ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Нужны ли трамваи городу?
sasha  22.08.2009 22:21

Сегодня я увидел видео на тему "Нужны ли трамваи городу?" на сайте http://www.urlashov.ru/

Да, там еще один из любителей трамвая в кадр случайно попал. :) (-)
Михаил Костров  22.08.2009 23:27

О

Re: Нужны ли трамваи городу?
sasha  23.08.2009 13:43

вот, что мне написал в ответ урлашов:

Может быть снят и трамвай на Пятерке. Но я считаю, что после Волончунаса всё вернётся на круги своя. Трамвай будет развиваться в Ярославле по европейскому сценарию, то есть на бесшумном ходу, с низкой посадкой и современной формации. Я в это верю.

Re: Да, там еще один из любителей трамвая в кадр случайно попал. :)
sasha  23.08.2009 13:46

снимал развалины

Re: Нужны ли трамваи городу?
Andy  23.08.2009 14:47

sasha писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай будет развиваться в Ярославле по
> европейскому сценарию

Даже на европЭйский сценарий (т.е. пара км рельсов в год + пеар на весь Евросоюз) у вас, г.г. ярославцы, денег не хватит.

Тем более, что нет никакой гарантии, что Урлашев и после Волончунаса будет двигать трамвай хоть по паре км в год. Урлашев - типичный депутат-заднескамеечник, единственный компромат, который я смог на него нарыть, так это то, что в 2004 году он продвигал Анатолий Сергеева, личного друга Виктора Волончунаса.

Re: Нужны ли трамваи городу?
Макс В  20.09.2009 10:01

да там засветился я)))

Если честно в таком виде скоро будут не нужны. Чкалова - понятное дело улица трамвайная... Но вот на труфанова мог бы хорошо работать троллейбус.

Другое дело - откуда эти троллейбусы взять? Половина парка троллейбусов давно уже просятся на КВР ну или на свалку. Да можно сделать линию на перекоп. Но вот что там ездать будет? Уменьшать выпуски других маршрутов? К чему это приведет?

Поэтому трамвайн нужен. Только надо маршруты подкорректировать. А то на 6-ом трамвае кроме 3-х веселых девушек 2-х бабушек и разнарабочего из таджикистана никто не ездит.

Re: Нужны ли трамваи городу?

Недавно на Ленинградском в сторону Лакокраски до самого трам. депо была автомобильная пробка. Вот когда я увидел, как сбоку вагончики ехали в своём привычном ритме, тогда точно понимаешь нужность трамвая в городе!

Re: Нужны ли трамваи городу?
Макс В  20.09.2009 20:18

Цитата (Дмитрий Васильев)
Недавно на Ленинградском в сторону Лакокраски до самого трам. депо была автомобильная пробка. Вот когда я увидел, как сбоку вагончики ехали в своём привычном ритме, тогда точно понимаешь нужность трамвая в городе!
Да вот только потом куда он идет? Ладно в брагино - понятно... А в центре? В никуда...

Re: Нужны ли трамваи городу?
McFly  20.09.2009 20:57

Цитата (Макс В)
Ладно в брагино - понятно... А в центре? В никуда...
Вы хотели сказать, из центра - в никуда? Ибо центр - уже ЧТО-то, большое что. Именно в центр ездит основная масса пассажиров в любом городе. А во многих российских городах как раз в центре поснимали трамвайные рельсы, и там-то теперь тармваи ездят из ниоткуда в никуда.

Re: Нужны ли трамваи городу?
Михаил Костров  20.09.2009 21:04

Нет, у нас как раз-таки, та же ситуация, что и во многих городах - трамвай идет из пары спальных районов в центр и ... и не доходит до него, бесславно обрываясь в треугольнике на ул. Победы.

Re: Нужны ли трамваи городу?

А что разве площадь Маркса не является центром города или район Свердлова/Победа?
К тому же площадь Маркса - самый большой пересадочный узел в Ярославле. От Соловьёвской больницы до ул.Свердлова очень много объектов куда едут пассажиры, поэтому говорить о том, что "трамвай в никуда", я бы не стал.

Re: Нужны ли трамваи городу?
Dmitry1  21.09.2009 09:47

Даже по Тб8, который идет до самого центра, по пл. Маркса меняется до половины пассажиров (много выходят и монго садятся). По Тм1 ситуация раньше была такая же. Даже больше выходили, чем садились. Поэтому не надо называть ул. Победы и пл. Маркса "не центром".
Мешает только отсутствие единого проездного "трамвай-троллейбус". Я не знаю ни одного города, где бы на трамвай и троллейбус не было общих проездных. Так что надо добиваться сейчас того, что реально, а именно единого проездного "трамвай троллейбус" и чтобы он стоил дороже отдельного не более, чем на 20-30%.
Кстати Волончунас обещал после закрытия Мукомольного езду в центр города на троллейбусе по трамвайным билетам!

Re: Нужны ли трамваи городу?
McFly  21.09.2009 12:03

Вообще странно, что люди из дум и иже с ними поднимают вопрос "Нужны ли трамваи городу?". Раз они это делают, занчит они не понимают роли трамвая в принципе. Надо не вопрос этот поднимать, а просто ответить себе: есть ли в городе пассажиропотоки от 3-х до 25-ти тысяч человек в час? Всё! Если есть - трамвай нужен.

Re: Нужны ли трамваи городу?

В Коломне населения 150 000 жителей, это в 4 раза меньше чем в Ярославле и при этом трамвай там является основным видом транспорта. А проездной единый "трамвай-троллейбус" очень нужен, тогда желающих пользоваться этими видами ОТ прибавится.

Re: Нужны ли трамваи городу?
Andy  23.09.2009 23:43

Цитата (McFly)
Надо не вопрос этот поднимать, а просто ответить себе: есть ли в городе пассажиропотоки от 3-х до 25-ти тысяч человек в час? Всё! Если есть - трамвай нужен.

А раз в городе нет потоков гарантированно выше 2000 чел/час, то этот форум можно закрыть.

Но дело в том, что ни в одном городе мире нет пасспотоков, достаточных для эффективной эксплуатации уличного трамвая - при наличии разумной альтернативы: потому что даже уличный трамвай слишком дорог, чтобы провести его к каждому подъезду. А широкая сеть автобусных маршрутов, с выделенками только в проблемных местах, даст пассажиру более высокую скорость передвижения, хотя бы за счет меньшего времени на подход от/к остановке и пересадок.

И с такой сетью ни один уличный трамвай конкурировать просто не сможет - потому что пока платежеспособный пассажир будет путешествовать до остановки, он попадет в эту широкую сеть (автобусных маршрутов). Значит, единственный способ поддержать на плаву этот трамвай - это поставить его в монопольное положение перед другими видами транспорта. А пассажиры - они не дворяне, перетопчутся!

Andy, придумайте что-нибудь новое, это мы уже слышали
McFly  24.09.2009 19:54

То, что вы говорите, это всё только в вашей теории. В реальности это невозможно - подвести автобусы к каждому подъезду, да и вообще, создать широкую сеть автобусных маршрутов, для этого надо огрмонейшее количество:
1). Дорог.
2). Остановок.
3). Маршрутов.
3). И следовательно, автобусов, причём в разы больше.

Это всё город не потянет и обойдётся намного дороже трамвая.

Re: Andy, придумайте что-нибудь новое, это мы уже слышали
Andy  24.09.2009 22:01

Цитата (McFly)
для этого надо огрмонейшее количество:
1). Дорог.

По Ярику что, все только на джЫпах (не путать с паркетниками!) катаются?

Цитата
2). Остановок.

А это причем - так уж сложно поставить какую будку?

Цитата
3). Маршрутов.
3). И следовательно, автобусов, причём в разы больше.
Это всё город не потянет и обойдётся намного дороже трамвая.

Автобусы (на неотрамваенных улицах) у вас есть уже сейчас. Значит, единственная задача - это праивльно сорганизовать их.

Andy, откройте карту города и посмотрите на схему автобусных маршрутов перед тем, как бросаться такими высказываниями. (-)
Макс И  24.09.2009 23:22

0

Re: Andy, придумайте что-нибудь новое, это мы уже слышали
Максим (Иваново)  24.09.2009 23:32

Цитата (Andy)
Цитата (McFly)
для этого надо огрмонейшее количество:
1). Дорог.

По Ярику что, все только на джЫпах (не путать с паркетниками!) катаются?

А это тут вообще при чём? Речь вообще-то о том, что для пуска автобусного движения подходит очень далеко не всякая проезжая часть. Она должна иметь как минимум две полосы шириной 3,5 м каждая + радиусы поворота поболее, чем для легковых а/м. Значит, надо перестроить огромное количество второстепенных улиц, на которых сейчас нет ОТ.
Цитата
2). Остановок.

А это причем - так уж сложно поставить какую будку?

Дело не в будках. На двухполосной проезжей части обязательным будет обустройтсво остановочных карманов, иначе вместе с автобусом встанет вся улица в одном направлении. Плюс не забывайте, что автобусам тоже надо где-то разворачиваться, отстаиваться... Не в Вашем же подъезде, в конце концов.

Цитата
3). Маршрутов.
3). И следовательно, автобусов, причём в разы больше.
Это всё город не потянет и обойдётся намного дороже трамвая.

Автобусы (на неотрамваенных улицах) у вас есть уже сейчас. Значит, единственная задача - это праивльно сорганизовать их.

Ага. Есть там ряд маршрутов с интервалами движения по 1,5-2 часа, а есть частоходящие. А по предлагаемой Вами схеме надо маршрутов не одну сотню, т.е. для номральных интервалов ПС всё равно не хватит. Или Вы предлагаете по принципу "раз в день но у каждого подъезда"? И при выезде на какую-либо магистральную улицу общегородского значения большого числа откаждоподъездных маршрутов все они дружно в пробочке и постоят, хотя бы даже и на своей автобусной выделенке, поскольку пропускную способность улично-дорожной сети существенно снижают пересечения дорог, а для ОТ - ещё и наличие остановочных пунктов. То, что Вы предлагаете, в крупном городе нереализуемо. То, что Вы не хотите этого признать, реализуемым это не сделает.

Re: Andy, придумайте что-нибудь новое, это мы уже слышали
Andy  25.09.2009 01:58

Цитата (Максим (Иваново))
Речь вообще-то о том, что для пуска автобусного движения подходит очень далеко не всякая проезжая часть. Она должна иметь как минимум две полосы шириной 3,5 м каждая + радиусы поворота поболее, чем для легковых а/м. Значит, надо перестроить огромное количество второстепенных улиц, на которых сейчас нет ОТ.

Вы случаем Ярик с Вана Таллином не перепутали? Что, большинство улиц Ярославля достаточны лишь для разъезда двух всадников?

Цитата
не забывайте, что автобусам тоже надо где-то разворачиваться, отстаиваться... Не в Вашем же подъезде, в конце концов.

А шо, все трампарки уже перестроили на ТРЦ?

Цитата
А по предлагаемой Вами схеме надо маршрутов не одну сотню, т.е. для номральных интервалов ПС всё равно не хватит.

Все - на монохрень! Это хороший пример, как не надо строить сеть автобусных маршрутов, также и пример того, как даже за такое ублюдство отдельные сограждане готовы благодарить наших мЕрских за счатливое детство.

Только уличный трамвай в это детство ну никак не вписывается!

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]