ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 12
Re: 19 и 19к
Макс И  31.08.2009 17:47

Цитата (Михаил Костров)
9 машин по 19 - будет сильный перебор для Гудованцева и ЯШЗ и сильный недобор для Б.Фёдоровской.
НЯП, Денис Иванович имел в виду как раз перекидку двух пиковых (хм, или сотых) карточек с 19 на 19к и закрытием на время кризиса ав19.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.09 17:47 пользователем Макс И.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Jumper  13.09.2009 12:56

Д.И. Замараев писал: по завершении реконструкции улиц Большая Октябрьская и Победы комитетом по транспорту и связи решается вопрос об изменении автобусных маршрутов: № 44 - изменение схемы маршрута с учетом движения по улице Комсомольская (без захода в Торговый переулок), Большая Октябрьская, Победы - выход на проспект Октября и далее по существующей схеме. Это конечно хорошо, но реконструкция улицы Большой Октябрьской закончиться дай бог к ноябрю 2009 г, процесс согласования нового маршрута движения автобуса №44 тоже процесс не быстрый (тролейбусный маршрут № 2 все согласовывают), я думаю, что новая схема работы автобуса заработает ближе к зиме, трамвай № 1 уже с 17 августа в центр не ходит, почему комитет по транспорту не может увеличить количество машин на действующей схеме движения автобуса № 44 в центр, имеющиеся интервалы движения просто не приемлимы для единственного социально значимого маршрута общественного транспорта в центр города с "Пятерки" (с Ярославля Главного в будни: 05.40; 06.14; 06.48; 07.22; 07.56; 08.16; 08.36; 09.03; 09.26; 09.49; 10.12; 10.37; 11.03; 11.50; 12.46; 13.04; 13.36; 14.00; 14.44; 15.13; 15.52; 16.21; 16.43; 17.51; 18.59), получается рано утром, днем и после 5 вечера в центр можно попасть только на маршрутке интервал 1 час 8 минут, у кого есть терпение то может ожидать данный автобус.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.09.09 12:58 пользователем Jumper.

Автобусов на 44 маршрут нет, все свободные работают на 5т и 9т. ИМХО, поэтому и 16 с 23 пришлось ЯТК отдать. (-)
Макс И  13.09.2009 13:41

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.09.09 13:42 пользователем Макс И.

Так и 44 пускай ЯТК отдадут (-)

0

Если 44 отдать ЯТК, то с трамваем на Чкалова можно попрощаться. ;). (-)
Макс И  13.09.2009 15:39

0

Re: Если 44 отдать ЯТК, то с трамваем на Чкалова можно попрощаться. ;).
Михаил Кузнецов  13.09.2009 17:05

Да уж, 44 лучше ЯТК не отдавать - им есть куда за Волгой развиваться...(есть чего оттяпать у ПАТП-1) (например 25,33)
ИМХО, 16 они взяли только из-за двух факторов
1) Близость к гаражу
2) Практически нет маршруток

Re: Если 44 отдать ЯТК, то с трамваем на Чкалова можно попрощаться. ;).
Михаил Костров  13.09.2009 20:28

Цитата (Макс И)
n/t

Почему это? КомПоТ же отдал ЯТК 16 и 23, и никто ни с кем не прощается, ибо оба маршрута как ходили хреново, так и ходят. Количество выходов, конечно, возможно, зависит от лоббизма со стороны ЯТК, но уж точно не в сложившейся ситуации, и это прекрасно видно сейчас. Так что будем ждать увеличения бюджета, а трамвай... как мне это не горестно говорить как любителю этого вида транспорта... трамвай теперь всё - он теперь не нужен городу таким, каким его сделали наши власти. Это аттракцион теперь и просто украшение города, и не более.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ

Хм, в каком месте он украшение? Я ещё не видел пустых вагонов в дневное время.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Rave  13.09.2009 22:54

Я на трамваях перестал ездить и ещё много народу кто ездил до мукомольного. Теперь часто вижу примелькавшихся когда то людей в трамвае - в троллейбусе.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Костров  13.09.2009 22:56

Тм6 например. Да и самый хлебный тм1 стал гораздо хуже заполняться. Я это к чему всё: трамвай из-за сокращения сети перестает выполнять СВОЮ функцию - перевозку крупных пассажиропотоков. Он просто возит то, что ему осталось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.09 22:56 пользователем Михаил Костров.

Re
Dmitry1  14.09.2009 09:36

Сегодня еще раз получил подтверждение, что автобусы - это вред для пассажиров и для бюджета города. В 9-10 мимо Обл. онкобольницы прошел Ав5 почти пустой и без остановки, а Тб8 в это же время - битком. Борт 673 или 683 (плохо разглядел). Судя по кол-ву пассажиров - он и в Брагино не останавливался. Дак кому нужны такие автобусы. И это не единственный случай: рейс 17-14 Ав42 с Холодмаша несколько раз видел, как загибают. Они даже табличку не снимают, а просто идет пустые по маршруту без остановок.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Andy  14.09.2009 10:42

Цитата (Михаил Костров)
трамвай из-за сокращения сети перестает выполнять СВОЮ функцию - перевозку крупных пассажиропотоков. Он просто возит то, что ему осталось.

Трамвай в Ярославле никогда не возил КРУПНЫХ пассажиропотоков - т.е. в доисторические времена может и возил - не знаю, но в условиях современности никогда не перевозил достаточное для эффективной эксплуатации количество пассажиров.

Цитата (Dmitry1)
Сегодня еще раз получил подтверждение, что автобусы - это вред для пассажиров и для бюджета города.

Так в чем вопрос - в том, что автобусы косят, или в том что они порочны в принципе? А если они косить не будут, или просто будут косить меньше? На нашей ублюдочной монохрени автобусы тоже ведь иногда косят, но никто не требует заменить автобус троллейбусом, и тем более - трамваем. Потому что сограждане понимают, что трамвайной остановки у их дома не будет никогда!

А вот что действительно порочно - так это дотации на ОТ, потому что при регулярном выделении дотаций у перевозчика возникает желание бороться не за пассажира, а за дотации!

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Anto  14.09.2009 12:17

2 Dmitry1
Для начала: 673, ибо 683 не числится в списке, затем: маршрут 5 всегда останавливается в Брагино, еще могут кое-где по требованию попросить, также еще на к.маркса останавливается, насчет автотранса: насколько я помню из моих путешествий на этом автобусе: останавливается, но видимо, не всегда.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Dmitry1  14.09.2009 12:47

http://www.yargortrans.ru/config.php?vt=1&nmar=5
Ав5 должен останавливаться на всех остановках, кроме Пионерской. И если водители регулярно загибают остановки, то их надо увольнять.

Re: Re
Михаил Костров  14.09.2009 13:28

Цитата (Dmitry1)
Дак кому нужны такие автобусы. И это не единственный случай: рейс 17-14 Ав42 с Холодмаша несколько раз видел, как загибают. Они даже табличку не снимают, а просто идет пустые по маршруту без остановок.

Я почти каждый день вижу, как автобусы 7 маршрута (пиковые) с ЯМЗ идут последний рейс без остановок и пассажиров. В частности выбесил 572. :)

Цитата
Трамвай в Ярославле никогда не возил КРУПНЫХ пассажиропотоков - т.е. в доисторические времена может и возил - не знаю, но в условиях современности никогда не перевозил достаточное для эффективной эксплуатации количество пассажиров.

А знаете ли Вы, господин Andy, что Ярославль еще в 2006 г. занимал 1-2 места в нашей стране по трамвайным пассажиропотокам с учетом кол-ва вагонов и длины путей. ССылко: http://forum.tr.ru/read.php?1,834433 Так что, не знаете - не пишите лучше.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Замараев Д.И.  14.09.2009 15:15

Цитата (Михаил Костров)
трамвай из-за сокращения сети перестает выполнять СВОЮ функцию - перевозку крупных пассажиропотоков. Он просто возит то, что ему осталось.

Жестко.
Сам езжу на 7 и в приниципе с таким утверждением не могу согласиться. То, что 1 потерял больше, чем 7 - да. Большинство брагинских пассажиров ехали до Моторного, Автотранса (в основном до ст. Приволжье), Соловьевской и Гиганта. В былые времена до Мукомольного от Панина доезжали 3 человека - я и еще два работника мэрии. Теперь, правда, приходится из дома на 10 минут раньше выходить (((.

Цитата (Andy)
Трамвай в Ярославле никогда не возил КРУПНЫХ пассажиропотоков - т.е. в доисторические времена может и возил - не знаю, но в условиях современности никогда не перевозил достаточное для эффективной эксплуатации количество пассажиров.!

Трамвай возил достаточные пассажиропотоки в лихие 90-е. И понятие "двухсменный выход" тогда было практически равно понятию "пик", т.е. с 4.30 до 8.30 и начиная с 15.00 до 24.00 транспорт ходил битком. Много воды утекло с тех пор, загнулся десяток заводов, развился капитализм во всей своей красе, в конце концов, стал доступен личный автотранспорт.
Ах, да, после 22.00 ехать во втором вагоне системы по Брагину в центр иногда было весьма рискованным мероприятием для здоровья - гопота оттягивалась кто во что горазд - покурить, отправить малую нужду, разбить друг другу морду, а следы ног на потолке - это вообще цветочки. В это время октябрята и младшие пионэры из рогаток металлическими шариками из подшипников проводили сокращение количества стекол в вагонах и объезжали колбасу (для таких умников работники депо смазывали сей девайс двумя-тремя килограммами отработанного солидола, чтобы неповадно было).


Цитата (Andy)
А вот что действительно порочно - так это дотации на ОТ, потому что при регулярном выделении дотаций у перевозчика возникает желание бороться не за пассажира, а за дотации!


Насчет дотаций скажу так - мне кажется, что лучше, когда те органы, которые устанавливают льготы, тарифы и т.п. платят за это, чем не платят. Результат льготной политики нашего государства, принятой в 90-е в отношении ГПТ, наиболее ярко проявляется сейчас - когда последние остатки мощностей, построенных или приобретенных при коммунизьме, иссякли, а средств на новое в бюджетах муниципальных образований (131-ФЗ) зачастую нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.09 15:17 пользователем Замараев Д.И..

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Костров  14.09.2009 15:32

Цитата (Замараев Д.И.)
Жестко.
Сам езжу на 7 и в приниципе с таким утверждением не могу согласиться. То, что 1 потерял больше, чем 7 - да.
Я имею ввиду вот что: народ-то ездит, но до "трамвайных" пассажиропотоков (5 или сколько там... 7 тыс. чел/час) далеко... Они может и есть в этих коридорах Брагино-Свердлова, Чкалова-Свердлова, но очень сильно зохаваны маршрутками. Вообще, интересно было бы посмотреть на цифры, как изменилась себестоимость поездки на трамвае, к примеру, на 1.01.2009 и сейчас.

Теперь по теме. Нет транспорта с ключевого узла заволги (Авиаторов) до центра. Бесплатный экспресс и куча пазиков не считается. В то же время весь транспорт с заволги идет в сторону моторного. Зачем-то.

Попозже, м.б., изложу мои мысли по поводу глобальной оптимизации расписаний движения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.09 15:34 пользователем Михаил Костров.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Замараев Д.И.  14.09.2009 16:15

Цитата ( Михаил Костров)
Теперь по теме. Нет транспорта с ключевого узла заволги (Авиаторов) до центра. Бесплатный экспресс и куча пазиков не считается. В то же время весь транспорт с заволги идет в сторону моторного. Зачем-то.

Это и есть побочный остаток тех самых лет, когда на Моторный (и рядом с ним промзона) был самый большой пассажиропоток

Денис Иванович, а где подвижки в сторону ТБ2 и ТБ4 до Торгового?

И как я понял Ушинского не будут закрывать для троллейбусов?

Ярослав Викторович, насчет Ушинского вопрос пока не решен
Замараев Д.И.  14.09.2009 17:32

вопрос в движении по средней полосе

Насчет Тб2 - ин прогресс, Тб4 в этом году из-за секвестра отложили

Страница: 3 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]