ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...23456 7 89101112>>
Страница: 7 из 12
Re: Ждём завершения всех глобальных реконструкций
sasha  24.09.2009 17:17

на 4-ке гармошка не помешала бы

Re: Ждём завершения всех глобальных реконструкций
Dmitry1  25.09.2009 14:07

http://gtk.yar.ru/news/11487.ns
Александр Болтовнин, председатель комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля: «По улице Большая Октябрьская мы планируем пустить как минимум два троллейбусных маршрута и два автобусных маршрута. С учетом того, что начинает активно застраиваться Тутаевское шоссе начинаем активно усиливать это направление. У нас будут оттуда с улицы Красный перевал двигаться, видимо, до Торгового переулка троллейбус специальный, потом по улице Победы и до вокзала пойдет».

1)Красный Перевал - вообще-то фабрика а не улица.
2)"троллейбус специальный" - это интересно как понять?
3)Как это можно из Брагино до Торгового пер, а далее по ул. Победы на Ярославль-Гл? Можно или Брагино-Центр-Б.Октябрьская-Яр.Гл. или же Брагино-Победа-Б.Октябрьская-Яр.Гл без захода в центр.
4)"как минимум два троллейбусных маршрута и два автобусных маршрута" с троллейбусами вроде теперь понятно: Тб5 и Тб4, а с автобусами? 41б обещали, а еще какой? Ав8 или Ав18 туда переведут?

улица Красный Перевал - это тяп журналистов
Замараев Д.И.  25.09.2009 14:20

как и попытки текстом передать видеозапись. )))
Можно было текст и отредактировать, без видеоряда действительно сложно понять о чем речь. Поясню.

Речь о том, что сейчас в планах 2 маршрута с Красного Перевала, один - в Торговый, другой - на БО. Второй автобусный маршрут - 44-й - о его планируемом изменении схемы я писал в первых постах этой темы.

Re: улица Красный Перевал - это тяп журналистов
Макс В  26.09.2009 13:38

Цитата (Замараев Д.И.)
как и попытки текстом передать видеозапись. )))
Можно было текст и отредактировать, без видеоряда действительно сложно понять о чем речь. Поясню.

Речь о том, что сейчас в планах 2 маршрута с Красного Перевала, один - в Торговый, другой - на БО. Второй автобусный маршрут - 44-й - о его планируемом изменении схемы я писал в первых постах этой темы.
Что то уж больно много планов... Торговый и так перегружен... Другое дело 4-ку на красную пустить. Это правильно было бы... На БО? хм... хороша идея...
Граждане! Планов много а вот троликов нормальных. Да там есть 150 машин... Но в половине только дрова возить... Убрать с существующих маршрутов? Так дело не пойдет... А планы - мечтать не вредно и о трамвае под центром города и о однорельсовом чудовище...

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Костров  26.09.2009 13:46

С количеством троллейбусов проблем нет - на имеющемся кол-ве можно такую сеть отгрохать... Но...
1) Нет денег на компенсацию проезда пассажиров экпл. предприятиям, потому что транспортную часть бюджета в верхах решили обкусать больше всех
2) => нет денег на увеличение количества машин на линии
3) Нет водителей. Да и тех сокращают из-за (1).

Вывод: если к тому времени не выберемся из кризиса, то на кучу маршрутов и еще новых маршрутов у нас будет выпуск 70-80 машин.

Мои предложения к КомПоТису по оптимизации нынешних троллейбусных расписаний
Михаил Кузнецов  26.09.2009 16:15

С учетом того, что дальнейшее увеличение выпуска сейчас невозможно, предлагаю:
1) убрать 3 двусменных графика с Тб10 и оставить его ежедневно с 7 до 18 часов в количестве 3 машины. Те немногочисленные пассажиры которые там есть сейчас, подстроятся если им действительно нужен данный троллейбус...
2) добавить на Тб7 одну 2-сменную машину, чтобы было равное количество "длинных" и "коротких" двусменок и немного разгрузить маршрут, а также 1 из 5 будничных пиков сделать ежедневным, чтобы не было в будни и выходные с 9 до 11 часов интервала 27-28 минут
3) добавить 1 двусменную и 1 ежедневную пиковую машину на Тб 1, что позволило бы немного сократить интервалы на маршруте
4) снять с Тб 8 1 двусменку и перевести ее на Тб4, чтобы сократить интервалы между троллейбусами на Тутаевском ш. с учетом сокращения Тб 10 и сделать 4 коротких и 4 длинных двусменки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.09 16:20 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Мои предложения к КомПоТису по оптимизации нынешних троллейбусных расписаний
Макс В  26.09.2009 19:53

Цитата (Михаил Кузнецов)
4) снять с Тб 8 1 двусменку и перевести ее на Тб4, чтобы сократить интервалы между троллейбусами на Тутаевском ш. с учетом сокращения Тб 10 и сделать 4 коротких и 4 длинных двусменки.
Э! 8-ку нашу не трогать! Итак даже в выходные тролики переполнены

Re: Мои предложения к КомПоТису по оптимизации нынешних троллейбусных расписаний
Михаил Кузнецов  26.09.2009 20:05

Цитата (Макс В)
Э! 8-ку нашу не трогать! Итак даже в выходные тролики переполнены
С увеличением выпуска с 22 до 28 ед., она ходит полупустая...

Re: Мои предложения к КомПоТису по оптимизации нынешних троллейбусных расписаний
Макс В  27.09.2009 11:07

Цитата (Михаил Кузнецов)
Цитата (Макс В)
Э! 8-ку нашу не трогать! Итак даже в выходные тролики переполнены
С увеличением выпуска с 22 до 28 ед., она ходит полупустая...
Наверное на разных восмерках ездим! Я так-то посидеть люблю в транспорте...
Да не спорю видел я подряд 2 гармони... Задняя путсая... Но пеередняя полная.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Al_y  27.09.2009 17:35

Предложений по изменению маршрутной сети много, чтобы их правильно оценить нужно сформулировать, что требуется от изменения маршрутной схемы. Кроме того, следует учитывать «пиковость» продлеваемых маршрутов. ИМХО требования такие:
1 – заменить 3 трамвай,
2 – восстановить удобную связь Гигант – пл.Труда – БО,
3 – наладить дополнительный подвоз пассажиров к строящимся объектам общегородского значения (планетарий, парк, концертный зал),
4 – заодно улучшить транспортную схему города.
Следует заметить, что практически все объекты общегородского значения (вновь строящиеся + пед.университет и финансовое училище), находящиеся вдоль БО, размещены между Республиканской и пр.Толбухина. На вокзал по БО удобно ездить только со стороны Московского проспекта.

Итого:
Тб.5 по БО до Главного решает пп 1,3 и 4, при условии, что он пойдет через Богоявленскую. Мт 72 ему совсем не конкурент, до вокзала все равно мало кто едет. Зато маршруты будут разные, кому-то и на Свободу надо.

Тб2 (или 4?) от Гиганта решит пп 2 и 3, однако при условии, что интервалы будут вменяемые. По этому вопросу я полностью соглашусь с Ярославом Лученецким, что до Главного его продлевать не к чему, пассажиров там будет не много. Лучше его либо развернуть на Богоявления, либо разворачивать на петле типа Победы – БО – Республиканская(или Чайковского) – набережная – Толбухина (или Володарского) – БО – Победы.

Для пунктов 3, 4 предлагается гипотетический маршрут Главный – БО – Богоявленская – Красная. Однако при нормальной реализации Тб.5 и 2 на него просто не наберется пассажиров. При этом к общегородским объектам на БО подвоз со стороны севера и юга будет нормально обеспечен, проблема будет лишь с заволжским направлением. Поэтому логично было бы продлить в тот район какой-нибудь заволжский маршрут. Например Ав 21 или 43 от Красной пл. через пл. Богоявления и БО до, например, пр. Толбухина с разворотом по петле. Или изменить маршрут Ав 33 по Победе – БО, тем более он все равно ныне не может повернуть с Октябрьской пл. налево.

Изменение Ав 41б конечно хорошо, но при этом скорее всего возникнет проблема, где садиться в центре, чтобы доехать до Сокола: все 3 существующих маршрута будут останавливаться в разных местах. Да и пассажиров вдоль БО ему не набрать, конкуренция со стороны Тб 5 будет весьма сильной.

Хотя какой-то автобусный маршрут вдоль всей БО вероятно нужен как дублер троллейбуса, на случай его остановки. Хотя расстояния там небольшие, можно и пешком пройти в виде исключения.

А вот Ав 44 почему бы и не изменить как предлагается? Все-таки транспорт для пассажиров, а не пассажиры для трамвая.

Троллейбусное кольцо в центре по смыслу должно связать основные пересадочные узлы и места наибольшей генерации пассажиропотока. Однако если пассажир едет от Гиганта до центра, ему совсем незачем заезжать на Октябрьскую площадь. Сейчас почти между всеми основными пересадочными центрами и местами генерации пасс.потока нормальные транспортные связи уже есть. Наиболее проблемное направление это Октябрьская площадь – пл.Труда и рассматриваемый район БО. Если пустить по этому направлению один из заволжских маршрутов, то потребности в кольцевых маршрутах не будет.

В создание длинного троллейбусного маршрута из конца в конец города как-то не верится, хотя может быть это и оптимальное решение, а вот часть маршруток завернуть по БО – Победе очевидно потребуется.
Может быть, есть смысл пустить через БО Ав 42 и 8?
Вообще-то хорошо бы смоделировать пассажиропотоки при той или иной маршрутной сети и выбрать оптимум. Программки такой случайно нет?

Ну и про нумерацию. Разумеется, надо стремиться к единой нумерации маршрутов. Чтобы гражданам было понятно, что имеются не автобусные/троллейбусные маршруты, а маршруты городского общественного транспорта, а уж какой тип привода движет транспортное средство – дело десятое. На одном и том же маршруте могли бы работать одновременно, например, автобусы и троллейбусы. Это снизило бы уровень загрязнений по сравнению с чисто автобусным вариантом, и подняло бы стабильность работы по сравнению с чисто троллейбусным.
К тому же при такой системе и в голову бы никому не пришло разделять проездной по видам транспорта, как не разделили проездные, например, на четные и нечетные маршруты, или на автобусы с ручной и автоматической коробкой передач. А то

Центры образования нового пассажиропотока на БО

Может логично сделать кольцо троллейбуса около Концертного зала? или вокруг квартала БО - Володарского - Набережная - Чайковского?

Re: Центры образования нового пассажиропотока на БО
Михаил Костров  27.09.2009 22:49

Цитата (Лученецкий Ярослав)
Может логично сделать кольцо троллейбуса около Концертного зала? или вокруг квартала БО - Володарского - Набережная - Чайковского?
Кстати на Которосльной набережной запланировано строительство остановок, но... запланировано оно еще во времена планирования по этой улице шинотрамвая (взято из старых ГорНовостей, схема застройки кварталов, примыкающих к Котросльной наб.).

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ

По Которосльной набережной обязательно нужен троллейбус или автобус в каком-либо виде. Улица будет достаточно широкая, объектов, куда есть пассажиропоток прилично!

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Макс В  30.09.2009 15:26

да... автобус бы по всем набережным пустить(можно даже что-нить прогулочное)... хотя если говорить про которосольную набережную - лучше пустить транспорт по БО- так привычнее и там он заденет больший район.

Предложения
Михаил Костров  06.10.2009 13:22

17

После ремонта ул. Ухтомского, мне кажется, целесообразнее пустить 17 именно по ней. Автобус много теряет на Горвале - улица напряженная в плане пробок. И по сути все ради единственной остановки Полиграфкомбинат. Если по Ухтомского - можно смело с времени круга срезать 10 мин.

19к

Тяжёлая ситуация после 17.45 - час пик еще не закончился, а на линии остается лишь 3 из 7 машин. Вчера из-за этого даже не смог выйти на своей остановке, не пробиться. Можно перенести последние утренние рейсы у пиковых выходов на вечер. Т.к. нагромождение автобусов между 10.30 и 11.15 не нужно, а вот с 17.45 до 18.30 еще как пригодится.

Если всё-таки закроют 19 и перенесут 2 машины на 19к, то рекомендации будут следующие:
1 машину делаем пиковой (6.30-11.00 + 15.00-20.00 или даже 16.00-21.00) - закрываем проблемное место с 18.00 до 21.00
2 машину делаем односменной (6.00-10.00 + 11.00-15.00) - закрываем провал с 11.00 до 13.00.
Т.о., решаем проблему размытого вечернего часа пик хотя бы на на одном маршруте.

Цитата (Макс В)
автобус бы по всем набережным пустить(можно даже что-нить прогулочное)
Чтобы он в пробке из велосипедов и роллеров стоял?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.10.09 13:50 пользователем Михаил Костров.

Re: Предложения
Любопытный-2  06.10.2009 18:42

Цитата (Михаил Костров)
17

После ремонта ул. Ухтомского, мне кажется, целесообразнее пустить 17 именно по ней.
А не будет ли он терять достаточно много пассажиров что садятся в него на остановке Городской Вал в сторону Перекопа? Наверное народ не будет бегать между ней и остановкой, например, у школы искуств на Ухтомского, и выберет по старинке третий маршрут.

Re: Предложения
Al_y  07.10.2009 15:26

Цитата (Любопытный-2)
Цитата (Михаил Костров)
17

После ремонта ул. Ухтомского, мне кажется, целесообразнее пустить 17 именно по ней.
А не будет ли он терять достаточно много пассажиров что садятся в него на остановке Городской Вал в сторону Перекопа?

Ежели соблюдать нормы, то остановка должна быть за перекрестком. В т.ч. и 3, и 18.


Цитата (Макс В)
автобус бы по всем набережным пустить(можно даже что-нить прогулочное)

Кстати, лет сорок назад нечто подобное ездило по от Даманского острова по Волжской набережной вроде бы до Октябрьского моста. Подвижной состав - РАФик 977 с 1 или 2 прицепами. Крыша была, а стенок небыло. Сиденья во всю ширину, лицом к лицу. Вместо двери вроде бы была ценочка, ну слева то точно была. Посадка сбоку.
Ныне такое, наверное, по набережным не пустить. По безопасности не пройдет.

Re: Предложения
Михаил Костров  07.10.2009 15:53

Цитата (Al_y)
Ежели соблюдать нормы, то остановка должна быть за перекрестком. В т.ч. и 3, и 18.
Так получается остановки 3,7,17,19 и 19к "Комсомольская пл." (в сторону центра и ЯШЗ) эту норму нарушают?

Re: Предложения
Dmitry1  12.10.2009 15:34

Предложение:
чем пускать два маршрута с Красного Перевала практически по одной трассе до ул. Победы, а также с учетом большой загрузки троллейбусной линии от пл. Волкова до Красной пл. предлагаю:
один маршрут: Кр. Перевал-Тутаевское ш.-Полушкина Роща-Республиканская-Собинова
второй маршрут по предлагаемой схеме через пр-т Октября, ул. Победы и ул. Б.Октябрьская.

Re: Планируемые изменения в маршрутной сети ГПТ
Михаил Костров  18.10.2009 18:20

А тб5 и 41б по ходу до Привокзальной не пойдут. На старом трамвайном кольце построено 2 посадочных площадки: одна на месте трамвайной, другая с противоположной стороны кольца. Само кольцо небольшое, небольшие интервалы на четырех маршрутах (или сколько их там планируется) обеспечить на таком узком кольце сложно будет - ПС отстаиваться негде.
Также построены посадочные площадки
- между ул. Лисицына и Горвалом
- ул. Ухтомкого (смещена ближе к Горвалу)
Стоянка немного переехала в сторону, где ходил трамвай и была жд-линия к гейту. Опоры КС установлены от Лисицына до ЯГ. А вот между Лисицына и Толбухина дорога сузится - рядом с 9-этажкой огорожена стоянка для а/м. Кстати пересечение БО с Горвалом теперь будет в районе старой трамвайной линии, а на месте старого примыкания БО к Горвалу какие-то бордюры и пешеходные дорожки мутят.

Ну а от Толбухина до Богоявленской всё туго очень пока что.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.10.09 18:30 пользователем Михаил Костров.

Страницы: <<Первая ...23456 7 89101112>>
Страница: 7 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]