится: "Это те ржавые гробы, которые грохотали на кривых рельсах в моем послевоенном детстве?" На что Мишель отвечает, что это будет не совсем трамвай и даже совсем не трамвай, а ЛРТ, который даст пассажиру те преимущества, которые не может обеспечить безрельсовый ОТ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.09 23:05 пользователем Andy.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Костров  15.09.2009 23:44

Ну что, Andy, всё-таки, 3 и 6.... :))) С запасом, говорите? Кризис, нет запаса, на пределе работаем. Так что по интервалам наш трамвай вполне удовлетворяет вашим критериям, в 3 мин мы с запасом еще укладываемся.
Ржавые гробы, говорите? А ничего, что из 45 вагонов, выходящих на линию - 35 - новые и еще 14 КВР в парке? Это гробы? Видели 71-619 когда-нибудь? http://transphoto.ru/photo/184238/ - вот типичный вагон Ярославля. В стороне ваши хваленые пазики кстати, гнилые и скрипучие.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Andy  16.09.2009 00:09

Цитата (Михаил Костров)
Ну что, Andy, всё-таки, 3 и 6.... :))) С запасом, говорите? Кризис, нет запаса, на пределе работаем. Так что по интервалам наш трамвай вполне удовлетворяет вашим критериям, в 3 мин мы с запасом еще укладываемся.

Скажем так - на грани. Но если ваш мЕр с легкостью заменят трамлинию усилением всего одного автобуса, то что скажут сограждане, если мЕр лишь только пропеарит замену трамвая на густую сеть автобусных маршрутов и даже с выделенками, но только в проблемных местах?

Цитата
из 45 вагонов, выходящих на линию - 35 - новые

т.е. выпуска 2000 - 2007 г.г., т.е. откатавшие 12 - 50 % своего ресурса?

Цитата
и еще 14 КВР в парке?

Время бежит слишком быстро :( КВР был произведен в 2005 - 2008 г.г., т.е., по моим оценкам, эти вагоны уже отбегали 12 - 50 % своей жизни после смерти.

Цитата
Видели 71-619 когда-нибудь? В стороне ваши хваленые пазики кстати, гнилые и скрипучие.

Что предоставит пассажиру этот трамвай против ПАЗика? Ничего, кроме более редкой сети и высокой стоимости.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
lightning  16.09.2009 09:56

Цитата (Andy)
Что предоставит пассажиру этот трамвай против ПАЗика? Ничего, кроме более редкой сети и высокой стоимости.

Низкой стоимости. В трамвае 10 рублей, в пазе 15.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Jumper  16.09.2009 11:47

Скоро будет 12 р и 18 р.!

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Jumper  16.09.2009 11:54

Я вообще слышал, что "разворотный треугольник" это временная мера, он введен примерно на год, потом его разберут, начнется реконструкция улицы Победы, тогда получается, что трамвай № 1, № 7 будут закрыты, ввиду не надобности, трамвайный маршрут № 5 будет следовать от улицы Чкалова до 9-ой больницы.
И вообще у кого-нибудь есть информация или сображения на этот счет.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Andy  16.09.2009 12:51

Цитата (lightning)
Низкой стоимости

Высокой стоимости. Поскольку трамвай требует дотаций, но ярославский регион - дотационен, то платить эти дотации должен формально даже я, гражданин-донор!

Что же касается цены маршрутки, то в отсутствии конкуренции (а доверенная группа физлиц об этом позаботилась!), цена на проезд сдерживается лишь доходами населения и м.б. повышена хоть на 2, хоть на 5 рублей, по моим оценкам вплоть до 0,3% от официальной CЗП по региону.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
lightning  16.09.2009 13:04

Цитата (Andy)
Высокой стоимости. Поскольку трамвай требует дотаций

Еще раз - поездка в трамвае обходится пассажиру в 10 рублей, в маршрутке 15, все остальное пассажиру малоинтересно. При этом ГЭТ платит налоги в полном объеме (ЕСН, налог на имущество и.т.д.) а маршрутка на вмененке.

Цитата (Andy)
Что же касается цены маршрутки, то в отсутствии конкуренции (а доверенная группа физлиц об этом позаботилась!)

Словарик все уже прочитали. По существу есть что сказать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.09 13:07 пользователем lightning.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Замараев Д.И.  16.09.2009 13:49

Цитата (Andy)
Высокой стоимости. Поскольку трамвай требует дотаций, но ярославский регион - дотационен, то платить эти дотации должен формально даже я, гражданин-донор!

корочку донорскую не покажете?

Цитата (Andy)
... цена на проезд сдерживается лишь доходами населения и м.б. повышена хоть на 2, хоть на 5 рублей, по моим оценкам вплоть до 0,3% от официальной CЗП по региону.

Вы имеете в виду "по CЗП (Северо-Западному) региону" ?

Про тарифы
Замараев Д.И.  16.09.2009 14:11

Цитата (Михаил Костров)
Кстати, себестоимость проезда в ОТ Ярославля ведь ниже стоимости проезда? В таком случае и возмещать нечего. В Иваново, например, с каждого пассажира возмещают рубль, т.к. себестоимость - 9р, а стоимость проезда - 8р.

Выше. Причем тарифы на проезд устанавливают органы власти субъекта Федерации (Ярославской области), а компенсируют выпадающие доходы (разницу себестоимости 1 поездки минус тариф) - органы местного самоуправления.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Dmitry1  16.09.2009 16:21

Цитата (Jumper)
Я вообще слышал, что "разворотный треугольник" это временная мера, он введен примерно на год, потом его разберут, начнется реконструкция улицы Победы, тогда получается, что трамвай № 1, № 7 будут закрыты, ввиду не надобности, трамвайный маршрут № 5 будет следовать от улицы Чкалова до 9-ой больницы.
И вообще у кого-нибудь есть информация или сображения на этот счет.
Если бы треугольник строили временно, то зачем тогда менять рельсы начиная от остановки Свердлова на новые, зачем ставить красивый стальной забор по всему периметру треугольника и пр...
Может быть с точки зрения согласования в ГИБДД этот проект и назывался, как временный.
Да и ул. Победы в этом месте имеет 4 полосы - так что расширение не требуется, трамвай автомобилям не мешает.

Re: Тм7
Dmitry1  16.09.2009 16:27

Вопрос Замараеву Д.И.
Изменение расписания пиков Тм7 (чтобы утром было больше рейсов Волгоградская-Свердлова, а вечером Свердлова-Волгоградская) в вашей компетенции (вы можете дать указание, чтоб переделали) или же желательно написать официальную жалобу в мэрию на плохое расписание?

А тем временем вокруг клумбы на Красной уже сделаны "крепления" для КС. (-)
Макс И  16.09.2009 17:35

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.09 17:36 пользователем Макс И.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Andy  16.09.2009 23:09

Цитата (lightning)
Еще раз - поездка в трамвае обходится пассажиру в 10 рублей, в маршрутке 15, все остальное пассажиру малоинтересно.

Вот это и называется социальное иждивенчество.

Цитата
При этом ГЭТ платит налоги в полном объеме (ЕСН, налог на имущество и.т.д.) а маршрутка на вмененке.

И налог на прибыль?

Цитата
Словарик[/url] все уже прочитали. По существу есть что сказать?

К сожалению, раз Вам нравится быть батарейкой для этой матрицы-шматрицы (а за подачку в виде "халявного" ОТ мЕрские, не беспокойтесь, свой фунт мяса у Вас вырежут), то сказать мне нечего :(

Цитата (Замараев Д.И.)
корочку донорскую не покажете?

http://www.politika.su/reg/donory.html

Цитата
Вы имеете в виду "по CЗП (Северо-Западному) региону" ?

Нет, СЗП - это средняя заработная плата.

На какую ещё прибыль? Где прибыль, покажите мне прибыль.
Макс И  16.09.2009 23:16

Цитата (Andy)
Цитата
При этом ГЭТ платит налоги в полном объеме (ЕСН, налог на имущество и.т.д.) а маршрутка на вмененке.

И налог на прибыль?
На какую, пардон, прибыль? Вся прибыль уходит в муниципалитет, т.к. ПАТП и ЯрГЭТ у нас пока ещё МУП.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.09 23:17 пользователем Макс И.

И Гаев, и Гарюгин прибыль приносят. Или Г(М)УПы освобождены от налога на прибыль? (-)
Andy  16.09.2009 23:23

Цитата (Макс И)
На какую ещё прибыль? Где прибыль, покажите мне прибыль.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.09.09 23:25 пользователем Andy.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Максим (Иваново)  16.09.2009 23:40

Если метро и приносит прибыль, то только по текущей эксплуатации, в чём я всё ранво сильно сомневаюсь. Если не затруднит, дайте ссылочку. Если не сможете дать, поздравляю соврамши.
И с каких это пор главной задачей От стало получение прибыли? ОТ - это такая же система жизнеобеспечения города, как водопровод и канализация. Главная задача ОТ - перевозка пассажиров.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Максим (Иваново)  16.09.2009 23:46

Цитата (Andy)
Цитата (lightning)
Еще раз - поездка в трамвае обходится пассажиру в 10 рублей, в маршрутке 15, все остальное пассажиру малоинтересно.

Вот это и называется социальное иждивенчество.

Далеко не факт то, что себестоимость проезда в трамвае выше, чем в маршрутке. Тарифы устанавливает город. Если так рассуждать, бесплаьное образование и здравоохранение тоже прикажете считать социальным иждивенчеством?



Цитата
Словарик[/url] все уже прочитали. По существу есть что сказать?

К сожалению, раз Вам нравится быть батарейкой для этой матрицы-шматрицы (а за подачку в виде "халявного" ОТ мЕрские, не беспокойтесь, свой фунт мяса у Вас вырежут), то сказать мне нечего :(

Вы, видимо, без ума от счастья толкаться в тесных маршрутках, стоять на них в пробках и т.д. Ну-ну, езжайте на своей маршрутке в светлое будущее прямо к подъезду Вашего дома.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.09 23:47 пользователем Максим (Иваново).

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Andy  17.09.2009 00:51

Цитата (Максим (Иваново))
Если метро и приносит прибыль, то только по текущей эксплуатации, в чём я всё ранво сильно сомневаюсь. Если не затруднит, дайте ссылочку. Если не сможете дать, поздравляю соврамши.

Ссылку дам тогда, когда ярославский трамвай начнет приносить прибыль. Хотя бы по текущей эксплуатации. А пока гуглите.

Цитата
Главная задача ОТ - перевозка пассажиров.

Нет. Главная задача ОТ - распил дотаций.

Цитата
Далеко не факт то, что себестоимость проезда в трамвае выше, чем в маршрутке.

Себестоимость проезда в востребованном трамвае ниже, чем в маршрутке. Но если трамвай перевозит остатки былых пасспотоков, то нет смысла стрелять из пушки по воробьям.

Цитата
Тарифы устанавливает город. Если так рассуждать, бесплаьное образование и здравоохранение тоже прикажете считать социальным иждивенчеством?

Вы абсолютно правы - тарифы на якобы "бесплатное" образование и здравоохранение тоже устанавливает этот самый город. Только в результате все получается все хуже и дороже. Поэтому я не могу принять Ваше предложение ...

Цитата
езжайте на своей маршрутке в светлое будущее прямо к подъезду Вашего дома

... поскольку, несмотря на то, что я оптимизировал свое прямое налогообложение, чиновничью ренту ("фунт мяса") я тоже вынужден оплачивать. Только в отличие от Вас я радости не испытываю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.09 00:52 пользователем Andy.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
lightning  17.09.2009 08:32

Цитата (Максим (Иваново))
Если метро и приносит прибыль, то только по текущей эксплуатации, в чём я всё ранво сильно сомневаюсь.

Про метро чаще приходится слышать не о "прибыли", а о многомиллиардных вливаниях из бюджета.

Страница: 5 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]