Re: Ярослав Викторович, насчет Ушинского вопрос пока не решен
Михаил Костров
14.09.2009 20:15
Требуется доп. финансирование? Вторая КС на Торговом что ли? Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Костров
14.09.2009 22:44
Причем тут километраж линии? Идет речь о пробеге - километраже, пройденном за день всеми машинами маршрута. Поскольку кол-во машин, время начала и окончания работы каждой из них и маршрутная скорость останется той же, то и пробег тот же останется. N(const)*V(const)*t(const) = S(const). И те же деньги платить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.09 22:46 пользователем Михаил Костров. Пробег=кол-во рейсов в день * длина маршрута.
Макс И
14.09.2009 22:48
А с какого время начала и окончания будет то же? Время круга-то другое вообще-то. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.09 22:49 пользователем Макс И. Re: Пробег=кол-во рейсов в день * длина маршрута.
Михаил Кузнецов
14.09.2009 22:53
Даже если и другое, то все равно пробег будет тем же - те же 2-сменки по 16 часов, пики по 8 часов - при той же скорости и пробег будет в среднем тот же Re: Re
Andy
14.09.2009 22:58
А кто еще делил с Яриком призовое место? Про тот, второй город, мне можете не рассказывать. Короче, если одиночка ходит реже 2 мин., а парник - реже 4, то считайте, что ваш трамвай неэффективен!
Дотация оказываются не на перевозку льготников (хоть я и считаю, что никаких компенсаций для льготников быть не должно, их доход д.б. достаточен для полной оплаты проезда, но сейчас разговор не об этом), а на компенсацию убытков трамхозяйств от перевозки пассажиров, даже тех, кто платит по полному тарифу! Re: Пробег=кол-во рейсов в день * длина маршрута.
Михаил Костров
14.09.2009 23:01
Ну и что. :) Вот допустим у нас 2 маршрута, у одного круг 30 мин, 2 машины, у другого 60 мин, тоже 2 машины. Время начала и окончания - 5.00 и 23.00. скорость одинаковая. Если посчитать по формуле S=VT, получатся одинаковые расстояния. А значит и одинаковый пробег. Несмотря на то, что у одного круг в 2 раза длиннее. То есть вы хотите сказать, что Ярику и Питеру трамвай не нужен. Ну так он тогда другим городам вообще нахрен не сдался, т.к. у них трам.пассажиропотоки, исходя из этой таблицы, еще меньше. Так что ли получается? Давайте маршрутками через 10 сек. все заменим, будем в пробках стоять дружно, зато маршрутки будут заезжать у нас к каждому дому, и от каждого дома можно будет доехать до любого другого дома. Правильно я вашу логику понял!? Да, и еще. К вашему сведению, у нас почти везде трамвай ходит через 2-3 мин. (почти на любом отрезке сети есть 2 маршрута, каждый с инт. 5-6 мин.). Редактировано 3 раз(а). Последний раз 14.09.09 23:15 пользователем Михаил Костров. Re: Пробег=кол-во рейсов в день * длина маршрута.
Andy
15.09.2009 00:08
Про Петербург я пока помолчу, все интересующиеся моим мнением могут прошерстить архив нашего регионального форума. Что же касается городов-недомиллионников, то тот трамвай, который существует сейчас, им тоже не нужен, потому не предоставляет пассажиру никаких преимуществ перед безрельсовым ОТ. Но обходится значительно дороже.
Т.е. максимальные цифры не дотягивают до минимальных, необходимых для эффективной эксплуатации трамвая? Re: Пробег=кол-во рейсов в день * длина маршрута.
Михаил Костров
15.09.2009 06:49
А цифры-то откуда брали? Минимальные-то. Re: Пробег=кол-во рейсов в день * длина маршрута.
Andy
15.09.2009 09:15
Из уставных документов этого форума: http://tram.ruz.net/info/pub/200006vget.htm Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Dmitry1
15.09.2009 09:35
Автобус 673. Сегодня опять в 9-10 проехал мимо остановки "Обл. онкобольница". Сегодня он был совсем пустой. Это старый ЛиАЗ. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Jumper
15.09.2009 10:10
ВНИМАНИЕ жителей "Пятерки"! Многоуважаемый председатель комитета по транспорту и связи мэрии города Ярославля БОЛТОВНИН АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ в телефонной беседе 15.09.09 г. пообещал, что в течение 5 дней будет составлено и введено в действие новое расписание движения автобуса № 44 по существующему маршруту с увеличением количества машин, выходящих на рейс. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Dmitry1
15.09.2009 10:36
А расписание пиков Тм7 когда переделают? А то очень неудобно, и кондуктора даже ругаются на такое расписание.
Предлагаю свой вариант изменений: 1)рейсы 8-09 и 8-20 со Свердлова следуют прямо в Депо без захода на Волгоградскую. 2)отменяются рейсы с Волгоградской в 14-26, 14-37, 14-48, 15-00, 15-12, 15-22 - вагоны выходят из Депо в сторону Свердлова. 3)Утром вводятся рейсы Волгоградская-Свердлова-Депо с отправлением с Волгоградской в 8-07, 8-22, 8-30 и 8-47. 4)Двусменка 8-18 с Волгоградской сдвигается на 8-15. 5)Добавляются рейсы Волгоградская(17-11, 17-26)-Свердлова(17-55, 18-10)-Волгоградская-Депо. 6)Двусменка 17-30 с Волгоградской отправляется в 17-34, соостветственно со Свердлова 18-18 вместо 18-14. В результате получим: Утром с Волгоградской: 8-01,8-07,8-15,8-22,8-30,8-37,8-47,8-58. Вечером со Свердлова: 17-48,17-55,18-02,18-10,18-18,18-27,18-41. А сейчас просто кошмар: Утром с Волгоградской: 8-01,8-18,8-37,8-58. Вечером со Свердлова: 17-48,18-02,18-14,18-27,18-41. Re: Re
Замараев Д.И.
15.09.2009 10:37
В нашей практике это назывется "ассигнования на возмещение выпадающих доходов". И это правильно. Но сейчас разговор действительно не об этом. Re: Пробег=кол-во рейсов в день * длина маршрута.
Михаил Костров
15.09.2009 14:32
Прочитал. Не нахожу там ничего про 2 или 4 минуты. Ах да, и еще не стоит забывать, что речь идет о системах ЛРТ, эксплуатация которых в разы дороже того, что мы сейчас имеем в Ярославле, а значит пороговые цифры ваши должны быть скорректированы на относительную дешевизну эксплуатации трамвая в Ярославле в отличие от зарубежных стран.
Много он чего обещал, и на 7 автобусе прибавления с 12 августа обещал... да вот не слышно и не ивдно прибавления. Не ликуйте раньше времени, поживем-увидим. Кстати, себестоимость проезда в ОТ Ярославля ведь ниже стоимости проезда? В таком случае и возмещать нечего. В Иваново, например, с каждого пассажира возмещают рубль, т.к. себестоимость - 9р, а стоимость проезда - 8р. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Кузнецов
15.09.2009 18:58
По ФЗ № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан" телефонный звонок не является обращением... Re: Пробег=кол-во рейсов в день * длина маршрута.
dimastar88
15.09.2009 19:51
Вашем мнением никто не интересуется! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.09 19:51 пользователем dimastar88.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]