ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 12
На Красной вкопали два столба для КС. (-)
Макс И  14.09.2009 17:41

0

Re: Ярослав Викторович, насчет Ушинского вопрос пока не решен
Михаил Костров  14.09.2009 20:15

Цитата (Замараев Д.И.)
Тб4 в этом году из-за секвестра отложили
Требуется доп. финансирование? Вторая КС на Торговом что ли?

ТБ4 это доп. пробег и доп. финансирование. (-)

0

А что, 10 машин оставить нельзя, чтобы пробег не менять? (-)
Михаил Костров  14.09.2009 21:27

О

При чём тут количество машин - километраж-то разный. (-)
Макс И  14.09.2009 22:39

0

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Костров  14.09.2009 22:44

Причем тут километраж линии? Идет речь о пробеге - километраже, пройденном за день всеми машинами маршрута. Поскольку кол-во машин, время начала и окончания работы каждой из них и маршрутная скорость останется той же, то и пробег тот же останется. N(const)*V(const)*t(const) = S(const). И те же деньги платить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.09 22:46 пользователем Михаил Костров.

Пробег=кол-во рейсов в день * длина маршрута.
Макс И  14.09.2009 22:48

Цитата (Михаил Костров)
Поскольку кол-во машин, время начала и окончания работы каждой из них и маршрутная скорость останется той же, то и пробег тот же останется.
А с какого время начала и окончания будет то же? Время круга-то другое вообще-то.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.09 22:49 пользователем Макс И.

Re: Пробег=кол-во рейсов в день * длина маршрута.
Михаил Кузнецов  14.09.2009 22:53

Цитата (Макс И)
А с какого время начала и окончания будет то же? Время круга-то другое вообще-то.

Даже если и другое, то все равно пробег будет тем же - те же 2-сменки по 16 часов, пики по 8 часов - при той же скорости и пробег будет в среднем тот же

Re: Re
Andy  14.09.2009 22:58

Цитата (Михаил Костров)
А знаете ли Вы, господин Andy, что Ярославль еще в 2006 г. занимал 1-2 места в нашей стране по трамвайным пассажиропотокам с учетом кол-ва вагонов и длины путей. ССылко: http://forum.tr.ru/read.php?1,834433 Так что, не знаете - не пишите лучше.

А кто еще делил с Яриком призовое место? Про тот, второй город, мне можете не рассказывать.

Короче, если одиночка ходит реже 2 мин., а парник - реже 4, то считайте, что ваш трамвай неэффективен!

Цитата (Замараев Д.И.)
Насчет дотаций скажу так - мне кажется, что лучше, когда те органы, которые устанавливают льготы, тарифы и т.п. платят за это, чем не платят.

Дотация оказываются не на перевозку льготников (хоть я и считаю, что никаких компенсаций для льготников быть не должно, их доход д.б. достаточен для полной оплаты проезда, но сейчас разговор не об этом), а на компенсацию убытков трамхозяйств от перевозки пассажиров, даже тех, кто платит по полному тарифу!

Re: Пробег=кол-во рейсов в день * длина маршрута.
Михаил Костров  14.09.2009 23:01

Цитата (Макс И)
Время круга-то другое вообще-то.
Ну и что. :) Вот допустим у нас 2 маршрута, у одного круг 30 мин, 2 машины, у другого 60 мин, тоже 2 машины. Время начала и окончания - 5.00 и 23.00. скорость одинаковая. Если посчитать по формуле S=VT, получатся одинаковые расстояния. А значит и одинаковый пробег. Несмотря на то, что у одного круг в 2 раза длиннее.

Цитата
А кто еще делил с Яриком призовое место? Про тот, второй город, мне можете не рассказывать.

Короче, если одиночка ходит реже 2 мин., а парник - реже 4, то считайте, что ваш трамвай неэффективен!
То есть вы хотите сказать, что Ярику и Питеру трамвай не нужен. Ну так он тогда другим городам вообще нахрен не сдался, т.к. у них трам.пассажиропотоки, исходя из этой таблицы, еще меньше. Так что ли получается? Давайте маршрутками через 10 сек. все заменим, будем в пробках стоять дружно, зато маршрутки будут заезжать у нас к каждому дому, и от каждого дома можно будет доехать до любого другого дома. Правильно я вашу логику понял!?

Да, и еще. К вашему сведению, у нас почти везде трамвай ходит через 2-3 мин. (почти на любом отрезке сети есть 2 маршрута, каждый с инт. 5-6 мин.).



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 14.09.09 23:15 пользователем Михаил Костров.

Re: Пробег=кол-во рейсов в день * длина маршрута.
Andy  15.09.2009 00:08

Цитата (Михаил Костров)
То есть вы хотите сказать, что Ярику и Питеру трамвай не нужен. Ну так он тогда другим городам вообще нахрен не сдался, т.к. у них трам.пассажиропотоки, исходя из этой таблицы, еще меньше. Так что ли получается?

Про Петербург я пока помолчу, все интересующиеся моим мнением могут прошерстить архив нашего регионального форума.

Что же касается городов-недомиллионников, то тот трамвай, который существует сейчас, им тоже не нужен, потому не предоставляет пассажиру никаких преимуществ перед безрельсовым ОТ. Но обходится значительно дороже.

Цитата
Да, и еще. К вашему сведению, у нас почти везде трамвай ходит через 2-3 мин. (почти на любом отрезке сети есть 2 маршрута, каждый с инт. 5-6 мин.)

Т.е. максимальные цифры не дотягивают до минимальных, необходимых для эффективной эксплуатации трамвая?

Re: Пробег=кол-во рейсов в день * длина маршрута.
Михаил Костров  15.09.2009 06:49

Цитата (Andy)
Т.е. максимальные цифры не дотягивают до минимальных, необходимых для эффективной эксплуатации трамвая?

А цифры-то откуда брали? Минимальные-то.

Re: Пробег=кол-во рейсов в день * длина маршрута.
Andy  15.09.2009 09:15

Цитата (Михаил Костров)
А цифры-то откуда брали? Минимальные-то.

Из уставных документов этого форума: http://tram.ruz.net/info/pub/200006vget.htm

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Dmitry1  15.09.2009 09:35

Цитата (Anto)
2 Dmitry1
Для начала: 673, ибо 683 не числится в списке, затем: маршрут 5 всегда останавливается в Брагино, еще могут кое-где по требованию попросить, также еще на к.маркса останавливается, насчет автотранса: насколько я помню из моих путешествий на этом автобусе: останавливается, но видимо, не всегда.
Автобус 673. Сегодня опять в 9-10 проехал мимо остановки "Обл. онкобольница". Сегодня он был совсем пустой. Это старый ЛиАЗ.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Jumper  15.09.2009 10:10

ВНИМАНИЕ жителей "Пятерки"! Многоуважаемый председатель комитета по транспорту и связи мэрии города Ярославля БОЛТОВНИН АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ в телефонной беседе 15.09.09 г. пообещал, что в течение 5 дней будет составлено и введено в действие новое расписание движения автобуса № 44 по существующему маршруту с увеличением количества машин, выходящих на рейс.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Dmitry1  15.09.2009 10:36

А расписание пиков Тм7 когда переделают? А то очень неудобно, и кондуктора даже ругаются на такое расписание.
Предлагаю свой вариант изменений:
1)рейсы 8-09 и 8-20 со Свердлова следуют прямо в Депо без захода на Волгоградскую.
2)отменяются рейсы с Волгоградской в 14-26, 14-37, 14-48, 15-00, 15-12, 15-22 - вагоны выходят из Депо в сторону Свердлова.
3)Утром вводятся рейсы Волгоградская-Свердлова-Депо с отправлением с Волгоградской в 8-07, 8-22, 8-30 и 8-47.
4)Двусменка 8-18 с Волгоградской сдвигается на 8-15.
5)Добавляются рейсы Волгоградская(17-11, 17-26)-Свердлова(17-55, 18-10)-Волгоградская-Депо.
6)Двусменка 17-30 с Волгоградской отправляется в 17-34, соостветственно со Свердлова 18-18 вместо 18-14.

В результате получим:
Утром с Волгоградской: 8-01,8-07,8-15,8-22,8-30,8-37,8-47,8-58.
Вечером со Свердлова: 17-48,17-55,18-02,18-10,18-18,18-27,18-41.

А сейчас просто кошмар:
Утром с Волгоградской: 8-01,8-18,8-37,8-58.
Вечером со Свердлова: 17-48,18-02,18-14,18-27,18-41.

Re: Re
Замараев Д.И.  15.09.2009 10:37

Цитата (Andy)
Дотация оказываются не на перевозку льготников (хоть я и считаю, что никаких компенсаций для льготников быть не должно, их доход д.б. достаточен для полной оплаты проезда, но сейчас разговор не об этом), а на компенсацию убытков трамхозяйств от перевозки пассажиров, даже тех, кто платит по полному тарифу!

В нашей практике это назывется "ассигнования на возмещение выпадающих доходов".
И это правильно. Но сейчас разговор действительно не об этом.

Re: Пробег=кол-во рейсов в день * длина маршрута.
Михаил Костров  15.09.2009 14:32

Цитата (Andy)
Из уставных документов этого форума: http://tram.ruz.net/info/pub/200006vget.htm

Прочитал. Не нахожу там ничего про 2 или 4 минуты.
Ах да, и еще не стоит забывать, что речь идет о системах ЛРТ, эксплуатация которых в разы дороже того, что мы сейчас имеем в Ярославле, а значит пороговые цифры ваши должны быть скорректированы на относительную дешевизну эксплуатации трамвая в Ярославле в отличие от зарубежных стран.

Цитата
Многоуважаемый председатель комитета по транспорту и связи мэрии города Ярославля БОЛТОВНИН АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ в телефонной беседе 15.09.09 г. пообещал, что в течение 5 дней будет составлено и введено в действие новое расписание движения автобуса № 44 по существующему маршруту с увеличением количества машин, выходящих на рейс.

Много он чего обещал, и на 7 автобусе прибавления с 12 августа обещал... да вот не слышно и не ивдно прибавления. Не ликуйте раньше времени, поживем-увидим.

Цитата
В нашей практике это назывется "ассигнования на возмещение выпадающих доходов".
И это правильно. Но сейчас разговор действительно не об этом.
Кстати, себестоимость проезда в ОТ Ярославля ведь ниже стоимости проезда? В таком случае и возмещать нечего. В Иваново, например, с каждого пассажира возмещают рубль, т.к. себестоимость - 9р, а стоимость проезда - 8р.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Кузнецов  15.09.2009 18:58

Цитата (Jumper)
ВНИМАНИЕ жителей "Пятерки"! Многоуважаемый председатель комитета по транспорту и связи мэрии города Ярославля БОЛТОВНИН АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ в телефонной беседе 15.09.09 г. пообещал, что в течение 5 дней будет составлено и введено в действие новое расписание движения автобуса № 44 по существующему маршруту с увеличением количества машин, выходящих на рейс.

По ФЗ № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан" телефонный звонок не является обращением...

Re: Пробег=кол-во рейсов в день * длина маршрута.
dimastar88  15.09.2009 19:51

Цитата (Andy)
Про Петербург я пока помолчу, все интересующиеся моим мнением могут прошерстить архив нашего регионального форума.

Вашем мнением никто не интересуется!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.09 19:51 пользователем dimastar88.

Страница: 4 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]