Re: 19 и 19к
Макс И
31.08.2009 17:47
НЯП, Денис Иванович имел в виду как раз перекидку двух пиковых (хм, или сотых) карточек с 19 на 19к и закрытием на время кризиса ав19. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.09 17:47 пользователем Макс И. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Jumper
13.09.2009 12:56
Д.И. Замараев писал: по завершении реконструкции улиц Большая Октябрьская и Победы комитетом по транспорту и связи решается вопрос об изменении автобусных маршрутов: № 44 - изменение схемы маршрута с учетом движения по улице Комсомольская (без захода в Торговый переулок), Большая Октябрьская, Победы - выход на проспект Октября и далее по существующей схеме. Это конечно хорошо, но реконструкция улицы Большой Октябрьской закончиться дай бог к ноябрю 2009 г, процесс согласования нового маршрута движения автобуса №44 тоже процесс не быстрый (тролейбусный маршрут № 2 все согласовывают), я думаю, что новая схема работы автобуса заработает ближе к зиме, трамвай № 1 уже с 17 августа в центр не ходит, почему комитет по транспорту не может увеличить количество машин на действующей схеме движения автобуса № 44 в центр, имеющиеся интервалы движения просто не приемлимы для единственного социально значимого маршрута общественного транспорта в центр города с "Пятерки" (с Ярославля Главного в будни: 05.40; 06.14; 06.48; 07.22; 07.56; 08.16; 08.36; 09.03; 09.26; 09.49; 10.12; 10.37; 11.03; 11.50; 12.46; 13.04; 13.36; 14.00; 14.44; 15.13; 15.52; 16.21; 16.43; 17.51; 18.59), получается рано утром, днем и после 5 вечера в центр можно попасть только на маршрутке интервал 1 час 8 минут, у кого есть терпение то может ожидать данный автобус. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.09.09 12:58 пользователем Jumper. Автобусов на 44 маршрут нет, все свободные работают на 5т и 9т. ИМХО, поэтому и 16 с 23 пришлось ЯТК отдать. (-)
Макс И
13.09.2009 13:41
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.09.09 13:42 пользователем Макс И. Re: Если 44 отдать ЯТК, то с трамваем на Чкалова можно попрощаться. ;).
Михаил Кузнецов
13.09.2009 17:05
Да уж, 44 лучше ЯТК не отдавать - им есть куда за Волгой развиваться...(есть чего оттяпать у ПАТП-1) (например 25,33)
ИМХО, 16 они взяли только из-за двух факторов 1) Близость к гаражу 2) Практически нет маршруток Re: Если 44 отдать ЯТК, то с трамваем на Чкалова можно попрощаться. ;).
Михаил Костров
13.09.2009 20:28
Почему это? КомПоТ же отдал ЯТК 16 и 23, и никто ни с кем не прощается, ибо оба маршрута как ходили хреново, так и ходят. Количество выходов, конечно, возможно, зависит от лоббизма со стороны ЯТК, но уж точно не в сложившейся ситуации, и это прекрасно видно сейчас. Так что будем ждать увеличения бюджета, а трамвай... как мне это не горестно говорить как любителю этого вида транспорта... трамвай теперь всё - он теперь не нужен городу таким, каким его сделали наши власти. Это аттракцион теперь и просто украшение города, и не более. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Дмитрий Васильев
13.09.2009 21:50
Хм, в каком месте он украшение? Я ещё не видел пустых вагонов в дневное время. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Rave
13.09.2009 22:54
Я на трамваях перестал ездить и ещё много народу кто ездил до мукомольного. Теперь часто вижу примелькавшихся когда то людей в трамвае - в троллейбусе. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Костров
13.09.2009 22:56
Тм6 например. Да и самый хлебный тм1 стал гораздо хуже заполняться. Я это к чему всё: трамвай из-за сокращения сети перестает выполнять СВОЮ функцию - перевозку крупных пассажиропотоков. Он просто возит то, что ему осталось. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.09 22:56 пользователем Михаил Костров. Re
Dmitry1
14.09.2009 09:36
Сегодня еще раз получил подтверждение, что автобусы - это вред для пассажиров и для бюджета города. В 9-10 мимо Обл. онкобольницы прошел Ав5 почти пустой и без остановки, а Тб8 в это же время - битком. Борт 673 или 683 (плохо разглядел). Судя по кол-ву пассажиров - он и в Брагино не останавливался. Дак кому нужны такие автобусы. И это не единственный случай: рейс 17-14 Ав42 с Холодмаша несколько раз видел, как загибают. Они даже табличку не снимают, а просто идет пустые по маршруту без остановок. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Andy
14.09.2009 10:42
Трамвай в Ярославле никогда не возил КРУПНЫХ пассажиропотоков - т.е. в доисторические времена может и возил - не знаю, но в условиях современности никогда не перевозил достаточное для эффективной эксплуатации количество пассажиров.
Так в чем вопрос - в том, что автобусы косят, или в том что они порочны в принципе? А если они косить не будут, или просто будут косить меньше? На нашей ублюдочной монохрени автобусы тоже ведь иногда косят, но никто не требует заменить автобус троллейбусом, и тем более - трамваем. Потому что сограждане понимают, что трамвайной остановки у их дома не будет никогда! А вот что действительно порочно - так это дотации на ОТ, потому что при регулярном выделении дотаций у перевозчика возникает желание бороться не за пассажира, а за дотации! Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Anto
14.09.2009 12:17
2 Dmitry1
Для начала: 673, ибо 683 не числится в списке, затем: маршрут 5 всегда останавливается в Брагино, еще могут кое-где по требованию попросить, также еще на к.маркса останавливается, насчет автотранса: насколько я помню из моих путешествий на этом автобусе: останавливается, но видимо, не всегда. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Dmitry1
14.09.2009 12:47
http://www.yargortrans.ru/config.php?vt=1&nmar=5
Ав5 должен останавливаться на всех остановках, кроме Пионерской. И если водители регулярно загибают остановки, то их надо увольнять. Re: Re
Михаил Костров
14.09.2009 13:28
Я почти каждый день вижу, как автобусы 7 маршрута (пиковые) с ЯМЗ идут последний рейс без остановок и пассажиров. В частности выбесил 572. :)
А знаете ли Вы, господин Andy, что Ярославль еще в 2006 г. занимал 1-2 места в нашей стране по трамвайным пассажиропотокам с учетом кол-ва вагонов и длины путей. ССылко: http://forum.tr.ru/read.php?1,834433 Так что, не знаете - не пишите лучше. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Замараев Д.И.
14.09.2009 15:15
Жестко. Сам езжу на 7 и в приниципе с таким утверждением не могу согласиться. То, что 1 потерял больше, чем 7 - да. Большинство брагинских пассажиров ехали до Моторного, Автотранса (в основном до ст. Приволжье), Соловьевской и Гиганта. В былые времена до Мукомольного от Панина доезжали 3 человека - я и еще два работника мэрии. Теперь, правда, приходится из дома на 10 минут раньше выходить (((.
Трамвай возил достаточные пассажиропотоки в лихие 90-е. И понятие "двухсменный выход" тогда было практически равно понятию "пик", т.е. с 4.30 до 8.30 и начиная с 15.00 до 24.00 транспорт ходил битком. Много воды утекло с тех пор, загнулся десяток заводов, развился капитализм во всей своей красе, в конце концов, стал доступен личный автотранспорт. Ах, да, после 22.00 ехать во втором вагоне системы по Брагину в центр иногда было весьма рискованным мероприятием для здоровья - гопота оттягивалась кто во что горазд - покурить, отправить малую нужду, разбить друг другу морду, а следы ног на потолке - это вообще цветочки. В это время октябрята и младшие пионэры из рогаток металлическими шариками из подшипников проводили сокращение количества стекол в вагонах и объезжали колбасу (для таких умников работники депо смазывали сей девайс двумя-тремя килограммами отработанного солидола, чтобы неповадно было).
Насчет дотаций скажу так - мне кажется, что лучше, когда те органы, которые устанавливают льготы, тарифы и т.п. платят за это, чем не платят. Результат льготной политики нашего государства, принятой в 90-е в отношении ГПТ, наиболее ярко проявляется сейчас - когда последние остатки мощностей, построенных или приобретенных при коммунизьме, иссякли, а средств на новое в бюджетах муниципальных образований (131-ФЗ) зачастую нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.09 15:17 пользователем Замараев Д.И.. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Костров
14.09.2009 15:32
Я имею ввиду вот что: народ-то ездит, но до "трамвайных" пассажиропотоков (5 или сколько там... 7 тыс. чел/час) далеко... Они может и есть в этих коридорах Брагино-Свердлова, Чкалова-Свердлова, но очень сильно зохаваны маршрутками. Вообще, интересно было бы посмотреть на цифры, как изменилась себестоимость поездки на трамвае, к примеру, на 1.01.2009 и сейчас. Теперь по теме. Нет транспорта с ключевого узла заволги (Авиаторов) до центра. Бесплатный экспресс и куча пазиков не считается. В то же время весь транспорт с заволги идет в сторону моторного. Зачем-то. Попозже, м.б., изложу мои мысли по поводу глобальной оптимизации расписаний движения. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.09 15:34 пользователем Михаил Костров. Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Замараев Д.И.
14.09.2009 16:15
Это и есть побочный остаток тех самых лет, когда на Моторный (и рядом с ним промзона) был самый большой пассажиропоток Денис Иванович, а где подвижки в сторону ТБ2 и ТБ4 до Торгового?
Лученецкий Ярослав
14.09.2009 16:49
И как я понял Ушинского не будут закрывать для троллейбусов? Ярослав Викторович, насчет Ушинского вопрос пока не решен
Замараев Д.И.
14.09.2009 17:32
вопрос в движении по средней полосе
Насчет Тб2 - ин прогресс, Тб4 в этом году из-за секвестра отложили
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]